Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Усть-Куломский район" от 29.12.2005 № XX-241
(ред. от 08.11.2006)
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Парма гор", 17.01.2006, № 6.



Изменения, внесенные решением Совета МО муниципального района "Усть-Куломский" от 08.11.2006 № XXVII-364, вступили в силу со дня его официального опубликования.



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УСТЬ-КУЛОМСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2005 г. № XX-241

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"

(в ред. решений Совета МО муниципального района
"Усть-Куломский" от 24.05.2006 № XXIII-304,
от 08.11.2006 № XXVII-364)

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (в редакции Федерального закона от 12.10.2005 № 129-ФЗ), Уставом муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" Совет муниципального образования "Усть-Куломский район" решил:
1. Установить Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Парма гор".

Председатель Совета
А.А.КУЗНЕЦОВА





Приложение
к решению
Совета МО "Усть-Куломский район"
III созыва
от 29 декабря 2005 г. № XX-241

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"

(в ред. решений Совета МО муниципального района
"Усть-Куломский" от 24.05.2006 № XXIII-304,
от 08.11.2006 № XXVII-364)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" (далее по тексту - муниципальный район), направлен на реализацию права жителей муниципального района на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.
2. Публичные слушания в муниципальном районе проводятся с целью обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального района, Совета муниципального района "Усть-Куломский" (далее по тексту - Совет поселения) или главы муниципального района "Усть-Куломский" - руководителя администрации района (далее по тексту - глава муниципального района). Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета муниципального района, назначаются решением Совета муниципального района, а по инициативе главы муниципального района - постановлением главы муниципального района.
4. Инициатива населения о проведении публичных слушаний реализуется путем подачи соответствующего обращения в Совет муниципального района с приложением списка участников данной инициативы, содержащего их фамилии, имена, отчества, места жительства и подписи каждого инициатора. Анонимные обращения не принимаются.
5. Совет муниципального района рассматривает указанную инициативу на своем заседании и принимает одно из следующих решений: принять инициативу населения о проведении публичных слушаний и назначить публичные слушания либо отклонить соответствующую инициативу.
6. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава муниципального района, а также проекты Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района;
2) проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Куломский" от 24.05.2006 № XXIII-304)
4) вопросы о преобразовании муниципального района.
7. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета муниципального района.

II. Подготовка публичных слушаний

1. Для осуществления подготовки и проведения публичных слушаний образуется временная комиссия, состав которой утверждается одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний.
2. Председатель Совета муниципального района или глава муниципального района, в зависимости от того, кто назначил публичные слушания, созывает первое заседание временной комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Куломский" от 08.11.2006 № XXVII-364)
3. Временная комиссия:
1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
2) обеспечивает опубликование (обнародование) в газете "Парма гор" проекта муниципального правового акта не позднее 3 рабочих дней до назначенной даты проведения публичных слушаний;
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Куломский" от 08.11.2006 № XXVII-364)
3) определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества участников и возможности свободного доступа для жителей муниципального района и представителей средств массовой информации;
4) обеспечивает опубликование (обнародование) информации о проведении публичных слушаний с указанием темы публичных слушаний, инициатора их проведения, даты, времени и места проведения публичных слушаний не позднее 3 рабочих дней до назначенной даты проведения публичных слушаний;
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Куломский" от 08.11.2006 № XXVII-364)
5) определяет докладчиков (содокладчиков);
6) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
7) организует опубликование (обнародование) в газете "Парма гор" решения по результатам публичных слушаний.
4. Временная комиссия вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ с их согласия.
5. Временная комиссия подотчетна в своей работе Совету муниципального района или главе муниципального района, в зависимости от того, кто назначал публичные слушания для обсуждения проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения.

III. Участники публичных слушаний

Участвовать в публичных слушаниях могут все жители муниципального района.

IV. Порядок проведения публичных слушаний

1. Перед началом проведения публичных слушаний временная комиссия организует регистрацию его участников.
2. Для проведения публичных слушаний избираются председатель и секретарь.
3. Председатель публичных слушаний открывает публичные слушания и оглашает тему публичных слушаний, инициаторов проведения публичных слушаний, основания и причины их проведения, предложения временной комиссии по порядку проведения публичных слушаний.
4. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
5. Участники публичных слушаний вправе внести свои предложения по проекту муниципального правового акта, снять свои предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Предложения и изменения позиций участников публичных слушаний фиксируются в протоколе.
6. В процессе проведения публичных слушаний принимаются или отклоняются предложения к проекту муниципального правового акта, зафиксированные в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на момент голосования участников публичных слушаний.
7. Предложения к проекту муниципального правового акта включаются в решение по результатам публичных слушаний.
8. Решение по результатам публичных слушаний не является нормативным правовым документом. Решение по результатам публичных слушаний принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа присутствующих на момент голосования участников публичных слушаний.
9. Протокол публичных слушаний и решение по результатам публичных слушаний подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.

V. Результаты публичных слушаний

1. Временная комиссия направляет для опубликования (обнародования) в газету "Парма гор" результаты публичных слушаний не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний.
2. Решение по результатам публичных слушаний и протокол публичных слушаний передаются временной комиссией в Совет муниципального района или главе муниципального района в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для обсуждения проекта муниципального правового акта по вопросам местного назначения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru