Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 14.10.2005 № 10/3391
(ред. от 15.06.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МО "ГОРОД СЫКТЫВКАР"
(вместе с "МЕТОДИКОЙ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЫКТЫВКАР", "МЕТОДИКОЙ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЫКТЫВКАР")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Панорама столицы", № 24/2 (спецвыпуск), 21.06.2007 (опубликован без приложений),
"Панорама столицы", № 25/1 (спецвыпуск), 28.06.2007.



Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 28.06.2007 № 6/2245 § 2.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2005 г. № 10/3391

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МО "ГОРОД СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановления главы администрации МО
городского округа "Сыктывкар" от 15.06.2006 № 6/2077)

Во исполнение Постановления главы администрации МО "Город Сыктывкар" "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана МО "Город Сыктывкар" от 3 августа 2005 года № 8/2570 постановляю:
1. Утвердить Методику прогнозирования доходов перспективного финансового плана бюджета МО "Город Сыктывкар" согласно приложению 1.
2. Утвердить Методику планирования расходов перспективного финансового плана бюджета МО "Город Сыктывкар" согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления Министерства финансов РК в г. Сыктывкаре Е.А.Волкомурову.

И.о. главы администрации
А.ЭПШТЕЙН





Приложение 1
к Постановлению
главы администрации
МО "Город Сыктывкар"
от 14 октября 2005 г. № 10/3391

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановления главы администрации МО
городского округа "Сыктывкар" от 15.06.2006 № 6/2077)

I. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для разработки единого подхода к прогнозированию доходов перспективного финансового плана бюджета МО "Город Сыктывкар" (далее - ПФП).
2. Прогнозирование доходов ПФП осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3. Прогнозирование доходов ПФП осуществляется по укрупненным группам доходов бюджетной классификации Российской Федерации без учета средств республиканского бюджета, передаваемых в бюджет МО "Город Сыктывкар" в виде безвозмездных поступлений, в двух вариантах в соответствии с вариантами показателей прогноза социально-экономического развития МО "Город Сыктывкар" на трехлетний период.
4. Процесс прогнозирования доходов ПФП осуществляется Финансовым управлением Министерства финансов РК в г. Сыктывкаре ежегодно, начиная с 1 августа года, предшествующего плановому периоду, после представления в Финансовое управление Министерства финансов РК в г. Сыктывкаре плановых показателей, в соответствии с Положением о разработке ПФП, утвержденным постановлением главы администрации МО "Город Сыктывкар" (далее - Положение).
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.06.2006 № 6/2077)

II. Исходные данные

Исходными данными для прогнозирования доходов ПФП является информация, предоставляемая Финансовому управлению Министерства финансов РК в г. Сыктывкаре соответствующими Управлениями и отделами МО "Город Сыктывкар" в соответствии с Положением, а также статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми, налоговыми органами, в том числе:
а) уточненная Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Сыктывкаре в установленном порядке бюджетная роспись доходов бюджета МО "Город Сыктывкар" на текущий финансовый год;
б) прогноз социально-экономического развития МО "Город Сыктывкар" на трехлетнюю перспективу;
в) основные направления бюджетной и налоговой политики МО "Город Сыктывкар" на трехлетний период;
г) прогноз на трехлетний период приватизации муниципального имущества МО "Город Сыктывкар";
д) прогноз на трехлетний период изменения ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом;
ж) прогноз на трехлетний период поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
з) прогноз на трехлетний период поступления доходов от сдачи в аренду земельных участков;
и) прогноз на трехлетний период поступления доходов от продажи земельных участков;
к) прогноз основных макроэкономических показателей на трехлетний период, в том числе:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
- величина прожиточного минимума;
- темпы роста остаточной стоимости основных фондов в процентах к предыдущему году;
- темпы роста прибыли организаций в процентах к предыдущему году;
- индексы роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста объема розничного товарооборота и платных услуг;
- темпы роста инвентаризационной стоимости имущества объектов, находящихся в собственности физических лиц;
- темпы роста перевозки грузов в процентах к предыдущему году;
- темпы роста перевозки пассажиров в процентах к предыдущему году;
- численность постоянного населения (среднегодовая);
- численность населения, занятого в экономике (среднегодовая);
- другие необходимые документы.
В случае необходимости в процессе прогнозирования доходов ПФП Финансовым управлением Министерства финансов РК в г. Сыктывкаре в оперативном порядке может запрашиваться дополнительная информация.

III. Формирование прогноза доходов

Прогнозирование доходов ПФП осуществляется в срок до 1 октября текущего финансового года путем последовательной индексации конкретного источника доходов текущего года на темпы роста одного или нескольких макроэкономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов.
При прогнозировании доходов ПФП по каждому источнику доходов используются ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчислений доходов в бюджет МО "Город Сыктывкар".
Макроэкономические показатели, учитываемые при прогнозировании доходов бюджета МО "Город Сыктывкар", определяются по принципу наиболее устойчивой зависимости регистрируемой базы по данному источнику доходов от выбранного показателя.
При прогнозировании отдельных видов доходов используются следующие показатели, определяемые на трехлетний период:

   ----------------------------------T------------------------------¬

¦ Наименование источника доходов ¦Макроэкономический показатель,¦
¦ ¦ учитываемый при ¦
¦ ¦ прогнозировании доходов ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Единый налог, взимаемый в связи с¦Темп роста объема розничного¦
¦применением упрощенной системы¦товарооборота и платных услуг ¦
¦налогообложения ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Налог на доходы физических лиц ¦Темп роста фонда заработной¦
¦ ¦платы ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Земельный налог ¦Темп роста продажи земельных¦
¦ ¦участков ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Налог на имущество физических лиц¦Темп роста инвентаризационной¦
¦ ¦стоимости имущества объектов,¦
¦ ¦находящихся в собственности¦
¦ ¦физических лиц ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Государственная пошлина ¦Темп роста поступления¦
¦ ¦государственной пошлины и¦
¦ ¦сборов, взимаемых ГИБДД ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Проценты, полученные от¦Темп роста номинального объема¦
¦предоставления бюджетных кредитов¦доходов бюджета ¦
¦внутри страны ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Доходы от сдачи в аренду¦Уровень инфляции, темп роста¦
¦имущества, находящегося в¦ставок арендной платы за¦
¦государственной и муниципальной¦пользование муниципальным¦
¦собственности ¦имуществом ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Платежи от государственных и¦Темп роста прибыли¦
¦муниципальных унитарных¦организаций, темп роста ставок¦
¦предприятий ¦арендной платы за пользование¦
¦ ¦муниципальным имуществом ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Прочие доходы от использования¦Темп роста ставок арендной¦
¦имущества и прав, находящихся в¦платы за пользование¦
¦государственной и муниципальной¦муниципальным имуществом ¦
¦собственности ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Плата за негативное воздействие¦Уровень инфляции ¦
¦на окружающую среду ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Доходы от продажи материальных и¦Прогнозный план приватизации¦
¦нематериальных активов ¦муниципального имущества МО¦
¦ ¦"Город Сыктывкар" ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Административные платежи и сборы ¦Уровень инфляции ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Штрафы, санкции, возмещение¦Уровень инфляции ¦
¦ущерба ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Прочие неналоговые доходы ¦Уровень инфляции ¦
L---------------------------------+-------------------------------


По источникам доходов, имеющим удельный вес менее одного процента в общей сумме доходов бюджета МО "Город Сыктывкар" и изменение базы которых на планируемый год не предполагается или меняется незначительно, применяется корректирующий коэффициент, равный 1 или прогнозу инфляции в зависимости от вида доходного источника.
Для учета влияния налогового и бюджетного законодательства прогнозируемый источник доходов корректируется на соответствующие коэффициенты.

Д = Д x Тр x ((Ст x Но ) / (Ст x Но ))
i i-1 мп i i i-1 i-1

i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
Тр - темп роста макроэкономического показателя, влияющего
мп
на изменение облагаемой базы прогнозируемого источника доходов;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета МО "Город Сыктывкар" на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
бюджета МО "Город Сыктывкар" предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i
доходов в бюджет МО "Город Сыктывкар" на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в бюджет МО "Город Сыктывкар" предшествующего года.

IV. Прогнозирование источников доходов
с наибольшим удельным весом

1. Прогнозирование налога на доходы физических лиц

Налоговой базой для расчета налога на доходы физических лиц принимается фонд оплаты труда. Таким образом, формула прогнозного расчета для налога на доходы физических лиц будет иметь следующий вид:

Д = Д x ФОТ x ((Ст x Но ) / (Ст x Но ))
i i-1 д i i i-1 i-1

i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
ФОТ - темп роста фонда заработной платы;
д
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета МО "Город Сыктывкар" на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
бюджета МО "Город Сыктывкар" предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i
доходов в бюджет МО "Город Сыктывкар" на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в бюджет МО "Город Сыктывкар" предшествующего года.

2. Прогнозирование единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности

Налоговой базой для расчета единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности принимается темп роста объема розничного товарооборота и платных услуг. Таким образом, формула прогнозного расчета для единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности будет иметь следующий вид:

Д = Д x РТ x ((Ст x Но) / (Ст x Но ))
i i-1 д i i i-1 i-1

V. Итоги формирования прогноза доходов

В результате проведения расчетов Финансовым управлением МФ РК в г. Сыктывкаре для разработки ПФП в срок до 1 октября текущего года формируются следующие документы:
1. Прогноз доходов ПФП бюджета МО "Город Сыктывкар" в двух вариантах в соответствии с вариантами прогноза социально-экономического развития МО "Город Сыктывкар" на трехлетнюю перспективу;
2. Пояснительная записка к расчетам прогноза доходной части ПФП;
3. Прогноз источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на трехлетнюю перспективу в виде поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности МО "Город Сыктывкар", а также от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, зачисляемые в местные бюджеты.





Приложение 2
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования
"Город Сыктывкар"
от 14 октября 2005 г. № 10/3391

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановления главы администрации МО
городского округа "Сыктывкар" от 15.06.2006 № 6/2077)

I. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для разработки единого подхода к планированию расходной части перспективного финансового плана бюджета муниципального образования "Город Сыктывкар" (далее - ПФП).
2. Планирование расходов осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и на основании постановления главы администрации МО "Город Сыктывкар".
При планировании расходов бюджета МО "Город Сыктывкар" учитываются требования федерального законодательства, законов Республики Коми, иных нормативных правовых актов, касающиеся бюджетной системы Республики Коми, и нормативные правовые акты муниципального образования "Город Сыктывкар".
3. Планирование расходов ПФП производится Финансовым управлением МФ РК в г. Сыктывкаре совместно с Управлениями и отделами администрации МО "Город Сыктывкар" на трехлетний период без учета средств федерального и республиканского бюджета, передаваемые в бюджет МО "Город Сыктывкар" в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений, в двух вариантах в соответствии с вариантами макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития МО "Город Сыктывкар" на среднесрочную перспективу.
   ------------------------------------------------------------------

Постановлением главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.06.2006 № 6/2077 в пункте 3 раздела 1 слова "начиная с 1 сентября" заменены словами "начиная с 1 августа".
   ------------------------------------------------------------------

4. Процесс планирования расходов осуществляется Финансовым управлением Министерства финансов РК в г. Сыктывкаре ежегодно, начиная с 1 сентября текущего года, предшествующего плановому периоду, после представления в Финансовое управление Министерства финансов РК в г. Сыктывкаре плановых показателей в соответствии с Положением.

II. Исходные данные

При формировании расходной части ПФП за основу берется ведомственная структура расходов бюджета МО "Город Сыктывкар" на текущий год, утвержденная решением Совета муниципального образования "Город Сыктывкар", с внесенными в установленном порядке изменениями. Также могут использоваться данные отчета об исполнении бюджета МО "Город Сыктывкар" за предыдущий год, отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях.
Исходными данными для планирования расходов ПФП является информация, предоставляемая в Финансовое управление МФ РК в г. Сыктывкаре в соответствии с Положением, а также статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми.
В расчетах расходной части ПФП используются следующие прогнозные макроэкономические показатели на среднесрочный период:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
- величина прожиточного минимума;
- темпы роста остаточной стоимости основных фондов в процентах к предыдущему году;
- темпы роста прибыли организаций в процентах к предыдущему году;
- индексы роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста перевозки грузов в процентах к предыдущему году;
- темпы роста перевозки пассажиров в процентах к предыдущему году;
- численность постоянного населения (среднегодовая);
- численность занятых в экономике (среднегодовая);
- другие необходимые документы.
В случае необходимости в процессе планирования расходов Финансовое управление МФ РК в г. Сыктывкаре в оперативном порядке может запрашивать информацию у главных распорядителей (получателей) расходов бюджета МО "Город Сыктывкар".

III. Формирование плана расходов

Формирование расходной части ПФП бюджета МО "Город Сыктывкар" осуществляется Финансовым управлением МФ РК в г. Сыктывкаре в следующей последовательности:
1. На базе бюджетной росписи расходов по ведомственной структуре расходов бюджета МО "Город Сыктывкар" текущего года, предшествующего плановому трехлетнему периоду, отделами Финансового управления МФ РК в г. Сыктывкаре определяется перечень целевых статей, по которым будут производиться расчеты, путем проведения анализа существующих расходов на целесообразность их финансирования в последующие годы, учитывающего проводимые структурные и организационные преобразования, а также мероприятия, направленные на экономию расходов, в результате чего исключаются:
- целевые статьи с истекшим периодом действия;
- расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий главных распорядителей;
- расходы, произведенные в текущем году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета МО "Город Сыктывкар" и расходы по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом, а также расходы, произведенные за счет средств резервных фондов.
2. Выносятся за рамки ведомств и группируются отдельно без отнесения на определенные разделы функциональной классификации расходы бюджета МО "Город Сыктывкар", по которым планирование осуществляется в особом порядке. К таким расходам относятся долгосрочные целевые муниципальные программы, а также расходы на капитальное строительство.
3. Планирование расходов на реализацию целевых муниципальных программ производится на основе законодательно утвержденных целевых муниципальных программ, а также программ, готовящихся к утверждению в соответствии с проектами решений Совета МО "Город Сыктывкар", находящихся на стадии рассмотрения, с учетом предложений Управления экономического развития и анализа администрации МО "Город Сыктывкар" о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития МО "Город Сыктывкар" на среднесрочную перспективу.
4. Объем расходов ПФП на капитальное строительство определяется согласно перечню строек и объектов для муниципальных нужд, финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета МО "Город Сыктывкар" (далее - перечень строек и объектов), разрабатываемому на трехлетний период Управлением капитального строительства, с учетом требований Постановления главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 11.11.2004 № 11/3696 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд г. Сыктывкара и их финансирования за счет средств городского бюджета МО "Город Сыктывкар".
В приоритетном порядке в перечень включаются объекты:
- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в следующем году;
- стройки и объекты, по которым денежные обязательства городского бюджета МО "Город Сыктывкар" по оплате выполненных работ остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
- стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования (софинансирование);
- объекты, предусмотренные к финансированию в муниципальных целевых программах.
5. При необходимости финансирования в последующие годы новых расходов в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации и законодательстве Республики Коми или выбранными приоритетами в области бюджетной политики Республики Коми и муниципального образования "Город Сыктывкар" вводятся новые целевые статьи расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, а при необходимости - дополнительные коды бюджетной классификации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. По выбранным целевым статьям определяются экономические статьи, по которым будет производиться расчет расходов ПФП.
При необходимости в расчетах может быть использована детализация до экономических подстатей по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Выбор экономических статей зависит от стратегии прогнозирования и определяется, прежде всего, приоритетами в области финансирования расходов бюджета МО "Город Сыктывкар".
7. В соответствии с выбранными для расчетов экономическими статьями производится группировка сумм расходов по выбранным целевым статьям согласно ведомственной структуре расходов.
8. По отобранным для расчетов экономическим статьям устанавливаются коэффициенты пересчета сумм расходов бюджета на каждый год планируемого периода. В зависимости от выбранной стратегии прогнозирования для каждого вида экономических статей может быть установлен собственный коэффициент пересчета, рассчитываемый на основе темпов роста соответствующих макроэкономических показателей, при этом для нескольких видов экономических статей может быть установлен единый коэффициент пересчета. В зависимости от выбранных приоритетов социально-экономического развития в расчетах могут быть использованы дифференцированные коэффициенты пересчета для различных разделов функциональной классификации расходов.
9. Планирование расходов бюджета на среднесрочный период осуществляется последовательным расчетом сумм по выбранным экономическим статьям на каждый последующий планируемый год на основе показателей расходов бюджета предыдущего года и установленных коэффициентов пересчета.
10. При планировании отдельных расходов ПФП в расчетах учитывается прогнозируемое изменение количественных показателей (темпы роста), характеризующих объем предоставления бюджетных услуг, контингент, штатную численность, и другие показатели в сравнении с предыдущим периодом. Планирование расходов ПФП в разрезе отраслей осуществляется в пределах фактически сложившихся показателей по данным отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях текущего года, предшествующего плановому периоду. Показатели по вновь принимаемым или создаваемым сетям бюджетных учреждений включаются в планирование расходов ПФП при принятии соответствующего решения Совета муниципального образования "Город Сыктывкар". Изменение сетевых показателей по бюджетным учреждениям производится на основании документов, представленных в Финансовое управление МФ РК в г. Сыктывкаре по состоянию на 1 июня года, в котором осуществляется планирование.
11. В итоге расчет прогноза расходной части ПФП по выбранным для расчета целевым статьям в разрезе экономических статей расходов будет иметь следующий вид:

ПР = ПР x Тр x Тр
эк i эк i-1 мп кп,

i - соответствующий год планируемого периода;
ПР - рассчитываемая сумма расходов по выбранной
эк i
экономической статье или группе экономических статей
соответствующей целевой статьи планируемого года;
ПР - сумма расходов по планируемой экономической статье
эк i-1
или группе экономических статей соответствующей целевой статьи по
году, предшествующему очередному планируемому году;
Тр - темп роста соответствующего макроэкономического
мп
показателя на планируемый год, выбранного для индексации расходов
по данной целевой статье для каждой выбранной экономической
статьи или группе экономических статей расходов планируемого
года;
Тр - темп роста количественного показателя на планируемый
кп
год, имеющего прямое влияние на величину расходов по планируемой
экономической статье или группе экономических статей
соответствующей целевой статьи.

12. В случае наличия финансовых нормативов, утвержденных нормативно-правовыми актами МО "Город Сыктывкар", планирование расходов осуществляется с использованием утвержденных нормативов.
13. На основе данных о текущей величине муниципального долга МО "Город Сыктывкар" и выбранной среднесрочной финансовой стратегии оценивается потребность муниципального образования в заимствовании средств или возможность сокращения муниципального долга. Расходы на погашение и обслуживание муниципального долга МО "Город Сыктывкар" на трехлетний период предусматриваются согласно расчетам, произведенным в соответствии с заключенными договорами и соглашениями по возврату кредитов и уплате процентов за пользование кредитами.
В результате формирования прогноза по долгу на среднесрочный период определяются:
- годовая динамика объемов муниципального долга МО "Город Сыктывкар" (п. 6.2 формы ПФП, утвержденной Положением);
- объем муниципального долга на конец каждого прогнозируемого года (п. 7.1 формы ПФП, утвержденной Положением);
- объемы выданных гарантий (поручительств) на конец каждого прогнозируемого года (п. 7.1.1 формы ПФП, утвержденной Положением);
- объемы расходов по обслуживанию муниципального долга МО "Город Сыктывкар" в соответствии с приложением к настоящей Методике.

IV. Итоги формирования плана расходов

В срок до 1 октября текущего года после проведения расчетов по направлениям планирования Финансовое управление МФ РК в г. Сыктывкаре разрабатывает два варианта проекта расходов ПФП в соответствии с вариантами прогноза социально-экономического развития МО "Город Сыктывкар" по ведомственной структуре расходов согласно приложению к настоящей Методике с выделением расходов на реализацию целевых муниципальных программ и расходов на капитальное строительство. Кроме того, к расчетам прилагается пояснительная записка. Финансовым управлением в срок до 1 октября производится формирование двух вариантов ПФП по форме, утвержденной Положением.
В процессе рассмотрения материалов ПФП при необходимости осуществляются доработка и корректировка параметров ПФП.
В срок до 1 ноября два варианта проекта ПФП направляются главе МО "Город Сыктывкар" для утверждения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru