Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 766
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОВЕЩАТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ (КОЛЛЕГИИ) ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации муниципального района "Корткеросский" от 22.07.2008 № 1177.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОРТКЕРОССКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2006 г. № 766

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОВЕЩАТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ (КОЛЛЕГИИ)
ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОРТКЕРОССКИЙ"

Руководствуясь ч. 6 Регламента администрации муниципального района "Корткеросский", утвержденного Постановлением главы администрации муниципального района "Корткеросский" от 05.07.2006 № 565 "Об утверждении Регламента администрации муниципального района "Корткеросский", постановляю:
1. Утвердить Положение о совещательном органе (коллегии) при главе администрации муниципального района "Корткеросский" (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации МО "Корткеросский район" от 06.10.2003 № 475 "Об утверждении Положения о коллегиальном органе".

Глава администрации
В.ЕЛФИМОВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 3 октября 2006 г. № 766

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕЩАТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ (КОЛЛЕГИИ) ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

1. Общие положения

1.1. Совещательный орган при главе администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - коллегия) образуется как консультативно-совещательный орган с целью предварительного, всестороннего и квалифицированного обсуждения важнейших вопросов, входящих в компетенцию главы администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - глава администрации).
1.2. В своей деятельности коллегия руководствуется Уставом муниципального района "Корткеросский" и настоящим Положением.
1.3. Коллегия образуется распоряжением главы администрации, в котором устанавливается количественный и персональный состав коллегии.
1.4. В коллегию входят первый заместитель главы администрации муниципального района "Корткеросский", заместитель главы - заведующий организационным отделом администрации муниципального района "Корткеросский", заместитель главы - начальник Управления образованием администрации муниципального района "Корткеросский", главы сельских поселений, руководители структурных подразделений администрации муниципального района "Корткеросский", руководители предприятий, организаций и учреждений муниципального района, депутаты Совета муниципального района "Корткеросский", специалисты администрации муниципального района "Корткеросский".
Руководители хозяйствующих субъектов, расположенных на территории муниципального района, независимо от форм собственности, включаются в состав коллегии по согласованию с ними.
На заседание коллегии могут быть приглашены лица, заинтересованные в обсуждении рассматриваемых вопросов.
Глава администрации вправе в любое время внести изменение в состав коллегии.
1.5. Заседание коллегии проводится в зале заседаний администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - администрация), где определены согласно схеме размещения места для всех участников заседания коллегии.
1.6. Срок полномочий коллегии не может превышать срока полномочий главы администрации.

2. Порядок подготовки и проведения заседания коллегии

2.1. Заседание коллегии проводится ежемесячно, днем проведения заседаний коллегии определяется каждый третий вторник месяца. Внеочередное заседание коллегии может быть созвано по инициативе главы администрации.
2.2. Возглавляет коллегию и ведет ее заседание глава администрации, в случае его отсутствия заседание коллегии ведет один из заместителей главы администрации в соответствии с поручением главы администрации.
2.3. План заседания коллегии утверждается главой администрации.
Предложения по повестке дня могут представляться председателем и депутатами Совета муниципального района "Корткеросский", прокурором района, руководителями структурных подразделений администраций, главами сельских поселений, членами коллегии, руководителями предприятий, учреждений, организаций муниципального района, органами общественных объединений муниципального района.
2.4. Подготовку вопросов на рассмотрение на заседании коллегии осуществляют инициаторы рассмотрения данных вопросов либо другие органы и лица, определенные главой администрации.
2.5. Справка о состоянии дел по рассматриваемой проблеме, проект постановления и список лиц, приглашенных на заседании коллегии, представляется заместителю главы - заведующему организационным отделом администрации органами и лицами, готовившими вопрос, не позднее 7 дней до заседания коллегии.
2.6. Проекты постановлений, представляемые на обсуждение заседания коллегии, подлежат предварительному рассмотрению юристом администрации, а если реализация решений требует материальных затрат, то Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми по Корткеросскому району.
2.7. На заседании коллегии максимальное время для докладов устанавливается, как правило, 20 минут, для содокладов - 10 минут, для выступлений - 5 минут, для справок и повторных выступлений - 2 минуты.
2.8. По итогам выносимого на заседание вопроса глава администрации вправе принимать или отклонять предлагаемый проект постановления.

3. Права членов коллегии

Члены коллегии имеют право:
1) вносить предложения по повестке дня;
2) заблаговременно знакомиться с материалами по рассматриваемым вопросам;
3) во время заседания коллегии:
а) задавать вопросы докладчикам и содокладчикам;
б) участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов;
в) вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений, об их отклонениях или доработке;
г) вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание или о дополнительном изучении вопроса;
д) давать справки.

4. Организационно-техническое обеспечение работы коллегии

4.1. Организационно-техническое обеспечение заседаний коллегии осуществляет общий отдел администрации.
4.2. Общий отдел формирует проект повестки дня заседаний, обеспечивает сбор и размножение материалов по рассматриваемым вопросам и их рассылку главе администрации и заместителям не позднее чем за 5 дней до заседания.
4.3. Общий отдел формирует список лиц, приглашенных на заседание, согласовывает его с главой администрации, оповещает их о времени заседания и рассматриваемых вопросах.
4.4. Общий отдел обеспечивает подготовку помещения, регистрацию участников заседания, ведение протокола.
4.5. Общий отдел при необходимости возвращает инициаторам на доработку проект постановления главы администрации, обсуждавшийся на заседании коллегии, в семидневный срок направляет принятые постановления всем исполнителям и лицам, отвечающим за контроль их выполнения.

5. Прекращение полномочий коллегии

Полномочия коллегии прекращаются с окончанием срока полномочий главы администрации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru