Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УКАЗ Главы РК от 08.02.1996 № 36
"О ПРОГРАММЕ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 1996-1997 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Республика", 05.03.1996, № 43


Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 13.09.2001 № 379.



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ
от 8 февраля 1996 г. № 36

О ПРОГРАММЕ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ
УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
НА 1996 - 1997 ГОДЫ

Во исполнение постановления Верховного Совета Республики Коми от 28 декабря 1993 г. № XII-17/9 "О порядке введения в действие Закона Республики Коми "Об охране труда" и Генерального соглашения между Правительством Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики Коми и Союзом предпринимателей Республики Коми на 1995 год постановляю:
1. Утвердить Программу первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Республике Коми на 1996 - 1997 годы.
2. Министерству финансов Республики Коми, Фонду социального страхования Республики Коми и главам администраций городов и районов предусмотреть в соответствующих бюджетах на 1996 и 1997 годы отдельной строкой расходы, связанные с финансированием мероприятий данной Программы.
3. Контроль за выполнением данной Программы возложить на Министерство труда и занятости населения Республики Коми.

Первый заместитель
Главы Республики Коми
А.КАРАКЧИЕВ





Утверждена
Указом
Главы Республики Коми
от 8 февраля 1996 г. № 36

ПРОГРАММА
ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
НА 1996 - 1997 ГОДЫ

ВВЕДЕНИЕ

Цель Программы - разработка и принятие первоочередных мер по предупреждению и профилактике производственного травматизма, сохранению жизни и здоровья человека в процессе труда.
Состояние проблемы. Состояние условий и охраны труда в Республике Коми по-прежнему остается одной из важнейших социально-экономических проблем.
По данным Госкомстата Республики Коми, на предприятиях промышленности, строительства, транспорта и связи в 1994 году в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормативам, было занято 52500 человек или 22,4 проц. от числа работников этих предприятий 234 тыс. чел. Из них под воздействием повышенного уровня шума работали 22249 человек (42,4 проц. от работающих в неблагоприятных условиях труда), повышенного уровня вибрации - 7897 человек (15 проц.), запыленности воздуха рабочей зоны с превышением предельно допустимых концентраций - 20777 человек (39,6 проц.).
В результате несчастных случаев на производстве ежегодно травмируется около 5 тысяч человек, из них 120 человек погибают, свыше 350 человек становятся инвалидами труда. Более чем в 7 раз увеличились материальные потери от несчастных случаев на производстве в 1994 году по сравнению с 1993 годом (с 1,4 млрд. рублей до 10,6 млрд. рублей).
Уровень производственного травматизма со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих с 1991 года по 1994 год возрос с 0,164 до 0,257 и на 30 - 40 проц. превышает общероссийский уровень.
На предприятиях промстройматериалов он составляет 0,582, деревообработки - 0,554, лесного хозяйства - 0,434, топливной промышленности - 0,420, электроэнергетики - 0,377.
На уровне 1994 года остался производственный травматизм со смертельным исходом в первой половине 1995 года. За девять месяцев на производстве погибло 74 человека (79 человек - за такой же период в 1994 году), в том числе 10 человек - при взрыве газа метана на шахте "Воркутинская".
Следствием неудовлетворительного состояния условий труда является неуклонный рост профессиональной заболеваемости. Общее число впервые выявленных хронических профессиональных заболеваний в республике в 1994 году возросло почти в два раза по сравнению с 1993 годом и достигло небывалого уровня - 417. За первую половину 1995 года уже зафиксировано 309 случаев профзаболеваний.
Основной причиной производственного травматизма во всех отраслях экономики явились организационные недостатки в работе по охране труда, вызванные прежде всего безответственным, пренебрежительным отношением к вопросам охраны и улучшения условий труда первых руководителей и должностных лиц, а также работников предприятий к сохранению своего здоровья и жизни. В промышленности стройматериалов по этой причине произошло 72,5 проц., в легкой - 71,4 проц., в строительстве - 70,7 проц., в лесозаготовительной и лесосплавной - 66,7 проц. несчастных случаев. В целом по республике по организационным причинам произошло свыше 56 проц. всех несчастных случаев, в то время как по техническим причинам - лишь 11,2 процента.
Производственный травматизм по техническим причинам в основном обусловлен низким уровнем технической оснащенности многих производств, применением устаревших технологий, изношенностью машин, механизмов, оборудования и других основных производственных фондов, недостаточным обеспечением средствами индивидуальной и коллективной защиты.
Большой удельный вес физически и морально устаревших машин и механизмов не способствует созданию здоровых и безопасных условий труда. Степень износа основных средств на 1 января 1995 г. составила: в промышленности - 45,2 проц., на транспорте - 47,3 проц., в связи - 40,4 проц. Финансовое состояние большинства предприятий не позволяет своевременно производить реконструкцию и модернизацию производств, соблюдать сроки ремонта и замены устаревшего оборудования.
Наряду с перечисленными причинами, устранение которых требует значительных финансовых и материально-технических затрат, решение многих проблем по охране труда сдерживается недостатками законодательной и нормативной базы в этой области. Не отработан механизм, побуждающий предпринимателей принимать эффективные меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда и создающий устойчивую финансово-экономическую основу для реализации требований законов, государственных норм и правил по охране труда.
Действующая система льгот и компенсаций за работы во вредных и опасных условиях не стимулирует предпринимателя к созданию здоровых и безопасных условий труда.

Подходы к формированию Программы.
Программа подготовлена исходя из необходимости реализации Закона Республики Коми "Об охране труда", улучшения состояния условий и охраны труда в республике, снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях и в организациях Республики Коми.
В соответствии со статьей 28 Закона Республики Коми "Об охране труда" финансирование охраны труда осуществляется за счет ассигнований, выделяемых отдельной строкой в республиканском бюджете, а также из фондов охраны труда. В соответствии с этим должны быть созданы Фонд охраны труда Республики Коми и фонды охраны труда предприятий. Согласно статье 20 Закона Республики Коми "Об охране труда" органы местного самоуправления для решения региональных проблем в области охраны труда могут создавать фонд охраны труда города (района).
Основными источниками финансирования Программы должны быть республиканский бюджет Республики Коми и Фонд социального страхования Республики Коми, определенные в соответствии с государственной политикой в области охраны и улучшения условий труда.
Кроме того, могут быть привлечены средства фондов охраны труда разных уровней и других источников финансирования, разрешенных законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
Финансово-экономическое обеспечение, предусмотренное Программой за счет средств фондов охраны труда разных уровней, в основном носит рекомендательный характер и возможно при условии создания соответствующих фондов.

I. ПРАВОВОЕ И НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА

Исходя из анализа сложившегося положения в области охраны труда, представляется целесообразным в первую очередь провести работу по совершенствованию правовой и нормативной базы в целях обеспечения реализации Закона Республики Коми "Об охране труда", созданию государственной системы управления охраной труда. Кроме того, предусмотрены меры, обеспечивающие, с одной стороны, заинтересованность и ответственность работодателей в улучшении условий и охраны труда, с другой - государственные гарантии права на охрану труда и необходимый уровень социальной защиты работникам, участвующим в трудовом процессе.

II. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА

Главной целью мероприятий, предусмотренных в разделе, является организация работы по управлению охраной труда, проведению сертификации средств производства, контроля за аттестацией рабочих мест, обеспеченностью спецодеждой. В этом же разделе предусмотрены такие организационные мероприятия, как создание Фонда охраны труда Республики Коми, разработка рекомендаций по составлению программ улучшения условий труда, проведение семинара специалистов по охране труда.
Финансовое обеспечение мероприятий раздела предусматривается осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, бюджетов городов и районов, Фонда охраны труда Республики Коми.

III. ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

Главной целью мероприятий раздела является повышение уровня знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий, а также улучшение информационного обслуживания по охране труда.
Для этого предусматривается:
создание системы повышения квалификации специалистов по охране труда;
создание республиканского центра охраны труда.
Финансовое обеспечение мероприятий раздела предусматривается осуществлять из средств республиканского бюджета Республики Коми, Фонда социального страхования и Фонда охраны труда Республики Коми.

