Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина РК от 22.11.1993 № 591
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ ПОДРЯДА) НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РК от 08.10.2003 № 223.



СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 1993 г. № 591

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОРЯДКА
ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
(ДОГОВОРОВ ПОДРЯДА) НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 14 августа 1993 г. № 812 "Об утверждении Основных положений порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации", в целях повышения экономической заинтересованности и ответственности участников инвестиционного процесса, укрепления договорной дисциплины, эффективного использования финансовых средств, выделенных на строительство объектов для региональных государственных нужд, обеспечения своевременного ввода их в действие Совет Министров Республики Коми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Основные положения порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для региональных государственных нужд в Республике Коми.
2. Рекомендовать министерствам, ведомствам, предприятиям и организациям - государственным заказчикам по согласованию с другими участниками строительства привести ранее заключенные договоры на строительство объектов для региональных государственных нужд в соответствие с требованиями настоящего постановления.
3. Поручить Государственному комитету Республики Коми по архитектуре и строительству при разработке региональных целевых программ и перечней строек для республиканских государственных нужд вносить в Совет Министров Республики Коми по согласованию с государственными заказчиками, Государственным комитетом Республики Коми по экономике и Министерством финансов Республики Коми предложения о видах, размерах и порядке предоставления экономических и других льгот, стимулирующих участников строительства.
4. Рекомендовать администрациям городов и районов, УКСам и другим государственным заказчикам руководствоваться при строительстве объектов для региональных государственных нужд Основными положениями порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для региональных государственных нужд в Республике Коми.
5. Считать утратившими силу пункты 4, 7, 8, 10, 11, 12, 13 постановления Совета Министров Республики Коми от 9 февраля 1993 г. № 69 "О формировании, размещении и исполнении на контрактной основе заказов на строительную продукцию для государственных нужд".
6. Довести до сведения, что Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановлением от 14 августа 1993 г. № 812 установило, что:
в абзаце 10 пункта 15 приложения № 2 к постановлению Правительства Российской Федерации "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" от 27 августа 1992 г. № 638 слова: "Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Министерством архитектуры, строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации" заменить словами: "Государственным комитетом Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства и Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом";
на территории Российской Федерации не действует постановление Совета Министров СССР от 26 декабря 1986 г. № 1550 "Об утверждении Правил о договорах подряда на капитальное строительство", а также пункт 4 постановления Совета Министров СССР от 30 июля 1988 г. № 929 "Об упорядочении системы экономических (имущественных) санкций, применяемых к предприятиям, объединениям и организациям.

Зам. Председателя
Совета Министров
Республики Коми
А.ОКАТОВ

Управляющий Делами
Совета Министров
Республики Коми
Н.КОЗЛОВ





Приложение
к Постановлению
Совета Министров
Республики Коми
от 22 ноября 1993 г. № 591

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ ПОДРЯДА) НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

1. Настоящие Основные положения определяют порядок заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для региональных государственных нужд Республики Коми (далее именуются - контракты).
2. Государственные заказчики размещают заказы на вновь начинаемое строительство на конкурсной основе, включая проведение подрядных торгов.
Порядок проведения подрядных торгов устанавливается Государственным комитетом Республики Коми по архитектуре и строительству и Комитетом по управлению государственным имуществом Республики Коми.
Контракт между государственным заказчиком и подрядчиком (далее именуются - стороны) заключается в течение 30 дней после получения подрядчиком документов, удостоверяющих его победу на конкурсах (торгах).
3. Государственные заказчики при заключении контрактов на передачу части своих функций другим хозяйствующим субъектам должны предусматривать в них обязательства по выполнению переданных им функций, эффективному использованию выделяемых средств, а также ответственность сторон за нарушение принятых обязательств.
4. Государственные контракты заключаются с подрядной организацией, победившей на конкурсе (торгах) на основании исходных условий (стоимость, сроки и другие показатели, определяемые в соответствии с региональными целевыми программами) на весь период строительства объектов в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом Республики Коми по архитектуре и строительству с участием Государственного комитета Республики Коми по экономике и Министерства финансов Республики Коми.
Срок строительства объекта в целом определяется на основании исходных условий и может быть уточнен по итогам проведения конкурсов (торгов). Сроки приемки отдельных очередей, пусковых комплексов, зданий, сооружений определяется сторонами.
Стоимость работ по строительству объекта определяется на основании проведенных конкурсов (торгов) в пределах исходных условий.
Уточнение стоимости, вызванное объективными причинами в процессе строительства, производится по договоренности сторон. Выделение дополнительных финансовых средств при увеличении стоимости строительства производится государственным заказчиком по согласованию с органом, выделившим эти средства.
Объемы подрядных работ и необходимые финансовые средства определяются в контракте с разбивкой по годам в соответствии с календарным планом строительства и сроками ввода в действие мощностей и объектов. В случаях уменьшения размера финансовых ресурсов на очередной год или нарушения непрерывности финансирования срок строительства уточняется сторонами. При этом государственный заказчик возмещает подрядчику убытки.
5. Государственный заказчик выделяет подрядчику в установленном порядке аванс, обеспечивает своевременное и непрерывное финансирование строительства. Размер, сроки перечисления аванса, порядок его погашения, а также условия промежуточных расчетов за выполненные работы в пределах 95 процентов их стоимости устанавливаются при заключении контракта.
Контрактом устанавливается объем квартального задания и определяются меры ответственности подрядчика при его невыполнении. При этом предусматривается, что стоимость невыполненных работ квартального задания, при условии выполнения заказчиком обязательств по авансированию и финансированию работ, не индексируется и сохраняется на уровне соответствующего квартала.
Окончательный расчет производится в месячный срок после принятия объекта в эксплуатацию в целом или его очереди, пусковых комплексов, а также отдельных зданий и сооружений, если иной срок расчетов не предусмотрен в контракте.
В случае задержки установленных контрактом сроков перечисления аванса, оплаты выполненных работ и окончательных расчетов государственный заказчик возмещает подрядчику причиненные в результате этого убытки, включая затраты по уплате процентной ставки за кредит.
6. В контракте могут предусматриваться предоставляемые в соответствии с Законом Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" конкретные льготы, а также условия, направленные на стимулирование своевременного и качественного выполнения работ.
7. Государственный заказчик несет ответственность за своевременную передачу оборудования для монтажа, если это обязательство по контракту возложено на него. Если в результате недопоставок оборудования произведена остановка строительства более чем на месяц, срок окончания строительства продлевается на период остановки производства работ.
Размер санкций за несвоевременную передачу оборудования для монтажа устанавливается при заключении контракта.
8. При необеспечении установленных контрактом сроков ввода в действие предприятий, зданий, сооружений, пусковых комплексов и очередей, а также отдельных объектов бюджетное финансирование и льготное государственное кредитование их строительства приостанавливаются органом, выделившим эти средства. Решение о завершении строительства принимается в установленном порядке по предложению государственного заказчика, согласованному с Государственным комитетом Республики Коми по экономике, Министерством финансов Республики Коми, Государственным комитетом Республики Коми по архитектуре и строительству и другими заинтересованными министерствами и ведомствами.
Споры о возмещении убытков рассматриваются судом.
9. В случае необеспечения установленных контрактом сроков ввода в действие предприятий, зданий, сооружений, пусковых комплексов и очередей, а также отдельных объектов по вине подрядчика им уплачивается штраф в размере одной тысячной части договорной стоимости за каждый день просрочки до фактического завершения строительства.
Контрактом могут предусматриваться и другие меры имущественной ответственности, а также взыскание убытков в полном размере сверх неустойки.
10. Подрядчик обязан устранить допущенные по его вине дефекты, обнаруженные в течение 12 месяцев со дня приемки объекта в эксплуатацию, если иной срок не установлен в контракте.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru