Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Совмина РК от 14.09.1993 № 661-р
<ОБ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ ПОДРЯДА) НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения Правительства РК от 18.11.2004 № 468-р.



СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 сентября 1993 г. № 661-р

Довести до сведения, что Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановлением от 14 августа 1993 г. № 812:
Утвердило прилагаемые Основные положения порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации.
Рекомендовало министерствам, ведомствам, предприятиям и организациям - государственным заказчикам по согласованию с другими участниками строительства привести ранее заключенные договоры на строительство объектов для федеральных государственных нужд в соответствие с требованиями "Основного положения".
Поручило Государственному комитету Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства при разработке федеральных и межгосударственных целевых программ и перечня строек для федеральных государственных нужд вносить в Совет Министров - Правительство Российской Федерации по согласованию с государственными заказчиками, Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации предложения о видах, размерах и порядке предоставления экономических и других льгот, стимулирующих участников строительства.
Внесло изменения в абзац 10 пункта 15 приложения № 2 к постановлению Правительства Российской Федерации "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" от 27 августа 1992 г. № 638 заменив слова: "Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Министерством архитектуры, строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации" на слова: "Государственным комитетом Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства и Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом".
Установило, что на территории Российской Федерации не действуют постановления Совета Министров СССР от 26 декабря 1986 г. № 1550 "Об утверждении Правил о договорах подряда на капитальное строительство", а также пункт 4 постановления Совета Министров СССР от 30 июля 1988 г. № 929 "Об упорядочении системы экономических (имущественных) санкций, применяемых к предприятиям, объединениям и организациям".

Председатель
Совета Министров
Республики Коми
В.ХУДЯЕВ





Утверждены
Постановлением
Совета Министров -
Правительства
Российской Федерации
от 14 августа 1993 г. № 812

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ ПОДРЯДА) НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Основные положения определяют порядок заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд (далее именуются - контракты).
2. Государственные заказчики размещают заказы на вновь начинаемое строительство на конкурсной основе, включая проведение подрядных торгов.
Порядок проведения подрядных торгов устанавливается Государственным комитетом Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства и Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом.
Контракты между государственным заказчиком и подрядчиком (далее именуются сторонами) заключаются в течение 30 дней после получения подрядчиком документов, удостоверяющих его победу на конкурсах (торгах).
3. Государственные заказчики при заключении контрактов на передачу части своих функций другим хозяйствующим субъектам должны предусматривать в них обязательства по выполнению переданных им функций, эффективному использованию выделяемых средств, а также ответственность сторон за нарушение принятых обязательств.
4. Государственные контракты заключаются с подрядной организацией, победившей на конкурсе (торгах) на основании исходных условий (стоимость, сроки и другие показатели, определяемые в соответствии с федеральными и межгосударственными целевыми программами) на весь период строительства объектов в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства с участием Министерства экономики Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.
Срок строительства объекта в целом определяется на основании исходных условий и может быть уточнен по итогам проведения конкурсов (торгов). Сроки приемки отдельных очередей, пусковых комплексов, зданий, сооружений определяются сторонами.
Стоимость работ по строительству объекта определяется на основании проведенных конкурсов (торгов) в пределах исходных условий.
Уточнение стоимости, вызванное объективными причинами в процессе строительства, производится по договоренности сторон. Выделение дополнительных финансовых средств при увеличении стоимости строительства производится государственным заказчиком по согласованию с органом, выделившим эти средства.
Объемы подрядных работ и необходимые финансовые средства определяются в контракте с разбивкой по годам в соответствии с календарным планом строительства и сроками ввода в действие мощностей и объектов. В случаях уменьшения размера финансовых ресурсов на очередной год или нарушения непрерывности финансирования срок строительства уточняется сторонами. При этом государственный заказчик возмещает подрядчику убытки.
5. Государственный заказчик выделяет подрядчику в установленном порядке аванс, обеспечивает своевременное и непрерывное финансирование строительства. Размер, сроки перечисления аванса, порядок его погашения, а также условия промежуточных расчетов за выполненные работы в пределах 95 процентов их стоимости, устанавливаются при заключении контракта.
При невыполнении по вине подрядчика объемов работ, предусмотренных графиком их производства, сумма предъявленного промежуточного платежа за фактически выполненные работы уменьшается на стоимость недовыполненных работ или платежи задерживаются до устранения допущенного отставания.
Окончательный расчет производится в месячный срок после принятия объекта в эксплуатацию в целом или его очереди, пусковых комплексов, а также отдельных зданий и сооружений, если иной срок расчетов не предусмотрен в контракте.
В случае задержки установленных контрактом сроков перечисления аванса, оплаты выполненных работ и окончательных расчетов государственный заказчик возмещает подрядчику причиненные в результате этого убытки, включая затраты по уплате процентной ставки за кредит.
6. В контракте могут предусматриваться предоставляемые в соответствии с Законом Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" конкретные льготы, а также условия, направленные на стимулирование своевременного и качественного выполнения работ.
7. Государственный заказчик несет ответственность за своевременную передачу оборудования для монтажа, если это обязательство по контракту возложено на него. Если в результате недопоставок оборудования произведена остановка строительства более чем на месяц, срок окончания строительства продлевается на период остановки производства работ.
Размер санкций за несвоевременную передачу оборудования для монтажа устанавливается при заключении контракта.
8. При необеспечении установленных контрактом сроков ввода в действие предприятий, зданий, сооружений, пусковых комплексов и очередей, а также отдельных объектов бюджетное финансирование и льготное государственное кредитование их строительства приостанавливаются органом, выделившим эти средства. Решение о завершении строительства принимается в установленном порядке по предложению государственного заказчика, согласованному с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства и другими заинтересованными министерствами и ведомствами.
Споры о возмещении убытков рассматриваются судом.
9. В случае необеспечения установленных контрактом сроков ввода в действие предприятий, зданий, сооружений, пусковых комплексов и очередей, а также отдельных объектов по вине подрядчика им уплачивается штраф в размере одной тысячной части договорной стоимости за каждый день просрочки до фактического завершения строительства.
Контрактом могут предусматриваться и другие меры имущественной ответственности, а также взыскание убытков в полном размере сверх неустойки.
10. Подрядчик обязан устранить допущенные по его вине дефекты, обнаруженные в течение 12 месяцев со дня приемки объекта в эксплуатацию, если иной срок не установлен в контракте.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru