Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Министерства образования и высшей школы РК от 18.05.2006 № 128
"О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РК"
(вместе с "ПОРЯДКОМ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ", "ПОРЯДКОМ ПРИЕМА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПО КРИТЕРИЯМ УЧАСТИЯ", "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ПО КРИТЕРИЯМ ОТБОРА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Приказа Министерства образования и высшей школы РК от 06.06.2006 № 163.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 18 мая 2006 г. № 128

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ
ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РК

Во исполнение Постановления Правительства РФ от 05.05.06 № 269 "О порядке распределения и предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного поощрения лучших учителей" и Приказа Минобрнауки России от 10.05.06 № 102 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений РК (приложение 1);
1.2. Положение о конкурсной комиссии по отбору лучших учителей общеобразовательных учреждений РК (приложение 2);
1.3. Состав членов конкурсной комиссии по отбору лучших учителей общеобразовательных учреждений РК (приложение 3);
1.4. График работы республиканской конкурсной комиссии по отбору лучших учителей общеобразовательных учреждений РК (приложение 4);
1.5. Порядок приема и технической экспертизы пакета документов учителей общеобразовательных учреждений РК (приложение 5);
1.6. Порядок проведения экспертизы деятельности учителей общеобразовательных учреждений РК по критериям отбора (приложение 6);
1.7. Систему оценки деятельности учителей общеобразовательных учреждений РК (приложение 7);
1.8. Форму представления заявителя на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений РК (приложение 8);
1.9. Форму заключения технической экспертизы документов, представленных претендентом в конкурсную комиссию (приложение 9);
1.10. Форму экспертного заключения оценки учителя общеобразовательного учреждения РК (приложение 10);
1.11. Размеры квоты муниципальным образованиям с учетом числа обучающихся в образовательных учреждениях (приложение 11).
2. Конкурсной комиссии:
2.1. Организовать прием и провести техническую экспертизу документов учителей общеобразовательных учреждений РК в сроки с 13 - 20 июня 2006 г.;
2.2. Создать экспертные группы для экспертизы деятельности учителей общеобразовательных учреждений;
2.3. Провести учебу с членами экспертных групп по вопросам экспертизы деятельности учителей общеобразовательных учреждений по критериям отбора;
2.4. Организовать экспертизу деятельности учителей общеобразовательных учреждений в соответствии с критериями отбора;
2.5. На основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной РК, сформировать список учителей - победителей конкурса и направить его на рассмотрение Совета при Главе РК.
3. Руководителям муниципальных органов управления образования:
3.1. Организовать конкурсный отбор лучших учителей на муниципальном уровне в соответствии с Правилами проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденными Приказом № 102 от 10.05.06 Минобрнауки РФ, и в соответствии с Порядком конкурсного отбора, утвержденным настоящим Приказом МО и ВШ РК.
3.2. Разработать нормативную, распорядительную документацию, необходимую для проведения конкурсного отбора на муниципальном уровне.
3.3. В сроки с 13 по 20 июня 2006 г. представить в конкурсную комиссию МО и ВШ РК согласованные председателем муниципальной конкурсной комиссии документы и список учителей - победителей муниципального конкурса, одобренный Советом при главе администрации и утвержденный руководителем органа управления образованием.
4. Руководителю ГОУ ДПО КРИРО и ПК (Навазова Т.Г.):
4.1. Обеспечить работу сотрудников КРИРО и ПК в составе конкурсной комиссии на период проведения конкурса.
5. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Министр
Н.СТРУТИНСКАЯ





Приложение 1

Утвержден
Приказом
МО и ВШ РК
от 18 мая 2006 г. № 128

ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений РК, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, для получения денежного поощрения.
1.2. Денежное поощрение лучших учителей общеобразовательных учреждений осуществляется из средств федерального бюджета Российской Федерации по результатам конкурсного отбора.
1.3. Денежное поощрение из федерального бюджета в размере 100 тыс. рублей выплачивается лучшим учителям общеобразовательных учреждений Республики Коми ко Дню учителя.
Квота Республике Коми (77 чел.) устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации с учетом числа обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности.
1.4. Учителя, победившие в конкурсном отборе, могут претендовать повторно на получение денежного поощрения не ранее чем через 3 года.
1.5. Министерство образования и высшей школы РК при участии Совета по реализации приоритетных национальных проектов при Главе РК (далее - Совет при Главе РК) создает конкурсную комиссию.
1.6. Конкурсный отбор лучших учителей общеобразовательных учреждений осуществляется в два этапа: муниципальный и республиканский. Размер квоты для муниципальных районов устанавливается с учетом числа обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности, суммарно превосходящей общую квоту, установленную Республике Коми.
Правила проведения конкурса и критерии конкурсного отбора утверждаются Министерством образования и науки РФ и являются фиксированными и обязательными как для муниципального этапа, так и республиканского этапа конкурса.





Приложение 2
к Приказу
МО и ВШ РК
от 18 мая 2006 г. № 128

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия создается для организационно-технического обеспечения реализации конкурса по отбору лучших учителей общеобразовательных учреждений республики в рамках приоритетных национальных проектов в сфере образования РК.
1.2. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом МО и ВШ РК.

2. Задачи конкурсной комиссии

2.1. Координация работы по проведению конкурсного отбора лучших учителей (далее - Претендентов) общеобразовательных учреждений Республики Коми и организация взаимодействия с заинтересованными органами исполнительной власти, общественными объединениями и иными организациями.
2.2. Создание организационных условий для проведения конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений.
2.3. Выработка рекомендаций по организации и обеспечению эффективной системы взаимодействия с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Коми, общественными объединениями и иными организациями.

3. Функции конкурсной комиссии

3.1. Деятельность конкурсной комиссии регулируется Правилами проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденными Приказом № 102 от 10.05.06 Минобрнауки РФ, и Порядком конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений Республики Коми, утвержденным Приказом МО и ВШ РК № 128 от 10.05.2006.
3.2. Конкурсная комиссия осуществляет:
- регистрацию представлений заявителей на основании документов, перечень которых определен Правилами проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденными Приказом № 102 от 10.05.06 Минобрнауки РФ;
- проведение технической экспертизы по критериям участия;
- организацию экспертизы документов Претендентов по критериям отбора;
- формирование рейтинга Претендентов на основании результатов проведенной экспертизы;
- организацию дополнительной экспертизы Претендентов, набравших одинаковое количество баллов и находящихся на нижней границе рейтинга, в случае, если число отобранных учителей окажется больше установленной Республике Коми квоты;
- формирование списков учителей-победителей;
- направление списков учителей-победителей в Совет при Главе Республики Коми по реализации приоритетных национальных проектов для получения денежного поощрения на основании рейтинга в соответствии с установленной квотой;
- проведение мониторинга участия учителей общеобразовательных учреждений РК в конкурсе на получение денежного поощрения.

4. Полномочия конкурсной комиссии

Конкурсная комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии.
4.2. Взаимодействовать с органами исполнительной власти, общественными объединениями, иными организациями по выполнению задач, поставленных перед конкурсной комиссией.

5. Порядок работы конкурсной комиссии

5.1. Порядок работы конкурсной комиссии определяется приказом МО и ВШ РК.
5.2. Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель.
5.3. В случае отсутствия руководителя рабочей группы его обязанности выполняет заместитель председателя.
5.4. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.
5.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют две трети состава рабочей группы.
5.6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Протоколы заседаний конкурсной комиссии подписываются председательствующим на заседании.

6. Прекращение деятельности конкурсной комиссии

6.1. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность на основании приказа МО и ВШ РК.





Приложение 3
к Приказу
МО и ВШ РК
от 18 мая 2006 г. № 128

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

1. Струтинская Н.Л. - председатель, министр образования и высшей школы Республики Коми,
2. Студиград Н.И. - заместитель председателя, начальник отдела МО и ВШ РК,
3. Навазова Т.Г. - ректор ГОУ ДПО КРИРО и ПК,
4. Никулина Т.И. - главный специалист МО и ВШ РК,
5. Добродий Г.И. - главный специалист МО и ВШ РК,
6. Морозов А.И. - главный специалист МО и ВШ РК, ответственный секретарь комиссии,
7. Рассыхаева И.Е. - главный специалист МО и ВШ РК,
8. Чалышева Л.В. - проректор ГОУ ДПО КРИРО и ПК,
9. Седрисева О.В. - методист ГОУ ДПО КРИРО и ПК,
10. Загнибеда А.В. - методист ГОУ ДПО КРИРО и ПК,
11. Ильина Е.И. - методист ГОУ ДПО КРИРО и ПК.





Приложение 4
к Приказу
МО и ВШ РК
от 18 мая 2006 г. № 128

ГРАФИК РАБОТЫ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ЛУЧШИХ
УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Прием заявок и техническая экспертиза документов, представляемых претендентами. С 13 июня по 20 июня 2006 г.
2. Организация экспертизы материалов, представленных учителями, независимыми экспертами. С 22 июня по 14 июля 2006 г.
3. Формирование рейтинга участников конкурса и списка учителей-победителей для рассмотрения на Совете при Главе Республики Коми. С 14 по 19 июля 2006 г.
4. Издание приказа МО и ВШ РК и направление списка учителей-победителей, одобренного Советом при Главе Республики Коми в Минобрнауки РФ. 20 - 24 июля 2006.





Приложение 5
к Приказу
МО и ВШ РК
от 18 мая 2006 г. № 128

ПОРЯДОК
ПРИЕМА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ
ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПО КРИТЕРИЯМ УЧАСТИЯ

1. Экспертизу документов по критериям участия осуществляет конкурсная комиссия.
2. Претенденты представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
- представление заявителя органа самоуправления (совета образовательного учреждения, попечительского совета, управляющего совета, педагогического совета и др.) на участие в конкурсе (приложение 8);
- копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения;
- выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения;
- копии тарификационного листа или выписки приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем году, заверенные руководителем образовательного учреждения;
- ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) республиканского уровня;
- аналитическая справка о деятельности учителя, заверенная заявителем.
3. Заявка претендента регистрируется в журнале регистрации заявок с присвоением ей регистрационного номера и указанием даты регистрации.
4. Документы претендента предоставляются в одной папке и регистрируются в журнале регистрации документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты их регистрации.
Техническая экспертиза пакета документов претендента осуществляется согласно критериям участия, установленным Приказом Минобрнауки РФ № 102 от 10.05.06.
5. Результаты технической экспертизы оформляются соответствующим Заключением по установленной форме (приложение 9). Заключению присваивается регистрационный номер заявки и указывается дата ее регистрации.
6. Уведомление о результатах технической экспертизы ДОПУЩЕН или НЕ ДОПУЩЕН к участию в конкурсе по критериям отбора направляется в адрес органа управления образованием.





Приложение 6
к Приказу
МО и ВШ РК
от 18 мая 2006 г. № 128

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ
ПО КРИТЕРИЯМ ОТБОРА

1. Экспертиза деятельности учителя по критериям отбора осуществляется экспертными группами, в состав которых входят представители общественных организаций, определяемых Министерством образования и высшей школы РК при участии Совета при Главе РК по реализации приоритетных национальных проектов.
2. Работу экспертных групп организует конкурсная комиссия.
3. Экспертиза проводится согласно следующим принципам:
- принцип открытости и публичности;
- принцип минимизации необходимой документации;
- принцип опоры на традиционные (пусть и несовершенные) диагностические показатели;
- принцип максимального доверия общественным институтам;
- принцип учета мнений независимых экспертов при принятии решений по результатам экспертных заключений.

Организация работы экспертов

Работа экспертов начинается с предварительного инструктирования.
Процедура инструктирования включает разъяснение содержания утвержденных критериев отбора, системы баллов по каждому из них; разъяснение структуры и требований к оформлению экспертного оценочного листа.
Экспертная комиссия работает в режиме временного коллектива, в состав которого входят все эксперты, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности.
Пакеты документов, представленные Претендентами, распределяются между экспертами методом случайной выборки с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен не менее чем 3 экспертами.
Материалы, вызывающие сомнения у экспертов, обсуждаются коллективно.
Сводный итоговый протокол заседания Экспертной комиссии подписывается всеми членами данной комиссии и направляется в республиканскую Конкурсную комиссию для составления рейтинга учителей.

Требования к конкурсному оцениванию

1. Основной целью экспертизы является выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям отбора и оценка каждого из них по 10-балльной шкале.
2. Предметом экспертной оценки результатов деятельности претендентов являются только документы, представленные в конкурсную комиссию (с учетом аналитической справки о деятельности претендента) в соответствии с критериями отбора.
3. Основным содержанием экспертной оценки материалов, представленных претендентом, является качественный анализ результатов деятельности учителя.
4. Результатом экспертной оценки является экспертный лист, лично заполненный и подписанный каждым экспертом. Эксперты вносят результаты оценивания по 10-балльной шкале в экспертное заключение оценки учителя.
5. Форма экспертного заключения (приложение 10), утвержденная конкурсной комиссией, является официальным документом, подтверждающим проведение экспертизы, имеет три подписи: эксперта, председателя экспертной комиссии, председателя конкурсной комиссии и не подлежит изменению.
6. Экспертное заключение имеет стандартный формат бумажного листа А4, представляет собой печатную форму. При необходимости дополнительные экспертные замечания и рекомендации претенденту заполняются экспертами в письменной форме во время проведения экспертизы. Бланки экспертных заключений выдаются экспертам конкурсной комиссией и принимаются обратно по завершении экспертизы.
7. Конкурсной комиссией не принимаются экспертные заключения, содержащие исправления, неразборчивые подписи экспертов, а также заключения без указания даты проведения экспертизы, подписи эксперта и председателя экспертной комиссии.
8. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.





Приложение № 7
к Приказу
МО и ВШ РК
от 18 мая 2006 г. № 128

СИСТЕМА
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

   ------------------------------------------------------T----------¬

¦ Критерии отбора ¦Количество¦
¦ ¦ баллов ¦
¦ ¦ (10 - ¦
¦ ¦ балльная ¦
¦ ¦ система) ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 1. Позитивная динамика учебных достижений¦ 0 - 10 ¦
¦ обучающихся за последние три года ¦ баллов ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 1. Позитивная динамика уровня обученности учащихся¦ ¦
¦за последние три года ¦ ¦
¦ (Или меньшее число лет, если полный курс по¦ ¦
¦предмету, который ведет Претендент, рассчитан меньше¦ ¦
¦чем на три года (например, химия в основной школе и¦ ¦
¦все предметы в двухлетней старшей школе). ¦ ¦
¦ 2. Позитивная динамика "качества знаний" учащихся¦ ¦
¦за последние три года ¦ ¦
¦ (Или меньшее число лет, если полный курс по¦ ¦
¦предмету, который ведет Претендент, рассчитан меньше¦ ¦
¦чем на три года (например, химия в основной школе и¦ ¦
¦все предметы в двухлетней старшей школе). ¦ ¦
¦ 3. Увеличение количества учащихся (в процентах),¦ ¦
¦принимающих участие в предметных олимпиадах школьного¦ ¦
¦и муниципального уровней. ¦ ¦
¦ 4. Увеличение количества и повышение качества¦ ¦
¦творческих работ учащихся по данному предмету¦ ¦
¦(проектов, исследований и др.). ¦ ¦
¦ 5. Рост мотивации к изучению предмета (увеличение¦ ¦
¦процента учащихся в классе, испытывающих интерес к¦ ¦
¦изучению данного предмета). ¦ ¦
¦ Способ оценивания ¦ ¦
¦ Данный критерий оценивается по максимальному баллу¦ ¦
¦(10 баллов) при условии наличия позитивной динамики¦ ¦
¦по первым двум показателям и любым двум из оставшихся¦ ¦
¦трех. ¦ ¦
¦ При отсутствии положительной динамики по одному из¦ ¦
¦первых двух показателей оценка снижается на 2 балла¦ ¦
¦и на 1 балл, если позитивная динамика отсутствует по¦ ¦
¦одному из последних трех показателей ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности¦ 0 - 8 ¦
¦ по учебным предметам ¦ баллов ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 1. Ведение кружков, секций, факультативов в¦ ¦
¦последние три года. ¦ ¦
¦ 2. Результаты внеурочной деятельности (творческие¦ ¦
¦работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах,¦ ¦
¦концертах, спортивных соревнованиях) за последние три¦ ¦
¦года. ¦ ¦
¦ 3. Достижения (первые и призовые места) учащихся в¦ ¦
¦олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях¦ ¦
¦разного уровня (от муниципального до международного)¦ ¦
¦за последние три года. ¦ ¦
¦ Способ оценивания ¦ ¦
¦ Данный критерий оценивается по максимальному баллу¦ ¦
¦(8 б.) при условии: ¦ ¦
¦ - если у претендентов присутствует третий¦ ¦
¦показатель; ¦ ¦
¦ - при отсутствии третьего показателя, но¦ ¦
¦присутствии второго из максимальной оценки вычитается¦ ¦
¦2 балла; ¦ ¦
¦ - если присутствует только первый показатель, из¦ ¦
¦максимальной оценки вычитается 4 балла; ¦ ¦
¦ - при отсутствии всех показателей оценка по¦ ¦
¦данному критерию - 0 баллов ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 3. Позитивные результаты деятельности учителя в¦ 0 - 10 ¦
¦ качестве классного руководителя ¦ баллов ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 1. Благоприятный психологический климат в классе¦ ¦
¦(атмосфера товарищества, взаимопомощи,¦ ¦
¦толерантности). ¦ ¦
¦ 2. Постоянное взаимодействие классного¦ ¦
¦руководителя с родителями учащихся. ¦ ¦
¦ 3. Отсутствие правонарушений у учащихся (или¦ ¦
¦положительная динамика по этому показателю). ¦ ¦
¦ 4. Развитие самоуправления в классе. ¦ ¦
¦ 5. Активное участие учащихся в жизни ¦ ¦
¦образовательного учреждения. ¦ ¦
¦ 6. Участие учащихся в решении проблем местного¦ ¦
¦социума. ¦ ¦
¦ Способ оценивания ¦ ¦
¦ Данный критерий оценивается по максимальному баллу¦ ¦
¦(10 б.), если у претендента присутствуют шесть или¦ ¦
¦пять показателей. Из них в обязательном порядке -¦ ¦
¦первые два. Отсутствие одного из первых двух¦ ¦
¦показателей уменьшает оценку на 2 балла. Отсутствие¦ ¦
¦третьего, четвертого, пятого, шестого показателей¦ ¦
¦снижает оценку на 1 балл ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 4. Использование современных образовательных¦ 0 - 8 ¦
¦ технологий, в том числе информационно -¦ баллов ¦
¦ коммуникационных, в процессе обучения предмету¦ ¦
¦ и в воспитательной работе ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету.¦ ¦
¦ 2. Использование проектных, исследовательских и¦ ¦
¦др. развивающих образовательных технологий в процессе¦ ¦
¦обучения предмету и воспитательной работе. ¦ ¦
¦ 3. Разработка и использование общественно¦ ¦
¦признанной авторской методики, в т.ч. новых цифровых¦ ¦
¦образовательных ресурсов, методов фиксации и¦ ¦
¦оценивания учебных достижений, контрольно -¦ ¦
¦измерительных материалов. ¦ ¦
¦ 4. Результативность использования современных¦ ¦
¦образовательных технологий. ¦ ¦
¦ Способ оценивания ¦ ¦
¦ Данный критерий оценивается по максимальному баллу¦ ¦
¦(8 б.) при следующих условиях: ¦ ¦
¦ - имеется достоверное обоснование показателя № 4 и¦ ¦
¦(или) ¦ ¦
¦ - имеется достоверное обоснование показателя № 3. ¦ ¦
¦ Наличие только первых двух показателей оценивается¦ ¦
¦по четыре балла ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 5. Обобщение и распространение собственного¦ 0 - 8 ¦
¦ педагогического опыта (мастер-классы, семинары,¦ баллов ¦
¦ конференции, круглые столы и др.) ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 1. Распространение опыта на муниципальном уровне:¦ ¦
¦проведение мастер-классов, семинаров, систематическая¦ ¦
¦работа с молодыми коллегами (наставничество). ¦ ¦
¦ 2. Обобщение и распространение опыта на¦ ¦
¦региональном уровне: проведение мастер-классов,¦ ¦
¦участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и¦ ¦
¦конференциях, научно-методические публикации в¦ ¦
¦региональных изданиях, банках педагогической¦ ¦
¦информации. ¦ ¦
¦ 3. Обобщение и распространение опыта на¦ ¦
¦федеральном уровне: проведение мастер-классов,¦ ¦
¦участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и¦ ¦
¦конференциях, научно-методические публикации в¦ ¦
¦региональных изданиях, банках педагогической¦ ¦
¦информации. ¦ ¦
¦ Способ оценивания ¦ ¦
¦ Данный критерий оценивается по максимальному баллу¦ ¦
¦(8 б.), если присутствуют все три показателя ("+" по¦ ¦
¦каждому из них). Оценка снижается на два балла, если¦ ¦
¦отсутствует один из показателей, и т.д. ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 6. Участие в муниципальных, региональных и¦ 0 - 6 ¦
¦ всероссийских профессиональных конкурсах ¦ баллов ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 1. Участие в муниципальных профессиональных¦ ¦
¦конкурсах. ¦ ¦
¦ 2. Участие в региональных профессиональных¦ ¦
¦конкурсах. ¦ ¦
¦ 3. Участие в федеральных профессиональных¦ ¦
¦конкурсах. ¦ ¦
¦ Способ оценивания ¦ ¦
¦ При определении оценки по данному критерию¦ ¦
¦руководствуются принципом "поглощения": каждый¦ ¦
¦последующий показатель "поглощает" предыдущие. Так,¦ ¦
¦если у Претендента присутствует третий показатель, то¦ ¦
¦это дает максимальный балл по данному критерию (6¦ ¦
¦баллов). Если третий отсутствует, но присутствует¦ ¦
¦второй, то из максимальной оценки вычитается два¦ ¦
¦балла. Если присутствует только первый показатель, то¦ ¦
¦из максимальной оценки вычитается четыре балла ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 7. Повышение квалификации и профессиональная¦ 0 - 4 ¦
¦ переподготовка, в том числе обучение в¦ балла ¦
¦ аспирантуре ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 1. Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного¦ ¦
¦конкурса) прохождение повышения квалификации или¦ ¦
¦профессиональной переподготовки. ¦ ¦
¦ 2. Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в¦ ¦
¦период проведения конкурса. ¦ ¦
¦ Способ оценивания ¦ ¦
¦ При определении оценки по данному критерию наличие¦ ¦
¦хотя бы одного из двух показателей целесообразно¦ ¦
¦считать достаточным основанием для получения¦ ¦
¦максимального балла (4 б.) Отсутствие обоих¦ ¦
¦показателей (значение "-" по каждому из них) - 0¦ ¦
¦баллов ¦ ¦
L-----------------------------------------------------+-----------






Приложение № 8
к Приказу
МО и ВШ РК
от 18 мая 2006 г. № 128

   --------------------------------¬

¦Регистрационный номер N: ¦
¦Дата регистрации заявки: ¦
L--------------------------------


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Сведения о Претенденте

Ф.И.О. _______________________________________________________
Адрес места постоянного проживания претендента
__________________________________________________________________
Место работы (полное наименование общеобразовательного
учреждения в соответствии с Уставом): _____________ ______________
Почтовый адрес образовательного учреждения:
__________________________________________________________________
Контактный телефон: ____________ Факс: _________________
E-mail: ______________________ http: ___________________

Сведения о заявителе
Наименование заявителя (органа государственно-общественного
управления):
__________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя заявителя (органа государственно -
общественного управления), должность: _________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контактный телефон: Факс:
E-mail: ______________________________________________________

Подпись руководителя Заявителя: _______________
№ протокола и дата заседания органа Заявителя
______________________________________________________________

Дата подачи заявки: _________________





Приложение № 9
к Приказу
МО и ВШ РК
от 18 мая 2006 г. № 128

   --------------------------------¬

¦Регистрационный номер N: ¦
¦Дата регистрации заявки: ¦
L--------------------------------


Заключение
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,
представленных Претендентом в конкурсную комиссию

   ----T----------------------------------------------T------T------¬

¦ № ¦Наименование документа/конкурсного материала ¦Принят¦ Не ¦
¦п/п¦ ¦(Да) ¦принят¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦ 1.¦представление Заявителя на участие Претендента¦ ¦ ¦
¦ ¦в конкурсе ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦ 2.¦копия диплома о профессиональном образовании,¦ ¦ ¦
¦ ¦заверенная руководителем образовательного¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦ 3.¦выписка из трудовой книжки, заверенная¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителем образовательного учреждения ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦ 4.¦копии тарификационного листа или выписки¦ ¦ ¦
¦ ¦приказа, подтверждающего объем учебной¦ ¦ ¦
¦ ¦нагрузки в текущем году, заверенные¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителем образовательного учреждения ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦ 5.¦ходатайство профессионального сообщества¦ ¦ ¦
¦ ¦учителей-предметников муниципального и (или)¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканского уровня ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦ 6.¦аналитическая справка о деятельности учителя,¦ ¦ ¦
¦ ¦заверенная заявителем ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦ Результат технической экспертизы ¦
+--------------------------------T-------------------------------+
¦ Допущен к участию в конкурсе ¦Не допущен к участию в конкурсе¦
¦ по критериям отбора ¦ по критериям отбора ¦
¦ общеобразовательного учреждения¦общеобразовательного учреждения¦
¦ (Да) ¦ (нет) ¦
L--------------------------------+--------------------------------


Эксперт Конкурсной комиссии ______________________________________
Руководитель Конкурсной комиссии: ________________________________
Дата проведения технической экспертизы: __________________________





Приложение № 10
к Приказу
МО и ВШ РК
от 18 мая 2006 г. № 128

   --------------------------------¬

¦Регистрационный номер N: ¦
¦Дата регистрации заявки: ¦
L--------------------------------


Экспертное заключение № __________
оценки учителя

   -----T-----------------------------------------T-----------------¬

¦ № ¦ Критерии отбора ¦Количество баллов¦
+----+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 1. ¦Позитивная динамика учебных достижений¦ ¦
¦ ¦обучающихся за последние три года ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2. ¦Позитивные результаты внеурочной¦ ¦
¦ ¦деятельности по учебным предметам ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3. ¦Позитивные результаты деятельности¦ ¦
¦ ¦учителя в качестве классного руководителя¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 4. ¦Использование современных образовательных¦ ¦
¦ ¦технологий, в том числе информационно -¦ ¦
¦ ¦коммуникационных, в процессе обучения¦ ¦
¦ ¦предмету и в воспитательной работе ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 5. ¦Обобщение и распространение собственного¦ ¦
¦ ¦педагогического опыта (мастер-классы,¦ ¦
¦ ¦семинары, конференции, круглые столы и¦ ¦
¦ ¦др.) ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 6. ¦Участие в муниципальных, региональных и¦ ¦
¦ ¦всероссийских профессиональных конкурсах ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 7. ¦Повышение квалификации и профессиональная¦ ¦
¦ ¦переподготовка, в том числе обучение в¦ ¦
¦ ¦аспирантуре ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------+
¦ Общий балл ¦ ¦
L----------------------------------------------+------------------


Эксперт: ________________/_______________/ Дата ________________

Руководитель экспертной группы (при наличии): ____/____ Дата _____
Руководитель конкурсной комиссии __________/__________ Дата ______





Приложение № 11
к Приказу
МО и ВШ РК
от 18 мая 2006 г. № 128

РАЗМЕРЫ КВОТ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫЕ МО И ВШ РК
С УЧЕТОМ ЧИСЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГОРОДСКОЙ И СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

   -----T---------------------------------------T-------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 1 ¦Сыктывкар ¦ 28 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 2 ¦Эжвинский р. г. Сыктывкара ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 3 ¦Ухта ¦ 18 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 4 ¦Воркута ¦ 20 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 5 ¦Инта ¦ 8 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 6 ¦Печора ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 7 ¦Усинск ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 8 ¦Вуктыл ¦ 4 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 9 ¦Сосногорск ¦ 8 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 10 ¦Сыктывдинский ¦ 4 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 11 ¦Сысольский ¦ 4 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 12 ¦Койгородский ¦ 2 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 13 ¦Прилузский ¦ 4 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 14 ¦Корткеросский ¦ 4 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 15 ¦Усть-Куломский ¦ 6 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 16 ¦Троицко-Печорский ¦ 4 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 17 ¦Усть-Вымский ¦ 6 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 18 ¦Княжпогостский ¦ 4 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 19 ¦Удорский ¦ 4 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 20 ¦Ижемский ¦ 4 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 21 ¦Усть-Цилемский ¦ 4 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ ¦республиканские: ¦ ¦
¦ ¦КРФМЛИ ¦ 1 ¦
¦ ¦Лицей при СГУ ¦ 1 ¦
¦ ¦Гимназия искусств ¦ 1 ¦
L----+---------------------------------------+--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru