РЕШЕНИЕ Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 06.10.2006 № 30/10-493
(ред. от 23.11.2006)
"О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Панорама столицы", 19.10.2006, № 41.
Утратил силу с 1 января 2007 года в связи с изданием решения Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 20.12.2006 № 32/12-548.
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
РЕШЕНИЕ
от 6 октября 2006 г. № 30/10-493
О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ЛИКВИДАЦИЮ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВНОМ
ФОНДЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР"
(в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар"
от 23.11.2006 № 31/11-534)
Руководствуясь статьей 33 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" решил:
1. Утвердить Положение о резервном фонде финансовых средств для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий г. Сыктывкара согласно приложению.
2. Обязать руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от организационно-правовой формы, находящихся на административной территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", принять нормативные акты, регламентирующие порядок финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, и создать резерв финансовых средств за счет средств организаций, страховых фондов и других источников.
3. Считать утратившими силу решения Совета МО "Город Сыктывкар":
- от 16.06.2000 № 11/06-121 "О порядке выделения финансовых средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и утверждении "Положения о резервном фонде финансовых средств для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий города Сыктывкара";
- от 28.12.2004 № 17/12-216 "О внесении изменений в решение Совета МО "Город Сыктывкар" от 16.02.2000 № 11/06-121 "О порядке выделения финансовых средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и утверждении "Положения о резервном фонде финансовых средств для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий города Сыктывкара".
И.о. главы МО ГО "Сыктывкар" -
председатель Совета
С.Н.ИВКИН
Приложение
к решению
Совета МО
городского округа "Сыктывкар"
от 6 октября 2006 г. № 30/10-493
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ГОРОДА СЫКТЫВКАРА
(в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар"
от 23.11.2006 № 31/11-534)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Резервный фонд финансовых средств для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий города Сыктывкара (далее по тексту - Резервный фонд) создается в размерах, утвержденных решением Совета МО ГО "Сыктывкар" о бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на соответствующий финансовый год, по предложению Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Сыктывкара и используется согласно полномочиям, предоставленным главе администрации статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 12 Закона Республики Коми от 16.06.1998 № 25-РЗ "О местном самоуправлении в Республике Коми" и Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий местного масштаба.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 13.09.1996 № 1094 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" чрезвычайные ситуации по своим масштабам классифицируются на локальные (объектовые), местные и территориальные.
К локальной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 1 тысячи минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации, и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории объекта производственного или социального назначения. Ликвидация локальной чрезвычайной ситуации осуществляется силами и за счет собственных материальных и денежных средств предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовой формы.
К местной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 10, но не более 50 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 100, но не более 300 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 1 тысячи, но не более 5 тысяч минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации, а зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы населенного пункта, города, района. Ликвидация местной чрезвычайной ситуации осуществляется силами органов местного самоуправления за счет средств местного бюджета.
К территориальной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 300, но не более 500 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 тыс., но не более 0,5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации, и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы субъекта Российской Федерации. Ликвидация территориальной чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Указом Главы Республики Коми от 06.04.1998 № 136 "О порядке выделения средств из республиканского бюджета Республики Комы на расходы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий".
II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА
2.1. Средства Резервного фонда формируются за счет средств бюджета города в соответствии с решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар", а средства Резервного фонда предприятий, учреждений и организаций, независимо от организационно-правовой формы, - решением руководителей организаций.
III. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА
3.1. Предприятия, учреждения и организации, независимо от организационно-правовой формы (далее по тексту - организации), участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
При недостаточности средств организации могут обратиться к главе администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее по тексту - глава администрации МО ГО "Сыктывкар") о выделении средств из Резервного фонда города. В обращении указываются раздельно средства организации, министерства, ведомства, страховых фондов и других источников, израсходованные или выделенные на ликвидацию чрезвычайной ситуации, и представляют документы, обосновывающие размер финансовой помощи.
По поручению главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций города Сыктывкара совместно с другими заинтересованными органами рассматривают вопрос об оказании финансовой помощи из Резервного фонда и вносят предложения главе администрации МО ГО "Сыктывкар".
Предложения о размерах помощи на ликвидацию чрезвычайных ситуаций также могут рассматриваться на заседаниях Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Сыктывкара.
Основанием для выделения средств из Резервного фонда является постановление главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
3.2. Средства Резервного фонда перечисляются с текущего счета бюджета города на счет Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Сыктывкара.
3.3. Средства Резервного фонда могут быть использованы на:
- предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на административной территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- предупреждение и ликвидацию последствий аварий и происшествий, происходящих в организациях, финансируемых за счет средств бюджета города;
- частичное покрытие расходов, связанных с финансированием мероприятий по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более 1 (одного) месяца;
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение неотложных аварийно-спасательных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, связи и транспорта, промышленности, социальной сферы, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, а также срочных восстановительных работ на объектах жизнеобеспечения города;
- проведение мероприятий по защите населения и материальных ценностей в период весеннего паводка;
- проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, их жизни и здоровья;
- ликвидацию лесных и торфяных пожаров;
- закупку, доставку и кратковременное хранение продовольствия, вещевого имущества и других материальных средств для первоочередного обеспечения пострадавшего населения в случае их отсутствия в городском резерве материальных ресурсов;
- создание городского резерва материальных ресурсов и расходно-эксплуатационных материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на административной территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- поощрение особо отличившихся участников предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- финансирование расходов, связанных с накоплением, содержанием, освежением, заменой материальных ценностей и расходно-эксплуатационных материалов, списание потерь от естественной убыли и уценки материальных ценностей, возмещение затрат предприятиям, организациям и учреждениям, осуществляющим их ответственное хранение.
3.4. Исключен. - Решение Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 23.11.2006 № 31/11-534.
3.5. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, министерств, ведомств и других источников, а в необходимых случаях - за счет государственных инвестиций, предусмотренных в бюджете.
IV. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ОТЧЕТНОСТИ
4.1. Организации, получившие финансовые средства из Резервного фонда, организуют их немедленную реализацию и не позднее месячного срока представляют в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Сыктывкара отчет об использовании.
4.2. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Сыктывкара организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием финансовых средств, выделенных для организации их Резервного фонда города, и представляет в установленные сроки в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми г. Сыктывкара сводную квартальную и годовую отчетность об их расходовании по установленной форме.