Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы МО "Княжпогостский район" от 22.04.2003 № 51
(ред. от 14.09.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" от 15.06.2007 № 104.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2003 г. № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. Постановления главы МО "Княжпогостский район"
от 14.09.2006 № 288)

В целях повышения эффективности работы аппарата администрации муниципального образования "Княжпогостский район" постановляю:
1. Утвердить Регламент работы администрации муниципального образования "Княжпогостский район" в новой редакции согласно приложению.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановления главы администрации МО "Княжпогостский район" от 16.06.1999 № 169 и от 26.11.1999 № 404 ранее были признаны утратившими силу Постановлением главы администрации МО "Княжпогостский район" от 26.04.2002 № 182.
   ------------------------------------------------------------------

2. Считать утратившими силу Постановления главы администрации муниципального образования "Княжпогостский район" от 16.06.1999 № 169 "Об утверждении Регламента работы администрации муниципального образования "Княжпогостский район" и от 26.11.1999 № 404 "О внесении изменений и дополнений в приложение к Постановлению главы администрации муниципального образования "Княжпогостский район" от 16.06.1999 № 169".

Глава муниципального образования
В.ПОПОВ





Приложение
к Постановлению
главы МО "Княжпогостский район"
от 22 апреля 2003 г. № 51

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Постановления главы МО "Княжпогостский район"
от 14.09.2006 № 288)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Администрация муниципального образования "Княжпогостский район" является исполнительно-распорядительным и контролирующим органом местного самоуправления, возглавляемым главой муниципального образования, и действует на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Коми, решений Федерального Собрания, Государственной Думы Российской Федерации, Государственного Совета Республики Коми, Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Коми, Закона Республики Коми "О местном самоуправлении в Республике Коми", Устава муниципального образования "Княжпогостский район".
2. Деятельностью администрации руководит глава муниципального образования, он же глава администрации, осуществляющий свои функции на принципах единоначалия.
Полномочия главы муниципального образования начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.
3. Глава муниципального образования в рамках полномочий своим распоряжением распределяет функциональные обязанности между заместителями с закреплением отделов и управлений администрации, подведомственных ей учреждений, а также общественных формирований.
4. Структура администрации муниципального образования "Княжпогостский район" утверждается Советом муниципального образования, Положения о структурных подразделениях - главой муниципального образования.
5. На период отсутствия главы муниципального образования его обязанности исполняет первый заместитель главы администрации или по распоряжению один из заместителей главы администрации.
6. Глава муниципального образования своим распоряжением определяет взаимозаменяемость главы администрации и его заместителей на время их нахождения в отпуске, в командировке, болезни и других случаях отсутствия.
7. Проект распоряжения по распределению обязанностей и взаимозаменяемости главы муниципального образования и заместителей главы администрации, проект структуры администрации муниципального образования готовятся управлением делами администрации.
8. Распоряжение по распределению обязанностей и взаимозаменяемости главы муниципального образования и его заместителей, утвержденная структура администрации доводятся управлением делами до сведения всего аппарата администрации в течение 5 дней со дня подписания.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Работа администрации строится на основе перспективного полугодового плана работы администрации и ее структурных подразделений.
2. План разрабатывается на основе решений вышестоящих органов законодательной и исполнительной власти, сессий Совета муниципального образования, постановлений, распоряжений и поручений главы муниципального образования.
3. План работы администрации разрабатывается управлением делами администрации с учетом представленных планов работы структурных подразделений администрации и утверждается главой администрации не позднее чем за 20 дней до начала полугодия.
4. Перспективные планы работы структурных подразделений, утвержденные курирующим заместителем главы, представляются не позднее чем за 30 дней до начала полугодия в управление делами администрации.
5. В планах работы администрации, ее отделов и управлений обязательными являются разделы:
- общерайонные мероприятия;
- вопросы, вносимые на рассмотрение Совета муниципального образования, главы администрации муниципального образования;
- организация контроля за исполнением законодательных актов органов государственной власти, решений Совета, постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования;
- работа с администрациями города, поселков, сел, муниципальными предприятиями.
6. Контроль за выполнением плана работы администрации осуществляет организационно-правовой отдел управления делами администрации.
7. Планы работы отделов и управлений корректируются с учетом плана работы администрации, их выполнение контролирует соответствующий заместитель главы администрации.

3. ПОДГОТОВКА И ИЗДАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Глава муниципального образования в рамках своих полномочий издает постановления и распоряжения.
2. Проекты постановлений и распоряжений готовятся руководителями и специалистами отделов и управлений администрации и согласовываются путем визирования с заинтересованными отделами, управлениями, учреждениями и организациями, правовой службой администрации, заместителями главы администрации, курирующими данное направление деятельности, и представляются в управление делами администрации.
К проектам нормативных актов главы муниципального образования, связанных с решением наиболее значимых вопросов экономического развития и обеспечения жизнедеятельности населения района, прилагается пояснительная записка, содержащая в себе обоснование необходимости принятия нормативного акта, его целей, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия.
3. Проекты постановлений и распоряжений, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования, подлежат обязательному согласованию с финансовыми службами. При этом инициаторы проекта указывают источники финансирования и представляют необходимые обоснования.
4. Проекты постановлений и распоряжений должны оформляться четко и разборчиво, быть краткими, но емкими по содержанию, предусматривать сроки исполнения, ответственных исполнителей, в случае необходимости - пункт о возложении контроля за их выполнением с обязательным приложением указателя рассылки, содержащего перечень адресатов, которым следует направить документ после его подписания.
5. Проекты постановлений и распоряжений, выполненные с учетом п.п. 2 - 4, передаются в управление делами, которое в течение 24 часов передает их на рассмотрение и подписание главе муниципального образования.
6. Постановления и распоряжения после их подписания главой муниципального образования размножаются в необходимом количестве экземпляров управлением делами.
7. Постановления главы администрации направляются секретарем руководителя:
- в течение 7 дней - заинтересованным лицам согласно указателю рассылки;
- при необходимости в течение 7 дней для опубликования в средствах массовой информации.
В исключительных случаях по согласованию с главой муниципального образования, учитывая важность и срочность документа, срок выдачи постановления должностному лицу под роспись сокращается до двух дней.
8. Распоряжения главы администрации после их подписания направляются управлением делами заместителям главы администрации, в отделы и управления, структурные подразделения или выдаются должностному лицу в 5-дневный срок.
9. Руководители структурных подразделений администрации в рамках своих полномочий издают приказы.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Контроль за выполнением решений вышестоящих органов законодательной и исполнительной власти, решений Совета муниципального образования, постановлений и распоряжений главы муниципального образования осуществляют в соответствии с резолюцией главы муниципального образования заместители главы администрации и непосредственно руководители отделов и управлений администрации.
2. По решениям, постановлениям, распоряжениям, взятым на контроль, отделы и управления разрабатывают план практических мероприятий, утверждают его у курирующего заместителя главы администрации, заводят накопительную папку.
3. В случаях, когда решения, постановления и распоряжения носят комплексный характер, глава муниципального образования определяет основное должностное лицо (заместителя главы администрации, руководителя отдела, управления), которое осуществляет общий контроль исполнения, требует составления планов практических мероприятий от соответствующих отделов, управлений администрации, предприятий, учреждений и организаций района.
4. Оперативный контроль за сроками исполнения решений Совета, постановлений и распоряжений главы муниципального образования, решений вышестоящих органов законодательной и исполнительной власти осуществляет управление делами администрации.
5. Ежемесячно на совещании при главе муниципального образования рассматривается состояние дел по выполнению постановлений, решений, распоряжений всех уровней.
В случае необходимости глава муниципального образования по предложению управляющего делами проводит внеочередное рассмотрение этого вопроса.
6. Учет исполнения распорядительных документов с грифом "секретно" осуществляется работниками, имеющими допуск к этим документам. Информация о ходе исполнения этих документов представляется главе муниципального образования в установленные сроки.
7. Снятие с контроля постановлений осуществляется главой муниципального образования после выполнения всех указанных пунктов.
По истечении квартала руководители отделов и управлений администрации представляют завизированную курирующим заместителем главы администрации информацию о выполнении постановлений и необходимости снятия их с контроля в управление делами.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

1. Служебные документы, поступающие в администрацию, принимаются и регистрируются специалистом управления делами в соответствии с утвержденной Инструкцией о делопроизводстве.
В день поступления все служебные документы передаются главе муниципального образования или заместителям главы администрации в соответствии с функциональными обязанностями.
Резолюция на документах должна точно определять характер поручений: сроки исполнения и ответственных исполнителей.
2. Исполнители обязаны рассматривать поступающие к ним документы в указанные сроки, но не более одного месяца.
3. Контроль за сроками исполнения служебных документов, устных и письменных поручений главы администрации, его заместителей осуществляет специалист управления делами.
4. Снятие документов с контроля производится отметкой на карточке учета специалистом управления делами по указанию главы муниципального образования, заместителей главы администрации на основании поступивших от исполнителей справок, ответов, докладных записок о принятых мерах.
5. Подготовка проектов служебных писем в вышестоящие органы возлагается на руководителей отделов и управлений. Подписываются эти документы главой муниципального образования или заместителями главы администрации.
6. Специалист управления делами систематически анализирует работу со служебными документами и не позднее третьего числа каждого месяца информирует управляющего делами о состоянии этой работы.

6. РАБОТА С ПИСЬМАМИ, ЗАЯВЛЕНИЯМИ, ЖАЛОБАМИ ГРАЖДАН.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН

1. Поступающие в администрацию письма, заявления, жалобы граждан рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
2. Регистрация этих документов производится специалистом управления делами администрации муниципального образования отдельно от общего делопроизводства.
В день поступления документы передаются главе муниципального образования или заместителям главы администрации для соответствующей резолюции исполнителю.
Руководители администрации должны рассмотреть письма не позднее чем в 3-дневный срок.
Исполнителями по жалобам граждан не могут быть должностные лица, на действия которых поступила жалоба.
3. Рассмотрение письма, заявления, жалобы считается законченным, когда заявителю дан ответ о результатах рассмотрения.
4. Специалист управления делами администрации еженедельно составляет справку об исполнении предложений, заявлений, жалоб граждан и представляет ее главе муниципального образования и управляющему делами.
Кроме того, специалист управления делами один раз в квартал производит анализ поступивших в администрацию писем, заявлений и жалоб по установленной форме.
5. Прием граждан главой муниципального образования, заместителями главы администрации, руководителями отделов и управлений проводится в установленные дни и часы.
6. Предварительные беседы с гражданами и запись их на прием к главе муниципального образования, заместителям главы администрации производит секретарь руководителя в приемной ежедневно. На каждого посетителя, прибывшего на прием, заполняется карточка приема.
Руководители отделов, управлений ведут учет по приему граждан по журнальной системе.
7. Контроль за выполнением указаний, данных во время приема граждан главой муниципального образования и заместителями главы администрации, осуществляется секретарем руководителя, для чего ежемесячно готовится информация с анализом исполнения поручений главы администрации и его заместителей по результатам личного приема граждан.

7. АППАРАТНЫЕ СОВЕЩАНИЯ ПРИ ГЛАВЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Аппаратные совещания при главе муниципального образования в составе заместителей главы администрации, руководителей отделов и управлений проводятся в первый понедельник месяца с 14 часов.
2. Вызов на совещания осуществляется секретарем руководителя согласно списку приглашенных.
3. По ходу аппаратного совещания составляется протокол, который оформляется специалистом управления делами.
4. На аппаратных совещаниях при главе муниципального образования руководители структурных подразделений администрации отчитываются по итогам работы и перспективным направлениям работы отдела, управления. График отчетов составляется дважды в год управлением делами и утверждается главой муниципального образования. По итогам отчета оформляется отдельный протокол, в котором отражаются мероприятия по устранению недостатков в работе и критических замечаний, высказанных в ходе отчета с указанием конкретных сроков и ответственных за исполнение. Контроль за исполнением мероприятий возлагается на заместителя главы администрации, курирующего работу отчитывающегося отдела, управления. Информация о ходе выполнения критических замечаний и намеченных мероприятий заслушивается на следующем аппаратном совещании.
5. Еженедельно по пятницам с 10 часов проводятся совещания главы муниципального образования с заместителями главы администрации и управляющим делами с приглашением начальника финансового отдела Министерства финансов Республики Коми в Княжпогостском районе и начальника Управления сельского хозяйства и продовольствия Минсельхозпрода Республики Коми в Княжпогостском районе. На этих же совещаниях рассматриваются проекты нормативных актов главы администрации по наиболее значимым вопросам с приглашением заинтересованных сторон. При этом лицо, ответственное за подготовку данных нормативных актов, представляет в управление делами за 5 дней до совещания список лиц, приглашенных на совещание, и пояснительную записку, которая должна содержать в себе обоснование необходимости принятия данного нормативного акта, его цели, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия.
6. Заместители главы администрации еженедельно проводят аппаратные совещания с подведомственными курируемыми отделами и управлениями. Дни, время, тематика таких совещаний определяются соответствующим заместителем.
7. В третий четверг каждого месяца с 14 часов глава муниципального образования проводит совещание с руководителями администраций городских и сельских поселений по взаимодействию с администрацией муниципального образования по всем направлениям деятельности с участием руководителей отделов и служб администрации, руководителей муниципальных учреждений, председателя Совета муниципального района "Княжпогостский", руководителя филиала Общественной приемной Главы Республики Коми в Княжпогостском районе, начальника ОВД Княжпогостского района.
(п. 7 в ред. Постановления главы МО "Княжпогостский район" от 14.09.2006 № 288)
8. Третий вторник первого месяца квартала с 10 часов при главе муниципального образования проводится рабочее совещание с руководителями правоохранительных органов.

8. РАБОТА С КАДРАМИ

1. Подбор, расстановка кадров в администрации муниципального образования производится главой муниципального образования по предложениям заместителей главы администрации, руководителей отделов и управлений.
2. Руководители структурных подразделений администрации муниципального образования назначаются и освобождаются от должности главой муниципального образования по согласованию с Советом муниципального образования.
3. Ежегодно до 1 января будущего года с учетом предложений главы муниципального образования, заместителей главы администрации, руководителей отделов и управлений, управлением делами представляется на утверждение главе муниципального образования "Список резерва на руководящие должности".
4. Глава муниципального образования, заместители главы администрации, руководители отделов и управлений организуют работу с резервом кадров в соответствии с распределением обязанностей.
Выдвижение на должность, как правило, должно осуществляться из резерва кадров.
5. Для повышения профессионального уровня работников местных администраций в последнюю среду месяца проводятся семинары и учеба в соответствии с планами работы администрации муниципального образования.
Состав слушателей, тематика проведения занятий разрабатываются управлением делами совместно с отделами, управлениями администрации и утверждается главой муниципального образования на учебный год с октября по май.
6. Руководители отделов и управлений по вопросам своей деятельности работают с заместителем главы администрации, осуществляющим координацию их работы в соответствии с распределением обязанностей.

9. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ И СОВЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Взаимоотношения администрации и Совета муниципального образования регулируются Конституцией Российской Федерации и Республики Коми, законами Российской Федерации и Республики Коми, Уставом муниципального образования "Княжпогостский район".
2. Совет муниципального образования работает в соответствии с Регламентом, утвержденным сессией Совета муниципального образования.
3. Сессии Совета муниципального образования созываются и проводятся председателем Совета муниципального образования в соответствии с планами работы Совета.
4. Вопросы для рассмотрения на сессиях Совета муниципального образования готовятся постоянными комиссиями, депутатами совместно со структурными подразделениями администрации.
5. Контроль выполнения решений Совета муниципального образования осуществляется самим Советом, его постоянными комиссиями.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru