Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО муниципального района "Корткеросский" от 07.09.2006 № 704
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 3 октября 2007 года в связи с изданием Постановления главы администрации МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2007 № 2090.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОРТКЕРОССКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2006 г. № 704

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

Руководствуясь ст. 174 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ, решением Совета муниципального района "Корткеросский" от 21.07.2006 № 6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Корткеросский", постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана муниципального района "Корткеросский" (приложение).
2. Финансовому управлению Министерства финансов Республики Коми в Корткеросском районе (Нечаевой Г.В.) обеспечить ежегодную организацию разработки перспективного финансового плана муниципального района "Корткеросский".
3. Структурным подразделениям администрации муниципального района "Корткеросский" обеспечить представление в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Корткеросском районе данных и показателей, необходимых для формирования перспективного финансового плана.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района "Корткеросский" (Андреева И.А.), начальника Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в Корткеросском районе (Нечаеву Г.В.).

Глава администрации
В.ЕЛФИМОВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 7 сентября 2006 г. № 704

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

I. Общие положения

1. Настоящим Положением регламентируется процесс разработки перспективного финансового плана муниципального района "Корткеросский" (далее - перспективный план) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми и нормативными правовыми актами муниципального района "Корткеросский" (далее - район).
2. Перспективный план является документом, содержащим данные о прогнозных возможностях бюджета района по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета района. Перспективный план разрабатывается в целях информирования Совета района о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы; комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ; выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер по их устранению, обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района и используется для планирования бюджета района на очередной финансовый год.
3. Перспективный финансовый план разрабатывается на 3 года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет района; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
4. Разработку проекта перспективного плана организует Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Корткеросском районе (далее - финансовое управление) совместно со структурными подразделениями администрации района на трехлетний период в соответствии с вариантами среднесрочного прогноза социально-экономического развития Корткеросского района и представляет главе района в двух вариантах по форме согласно приложению к настоящему Положению. Первый вариант - основной (реалистический), учитывает сложившуюся динамику развития экономики района, второй вариант - оптимистический, учитывает дополнительные инвестиционные и инновационные процессы в районе, дающие возможность развития экономики района более высокими темпами. В показателях перспективного плана не учитываются средства федерального и республиканского бюджета, передаваемые в бюджет района в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений.
5. Перспективный план ежегодно утверждается постановлением главы района.
6. Утвержденный перспективный план служит исходной базой для разработки проекта бюджета района на очередной финансовый год.

II. Порядок формирования

1. Исходными данными для формирования перспективного плана являются:
1.1. Прогноз социально-экономического развития района на среднесрочную перспективу в двух вариантах (реалистический и оптимистический);
1.2. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики района на трехлетний период. Основные направления бюджетной политики должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета района в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета района принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития района. Основные направления налоговой политики должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета района; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления. Основные направления долговой политики должны содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период;
1.3. Сценарные условия, которые должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период:
а) прогноз инфляции;
б) прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий и муниципальных предприятий;
в) инвестиции в основной капитал;
г) фонд заработной платы;
1.4. Сводная бюджетная роспись бюджета района на текущий финансовый год с учетом изменений;
1.5. Отчет об исполнении бюджета района за последний финансовый год;
1.6. Отчетные данные по району по форме "Сеть, штаты и контингенты в бюджетных учреждениях";
1.7. Предложения структурных подразделений администрации района по предполагаемым на трехлетний период изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета района;
1.8. Другие необходимые данные для составления перспективного финансового плана.
2. Формирование перспективного плана осуществляется в два этапа.
2.1. На подготовительном этапе - до 15 сентября текущего финансового года:
2.1.1. Отдел экономики администрации района разрабатывает и представляет в финансовое управление следующие документы и показатели:
прогноз социально-экономического развития района на трехлетнюю перспективу в двух вариантах, в том числе:
прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
темпы роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
величину прожиточного минимума;
индексы роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности) в процентах к предыдущему году;
численность постоянного населения (среднегодовая);
численность занятых на предприятиях и в организациях (среднегодовая);
основные направления бюджетной и налоговой политики района на трехлетний период;
предложения о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития района, на трехлетнюю перспективу;
другие необходимые документы.
2.1.2. Отдел по имуществу администрации района разрабатывает и представляет в финансовое управление информацию о прогнозе на трехлетний период:
приватизации муниципального имущества района;
изменения ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом района;
поступления доходов от использования муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности;
доходов от продажи земли;
поступления от арендной платы за земли;
объемы зачисления в доход бюджета района части прибыли муниципальных предприятий.
2.1.3. Отдел ЖКХ, КС и транспорта администрации района разрабатывает и представляет в финансовое управление:
перечень строек и объектов, в т.ч. подлежащих капитальному ремонту, для муниципальных нужд района, финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета района (далее - перечень строек и объектов), разрабатываемый на трехлетний период, с указанием объемов капитальных вложений и сроков;
информацию о прогнозе создания, ликвидации, реорганизации муниципальных предприятий;
прогнозируемых на трехлетний период темпов роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета района.
2.1.4. Управление образования администрации района, отдел культуры администрации района, отдел физической культуры, спорта и туризма администрации района, МУ "Корткеросская центральная районная больница", сектор бухгалтерского учета администрации района, муниципальное учреждение "Корткеросская районная школа искусств", муниципальное учреждение "Корткеросская центральная библиотечная система" разрабатывают и представляют в финансовое управление:
информацию по предполагаемым в трехлетнем периоде изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета района;
информацию о прогнозе поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и их распределение.
С целью повышения достоверности прогнозируемых параметров перспективного плана перечень прогнозных документов и макроэкономических показателей может быть расширен.
2.2. На следующем этапе - до 1 октября текущего финансового года:
2.2.1. Финансовое управление совместно с Межрайонной ИФНС России № 7 по Республике Коми, структурными подразделениями администрации района проводит работу по расчету параметров перспективного плана по следующим направлениям:
прогнозирование доходов;
планирование основных расходов, включающее определение основных параметров расходов бюджета района на капитальное строительство и на реализацию целевых муниципальных программ на трехлетний период;
разработка программы муниципальных заимствований бюджета района и расчет текущих расходов по обслуживанию муниципального долга на трехлетний период.
2.2.2. Прогнозирование доходов производится в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Исходными данными для прогнозирования являются отчет об исполнении бюджета района и отчетные данные Межрайонной ИФНС России № 7 по Республике Коми за последний финансовый год, уточненная роспись по доходам бюджета района на текущий год. Прогнозирование осуществляется на три года по укрупненным группам доходов бюджетной классификации Российской Федерации с выделением наиболее значимых статей доходов бюджета района путем последовательной индексации доходов текущего года на темпы роста одного или нескольких макроэкономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов, с учетом прогноза изменения ставок налогов, нормативов отчислений доходов в бюджет района и других факторов.
2.2.3. Планирование расходов осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. При планировании показателей расходной части используются данные отчета об исполнении бюджета района за последний финансовый год, данные уточненного плана расходов текущего финансового года и другие необходимые показатели. Расчеты производятся по укрупненным статьям экономической классификации Российской Федерации в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета района текущего финансового года с внесенными в установленном порядке изменениями (уточненная бюджетная роспись).
Планирование расходов на реализацию целевых муниципальных программ производится с учетом предложений отдела экономики администрации района о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых муниципальных программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития района на среднесрочную перспективу. При формировании перспективного плана администрации района могут устанавливаться лимиты на реализацию целевых муниципальных программ.
Планирование расходов на капитальное строительство определяется с учетом формируемого отделом ЖКХ, КС и транспорта администрации района перечня строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту. При формировании перспективного плана могут устанавливаться лимиты расходов на капитальное строительство.
В приоритетном порядке в перечень строек и объектов должны быть включены объекты:
а) не завершенные строительством, подлежащие завершению строительством в следующем финансовом году;
б) по которым денежные обязательства бюджета района по оплате выполненных работ остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) для которых заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования (софинансирование).
Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов;
г) предусмотренные к финансированию в целевых муниципальных программах.
При формировании перечня строек и объектов учитывается необходимость обеспечения максимальной социально-экономической эффективности инвестиционных расходов, адресности принимаемых решений о реализации инвестиционных проектов, инвестирования в объекты социальной сферы местного значения (образования, здравоохранения, культуры), строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности, модернизации коммунальной инфраструктуры.
2.2.4. Финансовым управлением на основе данных о текущей величине муниципального долга района и выбранной на трехлетний период финансовой стратегии оценивается потребность района в заимствовании средств или возможность сокращения муниципального долга района. Объемы муниципального долга планируются на конец каждого прогнозируемого финансового года, формируется план по источникам финансирования дефицита бюджета, а также прогнозируются текущие расходы по обслуживанию муниципального долга района на предстоящие три года.
2.3. В рамках процесса планирования на трехлетний период перспективный план ежегодно корректируется с учетом изменений:
показателей уточненного прогноза социально-экономического развития района;
основных направлений бюджетной и налоговой политики района;
прогноза основных экономических показателей, характеризующих состояние экономики на среднесрочный период;
законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми и нормативных актов органов местного самоуправления;
прогнозного плана приватизации муниципального имущества района;
перечня строек и объектов;
показателей по сети, штатам и контингентам учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета района.
3. После проведения расчетов финансовое управление до 10 октября текущего финансового года представляет на рассмотрение главе района два варианта перспективного плана по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению для последующего утверждения не позднее 15 октября текущего финансового года.





Приложение
к Положению
о разработке перспективного
финансового плана
муниципального района
"Корткеросский"

Перспективный финансовый план
муниципального района "Корткеросский"
на 20__ - 20__ годы

   -------T-------------------T------T------T-----T-------T-------T-------T-------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Раздел¦Под- ¦ Год ¦Текущий¦ Год ¦ Год ¦ Год ¦
¦ п/п ¦ показателя ¦ ¦раздел¦"- 1"¦ год ¦ "+ 1" ¦ "+ 2" ¦ "+ 3" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчет¦ ¦прогноз¦прогноз¦прогноз¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.1. ¦Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.2. ¦Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.3. ¦Доходы от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иной приносящей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦3. ¦Текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦3.1. ¦Текущие расходы за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет доходов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иной приносящей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4. ¦Капитальные расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.1. ¦Капитальные расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет доходов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иной приносящей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.2. ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Профицит (+)/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6. ¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.1. ¦Остатки средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(+ сокращение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.2. ¦Изменение долга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заимствования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценных бумагах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(- сокращение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+ прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.3. ¦Продажа акций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных форм участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитале, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Корткеросский", а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разграничения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7. ¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7.1. ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга на конец года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешний долг по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущему курсу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7.1.1.¦в том числе объем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выданных гарантий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-------------------+------+------+-----+-------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru