ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации муниципального района "Койгородский" от 11.09.2006 № 266/09
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"
(вместе с "МЕТОДИКОЙ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ", "МЕТОДИКОЙ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОЙГОРОДСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2006 г. № 266/09
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОЙГОРОДСКИЙ"
Во исполнение Постановления главы муниципального района "Койгородский" от 11.09.2006 № 265/09 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана муниципального района "Койгородский" постановляю:
1. Утвердить Методику прогнозирования доходов перспективного финансового плана бюджета муниципального района "Койгородский" согласно приложению № 1.
2. Утвердить Методику планирования расходов перспективного финансового плана бюджета муниципального района "Койгородский" согласно приложению № 2.
3. Установить, что формирование проекта бюджета муниципального района "Койгородский" на очередной финансовый год производится на основании согласованных главой муниципального района показателей перспективного финансового плана местного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита.
Глава муниципального района
М.ТЕБЕНЬКОВ
Приложение № 1
к Постановлению
главы муниципального района
"Койгородский"
от 11 сентября 2006 г. № 266/09
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"
I. Общее положение
1. Настоящая Методика предназначена для разработки единого подхода к прогнозированию доходов перспективного финансового плана бюджета муниципального района "Койгородский" (далее - ПФП).
2. Прогнозирование доходов ПФП осуществляется по доходам бюджетной классификации Российской Федерации без учета средств республиканского бюджета Республики Коми, передаваемых в бюджет муниципального района "Койгородский" в виде безвозмездных поступлений, в двух вариантах в соответствии с вариантами показателей прогноза социально-экономического развития Койгородского района на среднесрочную перспективу.
3. Процесс прогнозирования доходов ПФП осуществляется Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Койгородском районе (далее - Финансовое управление) ежегодно, начиная с 1 сентября текущего года, предшествующего плановому периоду, после представления в Финансовое управление администрацией муниципального района "Койгородский" плановых показателей в соответствии с Положением о разработке ПФП, утвержденным Постановлением главы муниципального района "Койгородский" от 11.09.2006 № 265/09 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана муниципального района "Койгородский" (далее - Положение).
II. Исходные данные
Исходными данными для прогнозирования доходов ПФП является информация, предоставляемая Финансовому управлению структурными подразделениями администрации муниципального района "Койгородский" в соответствии с Положением, в том числе:
а) уточненная в установленном порядке бюджетная роспись доходов бюджета муниципального района "Койгородский" на текущий финансовый год;
б) показатели стратегии социально-экономического развития Койгородского района на 2006 - 2008 годы;
в) прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу;
г) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Койгородский" на трехлетний период;
д) прогноз на трехлетний период приватизации муниципального имущества муниципального района "Койгородский";
е) прогноз изменения ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального района "Койгородский";
ж) прогноз изменений размеров площадей сдаваемого в аренду имущества (включая земельные участки), находящиеся в муниципальной собственности муниципального района "Койгородский";
з) прогноз основных экономических показателей на среднесрочный период.
В случае необходимости в процессе прогнозирования доходов ПФП Финансовым управлением в оперативном порядке может запрашиваться дополнительная информация.
III. Формирование прогноза доходов
Прогнозирование доходов ПФП осуществляется Финансовым управлением в срок до 1 октября текущего финансового года путем последовательной индексации конкретного источника доходов текущего года на темпы роста одного или несколько экономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов.
При прогнозировании доходов ПФП по каждому источнику доходов используются ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчисления доходов в бюджет муниципального района "Койгородский".
Экономические показатели, учитываемые при прогнозировании доходов местного бюджета, определяются по принципу наиболее устойчивой зависимости регистрируемой базы по данному источнику доходов от выбранного показателя.
При прогнозировании отдельных видов доходов используются следующие показатели, определяемые на трехлетний период:
--------------------------------T--------------------------------¬
¦Наименование источника доходов ¦ Макроэкономический показатель, ¦
¦ ¦учитываемый при прогнозировании ¦
¦ ¦ доходов ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Налог на доходы физических лиц ¦Темп роста заработной платы ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Единый налог на вмененный доход¦Уровень инфляции ¦
¦для отдельных видов¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Налог на имущество физических¦Темп роста стоимости имущества ¦
¦лиц ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Земельный налог ¦Уровень снижения объема¦
¦ ¦(размера) земельных участков,¦
¦ ¦оформивших право постоянного¦
¦ ¦(бессрочного) пользования ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Государственная пошлина ¦Уровень инфляции ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Доходы от сдачи в аренду¦Уровень инфляции, темп роста¦
¦имущества, находящегося в¦ставок арендной платы за¦
¦муниципальной собственности ¦пользование муниципальным¦
¦ ¦имуществом ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Прочие доходы от использования¦Уровень инфляции ¦
¦имущества и прав, находящихся в¦ ¦
¦муниципальной собственности ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Доходы от продажи материальных¦Прогнозируемый план приватизации¦
¦и нематериальных активов ¦муниципального имущества ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Административные платежи и¦Уровень инфляции ¦
¦сборы ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Штрафы, санкции, возмещение¦Уровень инфляции ¦
¦ущерба ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Прочие неналоговые доходы ¦Индексы роста промышленного¦
¦ ¦производства по отраслям¦
¦ ¦промышленности (по видам¦
¦ ¦экономической деятельности),¦
¦ ¦уровень инфляции ¦
L-------------------------------+---------------------------------
По источникам доходов, имеющих удельный вес менее одного процента в общей сумме доходов местного бюджета и изменение базы которых на планируемый год не предполагается или меняется незначительно, применяется корректирующий коэффициент, равный 1 или прогнозу инфляции в зависимости от вида доходного источника.
Для учета влияния налогового и бюджетного законодательства прогнозируемый источник доходов корректируется на соответствующие коэффициенты.
Ст x Но
i i
Д = Д x Тр x -------------
i i-1 мп Ст x Но
i-1 i-1
i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
Тр - темп роста макроэкономического показателя, влияющего на
мп
изменение облагаемой базы прогнозируемого источника доходов;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
местного бюджета на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
местного бюджета предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов
i
в местный бюджет на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в местный бюджет предшествующего года.
IV. Прогнозирование источников доходов
с наибольшим удельным весом
1. Прогнозирование налога на доходы физических лиц
Налоговой базой для расчета налога на доходы физических лиц принимается фонд оплаты труда. Формула прогнозируемого расчета для налога на доходы физических лиц будет иметь следующий вид:
Ст x Но
i i
Д = Д x ФОТ x -------------
i i-1 t Ст x Но
i-1 i-1
i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
ФОТ - темп роста фонда заработной платы;
t
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
местного бюджета на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
местного бюджета предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i
доходов в местный бюджет на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в местный бюджет предшествующего года.
2. Прогнозирование единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Налоговой базой для единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности является оборот розничной торговли, общественного питания, платных услуг.
При прогнозировании единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности основным макроэкономическим показателем является уровень инфляции. Таким образом, формула прогнозного расчета для единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности будет иметь следующий вид:
Ст x Но
i i
Д = Д x УИ x -------------
i i-1 мп Ст x Но
i-1 i-1
i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
УИ - уровень инфляции;
мп
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
местного бюджета на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
местного бюджета предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов
i
в местный бюджет на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в местный бюджет предшествующего года.
3. Прогнозирование земельного налога
Налоговой базой земельного налога является совокупность земельных участков, оформленных в постоянное (бессрочное) пользование и в право собственности.
При прогнозировании земельного налога основным показателем является уровень снижения объема (размера) земельных участков, оформивших право постоянного (бессрочного) пользования. Таким образом, формула прогнозного расчета для земельного налога будет иметь следующий вид:
Ст x Но
i i
Д = Д x УСН x -------------
i i-1 i Ст x Но
i-1 i-1
i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
УСН - уровень снижения объема (размера) земельных участков,
i
оформивших право постоянного (бессрочного) пользования;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета местного бюджета на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
местного бюджета предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов
i
в местный бюджет на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в местный бюджет предшествующего года.
V. Итоги формирования прогноза доходов
В результате проведения расчетов финансовое управление в срок до 15 октября текущего финансового года для формирования ПФП подготавливает следующие документы:
1. Прогноз доходов ПФП местного бюджета в двух вариантах в соответствии с вариантами прогноза социально-экономического развития муниципального района "Койгородский" на среднесрочную перспективу.
2. Пояснительную записку к расчетам прогноза доходной части ПФП.
3. Прогноз источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на среднесрочную перспективу в виде поступлений от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности.
Приложение № 2
к Постановлению
главы муниципального района
"Койгородский"
от 11 сентября 2006 г. № 266/09
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"
I. Общие положения
1. Настоящая Методика предназначена для разработки единого подхода к планированию расходной части перспективного финансового плана (далее - ПФП).
2. Планирование расходов ПФП производится Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Койгородском (далее - Финансовое управление) на трехлетний период без учета средств республиканского бюджета Республики Коми, передаваемых в местный бюджет в виде безвозмездных поступлений, в двух вариантах в соответствии с вариантами макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района "Койгородский" на среднесрочную перспективу.
3. Процесс планирования расходов осуществляется Финансовым управлением ежегодно, начиная с 1 сентября текущего года, предшествующего плановому периоду, после представления в Финансовое управление администрацией муниципального района "Койгородский" плановых показателей в соответствии с Положением.
II. Исходные данные
При формировании расходной части ПФП за основу берется ведомственная структура расходов бюджета муниципального района "Койгородский" на текущий год, утвержденная решением сессии Совета муниципального района "Койгородский" с внесенными в установленном порядке изменениями (уточненная бюджетная роспись). Также используются данные отчета об исполнении местного бюджета, отчета по форме "Сеть, штаты и контингенты учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований".
Исходными данными для планирования расходов ПФП является информация, предоставляемая в Финансовое управление структурными подразделениями администрации муниципального района "Койгородский" в соответствии с Положением, а также статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми.
В расчетах расходной части ПФП используются следующие прогнозные экономические показатели на среднесрочный период:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста фонда заработной платы работников бюджетной сферы и муниципальных служащих в процентах к предыдущему году;
- темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям района, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Койгородский" (далее - бюджетные учреждения);
- величина прожиточного минимума;
- минимальный размер оплаты труда;
- численность постоянного населения (среднегодовая);
- численность занятых на предприятиях и в организациях (среднегодовая);
- другие необходимые показатели.
В случае необходимости в процессе планирования расходов ПФП Финансовым управлением в оперативном порядке может запрашиваться дополнительная информация.
III. Формирование плана расходов
Формирование расходной части ПФП бюджета муниципального района "Койгородский" осуществляется Финансовым управлением в следующей последовательности:
1. На базе уточненной росписи расходов по ведомственной структуре расходов местного бюджета текущего года, предшествующего плановому трехлетнему периоду, Финансовым управлением определяется перечень целевых статей, по которым будут производиться расчеты, путем проведения анализа существующих расходов на целесообразность их финансирования в последующие годы, учитывающего проводимые структурные и организационные преобразования, а также мероприятия, направленные на экономию расходов, в результате чего исключаются:
- целевые статьи с истекшим периодом действия;
- расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий главных распорядителей;
- расходы, произведенные в текущем году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из местного бюджета и расходы по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом, а также расходы, произведенные за счет средств резервного фонда администрации муниципального района "Койгородский", расходы на капитальный ремонт административных зданий и другие непредвиденные расходы.
При формировании уточненной росписи текущего года не учитывается уменьшение ассигнований по актам (представлениям) проверок.
2. Выносятся за рамки ведомств и группируются отдельно, без отнесения на определенные разделы функциональной классификации, расходы местного бюджета, по которым планирование осуществляется в особом порядке. К таким расходам относятся долгосрочные целевые муниципальные программы, а также расходы на капитальное строительство.
3. Планирование расходов на реализацию целевых муниципальных программ производится на основе законодательно утвержденных целевых муниципальных программ, а также программ, готовящихся к утверждению или находящихся на стадии рассмотрения, и принятия новых целевых муниципальных программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального района "Койгородский", на среднесрочную перспективу.
4. Объем расходов ПФП на капитальное строительство определяется согласно перечню строек и объектов для муниципальных нужд Койгородского района, финансирование которых будет осуществляться за счет средств местного бюджета (далее - перечень строек и объектов), разрабатываемого на трехлетний период отделом коммунального хозяйства администрации муниципального района "Койгородский", и фонда муниципального развития Республики Коми.
В приоритетном порядке в перечень включаются объекты:
- с высокой степенью готовности для обеспечения ввода их в эксплуатацию;
- предусмотренные целевыми муниципальными программами.
5. При необходимости финансирования в последующие годы новых расходов в соответствии с изменениями в нормативных правовых актах Совета и главы муниципального района "Койгородский" или выбранными приоритетами в области бюджетной политики муниципального района "Койгородский" вводятся новые целевые статьи расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, а при необходимости - дополнительные коды бюджетной классификации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. По выбранным целевым статьям определяются экономические статьи, по которым будет производиться расчет расходов ПФП.
При необходимости в расчетах может быть использована детализация до экономических подстатей по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Выбор экономических статей зависит от стратегии прогнозирования и определяется, прежде всего, приоритетами в области финансирования расходов бюджета муниципального района "Койгородский".
7. В соответствии с выбранными для расчетов экономическими статьями производится группировка сумм расходов по выбранным целевым статьям согласно ведомственной структуре расходов.
8. По отобранным для расчетов экономическим статьям устанавливаются коэффициенты пересчета сумм расходов бюджета на каждый год планируемого периода. В зависимости от выбранной стратегии прогнозирования для каждого вида экономических статей может быть установлен собственный коэффициент пересчета, рассчитываемый на основе темпов роста соответствующих макроэкономических показателей, при этом для нескольких видов экономических статей может быть установлен единый коэффициент пересчета. В зависимости от выбранных приоритетов социально-экономического развития в расчетах могут быть использованы дифференцированные коэффициенты пересчета для различных разделов функциональной классификации расходов.
9. Планирование расходов бюджета на среднесрочный период осуществляется последовательным расчетом сумм по выбранным экономическим статьям на каждый последующий планируемый год на основе показателей расходов бюджета предыдущего года и установленных коэффициентов пересчета.
10. При планировании отдельных расходов ПФП в расчетах учитывается прогнозируемое изменение количественных показателей (темпы роста), характеризующих объем предоставления бюджетных услуг, контингент, штатную численность и другие показатели, в сравнении с предыдущим периодом. Планирование расходов ПФП в разрезе отраслей осуществляется в пределах фактически сложившихся показателей по данным формы "Сеть, штаты и контингенты учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований" бюджета текущего года, предшествующего плановому периоду. Вновь принимаемая или создаваемая сеть бюджетных учреждений учитывается в соответствии с решением администрации муниципального района "Койгородский". Изменение сетевых показателей по бюджетным учреждениям производится на основании документов, представленных в Финансовое управление по состоянию на 1 июля года, в котором осуществляется планирование.
11. В итоге расчет прогноза расходной части ПФП по выбранным для расчета целевым статьям в разрезе экономических статей расходов будет иметь следующий вид:
ПР = ПР x Тр x Тр
эк i эк i-1 мп кп,
i - соответствующий год планируемого периода;
ПР - рассчитываемая сумма расходов по выбранной
эк i
экономической статье или группе экономических статей
соответствующей целевой статьи планируемого года;
ПР - сумма расходов по планируемой экономической статье
эк i-1
или группе экономических статей соответствующей целевой статьи по
году, предшествующему очередному планируемому году;
Тр - темп роста соответствующего макроэкономического
мп
показателя на планируемый год, выбранного для индексации расходов
по данной целевой статье для каждой выбранной экономической
статьи или группе экономических статей расходов планируемого
года;
Тр - темп роста количественного показателя на планируемый
кп
год, имеющего прямое влияние на величину расходов по планируемой
экономической статье или группе экономических статей
соответствующей целевой статьи.
12. Формирование расходов по отрасли "Здравоохранение" производится с учетом утвержденного муниципального заказа на объем медицинских услуг на планируемый год.
13. В случае наличия финансовых нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Совета и главы муниципального района "Койгородский", планирование расходов осуществляется с использованием утвержденных нормативов.
14. На основе данных о текущей величине муниципального долга и выбранной среднесрочной финансовой стратегии оценивается потребность муниципального района "Койгородский" в заимствовании средств или возможность сокращения муниципального долга. Расходы на погашение и обслуживание муниципального долга на трехлетний период предусматриваются согласно расчетам, произведенным в соответствии с заключенными договорами и соглашениями по возврату кредитов и уплате процентов за пользование кредитами.
В результате формирования прогноза по долгу на среднесрочный период определяются:
- годовая динамика объемов муниципального долга администрации муниципального района "Койгородский" (п. 6.2 формы ПФП, утвержденной Положением);
- объем государственного долга на конец каждого прогнозируемого года (п. 7.1 формы ПФП, утвержденной Положением);
- объемы выданных гарантий (поручительств) на конец каждого прогнозируемого года (п. 7.1.1 формы ПФП, утвержденной Положением);
- объемы расходов по обслуживанию муниципального долга муниципального района "Койгородский" в соответствии с приложением (не приводится) к настоящей Методике.
15. Планирование расходов по разделу "Межбюджетные трансферты" производится по каждому виду финансовой помощи бюджетам других уровней в соответствии с Порядком, определяемым нормативными правовыми актами Совета и главы муниципального района "Койгородский". Средства, передаваемые муниципальным образованиям поселений на реализацию переданных им отдельных государственных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Совета и главы муниципального района "Койгородский", планируются в местном бюджете в Районном фонде компенсаций. Планирование размеров субвенций бюджетам поселений из Районного фонда компенсаций осуществляется в соответствии с Методиками, утвержденными законами Республики Коми.
Планирование расходов на выделение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из Фонда финансовой поддержки поселений производится с учетом ежегодной индексации размера фонда на уровень инфляции.
Планирование расходов на выделение дотации из Фонда финансовой поддержки поселений осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной законом Республики Коми.
Размеры финансовой помощи, предусматриваемой бюджетам поселений на реализацию целевых муниципальных программ, предусматриваются в объемах, определенных нормативными правовыми актами главы муниципального района "Койгородский" на реализацию целевых муниципальных программ.
IV. Итоги формирования плана расходов
В срок до 15 октября текущего года после проведения расчетов по направлениям планирования Финансовое управление подготавливает два варианта проекта расходов ПФП в соответствии с вариантами прогноза социально-экономического развития муниципального района "Койгородский" по ведомственной структуре расходов согласно приложению к настоящей Методике с выделением расходов на реализацию целевых муниципальных программ и расходов на капитальное строительство. Кроме того, к расчетам прилагается пояснительная записка, а также предложения по включению в план расходов ПФП средств, передаваемых бюджетам поселений в виде финансовой помощи по разделу 1100 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Далее Финансовое управление в срок до 15 ноября производит формирование двух вариантов ПФП по форме, утвержденной Положением, и представляет их на рассмотрение администрации муниципального района "Койгородский".
В процессе рассмотрения материалов ПФП при необходимости осуществляется доработка и корректировка параметров ПФП.