Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Республики Коми от 27.12.1994 № 16-РЗ
(ред. от 25.01.1995)
"О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ СТАВОК ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ ЗА ДРЕВЕСИНУ, ОТПУСКАЕМУЮ НА КОРНЮ, И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫМИ РЕСУРСАМИ"
(принят ВС РК 07.12.1994)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Республика", 19.01.1995, № 11



Утратил силу в связи с принятием Закона РК от 03.02.1999 № 7-РЗ.



27 декабря 1994 года № 16-РЗ

   ------------------------------------------------------------------


РЕСПУБЛИКА КОМИ

ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ СТАВОК ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ ЗА
ДРЕВЕСИНУ, ОТПУСКАЕМУЮ НА КОРНЮ, И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫМИ РЕСУРСАМИ

Принят
Верховным Советом Республики Коми
7 декабря 1994 года

(в ред. Закона Республики Коми от 25.01.1995 № 7-РЗ)

Настоящий Закон устанавливает основные принципы определения размеров ставок лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, и порядок распределения платежей за пользование лесными ресурсами.

Статья 1. Ставки лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, устанавливаются Главой Республики Коми по лесотаксационным районам в зависимости от конкретных природно - экономических условий лесоэксплуатации, видов древесных пород, их качества и месторасположения лесозаготовителей по отношению к основным потребителям древесного сырья.

Статья 2. Ставки лесных податей за пользование лесным фондом применяются при отпуске древесины на корню, а при организации лесных торгов, конкурсов и аукционов, как начальная цена древесины на корню.

Статья 3. При проведении несплошных рубок главного пользования (постепенных, постепенно - выборочных, полосно - постепенных, добровольно - выборочных и других) ставки лесных податей (таксы) снижаются на 30 процентов.
При отпуске древесины в порядке промежуточного пользования ставки лесных податей (таксы) снижаются на 50 процентов.

Статья 4. Освобождаются от уплаты лесных податей государственные органы управления лесным хозяйством при проведении рубок промежуточного пользования лесом, финансируемых за счет бюджетных средств.

Статья 5. Льготы отдельным категориям лесопользователей, вплоть до полного освобождения от лесных податей, а также скидки на отдельные участки лесного фонда из-за низкой эффективности лесопользования на них (разрубка горельников, ветровалов, снегобуреломной древесины; насаждения с повышенным содержанием низкотоварной и маломерной древесины и в иных случаях) могут предоставляться Главой Республики Коми по представлению глав администраций районов (городов).
(статья 5 в ред. Закона Республики Коми от 25.01.1995 № 7-РЗ)

Статья 6. Лесные подати за древесину, отпускаемую на корню в порядке рубок главного пользования, поступают в бюджет районов (городов), на территории которых осуществляется заготовка древесины.

Статья 7. Администрации районов (городов) в зависимости от значимости лесов для территории района (города), степени истощенности лесного фонда, горимости лесов, их санитарного состояния, а также от экологической ситуации направляют не менее 50 процентов средств, поступающих в виде лесных податей за древесину, отпускаемую на корню в порядке рубок главного пользования, на счета органов государственного управления лесным хозяйством на воспроизводство, охрану и защиту лесов.

Статья 8. Платежи за древесину, отпускаемую на корню в порядке промежуточного пользования лесом, поступают в полном объеме на счета государственных органов управления лесным хозяйством Республики Коми на воспроизводство, охрану и защиту лесов.

Статья 9. При отпуске древесины на корню с аукционов (торгов, конкурсов) 50 процентов разницы между наивысшей (окончательной) ее стоимостью и стоимостью, определенной по ставкам лесных податей, перечисляется на счета государственных органов управления лесным хозяйством. Остальная часть указанной разницы перечисляется в районный (городской) бюджет.

Статья 10. На финансирование лесного хозяйства Республики Коми направляются 50 процентов средств, полученных в виде штрафов, неустоек за нарушение лесного законодательства и сумм взысканий за ущерб, причиненный лесному хозяйству. Указанные средства поступают на счета органов управления лесным хозяйством Республики Коми.

Статья 11. Информационное обеспечение исходными данными для производства расчетов ставок лесных податей о ценах реализации и затрат по производству лесоматериалов круглых и дров осуществляется Государственным комитетом Республики Коми по статистике за счет средств, поступающих от лесных податей.

Статья 12. Считать недействующими Постановления Президиума Верховного Совета Республики Коми от 8 февраля 1994 г. № 63-12 "О финансировании лесного хозяйства Республики Коми в 1994 г." и от 1 апреля 1994 г. № 65-5 "О внесении изменений в Постановление Президиума Верховного Совета Республики Коми "О финансировании лесного хозяйства Республики Коми в 1994 г.".

Статья 13. Законы и иные нормативные правовые акты Республики Коми применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.

Статья 14. Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ
г. Сыктывкар
27 декабря 1994 года
№ 16-РЗ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru