Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО муниципального района "Сыктывдинский" от 02.11.2006 № 35/11-8
"РАСЧЕТ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", 11.11.2006, № 48


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 2 ноября 2006 г. № 35/11-8

РАСЧЕТ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЙ

Принято
Советом муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский"
2 ноября 2006 года

Совет муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" решил:
1. Во исполнение пункта 3 Закона Республики Коми от 10.11.2005 № 112-РЗ "О районных фондах финансовой поддержки поселений" для расчета дотаций бюджетам поселений района расчет налогового потенциала муниципальных образований сельских поселений оценивается по видам налогов, которые могут быть собраны в бюджеты муниципальных образований из законодательно закрепленных за ними на длительной основе налоговых источников.
Налоговый потенциал оценивается по следующим видам налогов:
налогу на доходы физических лиц;
земельному налогу;
налогу на имущество физических лиц.
При изменении норматива зачисления налога в бюджет муниципального образования в связи с изменением бюджетного, налогового законодательства налоговый потенциал по соответствующему налогу корректируется в соответствии с величиной изменения норматива.
Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в расчет налогового потенциала, не учитываются при расчете уровня бюджетной обеспеченности поселений.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу может оцениваться с использованием налоговой базы в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал поселения определяется по формуле:

НПi = SUM НП ij,

где НПi - налоговый потенциал поселения i;
SUM - знак суммирования;
НП ij - налоговый потенциал поселения i по налогу j (суммирование производится по всем налогам, входящим в расчет налогового потенциала, который рассчитывается по формуле:

НП ij = ПрНj x Нормj x (БНij / БНМРj),

где НПij - налоговый потенциал поселения i по налогу j;
ПрНj - прогноз поступлений налога j с территории поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидированный бюджет муниципального района в планируемом году;
Нормj - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от налога j в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
БНij - база налогообложения поселения i в последнем отчетном году;
БНМРj - суммарная база налогообложения поселений, входящих в состав муниципального района, по налогу j в последнем отчетном году.
2. Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета уровня бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава муниципального района -
Руководитель администрации района
А.РУДОЛЬФ

7 ноября 2006 года


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru