Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы РК от 23.10.1996 № 1028-р
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 1997 ГОД>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения Главы РК от 23.01.2003 № 15-р.



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 октября 1996 г. № 1028-р

1. Утвердить основные направления концепции бюджетной политики Республики Коми на 1997 год согласно приложению № 1.
2. Министерствам, ведомствам, администрациям городов и районов в соответствии с утвержденными направлениями концепции бюджетной политики Республики Коми на 1997 год представить в Министерство финансов Республики Коми необходимую информацию для составления расчетов проекта республиканского бюджета Республики Коми на 1997 год к 28 октября 1996 г.
3. Министерству финансов Республики Коми представить проект республиканского бюджета Республики Коми на 1997 год к 30 октября 1996 г. для рассмотрения на заседании Правительства Республики Коми.
4. Для разработки и согласования проекта республиканского бюджета Республики Коми на 1997 год создать комиссию согласно приложению № 2.
5. Комиссии рассмотреть замечания и предложения по проекту бюджета и провести согласование с министерствами, ведомствами, администрациями городов и районов и комитетами Государственного Совета Республики Коми в течение 7 дней.
6. Министерству финансов Республики Коми представить Главе Республики Коми для внесения в Государственный Совет Республики Коми согласованный и доработанный проект республиканского бюджета Республики Коми на 1997 год к 13 ноября 1996 г.

Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ





Утверждены
Распоряжением
Главы Республики Коми
от 23 октября 1996 г. № 1028-р
(приложение № 1)

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
НА 1997 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 1997 год, положенные в основу проекта республиканского бюджета Республики Коми на 1997 год, разработаны в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 1997 году" Правительству Российской Федерации и с учетом итогов исполнения консолидированного бюджета Республики Коми с начала текущего года.

1. Условия формирования бюджетной политики
и экономических показателей на 1997 год

Как показал прошедший с начала года период, не удалось решить задачи по стабилизации экономики Республики Коми, остановить спад промышленного производства в текущем году. Ниже запланированных оказались в январе - сентябре текущего года поступления налоговых доходов в республиканский бюджет Республики Коми, что в свою очередь, ведет к снижению объемов финансирования бюджетных расходов в целом за 1997 год.
В качестве исходных условий для разработки республиканского бюджета Республики Коми на 1997 год предусматриваются следующие экономические показатели:
среднемесячные темпы инфляции - 0,8 процента
дефицит республиканского бюджета - не более 5 процентов от
Республики Коми объема расходов бюджета
реальный объем налоговых - оценивается на уровне
поступлений 110 процентов от его
величины в 1996 году.
Для успешной реализации бюджетной политики в 1997 году необходимо проведение последовательной денежно - кредитной политики, направленной не только на обеспечение запланированного снижения темпов инфляции, но и на создание условий для удовлетворения потребности экономики в кредитных ресурсах на основе рыночных механизмов.

2. Задачи бюджетной политики в 1997 году

Учитывая, что бюджетная политика является эффективным инструментом стабилизации экономики, Правительство Республики Коми считает основными направлениями ее реализации в 1997 году следующие:
способствовать структурной перестройке экономики республики, направленной на создание производств, выпускающих конкурентоспособную продукцию, создавать условия для наращивания объемов производства в отраслях промышленности с гарантированным сбытом продукции;
стимулировать инвестиционную активность, государственные инвестиции должны быть социально обоснованными, способствовать созданию дополнительных рабочих мест, улучшению качества жизни;
расширять практику долевого государственно - коммерческого финансирования эффективных проектов;
проводить активную социальную политику, обеспечивать полноценное финансирование социальной сферы;
безусловно выполнять взятые государством на себя финансовые обязательства.
Для их осуществления в проекте республиканского бюджета на 1997 год предусматривается решить следующие задачи:

2.1. В области налоговой политики

В целях дальнейшего совершенствования налоговых отношений в республике предусматривается проведение активной работы, направленной на то, чтобы в процессе обсуждения проекта Налогового кодекса Российской Федерации были учтены замечания и предложения нашей республики и, в первую очередь, в части установления для предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пониженной федеральной ставки налога на прибыль, т.к. себестоимость продукции, произведенной в наших условиях, с учетом положений Закона Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", на 20-35 процентов выше среднеотраслевой по Российской Федерации.
Одна из основных задач - увеличение доходов республиканского бюджета, но не за счет введения новых или повышения ставок действующих налогов, а путем отмены неэффективных налоговых льгот, расширения круга налогоплательщиков, осуществления комплекса мер по повышению собираемости налогов, изыскания дополнительных доходных источников республиканского бюджета. Для ее реализации на уровне республики будут находить полную поддержку решения федеральных органов по вопросам, находящимся в их компетенции, направленные на упрощение налоговой системы за счет сокращения общего числа налогов, объединения ряда налогов и платежей, имеющих одинаковую налоговую базу, т.е. все то, что облегчит налогоплательщикам расчеты с бюджетом, упростит учет и контроль за правильностью уплаты налогов.
Повышение собираемости налогов в бюджет является главной составляющей роста его доходов в 1997 году и будет обеспечиваться за счет проведения следующих мероприятий:
1) продолжения работы по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 19 января 1996 г. № 65, Указа Главы Республики Коми от 6 февраля 1996 г. № 32 по реструктуризации задолженности, сложившейся на 1 января 1996 г., Указа Главы Республики Коми от 4 апреля 1996 г. № 90;
2) принятия новых и внесения изменений в действующие нормативные акты, которые будут способствовать увеличению собираемости налогов, пресечению различных способов уклонения от их уплаты;
3) осуществления конкретных мер, направленных на перекрытие каналов ухода от уплаты налогов, путем:
выявления наиболее злостных неплательщиков налогов, в том числе уклоняющихся от постановки на учет в налоговых органах, ареста и дальнейшей реализации их имущества, применения к ним процедуры банкротства;
выявления фактов нецелевого использования предоставляемых льгот (с последующим взысканием в бюджет в установленном законом порядке), а также выявление предприятий, неправомерно пользующихся налоговыми льготами;
усиления налогового контроля за наиболее крупными налогоплательщиками;
применения санкций к налогоплательщикам по лицензируемым видам деятельности, умышленно уклоняющимся от уплаты налогов, путем приостановления действия выданных лицензий или их аннулирования;
4) предоставления отсрочек по платежам в республиканский бюджет только в случае чрезвычайных ситуаций, последствия которых могут привести к прекращению налогоплательщиком своей деятельности, при подтверждении им возможности погашения отсроченных платежей в установленные сроки и при условии своевременной уплаты текущих налоговых платежей;
5) оказания поддержки организациям, уполномоченным органами государственной власти работать с задолженностью предприятий перед республиканским бюджетом, путем переуступки им права требования по этим долгам;
6) проведения налоговой политики, стимулирующей предприятия, не использующие при реализации продукции (работ, услуг) бартерных операций;
7) прекращения практики бронирования средств на счетах предприятий и организаций на выплату заработной платы и другие неотложные нужды решениями республиканских органов власти;
8) установления ежемесячных заданий по сбору налогов в республиканский бюджет для администраций городов и районов одновременно с принятием республиканского бюджета и повышения персональной ответственности глав администраций за их невыполнение;
9) усиления персональной ответственности руководителей за нарушения налогового законодательства в целях изменения отношения налогоплательщиков к процедуре уплаты налогов;
10) проведения бюджетной политики, направленной на ограничение безденежных способов уплаты налоговых платежей в республиканский бюджет;
11) увеличения поступлений в бюджет от малого бизнеса за счет:
расширения применения упрощенной системы налогообложения;
усиления контроля за соблюдением налогового законодательства субъектами малого предпринимательства, в том числе в части законности применения налоговых льгот. При этом особое внимание уделить контролю за организациями, занимающимися торгово - посреднической и торгово - коммерческой деятельностью и имеющими денежную наличность;
12) определения перечня наиболее крупных налогоплательщиков республиканского бюджета, утверждения его на уровне Правительства республики для установления постоянного контроля за состоянием их расчетов с республиканским бюджетом, анализа причин образования задолженности по платежам в него, оперативного принятия мер по ее снижению;
13) усиления государственного контроля за поступлением доходов от реализации алкогольной продукции путем введения монополии на оборот винно - водочной продукции на территории республики;
14) обеспечения распределения части республиканских налогов через органы Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Коми.
В целях дальнейшего снижения встречных финансовых потоков предусмотреть заключение в 1997 году соглашения с Правительством России на проведение зачета сумм, причитающихся республике на поддержку угольной отрасли, сельского хозяйства, федеральным программам из федерального бюджета и из фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в счет причитающихся федеральному бюджету платежей.

2.2. Бюджетная политика в области расходов

Бюджетная политика в области расходов будет зависеть от того, насколько удастся реализовать мероприятия по повышению собираемости налогов. Она должна обеспечивать бесперебойность и равномерность финансирования расходов, предусмотренных законом о бюджете. А поскольку исполнение республиканского бюджета 1996 года свидетельствует о значительном превышении потребности в объемах финансирования над его реальными доходами, то необходимо определить приоритеты в расходовании средств республиканского бюджета в 1997 году и те его расходы, которые подлежат сокращению. Поэтому при формировании бюджета на 1997 год необходима тщательная инвентаризация всех бюджетных расходов с целью их рационализации по следующим основным направлениям:
1) сокращение расходов на государственное управление за счет совершенствования его структуры;
2) расширение перечня платных услуг, пересмотр льгот, предоставляемых за счет средств бюджета, в целях обеспечения дополнительных источников для частичного покрытия расходов бюджета на финансирование отраслей бюджетной сферы (здравоохранение, образование, культура, физкультура, социальное обеспечение);
3) совершенствование программ социальной защиты населения в целях усиления их адресной направленности, перераспределения расходов в пользу социально уязвимых слоев общества, исключения дублирования;
4) проведение политики на уменьшение объема дотаций таких отраслей, как сельское хозяйство, жилищно - коммунальное хозяйство, транспортные перевозки населения, средства массовой информации. Оказание поддержки агропромышленному комплексу на базе рыночных механизмов. Повышение собственных доходов за счет осуществления мероприятий, направленных на повышение рентабельности производства, в жилищно - коммунальном хозяйстве, по транспортным перевозкам населения, средствам массовой информации;
5) определение доли бюджетных расходов по обеспечению населения жилищно - коммунальными услугами исходя из уровня платежей граждан за содержание, ремонт жилья и коммунальные услуги в 1997 году в пределах 30 процентов от расчетных затрат на эти цели. При осуществлении указанной программы обеспечить социальную защиту малообеспеченных путем предоставления жилищных субсидий и предусмотренных действующим законодательством льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг населению;
6) прекращение выдачи бюджетных ссуд хозяйствующим субъектам до выполнения ими обязательств по возврату ранее полученных ссуд;
7) оказание поддержки реализации высокоэффективных и быстроокупаемых инвестиционных проектов, направленных на создание производств, выпускающих конкурентоспособную продукцию с гарантированным сбытом;
8) финансирование объектов незавершенного строительства, у которых наивысшая готовность к пуску, и распродажа оставшихся, жесткий лимит инвестиций, резкое сокращение количества одновременно сооружаемых объектов;
9) сокращение количества целевых республиканских программ для обеспечения полного финансирования оставшихся, решающих крайне неотложные, общереспубликанские задачи;
10) осуществление инвентаризации государственного имущества бюджетных организаций с целью продажи или сдачи в аренду неиспользуемой его части, другие дополнительные меры по увеличению доходов от управления принадлежащим государству имуществом;
11) проведение периодического анализа структуры доходов бюджетных организаций, при появлении дополнительных источников доходов, полученных за счет сокращения основной деятельности, уменьшать бюджетное финансирование на эту сумму.
При формировании бюджета с дефицитом утверждать в законе о бюджете источники его финансирования.

2.3. Межбюджетные отношения

Провести максимально возможную децентрализацию финансовых ресурсов и передать финансирование из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам городов и районов республики расходов по направлениям, обслуживающим территориальные нужды, повышая заинтересованность органов государственной власти на местах в расширении собственной доходной базы.
С этой целью произвести следующее разграничение доходов и расходов между бюджетами Республики Коми в 1997 году.
Доходы бюджетов городов и районов Республики Коми формируются за счет следующих налогов и сборов:
налога на добавленную стоимость - по нормативам, устанавливаемым при утверждении республиканского бюджета Республики Коми на 1997 год;
акцизов на отдельные группы и виды товаров - по нормативам, устанавливаемым при утверждении республиканского бюджета Республики Коми на 1997 год;
налога на прибыль - по ставкам, устанавливаемым при утверждении республиканского бюджета Республики Коми на 1997 год (налог на прибыль по АО "Связь", АЭК "Комиэнерго", ДП "Севергазпром" РАО "Газпром" в 1997 году зачисляется в бюджеты городов и районов по месту нахождения филиалов этих предприятий в установленном налоговым законодательством порядке);
платежей за пользование природными ресурсами - по нормативам, предусмотренным законодательными актами Российской Федерации и Республики Коми;
подоходного налога с физических лиц - по нормативам, устанавливаемым при утверждении республиканского бюджета Республики Коми на 1997 год;
государственной пошлины - по нормативам, установленным налоговым законодательством;
налога на имущество предприятий - по нормативам, установленным налоговым законодательством;
налога на имущество физических лиц;
налога на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения;
сбора на нужды образовательных учреждений;
транспортного налога в размере 50 процентов;
единого налога с совокупного дохода субъектов малого предпринимательства - по нормативам, предусмотренным законодательными актами Республики Коми;
регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
сбора за право торговли;
целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на другие цели;
налога на рекламу;
налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;
лицензионного сбора за право торговли винно - водочными изделиями;
сбора с владельцев собак;
лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей;
сбора за выдачу ордеров на квартиру;
сбора за парковку автотранспорта;
сбора за использование местной символики;
сбора со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами;
сбора за право проведения кино- и телесъемок;
сбора за уборку территорий населенных пунктов;
сбора за открытие игорного бизнеса;
налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.
Расходы, финансируемые из бюджетов городов и районов и учитываемые при расчете нормативов отчислений от регулирующих налогов, доходов и объемов дотаций бюджетам городов и районов при составлении и утверждении республиканского бюджета Республики Коми:
расходы по содержанию муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения (за исключением расчетных расходов на приобретение автотранспорта для лечебных учреждений и приобретение медикаментов, которые централизуются в республиканском бюджете Республики Коми), социальной защиты, физкультуры и спорта, местных органов представительной и исполнительной власти;
расходы по компенсации разницы в ценах на топливо, реализуемое населению;
расходы по компенсации убытков муниципального автомобильного пассажирского транспорта и предоставлению льгот на проезд в общественном транспорте (автомобильном);
расходы за счет транспортного налога, в том числе покрытие убытков от пассажирских перевозок водным транспортом;
расходы по отрасли "Сельское хозяйство":
расходы на охрану оленьих пастбищ и ремонт мелиоративных систем;
содержание ветеринарной сети;
компенсация 50 проц. затрат по топливу, используемому на отопление жилого фонда и объектов социальной инфраструктуры села;
расходы по содержанию объектов социальной инфраструктуры села;
расходы по перевозке детей оленеводов;
расходы за счет земельного налога и арендной платы за земли.
Централизация средств земельного налога и арендной платы за земли в республиканский бюджет Республики Коми.
Охрана окружающей среды и природных ресурсов, в том числе расходы по воспроизводству, охране и защите лесов;
расходы по жилищно - коммунальному хозяйству: благоустройство городов и населенных пунктов, капитальный ремонт жилищного фонда, убытки от эксплуатации жилищного фонда, возмещение разницы в ценах на отопление и горячее водоснабжение жилых домов, за исключением средств, централизуемых в республиканском бюджете Республики Коми на подготовку муниципальных предприятий жилищно - коммунального хозяйства к работе в зимних условиях в размере 10 процентов расчетных расходов на возмещение разницы в ценах на отопление и горячее водоснабжение жилых домов;
расходы по реализации статьи 23 Закона Республики Коми "О государственных наградах Республики Коми" (доплата к пенсии);
расходы по реализации Закона Республики Коми "О государственной службе Республики Коми";
расходы на возмещение разницы в окладах в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 27 апреля 1995 г. № 186;
доплата к пенсиям женщинам - участницам Великой Отечественной войны;
компенсация расходов по проезду малообеспеченным категориям граждан по Указу Главы Республики Коми от 12 января 1995 г. № 4;
расходы, связанные с выездом рабочих и служащих из северных территорий.
Формировать нормативы отчислений от регулирующих налогов и доходов по городам и районам на основании социальных норм и финансовых нормативов по тем направлениям бюджетного финансирования, где они уже утверждены (продолжив работу по охвату ими основных отраслей бюджетного финансирования), с учетом бюджетной обеспеченности расходов доходами по консолидированному бюджету Республики Коми.
В случае недостаточности закрепленных доходов для финансирования расходов бюджетов городов и районов, учитываемых при расчете нормативов отчислений, предусмотреть выделение им дотаций из республиканского бюджета.
Фактическое перечисление выделенных дотаций уменьшается на величину налоговых льгот, предоставляемых из местных бюджетов, сверх установленных нормативными актами вышестоящих органов государственной власти.





Приложение № 2
к Распоряжению
Главы Республики Коми
от 23 октября 1996 г. № 1028-р

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ И СОГЛАСОВАНИЮ ПРОЕКТА
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 1997 ГОД

Каракчиев А.А. - первый заместитель Главы Республики
Коми - министр экономики Республики Коми
(председатель комиссии)
Кулаков И.Е. - первый заместитель Председателя
Государственного Совета Республики Коми
(заместитель председателя комиссии)
Захаров А.В. - министр финансов Республики Коми
(заместитель председателя комиссии)
Бутырева Г.В. - заместитель Главы Республики Коми
(руководитель рабочей группы по расходам
на финансирование отраслей социальной
сферы)
Бибиков В.С. - заместитель Главы Республики Коми -
министр архитектуры, строительства,
коммунального хозяйства и энергетики
Республики Коми (руководитель рабочей
группы по расходам на финансирование
жилищно - коммунального хозяйства,
капитального строительства, дорожного
хозяйства, природоохранной деятельности
и чрезвычайных ситуаций)
Поздеев П.И. - заместитель Главы Республики Коми -
министр сельского хозяйства и
продовольствия Республики Коми
(руководитель группы по расходам на
финансирование агропромышленного
комплекса)
Дзуцев Г.М. - заместитель Главы Республики Коми -
министр здравоохранения Республики Коми
Трофимов Е.Н. - министр внутренних дел Республики Коми
Гусятников Н.В. - министр Республики Коми по управлению
госимуществом и приватизации
Садовский Н.А. - министр образования и высшей школы
Республики Коми
Безносиков А.С. - министр культуры Республики Коми
Жукова Л.А. - министр Республики Коми по социальным
вопросам
Конюхов А.К. - министр по делам национальностей
Республики Коми
Иванов В.В. - министр физической культуры, спорта и
туризма Республики Коми
Князева Г.А. - первый заместитель министра экономики
Республики Коми (руководитель рабочей
группы по доходам бюджета)
Рожков А.В. - заместитель министра промышленности,
транспорта и связи Республики Коми
(руководитель рабочей группы по расходам
на финансирование промышленности,
транспорта и связи)
Курочкин А.П. - заместитель министра сельского хозяйства
и продовольствия Республики Коми
Бордюг Я.С. - заместитель министра финансов
Республики Коми
Кочеткова Г.С. - заместитель министра архитектуры,
строительства, коммунального хозяйства и
энергетики Республики Коми
Карпова Е.О. - заместитель начальника Государственной
налоговой инспекции по Республике Коми
Жилин В.В. - начальник Управления Федеральной службы
налоговой полиции Российской Федерации
по Республике Коми
Кузнецов В.П. - председатель Комитета Государственного
Совета Республики Коми по бюджету,
налогам и экономической политике
Потолицын В.А. - председатель Комитета Государственного
Совета Республики Коми по
законодательству и депутатской этике
Кравченко Г.Н. - председатель Комитета Государственного
Совета Республики Коми по социальной
политике.

СОСТАВ РАБОЧИХ ГРУПП
КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И СОГЛАСОВАНИЮ ПРОЕКТА
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 1997 ГОД

1. Доходы бюджета

Князева Г.А. - первый заместитель министра экономики
Республики Коми (руководитель группы)
Карпова Е.О. - заместитель начальника Государственной
налоговой инспекции по Республике Коми
Бордюг Я.С. - заместитель министра финансов
Республики Коми
Оботурова Е.П. - начальник отдела реформирования
отраслевых комплексов Министерства
экономики Республики Коми
Башарин И.М. - главный специалист отдела бюджетных и
налоговых отношений Министерства
экономики Республики Коми
Бобрецов С.А. - начальник отдела прогнозирования и
анализа поступления налогов и доходов
Министерства финансов Республики Коми
Шевченко М.А. - начальник отдела прогнозирования и
региональных программ Министерства
экономики Республики Коми.

2. Расходы на финансирование АПК

Поздеев П.И. - заместитель Главы Республики Коми -
министр сельского хозяйства и
продовольствия Республики Коми
(руководитель группы)
Курочкин А.П. - заместитель министра сельского хозяйства
и продовольствия Республики Коми
Кобец Г.З. - начальник отдела финансов
агропромкомплекса Министерства финансов
Республики Коми
Оботурова Е.П. - начальник отдела реформирования
отраслевых комплексов Министерства
экономики Республики Коми
Туркина В.И. - ведущий экономист отдела финансов
агропромкомплекса Министерства финансов
Республики Коми
Самарина В.В. - ведущий специалист отдела реформирования
отраслевых комплексов Министерства
экономики Республики Коми.

3. Расходы по финансированию
отраслей социальной сферы

Бутырева Г.В. - заместитель Главы Республики Коми
Дзуцев Г.М. - заместитель Главы Республики Коми -
министр здравоохранения Республики Коми
Бордюг Я.С. - заместитель министра финансов Республики
Коми
Быкова Т.П. - заместитель начальника бюджетного отдела
Министерства финансов Республики Коми
Глушаева Г.И. - начальник отдела социальной политики
Министерства экономики Республики Коми
Башарин И.М. - главный специалист отдела бюджетных и
налоговых отношений Министерства
экономики Республики Коми
Жукова Л.А. - министр Республики Коми по социальным
вопросам
Терентьева Л.А. - заместитель министра образования и
высшей школы Республики Коми
Никритина Л.Ф. - начальник планово - экономического
отдела Министерства культуры Республики
Коми

4. Расходы по финансированию жилищно - коммунального
хозяйства, капитального строительства, дорожного
хозяйства, природоохранной деятельности
и чрезвычайных ситуаций

Бибиков В.С. - заместитель Главы Республики Коми -
министр архитектуры, строительства,
коммунального хозяйства и энергетики
Республики Коми
Конакова Т.А. - первый заместитель министра финансов
Республики Коми
Кириллова А.С. - начальник отдела финансов отраслей
народного хозяйства Министерства
финансов Республики Коми
Худяев В.И. - генеральный директор Коми
республиканского дорожного департамента
Стукалов И.Е. - заместитель министра экономики
Республики Коми
Кочеткова Г.С. - заместитель министра архитектуры,
строительства, коммунального хозяйства и
энергетики Республики Коми
Хорошкеев Н.И. - заместитель министра природных ресурсов
и охраны окружающей среды Республики
Коми
Долгова Р.М. - заместитель председателя Комитета по
земельным ресурсам Республики Коми
Нуйкин А.Ф. - начальник штаба ГО и ЧС Республики Коми
Обухов В.Д. - заместитель председателя Комитета лесов
Республики Коми
Балин Н.Н. - заместитель министра природных ресурсов
и охраны окружающей среды Республики
Коми
Жуков И.И. - заместитель председателя комитета
"Комиохотресурс" Республики Коми
Курбанов В.В. - заместитель главного государственного
санитарного врача по Республике Коми
Козел О.Г. - начальник Центра по метеорологии и
мониторингу окружающей среды по
Республике Коми
Крюкова И.В. - заместитель начальника отдела цен
Министерства экономики Республики Коми
Оботурова Е.П. - начальник отдела реформирования
отраслевых комплексов Министерства
экономики Республики Коми

5. Расходы по финансированию промышленности,
транспорта и связи

Рожков А.В. - первый заместитель министра
промышленности, транспорта и связи
Республики Коми
Фролов С.П. - заместитель министра экономики
Республики Коми
Шевченко М.А. - начальник отдела прогнозирования и
региональных программ Министерства
экономики Республики Коми
Мартюшевская В.Е. - заместитель начальника отдела социальной
политики Министерства экономики
Республики Коми
Милицын В.А. - заместитель министра промышленности,
транспорта и связи Республики Коми
Кириллова А.С. - начальник отдела финансов отраслей
народного хозяйства Министерства
финансов Республики Коми
Муравьева Т.И. - начальник отдела экономики и финансов
Министерства Республики Коми по
социальным вопросам


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru