Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина РК от 21.04.1993 № 229
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЙОННЫХ И ГОРОДСКИХ УПРАВЛЕНИЙ И ОТДЕЛОВ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
(вместе с "ПРИМЕРНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЙОННОМ И ГОРОДСКОМ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 07.04.1998 № 138.



СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 1993 г. № 229

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЙОННЫХ И ГОРОДСКИХ
УПРАВЛЕНИЙ И ОТДЕЛОВ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА

В соответствии с Постановлением Совета Министров Коми ССР от 24 января 1992 г. № 31 "О реформировании системы государственного управления агропромышленным комплексом Коми ССР" Совет Министров Республики Коми постановляет:
1. Организовать районные и городские управления и отделы сельского хозяйства с предельной численностью работающих согласно приложению № 1.
2. Утвердить Примерное положение о районном и городском управлении сельского хозяйства согласно приложению № 2.
3. Установить, что районное и городское управление сельского хозяйства является органом государственного управления агропромышленным комплексом - самостоятельным структурным подразделением администрации района и города, юридическим лицом, в своей деятельности подчиняется главе администрации района и города и Минсельхозу Республики Коми.
4. Установить, что с 1 февраля 1993 г. Ижемское, Княжпогостское, Койгородское, Корткеросское, Прилузское, Сыктывдинское, Сысольское, Троицко-Печорское, Усть-Куломское и Усть-Цилемское районные, Воркутинское, Печорское, Сосногорское, Сыктывкарское, Ухтинское городские управления сельского хозяйства финансируются за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, Удорский, Усть-Вымский районные и Вуктыльский, Интинский, Усинский городские отделы сельского хозяйства - за счет средств бюджетов районов и городов.
5. Министерству финансов Республики Коми при уточнении бюджета Республики Коми на 1993 год восстановить ассигнования в бюджеты районов и городов, финансирование отделов сельского хозяйства администраций осуществляется за счет средств бюджетов районов и городов.
6. Рекомендовать администрациям Удорского, Усть-Вымского районов и городов Вуктыла, Инты и Усинска в деятельности отделов сельского хозяйства районных и городских администраций руководствоваться Примерным положением о районном и городском управлении сельского хозяйства.
7. Считать утратившими силу пункты 1, 2, 5 Постановления Совета Министров Республики Коми от 1 февраля 1993 г. № 47.

Председатель
Совета Министров
В.ХУДЯЕВ

Управляющий Делами
Совета Министров
Н.КОЗЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Совета Министров
Республики Коми
от 21 апреля 1993 г. № 229

ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
РАБОТАЮЩИХ ОРГАНИЗУЕМЫХ РАЙОННЫХ И ГОРОДСКИХ
УПРАВЛЕНИЙ И ОТДЕЛОВ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

   --------------------------------------T--------------------------¬

¦ Районные и городские управления ¦ Предельная численность ¦
¦ и отделы сельского хозяйства ¦ работающих (чел.) ¦
L-------------------------------------+---------------------------

Районные управления сельского
хозяйства:
Ижемское 10
Княжпогостское 6
Койгородское 2
Корткеросское 9
Прилузское 12
Сыктывдинское 11
Сысольское 9
Троицко-Печорское 2
Усть-Куломское 10
Усть-Цилемское 11

Городские управления сельского
хозяйства:
Воркутинское 5
Печорское 7
Сосногорское 3
Сыктывкарское 6
Ухтинское 5

Районные отделы сельского хозяйства:
Удорский 5
Усть-Вымский 5

Городские отделы сельского хозяйства:
Вуктыльский 2
Интинский 3
Усинский 7
Итого 130

Управляющий Делами
Совета Министров
Н.КОЗЛОВ





Утверждено
Постановлением
Совета Министров
Республики Коми
от 21 апреля 1993 г. № 229
(приложение № 2)

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОМ И ГОРОДСКОМ УПРАВЛЕНИИ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

I. Общие положения

1. Районное и городское управление сельского хозяйства является органом государственного управления агропромышленным комплексом района и города, в своей деятельности подчиняется главе администрации района и города и Минсельхозу Республики Коми, финансируется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
2. Основными задачами районного и городского управления сельского хозяйства являются:
создание благоприятных условий для эффективного развития сельского хозяйства и других отраслей агропромышленного комплекса района;
проведение аграрной реформы;
организация подготовки кадров для агропромышленного комплекса района;
распространение передовых технологий и новых методов хозяйствования.
3. Районное и городское управление сельского хозяйства является самостоятельным структурным подразделением администрации района, города, юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать со своим наименованием на коми и русском языках и изображением Государственного герба Республики Коми, бланки и иную атрибутику юридического лица.
Положение о районном и городском управлении сельского хозяйства и его структура утверждаются главой администрации по согласованию с Минсельхозом Республики Коми.
4. Районное и городское управление сельского хозяйства возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности администрацией района, города с учетом мнения Минсельхоза Республики Коми.
5. Районное, городское управление сельского хозяйства в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Коми, постановлениями и указаниями органов государственной власти и управления Республики Коми, решениями администрации района, города, приказами, указаниями, инструкциями Минсельхоза Российской Федерации и Республики Коми, а также Положением о районном и городском управлении сельского хозяйства.

II. Функции районного, городского
управления сельского хозяйства

6. Для выполнения возложенных задач управление сельского хозяйства выполняет следующие функции:
воспроизводство плодородия почв и реализацию мероприятий по охране окружающей среды;
организацию племенного дела;
организацию семеноводства, сортоиспытания, сортообновления, производство и реализацию посадочного материала;
развитие научно-технического прогресса, организацию пропаганды и информации о научно-технических достижениях;
обеспечение технической политики, организацию агросервиса и консультационного обслуживания в агропромышленном комплексе района;
организацию подготовки кадров для агропромышленного комплекса района;
организацию юридической службы и правового обеспечения рыночных отношений;
обеспечение государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных актов и проведением мероприятий по закупке растений, качеством семенного и посадочного материала, техническим состоянием машинно-тракторного парка и оборудования, соблюдением ветеринарного устава и осуществлением мер по охране и закупке животных, проведением карантинных мероприятий.
7. Совместно с другими службами администрации района и Минсельхозом Республики Коми управление сельского хозяйства осуществляет также:
разработку основных направлений аграрной и продовольственной политики района;
прогнозирование развития и размещения отраслей агропромышленного комплекса;
организацию подготовки и осуществления государственных программ социального и экономического развития района;
содействие развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов, арендных, акционерных, совместных предприятий и других форм предпринимательства, подсобных сельских хозяйств промышленных предприятий, личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства и огородничества;
осуществление государственной инвестиционной политики в социальной сфере на селе;
обеспечение ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
разработку методических рекомендаций и организацию бухгалтерского учета, оперативной, статистической отчетности и ревизионной работы на муниципальных и государственных предприятиях агропромышленного комплекса района;
разработку и осуществление районной и республиканской программ приватизации;
разработку балансов продовольствия, изучение конъюнктуры рынка;
подготовку предложений по регулированию ценовой и кредитной политики, налогообложению, финансовой поддержке, формированию рыночной инфраструктуры.
8. Управление сельского хозяйства осуществляет государственную программу поддержки сельских товаропроизводителей: крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов, предприятий потребительской кооперации, ассоциаций, товариществ, акционерных обществ, колхозов, совхозов, агрофирм, агрокомбинатов, других предприятий, производящих сельскохозяйственную продукцию.
9. Для выполнения возложенных задач и функций управление сельского хозяйства использует определяемые государством меры экономического регулирования, в том числе бюджетные ассигнования на развитие отдельных отраслей и предпринимательства, экономического стимулирования участия в государственных программах, налоговую политику.
10. Имущество управления сельского хозяйства находится в его оперативном управлении.
11. Управление сельского хозяйства осуществляет оперативный и бухгалтерский учет, ведет статистическую отчетность в соответствии с требованиями действующего законодательства.

III. Структура районного и городского
управления сельского хозяйства и
задачи его служб

12. Управление сельского хозяйства состоит из следующих служб:
служба заготовок и качества продукции;
ветеринарная служба с ветинспекцией;
инспекция по надзору за техническим состоянием машин и оборудования (Гостехнадзор);
семенная инспекция;
служба продовольственных балансов и государственной поддержки сельских товаропроизводителей.
13. Основной задачей службы заготовок и качества продукции является организация заготовок картофеля, плодов и овощей, продукции животноводства и животноводческого сырья, организация заключения и контроль за выполнением договоров контрактации и поставок; развитие материально-технической базы торговли и хранения продукции; обеспечение тарой, упаковочными материалами; обеспечение перевозок; контроль за качеством сельскохозяйственной и переработанной на промышленных предприятиях пищевой продукции, шубно-мехового и кожевенного сырья, пушнины, шерсти; инспектирование прибывающей по республиканскому фонду плодоовощной продукции и картофеля.
14. Основной задачей ветеринарной службы с ветинспекцией является обеспечение государственного контроля за выполнением предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и отдельными гражданами Ветеринарного устава и ветеринарного законодательства, приказов, инструкций и указаний органов управления по вопросам ветеринарии; проведение ветеринарно-санитарных, профилактических, противоэпизоотических и лечебных мероприятий (включая мероприятия по выявлению и ликвидации очагов болезней, передающихся от животных человеку) на предприятиях, в организациях и учреждениях, в хозяйствах граждан; проведение ветеринарных мероприятий и ветеринарно-санитарной экспертизы при заготовке и убое животных, торговле мясом, мясными продуктами, молоком, молочными продуктами, яйцами, рыбой, продуктами пчеловодства, грибами и другими растительными продуктами, а также надзор за санитарным состоянием мест торговли ими на рынках, базарах и ярмарках; ветеринарно-санитарный надзор за содержанием, заготовкой и убоем животных, перегоном скота, заготовкой, хранением и переработкой мяса, молока, яиц, шерсти, кожи, пушнины и других продуктов и сырья животного происхождения, а также за перевозкой всеми видами транспорта, импортом и экспортом животных, мяса, молока, яиц и других продуктов и сырья животного происхождения; надзор за ветеринарно-санитарным состоянием предприятий, организаций и учреждений и ветеринарный надзор за рыбохозяйственными водоемами.
15. Основной задачей инспекции Гостехнадзора является осуществление государственного надзора за техническим состоянием, соблюдением правил технической эксплуатации, хранения и списания тракторов, комбайнов и других сельскохозяйственных машин и оборудования, за качеством ремонта и технического обслуживания, за соблюдением утвержденного порядка устранения недостатков, выявленных в течение гарантийного срока в тракторах, автомобилях, комбайнах, иных сельхозмашинах и оборудовании, за соблюдением в сельском хозяйстве правил транспортировки и расходования нефтепродуктов; обеспечение технической политики, организации агросервиса и консультационного обслуживания.
16. Основной задачей семенной инспекции является осуществление государственного контроля за качеством семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур, осуществление мероприятий по созданию семенного и посадочного материала с высоким сортовым и посевным качеством, соблюдение госстандартов, другой нормативно-технической документации при производстве, хранении и реализации семенного и посадочного материала во всех хозяйствах, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, расположенных в районе.
17. Основными задачами службы продовольственных балансов и государственной поддержки сельских товаропроизводителей являются:
обеспечение роста продовольственных ресурсов района, города, разработка текущих и перспективных балансов продовольствия;
анализ состояния и эффективное воздействие на наращивание продовольственных ресурсов и повышение их качественных показателей;
распределение централизованно поставляемых ресурсов для стимулирования производителей продукции сельского хозяйства и сырья, обеспечение поставок продукции в республиканский фонд и на местное потребление;
воспроизводство плодородия почв и реализация мероприятий по охране окружающей среды;
организация племенного дела;
организация семеноводства, сортоиспытания, сортообновления, производства и реализации посадочного материала;
организация подготовки кадров;
организация юридической службы и правового обеспечения рыночных отношений;
осуществление государственной инвестиционной политики в социальной сфере на селе;
государственная поддержка и содействие развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов, товариществ, арендных, акционерных, совместных предприятий и других форм предпринимательства, подсобных сельских хозяйств, личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства и огородничества;
организация бухгалтерского учета, оперативной, статистической отчетности и ревизионной работы на муниципальных и государственных предприятиях агрокомплекса района, методическая помощь предприятиям других форм собственности;
проведение ценовой и кредитной политики, финансовая поддержка, подготовка предложений по регулированию налогообложения, формирование рыночной инфраструктуры в агрокомплексе района.

IV. Права и ответственность районного
и городского управления сельского хозяйства

18. Районное, городское управление сельского хозяйства имеет право:
осуществлять государственный контроль за соблюдением законодательства предприятиями и организациями, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, а также гражданами по вопросам качества продукции, ветеринарии, технического состояния тракторов и сельхозмашин, качества семенного и посадочного материала сельхозкультур;
давать заключение и предъявлять обязательные для выполнения требования в пределах компетенции государственных служб;
получать от предприятий и организаций, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, граждан, органов власти и управления, должностных лиц документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей;
привлекать по согласованию с руководством районной, городской администрации работников других структурных подразделений районной администрации для подготовки документов и осуществления мероприятий, проводимых управлением сельского хозяйства в соответствии с возложенными на него обязанностями;
участвовать при рассмотрении органами власти и управления вопросов, относящихся к компетенции управления сельского хозяйства.
19. Районное, городское управление сельского хозяйства несет ответственность за выполнение задач и функций, предусмотренных настоящим Примерным положением.
20. Районное, городское управление сельского хозяйства осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими службами районной администрации и отделами Минсельхоза Республики Коми.

V. Реорганизация и ликвидация районного,
городского управления сельского хозяйства

21. Реорганизация и ликвидация управления сельского хозяйства осуществляется постановлением Совета Министров Республики Коми по представлению администрации района, города, согласованному с Минсельхозом Республики Коми.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru