Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Минархстройэнерго РК от 15.08.1995 № 87-ОД
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДРЯДНЫХ ТОРГАХ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В РК>
(Зарегистрировано в Минюсте РК 24.08.1995 № 32)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Приказа Минархстройэнерго РК от 11.09.2002 № 173-ОД.



Зарегистрировано в Минюсте РК 24 августа 1995 г. № 32
   ------------------------------------------------------------------


МИНИСТЕРСТВО АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА, КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(МИНАРХСТРОЙЭНЕРГО РЕСПУБЛИКИ КОМИ)

ПРИКАЗ
от 15 августа 1995 г. № 87-ОД

Во исполнение Указа Главы Республики Коми от 12 января 1995 года № 2 "Об организации подрядных торгов в строительстве на территории Республики Коми" и в целях обеспечения эффективного использования средств территориального дорожного фонда Республики Коми приказываю:
1. Утвердить Положение о подрядных торгах на проектирование, строительство и ремонт государственных автомобильных дорог общего пользования в Республике Коми согласно приложению.
2. Установить, что контракты на строительство, проектирование и ремонт государственных автомобильных дорог общего пользования заключаются только после проведения подрядных торгов в соответствии с Положением.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Главное управление строительства и инвестиций Минархстройэнерго Республики Коми.

Министр
В.БИБИКОВ





Утверждено
Приказом
Минархстройэнерго
Республики Коми
от 15 августа 1995 г. № 87-ОД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДРЯДНЫХ ТОРГАХ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕМОНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано для участников подрядных торгов на заключение контрактов на выполнение дорожных работ на основании:
- Положения о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденного Госкомимуществом и Госстроем РФ 13.04.93 № 660-Р/18-7;
- Постановления Совета Министров РФ "Об утверждении Основных положений порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров) на строительство объектов для федеральных нужд в Российской Федерации" от 14 августа 1993 года № 812;
- Распоряжения Минстроя России и Госкомимущества России от 18.10.94 № 18-23р/2532р "Изменения и дополнения положения о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденного распоряжением Госкомимущества России и Госстроя России от 13.04.93 № 660-р/18-7";
- Постановления Совета Министров Республики Коми "Об утверждении Основных положений порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров) на строительство объектов для региональных государственных нужд в Республике Коми" от 22 ноября 1993 г. № 591;
- Положения о подрядных торгах в Республике Коми, утвержденного приказом Минархстройэнерго Республики Коми № 1-ОД от 12 января 1995 года.
1.2. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий подрядных торгов на выполнение всего комплекса работ по изысканиям, проектированию, строительству, реконструкции, ремонту, содержанию государственных автомобильных дорог общего пользования Республики Коми.
1.3. Торги на строительство, реконструкцию, ремонт, финансируемые из территориального дорожного фонда Республики Коми могут быть объявлены только при наличии утвержденной в установленном порядке проектно - сметной документации.
1.4. Расходы по подготовке и проведению торгов несет заказчик. Расходы относятся на стоимость строительства.
Расходы оферентов, связанные с участием в торгах, могут быть компенсированы ему заказчиком по фактическим затратам в случае назначения повторных торгов (решение принимает заказчик).
1.5. В Положении используются следующие термины:
подрядные торги - форма размещения заказов на дорожные работы, предусматривающая выбор подрядчика для выполнения работ и оказания услуг на основе конкурса;
объект торгов - автомобильная дорога со всеми сооружениями;
предмет торгов - конкретные виды работ и услуг, по которым проводятся торги;
участник торгов - лицо, имеющее право принимать участие в торгах, в их подготовке, проведении, утверждении результатов торгов;
заказчик - лицо, для которого выполняются работы по контракту;
организатор торгов - лицо, которому заказчиком поручено проведение торгов;
тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета торгов, а также об условиях и процедуре торгов;
тендерный комитет - постоянный или временный орган, создаваемый заказчиком или организатором для организации и проведения торгов;
тендер - форма проведения подрядных торгов, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации;
претендент - лицо, решившее принять участие в торгах до момента регистрации оферты;
оферта - предложение заключить контракт в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации;
оферент - лицо, от имени которого представлена оферта;
подрядчик - лицо, получившее в результате торгов право заключить контракт на производство дорожных работ;
альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным и содержащее отличающиеся от основного предложения условия;
первый залог (гарантия оферты) - сумма, вносимая претендентом на расчетный счет заказчика, или банковское поручительство на равноценную сумму, гарантирующие, что участник торгов заключит контракт, если оферта принимается;
второй залог (долговое обязательство выполнения контракта) - сумма, вносимая претендентом на расчетный счет заказчика, или банковское поручительство на равноценную сумму, гарантирующие завершение работ в соответствии с контрактом;
стоимость проекта - общая сумма затрат Заказчика на оплату дорожных работ по контракту, включая проектно - изыскательские, строительные и прочие работы, затраты на приобретение и аренду земли, на проведение подрядных торгов и оперативное руководство работами по контракту (надзор, приемка работ и пр.);
стоимость контракта - сумма затрат Заказчика по оплате выполненных подрядчиком дорожных работ, являющихся предметом контракта на дату окончания действия контракта;
начальная стоимость контракта - цена дорожных работ, являющихся предметом контракта, на дату, указанную в подрядной документации, предложенная подрядчиком в документах оферты и подтвержденная Заказчиком уведомлением о победе в подрядных торгах; начальная стоимость контракта может быть установлена как единая или расчетная;
единая начальная стоимость контракта (паушальная цена) - цена, выраженная одним числом и установленная на весь комплекс дорожных работ, являющихся предметом контракта;
расчетная начальная стоимость контракта - сумма выплат, причитающихся Подрядчику по контракту, рассчитанная на основании цен на отдельные работы, установленные подрядной документацией как предмет оплаты, либо на единицу работ и с учетом затрат и прибыли подрядчика, выраженных в процентных отношениях (накладные расходы, прибыль);
предмет оплаты - дорожные работы, подлежащие по контракту приемке и оплате по мере их завершения по цене, установленной в контракте;
твердая начальная стоимость контракта - стоимость контракта, не измененная на весь срок контракта и эквивалентная стоимости контракта;
базисный уровень стоимости - стоимость, определяемая на основе сметных цен, зафиксированных на определенную дату (например, на 1 января 1991 года);
текущий уровень стоимости (открытая цена) - стоимость, определяемая на основе цен, действующих на момент определения стоимости;
индекс стоимости (цен) - отношение текущих стоимостных показателей к базисным по отдельным ресурсам, видам работ и т.д.; индексы выражаются в безразмерных величинах.

2. Основные виды торгов и участие в них

2.1. Основными видами подрядных торгов являются:
в зависимости от проведения организатором торгов предварительного отбора претендентов - с предварительной квалификацией и без предварительной квалификации;
в зависимости от участия иностранных претендентов - с участием иностранного претендента и без участия иностранного претендента;
в зависимости от того рассылаются предложения на участие в торгах ограниченному кругу претендентов или объявление печатается в прессе - закрытые и открытые;
в зависимости от участия оферентов в процедуре торгов и оглашения результатов торгов - гласные и негласные;
в зависимости от того, в который раз назначаются торги по данному предмету торгов - первичные и повторные.
2.2. Решение о назначении и времени проведения торгов принимается заказчиком в соответствии с настоящим Положением.
2.3. В торгах принимают участие все лица, пожелавшие выступить в качестве претендентов и оферентов (любые российские и зарубежные предприятия, фирмы, объединения независимо от формы собственности, имеющие лицензии на соответствующие виды деятельности).
Запрещается одновременное участие в торгах двух организаций и фирм, имеющих непосредственную организационно - правовую или финансовую зависимость друг от друга (учредительство, финансовое участие, холдинг и др.).

3. Участники торгов

3.1. Основными участниками подрядных торгов являются:
заказчик, организатор торгов, тендерный комитет, претенденты, оференты.
Заказчиком, организатором торгов, тендерным комитетом в отдельных процедурах торгов могут привлекаться местные администрации городов и районов, инженерно - консультационные и другие организации.
3.2. Заказчик при проведении торгов осуществляет следующие функции:
- принимает решение о проведении подрядных торгов по конкретным дорожным работам и издает в связи с этим официальный распорядительный документ;
- определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора торгов и издает об этом распорядительный документ;
- контролирует работу организатора торгов и участвует в работе тендерного комитета через своего представителя;
- устанавливает условия исполнения контракта и заключает его с победителем торгов.
3.3. Заказчик должен обладать на момент создания тендерного комитета документальным подтверждением инвестиционной способности.
3.4. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
- подготавливает документы для объявления торгов;
- публикует объявление о торгах в средствах массовой информации и рассылает приглашения на участие в торгах;
- формирует тендерный комитет, определяет и контролирует его работу и привлекаемых инженерно - консультационных организаций по подготовке подрядной и другой необходимой документации, сбору и анализу оферт и по проведению торгов;
- утверждает результаты торгов;
- рассматривает апелляции на решение тендерного комитета;
- ликвидирует тендерный комитет.
3.5. Состав тендерного комитета утверждается заказчиком.
К работе тендерного комитета могут привлекаться представители проектных, научно - исследовательских, инженерно - консультационных и других организаций.
3.6. Работа лиц, привлекаемых к участию в работе тендерного комитета, оплачивается организатором торгов на основании заключаемых контрактов в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Тендерный комитет самостоятельно разрабатывает регламент своей работы, который утверждает заказчик.
3.8. Тендерный комитет осуществляет следующие функции:
- производит сбор оферт на участие в торгах и на предварительную квалификацию;
- устанавливает размеры первого и второго залогов;
- проводит предварительную квалификацию претендентов;
- организует разработку и распространение тендерной документации;
- проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и процедурой торгов;
- обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт;
- осуществляет в соответствии с регламентом процедуру торгов, ведет протокол торгов;
- определяет победителя или принимает другое решение по результатам торгов и представляет их на утверждение;
- публикует в средствах массовой информации отчет о результатах торгов.
3.9. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения в тендерный комитет для участия в торгах.
Для участия в торгах претендент обязан до момента регистрации оферты внести залог на расчетный счет заказчика или получить банковское поручительство.
Статус претендента утрачивается в следующих случаях:
- по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;
- вследствие не прохождения предварительной квалификации;
- невнесения первого залога к моменту представления оферты;
- вследствие нарушения претендентом настоящего Положения или известных ему условий торгов;
- по результатам анализа представленных документов в случае, предусмотренном п. 2.3 настоящего Положения.
Претендент имеет право:
- получать от тендерного комитета исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения торгов;
- обращаться в тендерный комитет с просьбой в письменной форме об отсрочке предоставления оферты;
- привлекать инженерно - консультационную организацию для разработки оферты.
3.10. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус участника торгов - оферента.
Оферент имеет право:
- предоставления альтернативного предложения;
- установления срока действия оферты в случае отсутствия его в тендерной документации;
- пересмотра своего предложения о цене в случае обращения организатора торгов к оферентам с просьбой о продлении срока действия оферт;
- получения расписки о приеме и регистрации оферт;
- отзыва оферты без отчуждения первого залога или с его отчуждением в зависимости от сроков, указанных в объявлении о торгах (предложении);
- отказа от заключения контракта, если оферент признан победителем торгов (в этом случае отчуждаются первый и второй задатки);
- опротестовать результаты торгов в течение тридцати дней с момента получения итогового протокола тендерного комитета.
Оферент - победитель торгов обязан внести второй залог после получения уведомления о результате торгов до установленной даты заключения контракта.
Оферент обязан соблюдать правила и условия торгов, указанные в настоящем Положении.
3.11. Победитель торгов имеет право на заключение контракта с заказчиком на условиях, установленных поданной офертой, составленной в соответствии с тендерной документацией.
3.12. Одна и та же инженерно - консультационная организация не имеет права сотрудничать в процессе подготовки конкретных торгов одновременно с заказчиком, организатором торгов и тендерным комитетом с одной стороны, и с претендентом - участником торгов с другой стороны.

4. Подготовка торгов

4.1. Подготовка и проведение торгов осуществляется по поручению организатора торгов тендерным комитетом при Коми республиканском дорожном департаменте.
4.2. Решение о виде торгов принимает организатор торгов. В случае гласных торгов обязательна публикация информационного сообщения в печати не позднее чем за месяц до начала приема оферт (форма Ф-1т).
При негласных торгах потенциальным подрядчикам рассылаются приглашения (форма Ф-2т).
4.3. Тендерная документация подготавливается организатором торгов и должна быть составлена с употреблением общепринятых обозначений и наименований таким образом, чтобы все участники торгов понимали ее одинаково.
Тендерная документация должна быть подготовлена не позднее 10 дней с момента получения организатором торгов Заявки на участие в торгах от претендента.
4.4. Для участия в торгах претендент обязан подать в адрес организатора торгов "Заявку на участие в торгах" (форма Ф-3т).
4.5. Подготовка оферт претендентами осуществляется в течение срока, определенного информационным сообщением, после чего прием оферт прекращается, а оферты, представленные после срока, отклоняются. Дата подачи оферты определяется датой регистрации оферты тендерным комитетом.
4.6. Оферты на торги должны быть получены организатором торгов не позднее даты, указанной в Предложении на участие в торгах. Организатор торгов вправе удовлетворить просьбу претендента о предоставлении дополнительного времени для разработки оферты, но в этом случае дополнительное время распространяется на остальных претендентов, которые тоже получают право корректировки оферт.
Любая оферта, полученная организатором после предельного срока будет возвращена оференту без рассмотрения ее организатором.
4.7. Оферта будет оставаться действительной до 30 дней после истечения предельного срока для предоставления заявки, указанного в Предложении на участие в торгах. (В указанный срок оферта подвергается предварительной проверке).
В исключительных (случаях) обстоятельствах организатор может попросить оферента увеличить срок действия оферты.
Просьба и ответ на нее должны быть представлены в письменном виде по телексу или телеграфу.
Оферент может отказать в этой просьбе.
Оференту, согласному удовлетворить эту просьбу организатора, не требуется менять свою заявку.
4.8. Размер залога определяет заказчик или тендерный комитет (по поручению заказчика) в зависимости от начальной стоимости контракта.

5. Тендерная документация

5.1. Организатор торгов передает претенденту тендерную документацию для составления оферты в комплекте:

   ------T---------------------------------T----------T-------------¬

¦ № ¦ ¦Кол. экз. ¦ ¦
¦разд.¦ Наименование документа ¦ передав. ¦ Примечание ¦
¦ ¦ ¦ претенд. ¦ ¦
L-----+---------------------------------+----------+--------------

1. Инструкция оферентам 1
2. Форма заявки на участие в торгах 2 Ф-3т
3. Формы представления информации 1 Ф-4т
4. Сведения об объекте или предмете
торга 1 Ф-5т
5. Форма ведомости договорной цены 2 Ф-6т
6. Форма календарного плана работ 2 Ф-2к
7. Проектно - сметная документация передается подрядчику
после заключения
контракта

Примечание. Сведения об объекте или предмете торгов на проектно - изыскательские работы выдаются по форме "Задания на проектирование".

5.2. Претендент может запросить разъяснение положений, содержащихся в документах. Заказчик готовит в недельный срок ответ на запрос и направляет претенденту информацию в письменной форме по телексу или телеграфу.
5.3. До наступления предельного срока предоставления оферты организатор может внести поправки в тендерную документацию, помещая их в виде дополнения к основному комплекту документов.
Любое дополнение, составленное таким образом, будет частью тендерной документации и должно быть согласовано всеми участниками торгов.
При внесении поправок и дополнений в тендерную документацию, организатор увеличивает предельный срок предоставления оферт на 15 дней.

6. Оферта

6.1. Для участия в торгах претендент должен представить оферту, упакованную в двойной конверт и содержащую следующие документы:
во внешнем конверте содержатся:
- заявка на участие в торгах (если она не отправлена отдельно);
- информационные документы о квалификации претендента (форма Ф-4т);
- копия платежного документа, подтверждающая внесение первого залога, или банковское поручительство;
во внутреннем конверте содержатся:
- ведомость договорной цены (форма Ф-6т) с подтверждающими расчетами прочих затрат, информацией о тарифах, налогах, сборах, штрафах, транспортных, страховых и инспекционных расходах, требования по структуре цены, условиям и порядку пересмотра цен и другую коммерческую информацию;
- календарный план выполнения работ (форма Ф-2к);
- альтернативные предложения, если они имеются.
Внутренний конверт должен быть запечатан оферентом на момент подачи оферты.
6.2. Все документы оферты должны быть отпечатаны и подписаны лицом, уполномоченным подписывать документы от имени оферента.
Страницы, на которых сделаны дополнения и поправки, должны
быть завизированы лицом, подписавшим оферту.
6.3. Оферта должна быть подготовлена и предоставлена организатору торгов не позднее предельного срока.
6.4. Организатор торгов может отказать в приемке оферты, если она представлена не в полном комплекте, не содержит полной информации или не надлежащим образом оформлена.
6.5. Организатор торгов обязан зарегистрировать оферту и другую документацию немедленно после ее представления и приемки.
6.6. Оференту, представившему оферту, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его оферты.
6.7. Оферент может изменить или аннулировать свою оферту на участие в торгах письменным уведомлением организатора до наступления предельного срока. При этом первый залог не отчуждается.
Никакого изменения в оферте не допускается после истечения предельного срока для представления оферт.

7. Процедура торгов

7.1. Время и место проведения торгов официально объявляется тендерным комитетом по согласованию с заказчиком или организатором торгов.
Об изменении процедуры торгов все участники должны быть своевременно предупреждены.
7.2. Вскрытие конвертов с офертами производится тендерным комитетом после удостоверения в их сохранности и при наличии полномочного состава тендерного комитета (не менее 2/3 списочного состава), результаты оформляются протоколом (форма Ф-7т).
7.3. При вскрытии и оглашении оферт могут присутствовать оференты или их представители, имеющие на это доверенность, эксперты и иные специалисты без права голоса.
7.4. Срок рассмотрения оферт устанавливается на первом заседании тендерного комитета и не может быть больше 3 месяцев с момента вскрытия оферт.
7.5. Тендерный комитет проверяет соответствие представленных оферт требованиям, содержащимся в тендерной документации. При несоответствии оферты требованиям тендерной документации, если исправления недостатков меняет предложение оферента и он не согласен на внесение изменений, данная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания тендерного комитета.
Оферты проверяются тендерным комитетом на арифметические ошибки, правильность применения тарифов, расценок, объемов. Ошибки исправляются тендерным комитетом там, где они обнаружатся.
7.6. Тендерный комитет в процессе торгов имеет право вызвать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
7.7. При наличии в документации недостатков, не меняющих предложения оферента, тендерный комитет вправе потребовать устранения недостатков.
Суммы, указанные в ведомости договорной цены, и сроки выполнения работ по календарному плану при необходимости корректируются организатором и при согласии оферента будут считаться обязательными при работе над контрактом.
В случае неприведения оферты в соответствие с требованиями тендерной документации в установленный срок, данная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется протоколом заседания тендерного комитета.
7.8. Оференты не вправе вносить любые изменения в свои оферты в процессе торгов.
7.9. Оценка оферт и определение победителя торгов производится в соответствии с критериями, содержащимися в тендере.
Такими критериями могут быть:
- минимальная цена, что не является решающим;
- продолжительность строительства;
- гарантии качества;
- деловая репутация организации;
- устойчивые долгосрочные контракты;
- другие условия, обеспечивающие государственные и общественные интересы.
Решение о выборе победителя торгов принимается простым голосованием присутствующих членов тендерного комитета. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель тендерного комитета.
Решение тендерного комитета оформляется протоколом (форма Ф-8т).
7.10. На заседание тендерного комитета по определению победителя торгов оференты или их уполномоченные представители не приглашаются.
7.11. Тендерный комитет может принять решение о закрытии торгов без объявления победителя.

8. Утверждение результатов

8.1. Протокол о результатах торгов в трехдневный срок представляется организатору торгов на утверждение. Организатор торгов в недельный срок рассматривает документы и принимает решение об утверждении результатов торгов.
8.2. В течение трех дней после утверждения протокола тендерный комитет обязан направить официальное извещение оференту, выигравшему торги (форма Ф-9т или Ф-10т).
8.3. Торги считаются завершенными после утверждения их результатов организатором торгов.
8.4. Результаты торгов могут быть опротестованы оферентами в установленном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения протокола.
8.5. Если в результате первичных торгов победитель не определен или протокол не утвержден, а также в случае, когда контракт между победителем и заказчиком не заключен, заказчик обязан назначить повторные торги на тот же самый объект с тем же предметом торгов.
8.6. Первые залоги (банковские поручительства), внесенные претендентами, возвращаются им в течение 30 дней, после даты утверждения результатов торгов, если торги не состоялись или оферент не выиграл торги.

9. Заключение контракта

9.1. После утверждения протокола между заказчиком и победителем торгов заключается контракт.
Победитель торгов, с которым заключается контракт именуется в дальнейшем подрядчик и на него распространяется действие "Условий Контракта".
9.2. До даты подписания контракта подрядчик обязан внести на расчетный счет заказчика второй залог, подтвержденный платежным документом или представить заказчику банковское поручительство.
Первый и второй залоги возвращаются подрядчику в течение 30 дней после выполнения обязательств по контракту. При досрочном разрыве контракта по вине подрядчика оба залога отчуждаются заказчику.
9.3. При подписании контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в подрядной документации и оферте победителя.
9.4. Победитель торгов может отказаться от подписания контракта. При этом первый залог отчуждается заказчику.

10. Прочие условия

10.1. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.
10.2. Организатор, тендерный комитет и другие участники торгов несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения торгов и за объективность результатов торгов в порядке, установленном действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru