Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 16.03.2006 № 24/03-350
(ред. от 14.04.2006)
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Панорама столицы", 23.03.2006, № 11.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 20.04.2006.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные решением Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 14.04.2006 № 26/04-370, вступили в силу с момента опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 20.04.2006).
   ------------------------------------------------------------------




СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

РЕШЕНИЕ
от 16 марта 2006 г. № 24/03-350

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

(в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар"
от 14.04.2006 № 26/04-370)

Руководствуясь статьей 51 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" решил:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате городского округа "Сыктывкар" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета
С.Н.ИВКИН





Приложение
к решению
Совета
муниципального образования
городского округа "Сыктывкар"
от 16 марта 2006 г. № 24/03-350

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

(в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар"
от 14.04.2006 № 26/04-370)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты городского округа "Сыктывкар"

1. В соответствии с Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Контрольно-счетная палата муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Контрольно-счетная палата подотчетна в своей деятельности Совету городского округа.
2. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать и штампы со своим наименованием, бланки со своими реквизитами, счет в соответствующем уполномоченном органе и является распорядителем бюджетных средств.
(п. 3 в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 14.04.2006 № 26/04-370)
4. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Бабушкина, дом 22.
Почтовый адрес: 167000, Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Бабушкина, дом 22.

Статья 2. Виды и направления деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет виды деятельности, установленные статьей 51 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2. Основными направлениями деятельности Контрольно-счетной палаты являются контрольно-ревизионное и экспертно-аналитическое, а также информационные и иные виды деятельности, обеспечивающие единую систему контроля за исполнением бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар", управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Контрольно-ревизионное направление включает в себя:
1) организацию и осуществление контроля за законностью, обоснованностью, рациональностью и эффективностью использования администрацией городского округа средств бюджета муниципального образования, за фактическим исполнением доходных и расходных статей бюджета городского округа по объемам, структуре и целевому назначению;
2) деятельность по контролю за расходованием финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение муниципального образования из бюджетов вышестоящих уровней;
3) проведение контрольных мероприятий по проверке законности и эффективности расходования (использования) средств по отдельным разделам и статьям бюджета муниципального образования;
4) контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью, в том числе паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, соучредителями которых выступает муниципальное образование;
5) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета муниципального образования и заемных средств бюджета муниципального образования в кредитных организациях.
4. Экспертно-аналитическое направление деятельности включает в себя:
1) деятельность по оценке обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета городского округа;
2) деятельность по анализу и исследование выявленных нарушений и отклонений в бюджетном процессе в городском округе, подготовку и внесение на рассмотрение Совета городского округа предложений по их устранению;
3) деятельность по подготовке заключений по исполнению бюджета городского округа в отчетном году;
4) деятельность по определению эффективности и целесообразности расходования муниципальных средств и использования муниципальной собственности в зависимости от цели функционирования конкретного главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения, государственного или муниципального унитарного предприятия.

Статья 3. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты

Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления городского округа (в том числе их аппараты), главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия.
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на иных получателей средств бюджета городского округа и на кредитные организации, которые привлекаются муниципальным образованием для осуществления отдельных операций со средствами бюджета муниципального образования, а также в соответствии с действующим законодательством на муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные общества, доля в уставном капитале которых принадлежит муниципальному образованию.

Глава 2. СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Структура Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата городского округа состоит из председателя, заместителя председателя и специалистов, которые являются муниципальными служащими.

Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Совета городского округа, принятым большинством голосов от числа избранных депутатов Совета городского округа по предложению депутатов Совета городского округа, главы городского округа - председателя Совета городского округа.
Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с законодательством, Уставом городского округа и настоящим Положением;
2) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет ее интересы в органах государственной власти Республики Коми, органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
3) представляет в Совет городского округа кандидатуры для назначения на должность заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты;
4) принимает на работу и увольняет сотрудников Контрольно-счетной палаты;
5) представляет Совету городского округа отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
6) утверждает штатное расписание, положения об отделах Контрольно-счетной палаты, должностные инструкции сотрудников, иные внутренние документы Контрольно-счетной палаты, издает приказы и распоряжения в пределах предоставленных ему полномочий;
7) заключает от имени Контрольно-счетной палаты договоры и соглашения в рамках предоставленных полномочий;
8) определяет направления деятельности сотрудников Контрольно-счетной палаты.

Статья 6. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты

Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты:
1) исполняет в отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты его функции;
2) принимает непосредственное участие в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;
3) осуществляет руководство работой по методическому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) вносит Председателю Контрольно-счетной палаты предложения о приеме на работу и увольнении сотрудников Контрольно-счетной палаты, об установлении сотрудникам должностных окладов, надбавок, иных выплат, о применении к сотрудникам мер морального и материального стимулирования, наложении дисциплинарных взысканий;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом городского округа и настоящим Положением, должностной инструкцией.

Статья 7. Взаимодействие сотрудников Контрольно-счетной палаты в процессе осуществления контрольной деятельности

В процессе организации и осуществления контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты на основе планов ее работы сотрудники Контрольно-счетной палаты, взаимодействуя между собой, обмениваются имеющейся у них информацией, оказывают необходимую консультационную и методическую помощь, организуют совместные контрольные мероприятия, участвуют в разработке предложений по совершенствованию контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической работы.

Глава 3. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 8. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годового плана контрольных мероприятий, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего, системного контроля за исполнением бюджета муниципального образования, с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
2. Запросы Совета городского округа, запросы главы городского округа - председателя Совета городского округа, постоянных комиссий и депутатов Совета городского округа обязательные для рассмотрения при формировании плана работы Контрольно-счетной палаты.
3. Проект годового плана представляется председателем Контрольно-счетной палаты в Совет городского округа не позднее чем за 30 дней до начала финансового года и утверждается Советом городского округа.
4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании:
1) решений Совета городского округа;
2) постановлений главы городского округа;
3) постановлений главы администрации городского округа.

Статья 9. Порядок рассмотрения запросов и обращений, обязательных к рассмотрению при формировании плана работы Контрольно-счетной палаты

1. При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты запроса или обращения, обязательного к рассмотрению при формировании плана работы, Председатель Контрольно-счетной палаты поручает заместителю председателя или иному должностному лицу Контрольно-счетной палаты подготовить предложения о принятии либо непринятии к исполнению запроса или обращения и представить их на рассмотрение председателю Контрольно-счетной палаты.
2. Если в ходе рассмотрения запроса или обращения в Контрольно-счетную палату вносится предложение о проведении контрольных или экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с запросом или обращением, то одновременно представляется проект программы мероприятий, а также проект ответа автору запроса или обращения о проведении соответствующих мероприятий.
3. Если председателю Контрольно-счетной палаты вносится предложение об отказе в проведении каких-либо мероприятий в соответствии с запросом или обращением, то одновременно представляется проект мотивированного ответа автору запроса или обращения.
Ответ автору запроса или обращения направляется не позднее десяти рабочих дней со дня рассмотрения запроса.

Статья 10. Порядок рассмотрения заявлений и обращений в адрес Контрольно-счетной палаты, не обязательных к рассмотрению

1. При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты обращения (заявления), не являющегося обязательным к рассмотрению (далее - обращение), Председатель Контрольно-счетной палаты или заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты (в соответствии с установленной настоящим Положением компетенцией) могут рассмотреть обращение непосредственно либо направить обращение иному должностному лицу Контрольно-счетной палаты, к сфере деятельности которых относятся вопросы данного обращения.
2. Должностное лицо, получившее соответствующее поручение Председателя или заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, обеспечивает проработку вопроса и вносит (в соответствии с поручением) одно из следующих предложений:
1) включить в план и провести контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие в соответствии с обращением;
2) учесть обращение при проведении иных плановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (с конкретным указанием наименования и срока);
3) направить обращение в иные органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
4) направить заявителю иной ответ (с приложением проекта ответа).

Статья 11. Предоставление информации о деятельности Контрольно-счетной палаты средствам массовой информации

1. Контрольно-счетная палата может по согласованию с главой городского округа предоставлять информацию о своей деятельности средствам массовой информации (далее - СМИ).
2. Устанавливается следующий порядок обеспечения гласности и официального предоставления информации о деятельности Контрольно-счетной палаты СМИ:
1) информация для СМИ предоставляется только по завершении контрольных мероприятий, после обсуждения их результатов и направления материалов по результатам контрольных мероприятий в Совет городского округа и главе городского округа;
2) содержание, объем, форма и сроки официального предоставления информации о результатах контрольных и иных мероприятий устанавливаются Председателем или заместителем председателя Контрольно-счетной палаты. Решение об этом принимается по итогам рассмотрения Контрольно-счетной палатой итогов каждого мероприятия;
3) предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о защите государственной и (или) иной охраняемой законом тайны.

Глава 4. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 12. Виды контрольных мероприятий

Основными видами контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, обеспечивающих выполнение возложенных на нее задач, являются ревизии и проверки.

Статья 13. Ревизии

1. Ревизии проводятся с целью установления:
1) соответствия деятельности проверяемого объекта законодательству, нормативным правовым актам и иным документам, определяющим порядок исполнения бюджета муниципального образования и бюджетов внебюджетных фондов;
2) обеспечения сохранности денежных и материальных средств.
При этом в обязательном порядке проверяются наличие соответствующих документов, правильность отражения операций на счетах бухгалтерского учета и составления отчетности.
2. В зависимости от поставленной цели могут применяться следующие виды финансовых ревизий:
1) комплексная ревизия, которая имеет своей целью на основе собранного фактического материала получить общее представление о финансовой деятельности проверяемого объекта;
2) выборочная ревизия, при которой глубоко изучаются только отдельные аспекты финансовой деятельности проверяемого объекта;
3) сквозные ревизии, при которых изучаются одни и те же вопросы финансово-экономической деятельности в различных объектах одной или нескольких отраслей экономики.

Статья 14. Проверки

1. Проверки (тематические проверки) проводятся с целью определения эффективности, экономности и целесообразности использования муниципальных (государственных) средств, а также реализации конкретных программ.
2. В процессе проверки выявляются и определяются:
1) факты нецелевого и (или) неэффективного расходования муниципальных (государственных) средств, причины их возникновения;
2) меры по предотвращению потерь и нерациональных расходов выделяемых из бюджета финансовых средств.

Статья 15. Организация проверок и ревизий

1. Проверки и ревизии проводятся по месту расположения проверяемого объекта. Конкретные сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем и, как правило, не могут превышать 45 календарных дней (включая подготовку к ревизии (проверке) и оформление акта).
2. Проведение ревизий и проверок оформляется распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия. В распоряжении Председателя Контрольно-счетной палаты указываются основание, цель, объекты и сроки проведения контрольного мероприятия.
В соответствии с распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты оформляется удостоверение на проведение ревизии или проверки, в котором указываются объекты проведения контрольных мероприятий, исполнители и срок начала контрольных мероприятий.
3. Состав контрольной группы определяется Председателем Контрольно-счетной палаты и (или) заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты.
Руководитель контрольной группы на основе предварительно изученных соответствующих правовых актов и бюджетно-финансовых материалов составляет программу контрольного мероприятия и подробный рабочий план его проведения, определяет отдельные этапы, осуществляет оперативный контроль за работой всех входящих в состав контрольной группы участников, добиваясь полного и точного выполнения ими поставленных задач, объективности и обоснованности выводов и заключений. Программа контрольного мероприятия утверждается Председателем Контрольно-счетной палаты.
4. Требования члена контрольной группы о предоставлении необходимых документов или иной информации при необходимости могут оформляться письменно и передаваться руководителю или иному должностному лицу органа или организации.
5. В случае отказа руководителя или иных сотрудников проверяемых органа или организации в допуске члена контрольной группы, предъявившего служебное удостоверение и удостоверение на проведение проверки (ревизии), на проверяемый объект или в предоставлении необходимой информации, а также в случае возникновения необоснованных задержек с предоставлением необходимой информации или ином препятствовании проведению проверки (ревизии) член контрольной группы оформляет акт об отказе в допуске на объект или об ином препятствовании в проведении контрольных мероприятий. В акте указывается дата, время, место, данные сотрудника, препятствовавшего проведению контрольного мероприятия.
Акт не позднее следующего рабочего дня с момента составления представляется руководителю контрольной группы. Руководитель контрольной группы информирует Председателя Контрольно-счетной палаты о факте препятствования в проведении контрольных мероприятий, который принимает решение о необходимости применения соответствующих мер в соответствии с законодательством.

Статья 16. Привлечение к контрольным мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов

1. Контрольно-счетная палата может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям специалистов иных организаций, государственных органов и независимых экспертов.
2. Решение о привлечении специалистов и экспертов принимается Председателем Контрольно-счетной палаты. Указанные лица могут быть включены в контрольную группу, также из них могут образовываться временные рабочие группы.
3. Привлечение специалистов иных организаций, государственных органов и независимых экспертов осуществляется на основании договоров, соглашений, а также в иных формах в соответствии с законодательством.

Статья 17. Оформление результатов проверок (ревизий)

Результаты проверки (ревизии) оформляются актом, который подписывается проверяющим Контрольно-счетной палаты и руководителем проверяемой организации (учреждения).
Один экземпляр оформленного акта проверки (ревизии), подписанного проверяющим Контрольно-счетной палаты, вручается руководителю проверяемой организации (учреждения) или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения.
По просьбе руководителя проверяемой организации (учреждения) по согласованию с председателем Контрольно-счетной палаты может быть установлен срок до 10 рабочих дней, отведенных для ознакомления с актом проверки (ревизии) и его подписания.
При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемой организации (учреждения) делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют председателю Контрольно-счетной палаты письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки (ревизии) и являются их неотъемлемой частью.
Председатель Контрольно-счетной палаты (проверяющий) в срок до 10 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменное заключение, которое направляется в проверяемую организацию (учреждение) и приобщается к материалам проверки (ревизии).
При отсутствии возможности формирования аргументированного заключения Председатель Контрольно-счетной палаты (проверяющий) направляет запрос в установленном порядке для разъяснений в соответствующие организации, в компетенцию которых входят данные вопросы.
В случае отказа должностных лиц проверяемой организации (учреждения) от подписания или получения акта проверки (ревизии) проверяющий Контрольно-счетной палаты в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и об отказе от подписи или получения акта.
В этом случае акт проверки (ревизии) направляется в адрес проверяемой организации (учреждения) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующем о дате его получения. При этом к экземпляру акта, оставшемуся на хранении в Контрольно-счетной палате, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.

Статья 18. Представление Контрольно-счетной палаты

По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет органам местного самоуправления муниципального образования, руководителям проверенных организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию (государству) ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно. В случае выявления при проведении проверки или ревизии хищения муниципальных (государственных) денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы.

Статья 19. Предписание Контрольно-счетной палаты

1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих ущерб муниципальному образованию (государству) и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать руководителям проверенных органов или организаций обязательные для исполнения предписания.
2. Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем.
3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством.

Статья 20. Анализ результатов контрольных мероприятий

Работа по систематическому анализу итогов проводимых контрольных мероприятий, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств муниципального бюджета, разработка на этой основе предложений по устранению нарушений, по улучшению системы, форм и методов контроля, совершенствованию бюджетного и налогового законодательства строится в рамках общей контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе в форме:
1) подготовки предложений по результатам конкретных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и их представления в отчетах по результатам этих мероприятий;
2) подготовки обобщенных предложений, формулируемых в ежегодных отчетах о деятельности Контрольно-счетной палаты.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 21. Порядок делопроизводства в Контрольно-счетной палате

Делопроизводство в Контрольно-счетной палате осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в Контрольно-счетной палате и Порядком регистрации, формирования и оформления дел по итогам контрольных мероприятий для передачи в архив Контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Сотрудничество с контрольными, правоохранительными и иными органами

Сотрудничество Контрольно-счетной палаты с контрольными, правоохранительными и иными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации может осуществляться на основании двух- или многосторонних соглашений о сотрудничестве, а также иных документов. Соглашения о сотрудничестве от имени Контрольно-счетной палаты подписывает Председатель Контрольно-счетной палаты.

Статья 23. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение

Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в порядке, установленном для принятия Положения о Контрольно-счетной палате.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru