Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО городского округа "Ухта" от 21.11.2006 № 11
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Город", 02.12.2006, № 42


Вступает в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УХТА"

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2006 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ОБЪЕКТАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

На основании статьи 30 Устава МОГО "Ухта", с целью упорядочения взимания платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы Совет МОГО "Ухта" решил:
1. Утвердить Методику расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
2. Настоящая Методика расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности распространяется на договоры, заключаемые муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями и Комитетом по управлению муниципальным имуществом МОГО "Ухта" с рекламораспространителями.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

Председатель заседания
С.А.ВОРОЧАЛКОВ





Приложение
к решению
36-го заседания
Совета МОГО "Ухта"
от 21 ноября 2006 г. № 11

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

P = a x S x К1 x К2 x К3 x К4 x К5, где

P - годовая оплата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
a - базовая ставка оплаты за 1 кв.м рекламной конструкции, а = 800 руб.;
S - общая площадь рекламы;
К1 - коэффициент территориальной зоны:

   ------T----------------------------------------------------------¬

¦ 2,0 ¦пр. Ленина, Комсомольская пл. ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦ 1,5 ¦ул. Октябрьская, пер. Октябрьский, ул. Оплеснина, пр.¦
¦ ¦Космонавтов ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦ 1,3 ¦ул. Мира, Кремса, Косолапкина, Первомайская, Дзержинского,¦
¦ ¦30 лет Октября, Юбилейная, Горького, Бушуева, Почтовая, 40¦
¦ ¦лет Коми, Савина, Гоголя, пр-д Дружбы ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦ 1,2 ¦ул. Семяшкина, Губкина, Пушкина, Крымская, Володарского,¦
¦ ¦Чибьюская, пер. Чибьюский, Прядунова, Пионергорский пр-д ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦ 1,1 ¦ул. Интернациональная, пер. Интернациональный, ул. Малая,¦
¦ ¦Рябиновая, Западная, Советская, Машиностроителей,¦
¦ ¦Социалистическая, Сенюкова, Загородная, Береговая,¦
¦ ¦Куратова, Пионерская, пр-д Строителей, набережная¦
¦ ¦Нефтяников, ул. Коммунальная, Бельгопское шоссе,¦
¦ ¦набережная Газовиков, пр. А.Зерюнова, ул. Тиманская,¦
¦ ¦Сидорова ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦ 1,0 ¦ул. Севастопольская, Заводская, Вокзальная, Строительная ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦ 0,8 ¦пгт. Водный, Ярега, Шудаяг, пст. Нижний Доманик,¦
¦ ¦Первомайский, Седью, Изъюр, ул. 1-я, 2-я, 3-я, 4-я¦
¦ ¦Березовская, Моторная, Озерная, Чернова, 8-го Марта,¦
¦ ¦Зеленая, Маяковского, П.Морозова, Нагорная, 1-я Нагорная,¦
¦ ¦2-я Нагорная, 3-я Нагорная, Проселочная, Печорская,¦
¦ ¦Парковая, Островского, Трудовая, Южная, Школьная, пр-д¦
¦ ¦Школьный, ул. Промысловая, ул. Рабочая, Заречная,¦
¦ ¦Железнодорожная, ул. Ветлосяновская, 1-я Ветлосяновская,¦
¦ ¦2-я Ветлосяновская, 3-я Ветлосяновская, Дорожная, Клубная,¦
¦ ¦Полеводческая, Кирпичная, пер. Кирпичный, ул. Кольцевая,¦
¦ ¦Подгорная, ул. Авиационная, Геологов, Молодежная,¦
¦ ¦Портовая, 40 лет ГВФ, Тихоновича, Уральская, пр-д Таежный,¦
¦ ¦пер. Газовиков, Клубный ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦ 0,5 ¦ул. Дежнева, пер. Дежнева, ул. Транспортная, пер.¦
¦ ¦Транспортный, мкрн Югер, ул. Северная, пгт. Боровой, пст.¦
¦ ¦Тобысь, Гэрдъель, Кэмдин, Веселый Кут, село Кедвавом, дер.¦
¦ ¦Гажаяг, Изваиль, Лайково, Поромес ¦
L-----+-----------------------------------------------------------


Территориальные зоны, не вошедшие в настоящий перечень, оцениваются К1 = 1,0;

К2 - коэффициент, применяющийся при распространении рекламы с использованием конструкций с устройством наружного и внутреннего подсвета = 0,8;
К3 - коэффициент, применяющийся при распространении рекламы с использованием технически сложных конструкций:
- электронные = 0,8
- динамические = 0,8;
К4 - коэффициент, применяющийся при распространении социальной рекламы, = 0,05;
К5 - коэффициент, учитывающий размеры рекламной конструкции:
- до 18 м (включительно) = 1,0
- более 18 м = 0,6.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru