Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО муниципального района "Усть-Цилемский" от 31.05.2006 № 344/24
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
"Красная Печора", 22.06.2006, № 76


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2006 г. № 344/24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

Руководствуясь частью 4 ст. 28 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 17 Устава муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский", Совет муниципального района "Усть-Цилемский" решил:
1. Утвердить Положение о проведении публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Красная Печора".

И.о. главы администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
Н.КАНЕВ





Приложение

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 28 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 17 Устава муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" и направлено на реализацию права граждан на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - муниципального района "Усть-Цилемский").
1.2. Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального района "Усть-Цилемский".
1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального района "Усть-Цилемский", Совета муниципального района "Усть-Цилемский", главы муниципального района "Усть-Цилемский".
1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета муниципального района "Усть-Цилемский", назначаются Советом муниципального района "Усть-Цилемский", а по инициативе главы муниципального района "Усть-Цилемский" - главой муниципального района "Усть-Цилемский".
1.5. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава муниципального района "Усть-Цилемский", проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района "Усть-Цилемский";
2) проект бюджета муниципального района "Усть-Цилемский" и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального района "Усть-Цилемский", проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросов изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального района "Усть-Цилемский".
1.6. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:
- слушания в форме массового обсуждения населением муниципального района "Усть-Цилемский" проектов муниципальных правовых актов;
- слушания по проектам муниципальных правовых актов в форме расширенного заседания органов местного самоуправления муниципального района "Усть-Цилемский" с участием населения и представителей общественности муниципального района "Усть-Цилемский".
1.7. Решение о выборе формы публичных слушаний принимается инициатором разработки проекта муниципального правового акта.
1.8. Результаты публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в течение 10 (десяти) дней со дня окончания публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.
Результаты обсуждения проекта муниципального правового акта, вынесенного на обсуждение, публикуются в обобщенном виде.

2. Массовое обсуждение населением проектов
муниципальных правовых актов

2.1. На массовое обсуждение населением муниципального района "Усть-Цилемский" проектов муниципальных правовых актов выносятся вопросы, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, а также иные проекты муниципальных правовых актов по наиболее важным проблемам развития муниципального района "Усть-Цилемский".
2.2. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется по инициативе группы жителей муниципального района "Усть-Цилемский", обладающих избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 30 (тридцати) человек, Совета муниципального района "Усть-Цилемский" или главы муниципального района "Усть-Цилемский".
2.3. Информация о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение населения муниципального района "Усть-Цилемский", а также тексты указанных актов подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.
Одновременно с информацией о проведении массового обсуждения проектов муниципальных правовых актов публикуются справочные данные (почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты и др.) органа местного самоуправления для направления предложений и замечаний.
Регистрация предложений и замечаний производится раздельно по каждому проекту муниципального правового акта, вынесенному на массовое обсуждение.
Сроки массового обсуждения населением муниципального района "Усть-Цилемский" проектов муниципальных правовых актов не могут быть менее 7 (семи) дней и более 30 (тридцати) дней.
2.4. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на массовое обсуждение населения муниципального района "Усть-Цилемский", могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, политических партий и жителей муниципального района "Усть-Цилемский", а также обсуждаться в средствах массовой информации.
2.5. Поступившие предложения и замечания обобщаются органами, в сферу компетенции которых входит вынесенный на обсуждение вопрос, и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение.

3. Слушания в форме расширенного заседания в органах
местного самоуправления муниципального района
"Усть-Цилемский"

3.1. Слушания в форме расширенного заседания в органе местного самоуправления муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - слушания) - обсуждение депутатами Совета муниципального района "Усть-Цилемский" и (или) представителями администрации муниципального района "Усть-Цилемский" и иными органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов с участием населения и представителей общественности муниципального района "Усть-Цилемский".
3.2. Слушания в Совете муниципального района "Усть-Цилемский" проводятся по инициативе главы муниципального района "Усть-Цилемский", Совета муниципального района "Усть-Цилемский" или по инициативе группы жителей муниципального района "Усть-Цилемский", обладающих избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления муниципального района "Усть-Цилемский", численностью не менее 30 (тридцати) человек.
Слушания в администрации муниципального района "Усть-Цилемский" проводятся по инициативе главы муниципального района "Усть-Цилемский" или по инициативе группы жителей муниципального района "Усть-Цилемский", обладающих избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления муниципального района "Усть-Цилемский", численностью не менее 30 (тридцати) человек.
3.3. Председатель Совета муниципального района "Усть-Цилемский" возлагает подготовку и проведение слушаний на постоянную комиссию Совета муниципального района "Усть-Цилемский", к сфере компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос.
Глава муниципального района "Усть-Цилемский" возлагает подготовку и проведение слушаний на структурное подразделение администрации муниципального района "Усть-Цилемский", к сфере компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.
3.4. Правовой акт о проведении слушаний, включающий информацию о теме, времени и месте проведения слушаний, издается соответственно председателем Совета или главой муниципального района "Усть-Цилемский".
3.5. Информация о времени, месте и теме слушания, а также проект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению на слушаниях, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации не позднее чем за 15 (пятнадцать) дней до начала слушаний в форме расширенного заседания.
3.6. Предварительный состав участников слушаний определяется комиссией Совета муниципального района "Усть-Цилемский", структурным подразделением администрации муниципального района "Усть-Цилемский", ответственными за их подготовку и проведение.
Участниками слушаний с правом выступления являются жители муниципального района "Усть-Цилемский", внесшие аргументированные предложения или замечания к проекту муниципального правового акта, депутаты Совета муниципального района "Усть-Цилемский", должностные лица администрации муниципального района "Усть-Цилемский".
Участвовать в публичных слушаниях с правом задавать вопросы могут любые заинтересованные лица муниципального района "Усть-Цилемский".
3.7. Для участия в слушаниях могут быть приглашены представители политических партий, профессиональных союзов и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района "Усть-Цилемский", а также руководители организаций, действующих на территории муниципального района "Усть-Цилемский".
В случае проведения слушаний по инициативе группы жителей муниципального района "Усть-Цилемский" в обязательном порядке для участия в слушаниях приглашаются представители данной инициативной группы.
Приглашенным на слушания лицам заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в слушаниях с правом выступления по существу рассматриваемого проекта муниципального правового акта.
3.8. Председательствующим на слушаниях может быть председатель или заместитель председателя Совета муниципального района "Усть-Цилемский", глава администрации муниципального района "Усть-Цилемский", его заместители (по поручению).
3.9. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
3.10. Информационные материалы, проекты рекомендаций и иные документы, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся комиссией Совета муниципального района "Усть-Цилемский", структурным подразделением администрации муниципального района "Усть-Цилемский", ответственными за подготовку и проведение слушаний.
3.11. Для подготовки проектов указанных документов могут быть образованы рабочие группы с привлечением к их работе депутатов Совета муниципального района "Усть-Цилемский", работников администрации муниципального района "Усть-Цилемский", а также независимых консультантов и экспертов.
3.12. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний и участниках слушаний. Затем заслушивается докладчик по рассматриваемому вопросу (до 30 минут), после чего докладчику могут быть заданы вопросы по существу доклада, как в устной, так и в письменной формах.
В случае предварительного проведения слушаний в форме массового обсуждения проектов муниципальных правовых актов докладчик или председательствующий озвучивает все поступившие предложения и замечания, инициаторы которых не участвуют в проводимом расширенном заседании.
Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на выступление. В зависимости от количества выступающих председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих.
Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 17.00 часов по местному времени.
Слушания могут быть прекращены в 21 час по местному времени при условии, что с начала их проведения прошло не менее 4 часов.
Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
3.13. Ведется протокол слушаний, который подписывается секретарем и председательствующим. Допускается фото-, видео- и аудиодокументирование слушаний.
В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
3.14. По итогам слушаний могут быть приняты заключения и иные документы, которые носят рекомендательный характер. Указанные документы принимаются путем открытого голосования и считаются принятыми, если за его (их) принятие проголосовало более половины участников слушаний.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru