Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО городского округа "Усинск" от 20.07.2006 № 872
"О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК", "МЕТОДИКОЙ ПЛАНИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК", "МЕТОДИКОЙ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК")

Официальная публикация в СМИ:
"Усинская новь", 29.08.2006, № 247






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2006 г. № 872

О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

Руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, и во исполнение ст. 22 решения Совета МО от 4 октября 2005 года № 149 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в МО "Город Усинск" постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана муниципального образования городского округа "Усинск" согласно приложению № 1.
2. Утвердить Методику планирования доходов перспективного финансового плана бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" согласно приложению № 2.
3. Утвердить Методику планирования расходов перспективного финансового плана бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" согласно приложению № 3.
4. Финансовому управлению Министерства финансов Республики Коми в г. Усинске (Крайнов В.М.) завершить формирование перспективного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период со всеми уточнениями и дополнениями к 15 октября 2006 года.
5. Руководителям структурных подразделений и служб администрации, указанных в Положении, распорядителям бюджетных средств обеспечить предоставление в Финуправление Минфина РК в г. Усинске необходимые сведения и расчеты в полном объеме в срок до 1 сентября 2006 года.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Абмаева В.С.

Глава администрации
Ф.МАРКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
от 20 июля 2006 г. № 872

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

1. Общие положения

1. Настоящим Положением регламентируется процесс разработки перспективного финансового плана муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - ПФП) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми и нормативно-правовыми актами муниципального образования городского округа "Усинск".
2. Перспективный план является документом, содержащим данные о прогнозных возможностях бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета муниципального образования городского округа "Усинск". Перспективный план разрабатывается в целях информирования Совета муниципального образования городского округа "Усинск" о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы; комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, решений; выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер по их устранению, обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования городского округа "Усинск" и используется для планирования бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" на очередной финансовый год.
3. Перспективный план ежегодно утверждается постановлением главы администрации МО ГО "Усинск".
4. Разработку проекта перспективного плана организует Финансовое управление Минфина РК в г. Усинске совместно с управлением и отделами администрации муниципального образования городского округа "Усинск" на трехлетний период в соответствии с вариантами среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Усинск" и представляет главе администрации муниципального образования городского округа "Усинск" в двух вариантах по форме согласно приложению к настоящему Положению. Первый вариант - основной (реалистический), учитывает сложившуюся динамику развития экономики муниципального образования городского округа "Усинск", второй вариант - оптимистический, учитывает дополнительные инвестиционные и инновационные процессы в муниципальном образовании городского округа "Усинск", дающие возможность развития экономики муниципального образования городского округа "Усинск" более высокими темпами. В показателях перспективного плана не учитываются средства федерального и республиканского бюджета, передаваемые в бюджет муниципального образования городского округа "Усинск" в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений.
5. Перспективный финансовый план разрабатывается на 3 года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
6. Утвержденный главой перспективный план служит исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" на очередной финансовый год.

2. Порядок формирования

1. Исходными данными для формирования перспективного плана являются:
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Усинск" на среднесрочную перспективу в двух вариантах (реалистический и оптимистический);
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования городского округа "Усинск" на трехлетний период;
- темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям муниципального образования городского округа "Усинск", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Усинск";
- прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования городского округа "Усинск" на трехлетний период;
- перечень строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту, для муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Усинск", финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - перечень строек и объектов), разрабатываемый на трехлетний период;
- сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" на текущий финансовый год с учетом изменений;
- отчет об исполнении бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" за предыдущий финансовый год;
- отчетные данные по муниципальному образованию городского округа "Усинск" по форме "Сеть, штаты и контингенты в бюджетных учреждениях";
- предложения распорядителей расходов бюджета по предполагаемым на трехлетний период изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений муниципального образования городского округа "Усинск", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Усинск";
- другие необходимые данные для составления перспективного финансового плана.
2. Формирование перспективного плана осуществляется в два этапа.
2.1. На подготовительном этапе - до 1 сентября текущего финансового года:
2.1.1. Отдел экономическо-социального развития администрации муниципального образования городского округа "Усинск" разрабатывает и представляет в Финансовое управление Минфина РК в г. Усинске предварительные показатели:
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Усинск" на трехлетнюю перспективу в двух вариантах;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования городского округа "Усинск" на трехлетний период;
- предложений о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Усинск", на трехлетнюю перспективу;
- прогнозируемых на трехлетний период темпов роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Усинск";
- прогноза основных макроэкономических показателей на трехлетний период, в том числе:
- прогноза инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпов роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
- величины прожиточного минимума;
- темпов роста остаточной стоимости основных фондов в процентах к предыдущему году;
- темпов роста прибыли организаций в процентах к предыдущему году;
- индексов роста промышленного производства по отраслям промышленности по видам экономической деятельности в процентах к предыдущему году;
- темпов роста перевозки грузов в процентах к предыдущему году;
- темпов роста перевозки пассажиров в процентах к предыдущему году;
- численности постоянного населения (среднегодовая);
- численность занятого в экономике (среднегодовая);
- другие необходимые документы.
2.1.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Усинск" разрабатывает и представляет в финансовое управление информацию о прогнозе на трехлетний период:
- приватизации муниципального имущества муниципального образования городского округа "Усинск";
- изменения ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального образования городского округа "Усинск";
- изменение площади муниципального имущества, представляемого в аренду;
- поступления доходов от использования муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- объемы зачисления в доход местного бюджета части прибыли муниципальных предприятий;
- создания, ликвидации, реорганизации муниципальных предприятий.
2.1.3. Отдел промышленности, транспорта и связи администрации муниципального образования городского округа "Усинск" разрабатывает и представляет в финансовое управление:
- прогнозируемый на трехлетний период перечень строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту, с указанием объемов сроков капитальных вложений и сроков.
2.1.4. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству администрации МО разрабатывает и представляет в финансовое управление:
- информацию о прогнозе на трехлетний период доходов от продажи земли;
- прогноз поступления от арендной платы за земли.
2.1.5. Распорядители расходов бюджетов муниципального образования городского округа "Усинск" разрабатывают и представляют в финансовое управление:
- информацию по предполагаемым в трехлетнем периоде изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений муниципального образования городского округа "Усинск", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Усинск";
- информацию о прогнозе поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и их распределение.
С целью повышения достоверности прогнозируемых параметров перспективного плана перечень прогнозных документов и макроэкономических показателей может быть расширен.
2.2. На следующем этапе - до 1 октября текущего финансового года:
2.2.1. Финансовое управление совместно с ИФНС по г. Усинску, отраслевыми комитетами, управлениями и отделами администрации проводит работу по расчету параметров перспективного плана по следующим направлениям:
- прогнозирование доходов;
- планирование основных расходов, включающее определение основных параметров расходов бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" на капитальное строительство и на реализацию целевых муниципальных программ на трехлетний период;
- разработка программы муниципальных заимствований бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" и расчет текущих расходов по обслуживанию муниципального долга на трехлетний период.
2.2.2. Прогнозирование доходов производится в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и на основании методики, утвержденной главой администрации муниципального образования городского округа "Усинск". Исходными данными для прогнозирования являются отчет по исполнению бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" и отчетные данные ИФНС по г. Усинску РК. Прогнозирование осуществляется на три года по укрупненным группам доходов бюджетной классификации Российской Федерации с выделением наиболее значимых статей доходов бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" путем последовательной индексации доходов текущего года на темпы роста одного или нескольких макроэкономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов, с учетом прогноза изменения ставок налогов, нормативов отчислений доходов в бюджет муниципального образования городского округа "Усинск" и других факторов.
2.2.3. Планирование расходов осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и на основании методики, утвержденной главой администрации муниципального образования городского округа "Усинск". При планировании показателей расходной части используются данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" за последний финансовый год, данные уточненного плана расходов текущего финансового года и другие необходимые показатели. Расчеты производятся по укрупненным показателям бюджетной классификации Российской Федерации.
Планирование расходов на реализацию целевых муниципальных программ производится с учетом предложений отдела экономики администрации муниципального образования городского округа "Усинск" о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых муниципальных программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Усинск" на среднесрочную перспективу. При формировании перспективного плана могут устанавливаться лимиты на реализацию целевых муниципальных программ.
Планирование расходов на капитальное строительство определяется с учетом формируемого отделом промышленности, транспорта и связи перечня строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту. При формировании перспективного плана могут устанавливаться лимиты расходов на капитальное строительство.
В приоритетном порядке в перечень строек и объектов должны быть включены объекты:
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в следующем году;
б) стройки и объекты, по которым денежные обязательства городского бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" по оплате выполненных работ остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования (софинансирование).
Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов;
г) объекты, предусмотренные к финансированию в муниципальных целевых программах.
При формировании перечня строек и объектов учитывается необходимость обеспечения максимальной социально-экономической эффективности инвестиционных расходов, адресности принимаемых решений о реализации инвестиционных проектов, инвестирования в объекты социальной сферы местного значения (образования, здравоохранения, культуры), строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности, модернизации коммунальной инфраструктуры.
2.2.4. Финансовым управлением Минфина РК в г. Усинске на основе данных о текущей величине муниципального долга муниципального образования городского округа "Усинск" и выбранной на трехлетний период финансовой стратегии оценивается потребность муниципального образования городского округа "Усинск" в заимствовании средств и возможность сокращения муниципального долга муниципального образования городского округа "Усинск". Объемы муниципального долга муниципального образования городского округа "Усинск" планируются на конец каждого прогнозируемого финансового года, формируется план по источникам финансирования дефицита бюджета, а также прогнозируются текущие расходы по обслуживанию муниципального долга муниципального образования городского округа "Усинск" на предстоящие три года.
2.3. В рамках процесса планирования на трехлетний период перспективный план ежегодно корректируется с учетом изменений:
- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Усинск";
- основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования городского округа "Усинск";
- прогноза основных макроэкономических показателей, характеризующих состояние экономики на среднесрочный период;
- законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми и нормативных актов органов местного самоуправления;
- прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования городского округа "Усинск";
- перечня строек и объектов;
- показателей по сети, штатам и контингентам учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Усинск".
3. После проведения расчетов Финансовое управление Министерства финансов РК в г. Усинске до 15 октября текущего финансового года представляет на рассмотрение главе муниципального образования городского округа "Усинск" два варианта перспективного плана по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению.

3. Мониторинг применения перспективного финансового плана

1. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
2. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана;
- подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты муниципального образования городского округа "Усинск", направленных на улучшение качества планирования.
3. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов правовых актов муниципального образования городского округа "Усинск", регулирующих расходные обязательства муниципального образования городского округа "Усинск".
4. Проведение мониторинга применения перспективного финансового плана организует информационно-аналитическая группа администрации муниципального образования городского округа "Усинск".





Приложение
к Положению

Перспективный финансовый план
муниципального образования городского округа "Усинск"
на 20__ - 20__ годы

   -------T-------------------T---T---T-----T-------T-------T-------T-------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Рз ¦Пр ¦ Год ¦Текущий¦ Год ¦ Год ¦ Год ¦
¦ п/п ¦ показателя ¦ ¦ ¦"-1" ¦ год ¦ "+1" ¦ "+2" ¦ "+3" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчет¦ ¦прогноз¦прогноз¦прогноз¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1. ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.1. ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.2. ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.3. ¦ДОХОДЫ ОТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦2. ¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦3. ¦ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦3.1. ¦Текущие расходы за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет доходов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иной приносящей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4. ¦КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.1. ¦Капитальные расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет доходов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иной приносящей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.2. ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦5. ¦ПРОФИЦИТ (+)/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДЕФИЦИТ (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6. ¦ИСТОЧНИКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФИНАНСИРОВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.1. ¦Остатки средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(+ сокращение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.2. ¦Изменение долга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заимствования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценных бумагах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(- сокращение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+ прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.3. ¦Продажа акций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных форм участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитале, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Усинск", а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до разграничения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7. ¦МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7.1. ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга на конец года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7.2. ¦в том числе объем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выданных гарантий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------






Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации
от 20 июля 2006 г. № 872

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УСИНСК"

I. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для разработки единого подхода к прогнозированию доходов перспективного финансового плана бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - ПФП).
2. Прогнозирование доходов ПФП осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3. Прогнозирование доходов ПФП осуществляется по укрупненным группам доходов бюджетной классификации Российской Федерации без учета средств республиканского бюджета, передаваемых в бюджет муниципального образования городского округа "Усинск" в виде безвозмездных поступлений, в двух вариантах в соответствии с вариантами показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Усинск" на трехлетний период.
4. Процесс прогнозирования доходов в ПФП осуществляется Финансовым управлением Министерства финансов РК в г. Усинске ежегодно, начиная с 1 сентября года, предшествующего плановому периоду, после предоставления в Финансовое управление Министерства финансов РК в г. Усинске плановых показателей в соответствии с Положением о разработке ПФП, утвержденным постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Положение).

II. Исходные данные

Исходными данными для прогнозирования доходов ПФП является информация, предоставляемая Финансовому управлению Министерства финансов РК в г. Усинске отделом социально-экономического развития администрации муниципального образования городского округа "Усинск", в соответствии с Положением, а также статистическая информация группы организации и сбора данных статнаблюдений по г. Усинску, ИФНС по г. Усинску, в том числе:
а) уточненная Финансовым управлением РК в г. Усинске в установленном порядке бюджетная роспись доходов бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" на текущий финансовый год;
б) прогноз социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Усинск" на трехлетнюю перспективу;
в) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования городского округа "Усинск" на трехлетний период;
г) прогноз на трехлетний период приватизации муниципального имущества муниципального образования городского округа "Усинск";
д) прогноз на трехлетний период изменения ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом и площади муниципального имущества, сдаваемой в аренду;
ж) прогноз на трехлетний период поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
з) прогноз на трехлетний период поступления доходов от сдачи в аренду земельных участков;
и) прогноз на трехлетний период поступления доходов от продажи земельных участков;
к) прогноз основных макроэкономических показателей на трехлетний период, в том числе:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году:
- темпы роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
- величина прожиточного минимума;
- темпы роста остаточной стоимости основных фондов в процентах к предыдущему году;
- темпы роста прибыли в организациях в процентах к предыдущему году;
- индекс роста цен промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста объема розничного товарооборота и платных услуг;
- темпы роста инвентаризационной стоимости имущества объектов, находящихся в собственности физических лиц;
- темпы роста перевозки грузов в процентах к предыдущему году;
- темпы роста перевозки пассажиров в процентах к предыдущему году;
- численность постоянного населения (среднегодовая);
- численность населения, занятого в экономике (среднегодовая);
- другие необходимые документы.
В случае необходимости в процессе прогнозирования доходов ПФП Финансовым управлением Министерства финансов РК в г. Усинске в оперативном порядке может запрашиваться дополнительная информация.

III. Информирование прогноза доходов

Прогнозирование доходов ПФП осуществляется отделом доходов и ФХК Финансового управления Министерства финансов РК в г. Усинске в срок до 1 октября текущего финансового года путем последовательной индексации конкретного источника доходов текущего года на темпы роста одного или нескольких макроэкономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов.
При прогнозировании доходов ПФП по каждому источнику доходов используются ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчислений доходов в бюджет муниципального образования городского округа "Усинск".
Макроэкономические показатели, учитываемые при прогнозировании доходов бюджета муниципального образования городского округа "Усинск", определяются по принципу наиболее устойчивой зависимости регистрируемой базы по данному источнику доходов от выбранного показателя.
При прогнозировании отдельных видов доходов используются следующие показатели, определяемые на трехлетний период:

   --------------------------------T--------------------------------¬

¦Наименование источника доходов ¦ Макроэкономический показатель, ¦
¦ ¦учитываемый при прогнозировании ¦
¦ ¦ доходов ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Единый социальный налог,¦Темп роста объема розничного¦
¦взимаемый в связи с применением¦товарооборота и платных услуг ¦
¦упрощенной системы¦ ¦
¦налогообложения ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Налог на доходы физических лиц ¦Темп роста заработной платы ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Земельный налог ¦Темп роста продажи земельных¦
¦ ¦участков ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Налог на имущество физических¦Темп роста инвентаризационной¦
¦лиц ¦стоимости имущества объектов,¦
¦ ¦находящихся в собственности¦
¦ ¦физических лиц ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Государственная пошлина ¦Темп роста поступления¦
¦ ¦государственной пошлины и¦
¦ ¦сборов, взимаемых ГИБДД ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Доходы от сдачи в аренду¦Уровень инфляции, темп роста¦
¦имущества, находящегося в¦ставок арендной платы за¦
¦муниципальной собственности ¦пользование муниципальным¦
¦ ¦имуществом ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Платежи от муниципальных¦Темп роста прибыли организаций,¦
¦унитарных предприятий ¦темп роста ставок арендной платы¦
¦ ¦за пользование муниципальным¦
¦ ¦имуществом ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Прочие доходы использования¦Темп роста ставок арендной платы¦
¦имущества и прав, находящихся в¦за пользование муниципальным¦
¦муниципальной собственности ¦имуществом ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Плата за негативное воздействие¦Темп роста инфляции ¦
¦на окружающую среду ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Доходы от продажи материальных¦Прогнозируемый план приватизации¦
¦и нематериальных активов ¦муниципального имущества¦
¦ ¦муниципального образования¦
¦ ¦городского округа "Усинск" ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Административные платежи и¦Темп роста инфляции ¦
¦сборы ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Штрафы, санкции, возмещение¦Темп роста инфляции ¦
¦ущерба ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Прочие неналоговые доходы ¦Темп роста инфляции ¦
L-------------------------------+---------------------------------


По источникам доходов, имеющих вес менее одного процента в общей сумме доходов бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" и изменение базы которых на планируемый год не предполагается или меняется незначительно, применяется корректирующий коэффициент, равный 1, или прогнозу инфляции в зависимости от вида доходного источника.
Для учета изменений налогового и бюджетного законодательства прогнозируемый источник корректируется на соответствующие коэффициенты.

Дi = Дi-1 x Трмп x ((Стi х Ноi) / (Стi-1 x Ноi-1))

i - соответствующий год планируемого периода;
Дi - прогнозируемое значение по выбранному источнику доходов на планируемый год;
Дi-1 - сумма по соответствующему источнику доходов предшествовавшего года;
Трмп - темп роста макроэкономических показателей, влияющих на изменение облагаемой базы прогнозируемого источника доходов;
Стi - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" на планируемый год;
Стi-1 - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" предшествующего года;
Ноi - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов в бюджет муниципального образования городского округа "Усинск" на планируемый год;
Ноi-1 - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов в бюджет муниципального образования городского округа "Усинск" предшествующего года.

IV. Прогнозирование источников доходов с наибольшим
удельным весом

1. Прогнозирование налога на доходы физических лиц.
Налоговой базой для расчета налога на доходы физических лиц принимается фонд оплаты труда. Таким образом, формула прогнозируемого расчета для налога на доходы физических лиц будет иметь следующий вид:

Дi = Дi-1 x ФОТi x ((Стi x Ноi) / (Стi-1 x Ноi-1))

i - соответствующий год планируемого периода;
Дi - прогнозируемое значение по выбранному источнику доходов на планируемый год;
Дi-1 - сумма по соответствующему источнику доходов предшествующего года;
ФОТi - темп роста заработной платы;
Стi - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" на планируемый год;
Стi-1 - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" предшествующего года;
Ноi - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов в бюджет муниципального образования городского округа "Усинск" на планируемый год;
Ноi-1 - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов в бюджет муниципального образования городского округа "Усинск" предшествующего года.
2. Прогнозирование единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Налоговой базой для расчета единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности принимается темп роста объема розничного товарооборота и платных услуг. Таким образом, формула для единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности будет иметь следующий вид:

Дi = Дi-1 x РТi x ((Стi x Ноi) / (Стi-1 x Ноi-1)).

V. Итоги формирования прогноза доходов

В результате проведения расчетов Финансовым управлением МФ РК в г. Усинске для разработки ПФП в срок до 1 октября текущего года формируются следующие документы:
1. Прогноз доходов ПФП бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" в двух вариантах в соответствии с вариантами прогноза социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Усинск" на трехлетнею перспективу;
2. Пояснительная записка к расчетам прогноза доходной части ПФП;
3. Прогноз источников внутреннего финансирования бюджета на трехлетнюю перспективу в виде поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Усинск", а также от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которой расположены объекты недвижимого имущества, зачисляемые в местные бюджеты.





Приложение № 3
к Постановлению
главы администрации
от 20 июля 2006 г. № 872

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УСИНСК"

I. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для разработки единого подхода к планированию расходной части перспективного финансового плана бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - ПФП).
2. Планирование расходов осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и Положения о разработке перспективного финансового плана муниципального образования городского округа "Усинск".
При планировании расходов бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" учитываются требования федерального законодательства, законов Республики Коми, иных нормативных правовых актов, касающихся бюджетной системы Республики Коми, и нормативных правовых актов муниципального образования городского округа "Усинск".
3. Планирование расходов ПФП производится Финансовым управлением МФ РК в г. Усинске совместно с управлениями, отделами администрации муниципального образования городского округа "Усинск" и другими муниципальными учреждениями на трехлетний период без учета средств федерального и республиканского бюджета, передаваемых в бюджет муниципального образования городского округа "Усинск" в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений, в двух вариантах в соответствии с вариантами макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Усинск" на среднесрочную перспективу.
4. Процесс планирования расходов осуществляется Финансовым управлением Министерства финансов РК в Усинске ежегодно, начиная с 1 сентября текущего года, предшествующего плановому периоду, после представления в Финансовое управление Министерства финансов РК в г. Усинске плановых показателей в соответствии с Положением.

II. Исходные данные

При формировании расходной части ПФП за основу берется ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" на текущий год, утвержденная решением Совета муниципального образования городского округа "Усинск", с внесенными в установленном порядке изменениями. Также могут использоваться данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" за предыдущий год, отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях.
Исходными данными для планирования расходов ПФП является информация, предоставляемая в Финансовое управление МФ РК в г. Усинске в соответствии с Положением, а также статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми.
В расчетах расходной части ПФП используются следующие прогнозные макроэкономические показатели на среднесрочный период:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
- величина прожиточного минимума;
- темпы роста остаточной стоимости муниципальных основных фондов, находящихся в доверительном управлении у бюджетных организаций и муниципальных предприятий;
- численность детей в детских дошкольных учреждениях (среднегодовая);
- численность детей в детских домах (среднегодовая);
- численность учащихся в образовательных учреждениях (среднегодовая);
- численность пенсионеров;
- площадь обслуживания муниципального жилищного фонда;
- темпы роста перевозки грузов по муниципальным заказам в процентах к предыдущему году;
- темпы роста перевозки пассажиров в процентах к предыдущему году по видам транспорта на территории МО;
- численность постоянного населения (среднегодовая);
- численность занятых в экономике (среднегодовая).
В случае необходимости в процессе планирования расходов Финансовое управление МФ РК в г. Усинске в оперативном порядке может запрашивать информацию у распорядителей (показателей) расходов бюджета муниципального образования городского округа "Усинск", прямых бюджетополучателей.

III. Формирование плана расходов

Формирование расходной части ПФП бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" осуществляется Финансовым управлением МФ РК в г. Усинске в следующей последовательности:
1. На базе бюджетной росписи расходов по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" текущего года, предшествующего плановому трехлетнему периоду, отделами Финансового управления МФ РК в г. Усинске определяется перечень статей, по которым будут производиться расчеты путем проведения анализа существующих расходов на целесообразность их финансирования в последующие годы, учитывающего проводимые структурные и организационные преобразования, а также мероприятия, направленные на экономию расходов, в результате чего исключаются:
- целевые статьи с истекшим периодом действия;
- расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий главных распорядителей бюджетных средств;
- расходы, произведенные в текущем году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета муниципального образования городского округа "Усинск", и расходы по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом, а также расходы, произведенные за счет средств резервных фондов.
2. Выносятся за рамки ведомств и группируются отдельно без отнесения на определенные разделы функциональной классификации расходы бюджета муниципального образования городского округа "Усинск", по которым планирование осуществляется в особом порядке. К таким расходам относятся долгосрочные целевые муниципальные программы, а также расходы на капитальное строительство.
3. Планирование расходов на реализацию целевых муниципальных программ производится на основе законодательно утвержденных муниципальных программ, а также программ, готовящихся к утверждению в соответствии с проектами решений Совета муниципального образования городского округа "Усинск", находящихся на стадии рассмотрения, с учетом предложений экономического развития и анализа администрации муниципального образования городского округа "Усинск" о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Усинск" на среднесрочную перспективу.
4. Объем расходов ПФП на капитальное строительство определяется согласно перечню строек и объектов для муниципальных нужд, финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - перечень строек и объектов), разрабатываемого на трехлетний период.
В приоритетном порядке в перечень включаются объекты:
- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в следующем году;
- стройки и объекты, по которым денежные обязательства городского бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" по оплате выполненных работ остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
- стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования (софинансирование);
- объекты, предусмотренные к финансированию в муниципальных целевых программах.
5. При необходимости финансирования в последующие годы новых расходов в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации и законодательством Республики Коми или выбранными приоритетами в области бюджетной политики Республики Коми и муниципального образования городского округа "Усинск" вводятся новые целевые статьи расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, а при необходимости - дополнительные коды бюджетной классификации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. По выбранным целевым статьям определяются экономические статьи, по которым будет производиться расчет расходов ПФП.
При необходимости в расчетах может быть использована детализация до экономических подстатей по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Выбор экономических статей зависит от стратегии прогнозирования и определяется, прежде всего, приоритетами в области финансирования расходов бюджета муниципального образования городского округа "Усинск".
7. В соответствии с выбранными для расчетов экономическими статьями производится группировка сумм расходов по выбранным целевым статьям согласно ведомственной структуре расходов.
8. По отобранным для расчетов экономическим статьям устанавливаются коэффициенты перерасчета сумм расходов бюджета на каждый год планируемого периода. В зависимости от выбранной стратегии прогнозирования для каждого вида экономических статей может быть установлен собственный коэффициент перерасчета, рассчитываемый на основе темпов роста соответствующих макроэкономических показателей, при этом для нескольких видов экономических статей может быть установлен единый коэффициент перерасчета. В зависимости от выбранных приоритетов социально-экономического развития в расчетах могут быть использованы дифференцированные коэффициенты перерасчета для разделов функциональной классификации расходов.
9. Планирование расходов бюджета на среднесрочный период осуществляется последовательным расчетом сумм по выбранным экономическим статьям на каждый последующий планируемый год на основе показателей расходов бюджета предыдущего года и установленных коэффициентов перерасчета.
10. При планировании отдельных расходов ПФП в расчетах учитывается прогнозируемое изменение количественных показателей (темпы роста), характеризующих объем предоставления бюджетных услуг, контингент, штатную численность и другие показатели в сравнении с предыдущим периодом. Планирование расходов ПФП в разрезе отраслей осуществляется в пределах фактически сложившихся показателей по данным отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях текущего года, предшествующего плановому периоду. Показатели по вновь принимаемым или создаваемым сетям бюджетных учреждений включаются в планирование расходов ПФП при принятии соответствующего решения Совета муниципального образования городского округа "Усинск". Изменение сетевых показателей по бюджетным учреждениям производится на основании документов, представленных в Финансовое управление МФ РК в г. Усинске по состоянию на 1 июля года, в котором осуществляется планирование.
11. В итоге расчет прогноза расходной части ПФП по выбранным для расчета целевым статьям в разрезе экономических статей расходов будет иметь следующий вид:

ПРэк i = ПРэк i-1 x Трмп x Тркп

i - соответствующий год планируемого периода;
ПРэк i - рассчитываемая сумма расходов по выбранной экономической статье или группе экономических статей соответствующей целевой статьи планируемого года;
ПРэк i-1 - сумма расходов по планируемой экономической статье или группе экономических статей соответствующей целевой статьи по году, предшествующему очередному планируемому году;
Трмп - темп роста соответствующего макроэкономического показателя на планируемый год, выбранного для индексации расходов по данной целевой статье для каждой выбранной экономической статьи или группы экономических статей расходов планируемого года;
Тркп - темп роста количественного показателя на планируемый год, имеющего прямое влияние на величину расходов по планируемой экономической статье или группе экономических статей соответствующей целевой статьи.
12. В случае наличия финансовых нормативов, утвержденных нормативно-правовыми актами муниципального образования городского округа "Усинск", планирование расходов осуществляется с использованием утвержденных нормативов.
13. На основе данных о текущей величине муниципального долга муниципального образования городского округа "Усинск" или выбранной среднесрочной финансовой стратегии оценивается потребность муниципального образования в заимствовании средств или возможность сокращения муниципального долга. Расходы на погашение и обслуживание муниципального долга муниципального образования городского округа "Усинск" на трехлетний период предусматриваются согласно расчетам, произведенным в соответствии с заключенными договорами и соглашениями по возврату кредитов и уплате процентов за пользование кредитами.
В результате формирования прогноза по долгу на среднесписочный период определяются:
- годовая динамика объемов муниципального долга муниципального образования городского округа "Усинск";
- объем муниципального долга на конец каждого прогнозируемого года;
- объемы выданных гарантий (поручительств) на конец каждого прогнозируемого года;
- объемы расходов по обслуживанию муниципального долга муниципального образования городского округа "Усинск" в соответствии с приложением к настоящей Методике.

IV. Итоги формирования плана расходов

В срок до 1 октября текущего года после проведения расчетов по направлениям планирования Финансовое управление МФ РК в г. Усинске разрабатывает два варианта проекта расходов ПФП в соответствии с вариантами прогноза социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Усинск" по ведомственной структуре расходов согласно приложению к настоящей Методике с выделением расходов на реализацию целевых муниципальных программ и расходов на капитальное строительство. Кроме того, к расчетам прилагается пояснительная записка. Финансовым управлением в срок до 1 октября производится формирование двух вариантов ПФП по форме, утвержденной Положением.
В процессе рассмотрения материалов ПФП при необходимости осуществляется доработка и корректировка параметров ПФП.
В срок до 15 октября два варианта проекта ПФП направляются главе муниципального образования городского округа "Усинск" для утверждения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru