ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РК от 21.07.2006 № 190
"О ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТАХ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ) И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В 2006 ГОДУ СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ) И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА", "ПОРЯДКОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ) И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ")
О ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТАХ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
(АКУШЕРКАМ) И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. № 356 "О порядке предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Установить с 1 июля 2006 г. денежные выплаты:
а) медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов:
заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам - в размере 3500 рублей в месяц,
медицинским сестрам (в том числе патронажным медицинским сестрам) - в размере 2500 рублей в месяц;
б) медицинскому персоналу скорой медицинской помощи:
врачам - в размере 5000 рублей в месяц,
фельдшерам (акушеркам) - в размере 3500 рублей в месяц;
медицинским сестрам - в размере 2500 рублей в месяц.
2. Утвердить:
Правила финансирования расходов по предоставлению в 2006 году субвенций местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи за счет средств федерального бюджета (далее - Правила финансирования) согласно приложению № 1;
Порядок предоставления медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи денежных выплат согласно приложению № 2.
3. Министерству здравоохранения Республики Коми:
обеспечить ведение регистра медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер скорой медицинской помощи (далее - регистр);
утвердить по согласованию с Министерством финансов Республики Коми порядок и форму представления отчета о расходовании средств, выделенных на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.
4. Министерству финансов Республики Коми осуществлять финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах средств, поступающих из федерального бюджета на эти цели.
5. Финансирование расходов, связанных с денежными выплатами медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, производится в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми на 2006 год в пределах средств, поступивших из федерального бюджета.
6. Министерству здравоохранения Республики Коми совместно с Министерством финансов Республики Коми организовать работу с федеральными органами исполнительной власти по выделению Республике Коми субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи из федерального бюджета в полном объеме исходя из потребности средств в соответствии с законодательством.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Кутаеву И.А.
Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ
Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 21 июля 2006 г. № 190
(приложение № 1)
ПРАВИЛА
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В 2006 ГОДУ СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ) И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования расходов по предоставлению в 2006 году субвенций местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - субвенции).
2. Субвенции местным бюджетам предоставляются в пределах сумм, поступивших из федерального бюджета, и установленных Правительством Республики Коми размеров денежных выплат с учетом районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, а также отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3. Субвенции местным бюджетам предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми на 2006 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Коми на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Субвенции перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета Управления Федерального казначейства по Республике Коми, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
5. Органы местного самоуправления по согласованию с финансовыми управлениями Министерства финансов Республики Коми в городах и районах Республики Коми ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство здравоохранения Республики Коми отчет о расходовании средств, выделенных на предоставление субвенций, в порядке и по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Коми по согласованию с Министерством финансов Республики Коми.
6. Контроль за целевым использованием средств, выделенных на предоставление субвенций, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Разъяснения по вопросам, связанным с реализацией настоящих Правил, дает Министерство финансов Республики Коми.
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 21 июля 2006 г. № 190
(приложение № 2)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
(АКУШЕРКАМ) И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - медицинские работники).
2. Основанием для предоставления денежных выплат медицинским работникам является приказ руководителя органа управления здравоохранением города, района или главного врача центральной районной больницы.
3. Денежные выплаты медицинским работникам начисляются в отдельных ведомостях ежемесячно пропорционально отработанному времени в расчетном периоде.
4. На установленные Правительством Республики Коми размеры денежных выплат медицинским работникам не начисляются другие виды доплат и надбавок, кроме районных коэффициентов, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
5. Разъяснения по вопросам, связанным с реализацией настоящего Порядка, осуществляются Министерством здравоохранения Республики Коми совместно с Министерством экономического развития Республики Коми.