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И
ОХРАНЫ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 1996 - 1997 ГОДЫ

   ----T-------------------------------T-------T--------------------------------------T-------------------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦Финан- ¦ В т.ч. по источникам финансирования ¦ Сроки работ ¦ Исполнитель ¦
¦п/п¦ ¦совые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦затраты¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(млн. +--------T----------T---------T--------+---------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦руб.) ¦Респуб- ¦Фонд соци-¦Бюджеты ¦Фонды: ¦ Начало ¦Окончание¦ ¦
¦ ¦ ¦всего, ¦ликан- ¦ального ¦городов и¦охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ский ¦страхова- ¦районов ¦труда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1996 ¦бюджет ¦ния ¦ ¦меди- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г., ¦ ¦ ¦ ¦цинск. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1997 г.¦ ¦ ¦ ¦пен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сионный ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+--------+----------+---------+--------+---------+---------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------+-------+--------+----------+---------+--------+---------+---------+-------------+
¦ ¦I. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда, ¦ ¦
¦ ¦формирование экономического механизма в этой области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Привести законодательные акты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Коми по охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствие с новыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политическими, экономическими и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальными отношениями, недос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тающие - разработать и предста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вить к рассмотрению, а именно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) изменения и дополнения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦июнь ¦март ¦Минтруд РК ¦
¦ ¦Закон Республики Коми "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1995 года¦1996 года¦Минюст РК ¦
¦ ¦охране труда"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) о Фонде охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦июнь ¦март ¦Минэкономики ¦
¦ ¦Республики Коми; (ст. 28); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1995 года¦1996 года¦РК, Минфин РК¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минтруд РК ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) о Фонде охраны труда города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦июнь ¦март ¦Минэкономики ¦
¦ ¦(района); (ст. 20); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1995 года¦1996 года¦РК, Минфин РК¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минтруд РК ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г) о Фонде охраны труда пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦июнь ¦март ¦Минтруд РК ¦
¦ ¦приятия, организации; (ст. 28);¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1995 года¦1996 года¦Минфин РК ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦д) об освобождении фондов охра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦октябрь ¦март ¦Минэкономики ¦
¦ ¦ны труда от налогообложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1995 года¦1996 года¦РК, Минфин РК¦
¦ ¦пределах сумм, зачисляемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минтруд РК, ¦
¦ ¦республиканский бюджет Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госналогинс- ¦
¦ ¦лики Коми и местные бюджеты; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пекция по РК ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦е) о льготном налогообложении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦октябрь ¦март ¦Минэкономики ¦
¦ ¦прибыли, направляемой в фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1995 года¦1996 года¦РК, Минфин РК¦
¦ ¦охраны труда предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минтруд РК, ¦
¦ ¦организации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госналогинс- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пекция по РК ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ж) о порядке учета требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦октябрь ¦июль ¦Минтруд РК ¦
¦ ¦охраны труда при подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1995 года¦1996 года¦Федерация ¦
¦ ¦проектов коллективных догово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов РК¦
¦ ¦ров (соглашений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Союз предпри-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимателей РК ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦II. Организационное обеспечение охраны труда ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Создать систему государствен- ¦1432 ¦1432 ¦ ¦ ¦ ¦январь ¦декабрь ¦Минтруд РК ¦
¦ ¦ного управления охраной труда ¦ 716 ¦ 716 ¦ ¦ ¦ ¦1996 года¦1997 года¦Администрации¦
¦ ¦ ¦ 716 ¦ 716 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(районов) ¦
¦2. ¦Осуществлять контроль за про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ постоянно ¦Центр стан- ¦
¦ ¦ведением сертификации средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дартизации и ¦
¦ ¦производства, оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метрологии ¦
¦ ¦средств коллективной и индиви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК (ЦСМ РК) ¦
¦ ¦дуальной защиты на соответствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Проводить выборочное комплекс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦январь ¦декабрь ¦Минтруд РК ¦
¦ ¦ное обследование предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996 года¦1997 года¦Госинспекции ¦
¦ ¦по вопросам обеспечения работо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по специаль- ¦
¦ ¦дателями здоровых и безопасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ному надзору ¦
¦ ¦условий труда, соблюдению дей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел охраны ¦
¦ ¦ствующих законодательных актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда Федера-¦
¦ ¦об охране труда (по согласова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции профсою- ¦
¦ ¦нным графикам обследования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зов РК ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦСМ РК ¦
¦4. ¦Осуществлять контроль за аттес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ постоянно ¦Минтруд РК ¦
¦ ¦тацией рабочих мест по условиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда на предприятиях и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Проводить экспертизу проектной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ постоянно ¦Минтруд РК ¦
¦ ¦и технологической документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госинспекции ¦
¦ ¦на строительство новых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по специаль- ¦
¦ ¦реконструкцию действующих пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ному надзору ¦
¦ ¦приятий, зданий, сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КРЦ ГСЭН ¦
¦ ¦объектов производственного наз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Инспекция ¦
¦ ¦начения на соответствие норма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госархстрой- ¦
¦ ¦тивным требованиям по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора РК ¦
¦ ¦и охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Провести анализ обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦январь ¦декабрь ¦Министерства ¦
¦ ¦спецодеждой, спецобувью и дру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996 года¦1996 года¦РК ¦
¦ ¦гими средствами индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты работающих на предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тиях и в организациях респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лики, подготовить предложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по улучшению этой работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Провести республиканский ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ноябрь ¦Минтруд РК ¦
¦ ¦семинар специалистов по охране ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ 1997 года ¦предприятия и¦
¦ ¦труда ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦организации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Фонд ¦ ¦ ¦Федерация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны ¦ ¦ ¦профсоюзов РК¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда РК¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Создать Фонд охраны труда ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦2 квартал 1996 года¦Минтруд РК ¦
¦ ¦Республики Коми ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минфин РК ¦
¦ ¦ ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минэкономики ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Подготовить рекомендации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦апрель ¦октябрь ¦Минтруд РК ¦
¦ ¦разработке программ (террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996 года¦1996 года¦Федерация ¦
¦ ¦риальной, отраслевой, органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов РК¦
¦ ¦зации) по улучшению условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Создать республиканские иссле- ¦1250 ¦1250 ¦ ¦ ¦ ¦январь ¦декабрь ¦Минтруд РК ¦
¦ ¦довательские лаборатории госу- ¦ 625 ¦ 625 ¦ ¦ ¦ ¦1996 года¦1997 года¦Минфин РК ¦
¦ ¦дарственной экспертизы условий ¦ 625 ¦ 625 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в Республике Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Сыктывкар, г. Печора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦III. Обучение работников, подготовка специалистов по охране ¦ ¦
¦ ¦ труда, информационное обеспечение в области охраны труда ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Изучить потребность Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦январь ¦декабрь ¦Министерства ¦
¦ ¦Коми в квалифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996 года¦1996 года¦РК, предприя-¦
¦ ¦специалистах по охране труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия и органи-¦
¦ ¦представить заказ на их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦
¦ ¦подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Организовать повышение квалифи-¦ 300 ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦январь ¦август ¦Минобразова- ¦
¦ ¦кации специалистов по охране ¦ 300 ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦1996 года¦1996 года¦ния РК ¦
¦ ¦труда ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ухтинский ин-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дустриальный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институт ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Проводить обучение и проверку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦январь ¦декабрь ¦Минтруд и ¦
¦ ¦знаний руководителей и специа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996 года¦1997 года¦другие мини- ¦
¦ ¦листов объединений, предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стерства РК ¦
¦ ¦и организаций по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия и¦
¦ ¦охраны труда и трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Осуществлять ежегодную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ май ¦Минтруд РК ¦
¦ ¦подготовку доклада "О состоянии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация¦
¦ ¦условий и охраны труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы РК ¦
¦ ¦Республике Коми" с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опубликованием его в печати ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Вносить в соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по мере появления ¦Минтруд РК ¦
¦ ¦органы предложения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предложений ¦Федерация ¦
¦ ¦пересмотру и переутверждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов РК¦
¦ ¦межотраслевых и отраслевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦
¦ ¦нормативных актов по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Подготовить предложения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1997 года ¦Минтруд РК ¦
¦ ¦совершенствовании государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госкомстат РК¦
¦ ¦ной статистической отчетности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Создать республиканский центр ¦ 230 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 180 ¦ 1996 - 1997 годы ¦Минтруд РК ¦
¦ ¦охраны труда ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ - ¦ ¦Минфин РК ¦
¦ ¦ ¦ 180 ¦ ¦ - ¦ ¦ 180 ¦ ¦ ¦предприятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Фонд ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда РК¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦3732 ¦3482 ¦ 50 ¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1996 год ¦1691 ¦1641 ¦ 50 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1997 год ¦2041 ¦1841 ¦ - ¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+-------+--------+----------+---------+--------+---------+---------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru