Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина РК от 20.01.1993 № 20
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ КНИГОИЗДАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ КНИГОИЗДАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 1993 - 1995 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 04.10.2001 № 405.



СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 1993 г. № 20

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ КНИГОИЗДАНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

В целях защиты государственных приоритетов в книгоиздании в период перехода к рыночным отношениям и в соответствии с Законом Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" Совет Министров Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Положение о Государственной целевой программе книгоиздания Республики Коми на 1993 - 1995 годы согласно приложению.
2. Утвердить количественные показатели Государственной целевой программы книгоиздания на 1993 год в следующих объемах (с учетом резерва):
выпуск печатной продукции - всего - 4,0 млн. л-отт.
объем изданий в учетно-издательских листах - 530 листов.
3. Министерству печати и информации Республики Коми:
определить ответственных исполнителей Государственной программы на 1993 год и заключить с каждым из них государственный контракт (договор);
обеспечить заключение договоров на поставку бумаги и других материалов, необходимых для выполнения Государственной программы;
разработать условия распространения социально значимой литературы, выпускаемой по Государственной программе.
4. Министерству финансов Республики Коми предусмотреть в республиканском бюджете Республики Коми на 1993 год Коми книжному издательству на покрытие убытков от издания социально значимой книжной продукции 32964,0 тыс. рублей.

Председатель
Совета Министров
В.ХУДЯЕВ

Управляющий Делами
Совета Министров
Н.КОЗЛОВ





Утверждено
Постановлением
Совета Министров
Республики Коми
от 20 января 1993 г. № 20
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ КНИГОИЗДАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 1993 - 1995 ГОДЫ

I. Основные направления и показатели

1.1. Государственная программа книгоиздания Республики Коми на 1993 - 1995 годы (далее - Государственная программа) устанавливает правовые и экономические принципы, а также порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе заказов на выпуск и поставку книжной продукции для государственных нужд издательствами, полиграфическими и книготорговыми предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории Республики Коми. Государственная программа составляется на основе Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд".
1.2. Государственные нужды в книгоиздании - это потребность Республики Коми в конкретных видах социально значимой книжной продукции (учебная, детская, справочно-энциклопедическая, научная и производственная, художественная (подписная, библиотечная серия литература, литература на языках народов Российской Федерации, официальная литература, изобразительные издания), необходимой для решения общенациональных задач в области воспитания, образования, экономики, науки и культуры.
1.3. Формирование, размещение и реализацию Государственной программы осуществляет Министерство печати и информации Республики Коми (Мининформпечати Республики Коми), которое является государственным заказчиком.
Мининформпечати как государственный заказчик имеет все права и несет ответственность за выполнение Государственной программы, предусмотренной Законом Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд".
1.4. Предложения для включения в Государственную программу представляются издательствами, а также заинтересованными министерствами, ведомствами и общественными организациями на рассмотрение Мининформпечати Республики Коми.
Государственная программа исходит из трехлетнего цикла редакционно-издательских и полиграфических работ, необходимых для выпуска большей части социально значимой литературы.
1.5. Государственная программа книгоиздания Республики Коми на 1993 - 1995 годы включает в себя следующие виды социально значимой литературы и их средний ежегодный уровень объемных показателей:

   -----------------------------------T---------------T-------------¬

¦ ¦Печатные листы ¦Учетно-изда- ¦
¦ ¦оттиски, в млн.¦тельский лист¦
L----------------------------------+---------------+--------------

1. Учебная литература для всех
форм образования 0,6 122,0
в т.ч. для общеобразовательных
школ 0,1 30,0
2. Детская литература 1,1 67,0
3. Справочно-энциклопедическая
литература 0,1 26,0
4. Научная и производственная
литература 1,0 205,0
5. Художественная литература на
языках народов России 0,3 91,5

Резерв 0,9 12,5
Всего 4,0 530,0

1.6. Государственный заказчик в пределах средних ежегодных уровней объемных показателей выпуска отдельных видов литературы рассчитывает конкретную потребность в финансовых (с учетом инфляции) и материальных ресурсах, необходимых для выполнения Государственной программы на очередной год, и входит с соответствующими предложениями в Правительство и Верховный Совет Республики Коми.
Дополнительные предложения к Государственной программе, поступившие в Мининформпечати от министерств и ведомств, могут быть реализованы в рамках Государственной программы в счет резерва либо за счет выделенных дополнительно для этих целей Правительством Республики Коми материальных и финансовых ресурсов.

II. Порядок разработки и реализации

2.1. Мининформпечати Республики Коми как государственный заказчик формирует тематический перечень издательских заявок, включенных в Государственную программу на очередной год, отдельно по каждому виду социально значимой литературы.
2.2. Государственный заказчик осуществляет, исходя из интересов государства, выбор издательств полиграфических и книготорговых предприятий независимо от форм собственности для выполнения Государственной программы и заключает с ними государственный контракт (договор).
2.3. Государственный контракт является основным документом, определяющим права и обязанности государственного заказчика и исполнителей, задействованных в выполнении Государственной программы. Он регулирует экономические, правовые и организационно-технические отношения исполнителей с государственным заказчиком.
Изменения или расторжение государственного контракта осуществляются по согласованию сторон.
2.4. Стороны несут взаимную ответственность за своевременное, качественное выполнение Государственной программы. При этом берут на себя обязательства:
2.4.1. Государственный заказчик:
передает издательствам, полиграфическим и книготорговым предприятиям как ответственным исполнителям функции по размещению заказов на выпуск и поставку книжной продукции, выпускаемой в рамках Государственной программы;
обеспечивает издательства, полиграфические и книготорговые предприятия финансовыми средствами, необходимыми для производства и распространения печатной продукции, и, если это предусмотрено государственным контрактом, материальными ресурсами.
2.4.2. Издательства:
обеспечивают выполнение контрактов в полном объеме в соответствии с требованиями к качеству книжной продукции на основе государственных стандартов и особых условий, устанавливаемых этими контрактами;
используют централизованно выделяемые финансовые и материальные ресурсы в необходимом объеме для выполнения Государственной программы.
2.4.3. Полиграфические предприятия, участвующие в выполнении Государственной программы в соответствии с заключенными контрактами:
предусматривают резерв мощностей под размещение заказов в рамках Государственной программы в объемах, согласованных с государственным заказчиком;
обладающие технологической монополией на производство отдельных видов книжной продукции не вправе отказаться от заключения договоров с издательствами.
2.4.4. Книготорговые организации, участвующие в выполнении Государственной программы в соответствии с заключенными контрактами:
обеспечивают размещение заказов в рамках Государственной программы в объемах, согласованных с государственным заказчиком;
обладающие территориальной монополией на реализацию книжной продукции не вправе отказаться от заключения договоров с издательствами.

III. Экономическое стимулирование
поставщиков продукции

3.1. В целях экономического стимулирования издательств, полиграфических и книготорговых предприятий, предприятий-поставщиков сырья, выполняющих заказы на книжную продукцию для государственных нужд, в соответствии с законодательством Российской Федерации им могут предоставлять следующие льготы, определенные Законом Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд":
льготы по налогу на прибыль (доход);
целевые дотации и субсидии;
текущие и долгосрочные кредиты на льготных условиях;
валютные средства, оставляемые на льготных условиях в их распоряжении при реализации продукции на экспорт;
ассигнования из государственного бюджета, необходимые для выполнения Государственной программы.
3.2. Виды, размеры и порядок предоставления экономических льгот, перечисленных в пункте 3.1, по предоставлению Мининформпечати Республики Коми исполнителям определяет Верховный Совет Республики Коми при утверждении бюджета Государственной программы на очередной год.
3.3. Предприятия и организации, участвующие в выполнении Государственной программы, получают первоочередное право на приобретение необходимого оборудования, сырья, их деятельность финансируется в приоритетном порядке.

IV. Ответственность за выполнение контрактов

4.1. В случае невыполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных государственным контрактом, эта сторона несет ответственность в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд", в том числе:
возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки;
лишается права на получение льгот, предусмотренных настоящей Государственной программой и заключенным контрактом;
несет иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и государственным контрактом.
4.2. В случае невыполнения государственного контракта, своевременно обеспеченного государственным заказчиком финансовыми и материальными ресурсами по объему продукции в установленный срок, исполнитель уплачивает государственному заказчику неустойку в размере 50% от стоимости недопоставленной продукции.
4.3. Государственный заказчик вправе отказаться (полностью или частично);
от литературы, выпущенной по государственному контракту, при условии полного возмещения им исполнителю понесенных убытков в соответствии с законодательством;
от оплаты изданий, не соответствующих требованиям стандартов.
4.4. Ответственные исполнители вправе отказаться от выполнения (полностью или частично) Государственной программы в случае невыполнения государственным заказчиком условий контрактов, несвоевременного обеспечения исполнителей финансовыми и материальными ресурсами.
4.5. Споры, возникающие между исполнителем и государственным заказчиком при заключении, изменении и исполнении государственного контракта, а также о возмещении понесенных убытков рассматриваются в установленном законодательством порядке судом или арбитражным судом.
4.6. Контроль за выполнением Государственной программы осуществляется государственным заказчиком по заключенным с поставщиками контрактам, а также по поступающим в Мининформпечати обязательным бесплатным контрольным экземплярам и ежемесячной издательской отчетности (форма № "1-И").


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru