Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы муниципального района "Вуктыл" от 07.08.2006 № 08/408
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"
(вместе с "МЕТОДИКОЙ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ", "МЕТОДИКОЙ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 28 августа 2007 года в связи с изданием Постановления администрации муниципального района "Вуктыл" от 28.08.2007 № 08/697.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2006 г. № 08/408

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

Во исполнение Постановления главы муниципального района "Вуктыл" - руководителя администрации района "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана муниципального образования муниципального района "Вуктыл" от 7 августа 2006 г. № 08/407 постановляю:
1. Утвердить Методику прогнозирования доходов перспективного финансового плана бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" согласно приложению 1.
2. Утвердить Методику планирования расходов перспективного финансового плана бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" согласно приложению 2.
3. Установить, что формирование проекта бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" на очередной финансовый год производится на основании утвержденных главой муниципального района "Вуктыл" - руководителем администрации района параметров перспективного финансового плана бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита в следующей последовательности:
- отражение в доходах бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" средств республиканского бюджета Республики Коми, передаваемых в виде безвозмездных поступлений, согласно проекту Закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на предстоящий финансовый год;
- распределение Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Вуктыле средств республиканского бюджета Республики Коми, передаваемых в бюджет муниципального образования муниципального района "Вуктыл" в виде безвозмездных поступлений, по ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл";
- распределение Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Вуктыле средств на реализацию целевых муниципальных программ по ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл";
- распределение Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Вуктыле расчетных объемов расходов на капитальное строительство по распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" с последующим распределением по ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл";
- формирование и доведение Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Вуктыле до распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" расчетных объемов расходов.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района "Вуктыл" - руководителя администрации района.

Глава муниципального района
"Вуктыл" -
Руководитель администрации района
Ш.КУРТУБАДЗЕ





Приложение 1
к Постановлению
главы муниципального района
"Вуктыл" -
руководителя администрации района
от 7 августа 2006 г. № 08/408

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

I. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для разработки единого подхода к прогнозированию доходов перспективного финансового плана бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" (далее - ПФП).
2. Прогнозирование доходов ПФП осуществляется по укрупненным группам доходов бюджетной классификации Российской Федерации без учета средств республиканского бюджета Республики Коми, передаваемых в бюджет муниципального образования муниципального района "Вуктыл" в виде безвозмездных поступлений, в двух вариантах в соответствии с вариантами показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Вуктыл" на среднесрочную перспективу.
3. Процесс прогнозирования доходов ПФП осуществляется Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Вуктыле (по договору) (далее - Финансовое управление) ежегодно, начиная с 1 сентября текущего года, предшествующего плановому периоду, после представления в Финансовое управление органами местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Вуктыл" плановых показателей в соответствии с Положением о разработке ПФП, утвержденным Постановлением главы муниципального района "Вуктыл" - руководителя администрации района "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана муниципального района "Вуктыл" от 7 августа 2006 г. № 08/407 (далее - Положение).

II. Исходные данные

Исходными данными для прогнозирования доходов ПФП является информация, предоставляемая Финансовому управлению соответствующими органами местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Вуктыл" в соответствии с Положением, а также статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми, налоговыми органами, в том числе:
а) уточненная Финансовым управлением в установленном порядке бюджетная роспись доходов бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" на текущий финансовый год;
б) показатели социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Вуктыл" на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года;
в) прогноз социально-экономического развития муниципального района на среднесрочную перспективу;
г) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования муниципального района "Вуктыл" на трехлетний период;
д) прогноз на трехлетний период приватизации муниципального имущества муниципального образования муниципального района "Вуктыл";
е) прогноз изменения ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального образования муниципального района "Вуктыл";
ж) прогноз изменения размеров площадей сдаваемого в аренду имущества (включая земельные участки), находящегося в муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Вуктыл";
з) прогноз основных макроэкономических показателей на среднесрочный период, в том числе:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста прибыли прибыльных организаций в процентах к предыдущему году;
- индексы роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста остаточной стоимости основных фондов в процентах к предыдущему году;
- темпы роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
- темпы роста номинального объема доходов бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл";
- темпы роста перевозки грузов в процентах к предыдущему году;
- темпы роста перевозки пассажиров в процентах к предыдущему году.
В случае необходимости в процессе прогнозирования доходов ПФП Финансовым управлением в оперативном порядке может запрашиваться дополнительная информация.

III. Формирование прогноза доходов

Прогнозирование доходов ПФП осуществляется Финансовым управлением в срок до 1 октября текущего финансового года путем последовательной индексации конкретного источника доходов текущего года на темпы роста одного или нескольких макроэкономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов.
При прогнозировании доходов ПФП по каждому источнику доходов используются ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчислений доходов в бюджет муниципального образования муниципального района "Вуктыл".
Макроэкономические показатели, учитываемые при прогнозировании доходов бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл", определяются по принципу наиболее устойчивой зависимости регистрируемой базы по данному источнику доходов от выбранного показателя.
При прогнозировании отдельных видов доходов используются следующие показатели, определяемые на трехлетний период:

   -------------------------------------T-------------------------------------¬

¦Наименование источника доходов ¦Макроэкономический показатель,¦
¦ ¦учитываемый при прогнозировании¦
¦ ¦доходов ¦
+------------------------------------+-------------------------------------+
¦Налог на доходы физических лиц ¦Темп роста фонда заработной платы ¦
+------------------------------------+-------------------------------------+
¦Единый налог на вмененный доход для ¦Темп роста базовой доходности от¦
¦отдельных видов деятельности ¦предпринимательской деятельности ¦
+------------------------------------+-------------------------------------+
¦Налог на имущество физических лиц ¦Темп роста инвентаризационной¦
¦ ¦стоимости имущества, темп роста¦
¦ ¦ставок по налогу на имущество¦
¦ ¦физических лиц ¦
+------------------------------------+-------------------------------------+
¦Земельный налог ¦Темп роста кадастровой стоимости¦
¦ ¦земельных участков, темп роста ставок¦
¦ ¦по земельному налогу ¦
+------------------------------------+-------------------------------------+
¦Проценты, полученные от¦Темп роста номинального объема¦
¦предоставления бюджетных кредитов¦доходов бюджета ¦
¦внутри страны ¦ ¦
+------------------------------------+-------------------------------------+
¦Доходы от сдачи в аренду имущества,¦Уровень инфляции ¦
¦находящегося в государственной и¦ ¦
¦муниципальной собственности ¦ ¦
+------------------------------------+-------------------------------------+
¦Платежи от государственных и¦Темп роста прибыли прибыльных¦
¦муниципальных унитарных предприятий ¦организаций ¦
+------------------------------------+-------------------------------------+
¦Прочие доходы от использования¦Темп роста ставок арендной платы за¦
¦имущества и прав, находящихся в¦пользование муниципальным имуществом¦
¦государственной и муниципальной¦муниципального образования¦
¦собственности ¦муниципального района "Вуктыл" ¦
+------------------------------------+-------------------------------------+
¦Плата за негативное воздействие на¦Уровень инфляции ¦
¦окружающую среду ¦ ¦
+------------------------------------+-------------------------------------+
¦Доходы от продажи материальных и¦Прогнозный план приватизации¦
¦нематериальных активов ¦муниципального имущества¦
¦ ¦муниципального образования¦
¦ ¦муниципального района "Вуктыл" ¦
+------------------------------------+-------------------------------------+
¦Административные платежи и сборы ¦Уровень инфляции ¦
+------------------------------------+-------------------------------------+
¦Штрафы, санкции, возмещение ущерба ¦Уровень инфляции ¦
+------------------------------------+-------------------------------------+
¦Прочие неналоговые доходы ¦Индексы роста промышленного¦
¦ ¦производства по отраслям¦
¦ ¦промышленности (по видам¦
¦ ¦экономической деятельности), уровень¦
¦ ¦инфляции ¦
L------------------------------------+--------------------------------------


По источникам доходов, имеющим удельный вес менее одного процента в общей сумме доходов бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" и изменение базы которых на планируемый год не предполагается или меняется незначительно, применяется корректирующий коэффициент, равный 1 или прогнозу инфляции в зависимости от вида доходного источника.
Для учета влияния налогового и бюджетного законодательства прогнозируемый источник доходов корректируется на соответствующие коэффициенты.

Ст x Но
i i
Д = Д x Тр x -------------
i i-1 мп Ст x Но
i-1 i-1

i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
Тр - темп роста макроэкономического показателя, влияющего на
мп
изменение облагаемой базы прогнозируемого источника доходов;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл"
на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл"
предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов
i
в бюджет муниципального образования муниципального района "Вуктыл"
на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в бюджет муниципального образования муниципального района
"Вуктыл" предшествующего года.

IV. Прогнозирование источников доходов
с наибольшим удельным весом

1. Прогнозирование налога на доходы физических лиц
Налоговой базой для расчета налога на доходы физических лиц принимается фонд оплаты труда. Таким образом, формула прогнозируемого расчета для налога на доходы физических лиц будет иметь следующий вид:

Ст x Но
i i
Д = Д x ФОТ x -------------
i i-1 дельта Ст x Но
i-1 i-1

i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
ФОТ - темп роста фонда заработной платы;
дельта
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл"
на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл"
предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i
доходов в бюджет муниципального образования муниципального района
"Вуктыл" на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в бюджет муниципального образования муниципального района
"Вуктыл" предшествующего года.

2. Прогнозирование земельного налога
При прогнозировании земельного налога основным макроэкономическим показателем является темп роста кадастровой стоимости земельных участков. Таким образом, формула прогнозного расчета для земельного налога будет иметь следующий вид:

Ст x Но
i i
Д = Д x КСЗ x -------------
i i-1 дельта Ст x Но
i-1 i-1

i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
КСЗ - темп роста кадастровой стоимости земельных
дельта
участков;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл"
на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл"
предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов
i
в бюджет муниципального образования муниципального района "Вуктыл"
на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в бюджет муниципального образования муниципального района
"Вуктыл" предшествующего года.

3. Прогнозирование единого налога на вмененный доход
При прогнозировании единого налога на вмененный доход основным макроэкономическим показателем является темп роста базовой доходности от предпринимательской деятельности. Таким образом, формула прогнозного расчета для единого налога на вмененный доход будет иметь следующий вид:

Ст x Но
i i
Д = Д x БД x -----------
i i-1 дельта Ст x Но
i-1 i-1

i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
БД - темп роста базовой доходности от
дельта
предпринимательской деятельности;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл"
на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл"
предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов
i
в бюджет муниципального образования муниципального района "Вуктыл"
на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в бюджет муниципального образования муниципального района
"Вуктыл" предшествующего года.

V. Итоги формирования прогноза доходов

В результате проведения расчетов Финансовым управлением в срок до 1 октября текущего финансового года для формирования ПФП готовятся следующие документы:
1. Прогноз доходов ПФП бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" в двух вариантах в соответствии с вариантами прогноза социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Вуктыл" на среднесрочную перспективу.
2. Пояснительная записка к расчетам прогноза доходной части ПФП.
3. Прогноз источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на среднесрочную перспективу в виде поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования муниципального района "Вуктыл", а также от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности муниципального образования (п. 6.3 формы ПФП, утвержденной Положением о разработке ПФП).





Приложение 2
к Постановлению
главы муниципального района
"Вуктыл" -
руководителя администрации района
от 7 августа 2006 г. № 08/408

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

I. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для разработки единого подхода к планированию расходной части перспективного финансового плана бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" (далее - ПФП).
2. Планирование расходов ПФП производится Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Вуктыле (по договору) на трехлетний период без учета средств вышестоящих бюджетов, передаваемых в бюджет муниципального образования муниципального района "Вуктыл" (далее - муниципальный район "Вуктыл") в виде безвозмездных поступлений, в двух вариантах в соответствии с вариантами макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Вуктыл" на среднесрочную перспективу.
3. Процесс планирования расходов осуществляется Финансовым управлением (по договору) ежегодно, начиная с 1 сентября текущего года, предшествующего плановому периоду, после представления в Финансовое управление органами местного самоуправления плановых показателей в соответствии с Положением.

II. Исходные данные

При формировании расходной части ПФП за основу берется ведомственная структура расходов бюджета муниципального района "Вуктыл" на текущий год, утвержденная решением Совета муниципального района "Вуктыл" о бюджете муниципального района "Вуктыл", с внесенными в установленном порядке изменениями (уточненная бюджетная роспись). Также могут использоваться данные отчета об исполнении бюджета муниципального района "Вуктыл" за предыдущий год, отчета по форме "Сеть, штаты и контингенты учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований".
Исходными данными для планирования расходов ПФП является информация, предоставляемая в Финансовое управление соответствующими органами местного самоуправления в соответствии с Положением, а также статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми.
В расчетах расходной части ПФП используются следующие прогнозные макроэкономические показатели на среднесрочный период:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста фонда заработной платы работников бюджетной сферы и муниципальных служащих в процентах к предыдущему году;
- темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям муниципального района "Вуктыл", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" (далее - бюджетные учреждения);
- курс рубля по отношению к доллару США на соответствующий прогнозируемый год;
- величина прожиточного минимума;
- минимальный размер оплаты труда;
- численность постоянного населения (среднегодовая);
- численность занятых в экономике (среднегодовая);
- а также, при необходимости, другие показатели.
В случае необходимости в процессе планирования расходов Финансовым управлением в оперативном порядке может запрашиваться в органах местного самоуправления, а также в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми в г. Вуктыле дополнительная информация.

III. Формирование плана расходов

Формирование расходной части ПФП бюджета муниципального района "Вуктыл" осуществляется финансовым управлением в следующей последовательности:
1. На базе уточненной росписи расходов по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района "Вуктыл" текущего года, предшествующего плановому трехлетнему периоду, Финансовым управлением определяется перечень целевых статей, по которым будут производиться расчеты, путем проведения анализа существующих расходов на целесообразность их финансирования в последующие годы, учитывающего проводимые структурные и организационные преобразования, а также мероприятия, направленные на экономию расходов, в результате чего исключаются:
- целевые статьи с истекшим периодом действия;
- расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий распорядителей;
- расходы, произведенные в текущем году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета муниципального района "Вуктыл", и расходы по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом, а также расходы, произведенные за счет средств резервных фондов.
При формировании уточненной росписи текущего года не учитывается уменьшение ассигнований по актам (представлениям) проверок.
2. Выносятся за рамки ведомств и группируются отдельно, без отнесения на определенные разделы функциональной классификации, расходы бюджета муниципального района "Вуктыл", по которым планирование осуществляется в особом порядке. К таким расходам относятся долгосрочные целевые программы, а также расходы на капитальное строительство.
3. Планирование расходов на реализацию целевых программ производится на основе утвержденных целевых программ, а также программ, готовящихся к утверждению в соответствии с проектами решений Совета муниципального района "Вуктыл", находящихся на стадии рассмотрения, с учетом предложений органов местного самоуправления о приостановлении или прекращении действия целевых программ и принятии новых целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития МО муниципального района "Вуктыл" на среднесрочную перспективу.
4. Объем расходов ПФП на капитальное строительство определяется согласно перечню строек и объектов для муниципальных нужд муниципального района "Вуктыл", финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл" (далее - перечень строек и объектов), разрабатываемого на трехлетний период органом местного самоуправления с учетом утвержденных в установленном порядке условий отбора и оценки эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов.
В приоритетном порядке в перечень включаются объекты:
- с высокой степенью готовности для обеспечения ввода их в эксплуатацию;
- предусмотренные целевыми программами.
5. При необходимости финансирования в последующие годы новых расходов в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации, законодательстве Республики Коми или выбранными приоритетами в области бюджетной политики муниципального района "Вуктыл" вводятся новые целевые статьи расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, а при необходимости - дополнительные коды бюджетной классификации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. По выбранным целевым статьям определяются экономические статьи, по которым будет производиться расчет расходов ПФП.
При необходимости в расчетах может быть использована детализация до экономических подстатей по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Выбор экономических статей зависит от стратегии прогнозирования и определяется, прежде всего, приоритетами в области финансирования расходов бюджета муниципального района "Вуктыл".
7. В соответствии с выбранными для расчетов экономическими статьями производится группировка сумм расходов по выбранным целевым статьям согласно ведомственной структуре расходов.
8. По отобранным для расчетов экономическим статьям устанавливаются коэффициенты пересчета сумм расходов бюджета на каждый год планируемого периода. В зависимости от выбранной стратегии прогнозирования для каждого вида экономических статей может быть установлен собственный коэффициент пересчета, рассчитываемый на основе темпов роста соответствующих макроэкономических показателей, при этом для нескольких видов экономических статей может быть установлен единый коэффициент пересчета. В зависимости от выбранных приоритетов социально-экономического развития в расчетах могут быть использованы дифференцированные коэффициенты пересчета для различных разделов функциональной классификации расходов.
9. Планирование расходов бюджета на среднесрочный период осуществляется последовательным расчетом сумм по выбранным экономическим статьям на каждый последующий планируемый год на основе показателей расходов бюджета предыдущего года и установленных коэффициентов пересчета.
10. При планировании отдельных расходов ПФП в расчетах учитывается прогнозируемое изменение количественных показателей (темпы роста), характеризующих объем предоставления бюджетных услуг, контингент, штатную численность и другие показатели в сравнении с предыдущим периодом. Планирование расходов ПФП в разрезе отраслей осуществляется в пределах фактически сложившихся показателей по данным формы "Сеть, штаты и контингенты учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований" бюджета текущего года, предшествующего плановому периоду. Вновь принимаемая или создаваемая сеть бюджетных учреждений учитывается в соответствии с решением Совета муниципального района "Вуктыл". Изменение сетевых показателей по бюджетным учреждениям производится на основании документов, представленных в Финансовое управление по состоянию на 1 июля года, в котором осуществляется планирование.
11. В итоге расчет прогноза расходной части ПФП по выбранным для расчета целевым статьям в разрезе экономических статей расходов будет иметь следующий вид:

ПР = ПР x Тр x Тр
эк i эк i-1 мп кп,

i - соответствующий год планируемого периода;
ПР - рассчитываемая сумма расходов по выбранной
эк i
экономической статье или группе экономических статей
соответствующей целевой статьи планируемого года;
ПР - сумма расходов по планируемой экономической статье
эк i-1
или группе экономических статей соответствующей целевой статьи по
году, предшествующему очередному планируемому году;
Тр - темп роста соответствующего макроэкономического
мп
показателя на планируемый год, выбранного для индексации расходов
по данной целевой статье для каждой выбранной экономической
статьи или группе экономических статей расходов планируемого
года;
Тр - темп роста количественного показателя на планируемый
кп
год, имеющего прямое влияние на величину расходов по планируемой
экономической статье или группе экономических статей
соответствующей целевой статьи.

12. В случае наличия финансовых нормативов, утвержденных решением Совета муниципального района "Вуктыл", планирование расходов осуществляется с использованием утвержденных нормативов.
13. На основе данных о текущей величине муниципального долга муниципального района "Вуктыл" и выбранной среднесрочной финансовой стратегии оценивается потребность муниципального района "Вуктыл" в заимствовании средств или возможность сокращения муниципального долга муниципального района "Вуктыл". Расходы на погашение и обслуживание муниципального долга муниципального района "Вуктыл" на трехлетний период предусматриваются согласно расчетам, произведенным в соответствии с заключенными договорами и соглашениями по возврату кредитов и уплате процентов за пользование кредитами.
В результате формирования прогноза по долгу на среднесрочный период определяются:
- годовая динамика объемов муниципального долга муниципального района "Вуктыл" (п. 6.2 формы ПФП, утвержденной Положением о разработке ПФП);
- объем муниципального долга на конец каждого прогнозируемого года (п. 7.1 формы ПФП, утвержденной Положением о разработке ПФП);
- объемы выданных гарантий (поручительств) на конец каждого прогнозируемого года (п. 7.1.1 формы ПФП, утвержденной Положением о разработке ПФП);
- объемы расходов по обслуживанию муниципального долга муниципального района "Вуктыл" в соответствии с приложением к настоящей Методике.
14. Планирование расходов по разделу "Межбюджетные трансферты" производится по каждому виду финансовой помощи поселениям в соответствии с действующим законодательством.

IV. Итоги формирования плана расходов

В срок до 1 октября текущего года после проведения расчетов по направлениям планирования Финансовое управление представляет главе муниципального района "Вуктыл" - руководителю администрации района два варианта проекта расходов ПФП в соответствии с вариантами прогноза социально-экономического развития муниципального района "Вуктыл" по ведомственной структуре расходов согласно приложению к настоящей Методике, с выделением расходов на реализацию целевых программ и расходов на капитальное строительство. Кроме того, к расчетам прилагается пояснительная записка, а также предложения по включению в план расходов ПФП средств, передаваемых бюджетам поселений в виде финансовой помощи по разделу 1100 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Финансовым управлением в срок до 1 ноября производится формирование двух вариантов ПФП по форме, утвержденной Положением, и предоставление их на рассмотрение и утверждение главе муниципального района "Вуктыл" - руководителю администрации района.
В процессе рассмотрения материалов ПФП Финансовым управлением при необходимости осуществляются доработка и корректировка параметров ПФП.





Приложение
к Методике
планирования расходов
перспективного финансового плана
бюджета муниципального района
"Вуктыл"

ПЛАН
РАСХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"
НА ПЕРИОД С _______ ПО _______ ГОД

тыс. рублей
   -----T-----------------------T---T--T---T---T---T---T-----------T------------T---T---T------T---T---T------T---T---T------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Мин¦Рз¦ПР ¦ЦСР¦ВР ¦ЭКР¦ Год "- 1" ¦ Бюджет ¦Тр ¦Тр ¦ Год ¦Тр ¦Тр ¦ Год ¦Тр ¦Тр ¦ Год ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОТЧЕТ ¦ текущего ¦мп ¦кп ¦"+ 1" ¦мп ¦кп ¦"+ 2" ¦мп ¦кп ¦"+ 3" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно)¦ года ¦ ¦ ¦(план)¦ ¦ ¦(план)¦ ¦ ¦(план)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(уточненный)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---+--+---+---+---+---+-----------+------------+---+---+------+---+---+------+---+---+------+
¦1. ¦ВСЕГО РАСХОДОВ, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---+--+---+---+---+---+-----------+------------+---+---+------+---+---+------+---+---+------+
¦1.1.¦расходы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственной структуре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---+--+---+---+---+---+-----------+------------+---+---+------+---+---+------+---+---+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---+--+---+---+---+---+-----------+------------+---+---+------+---+---+------+---+---+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---+--+---+---+---+---+-----------+------------+---+---+------+---+---+------+---+---+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---+--+---+---+---+---+-----------+------------+---+---+------+---+---+------+---+---+------+
¦1.2.¦расходы на реализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ (в разрезе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ, получателей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с выделением расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на капитальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в рамках отдельной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---+--+---+---+---+---+-----------+------------+---+---+------+---+---+------+---+---+------+
¦1.3.¦расходы на капитальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство (без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета объектов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевыми муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---+--+---+---+---+---+-----------+------------+---+---+------+---+---+------+---+---+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---+--+---+---+---+---+-----------+------------+---+---+------+---+---+------+---+---+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---+--+---+---+---+---+-----------+------------+---+---+------+---+---+------+---+---+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------+---+--+---+---+---+---+-----------+------------+---+---+------+---+---+------+---+---+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru