Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Удорский район" от 06.09.2005 № 20-9
(ред. от 21.02.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Выль туйод", 14.09.2005, № 112.







СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УДОРСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 6 сентября 2005 г. № 20-9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

(в ред. решения Совета МО "Удорский район"
от 11.10.2005 № 21-12;
решений Совета муниципального района "Удорский"
от 31.01.2006 № 24-1; от 21.02.2006 № 25-9)

Руководствуясь частью 4 ст. 28 Федерального закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в редакции Федерального закона от 21.07.2005, № 97-ФЗ), Совет МО "Удорский район" решил:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в МО "Удорский район" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Выль туйод".

Председатель Совета
МО "Удорский район"
Н.А.ПАРНЕВ





Приложение
к решению
Совета МО "Удорский район"
от 6 сентября 2005 г. № 20-9

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В МО "УДОРСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решения Совета МО "Удорский район"
от 11.10.2005 № 21-12;
решения Совета муниципального района "Удорский"
от 31.01.2006 № 24-1; от 21.02.2006 № 25-9)

I. Порядок организации публичных слушаний

1. Настоящее Положение направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Удорский район".
2. Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей МО "Удорский район".
3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета МО "Удорский район" или главы администрации МО "Удорский район".
4. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Советом МО "Удорский район", принимает Совет МО "Удорский район", а о назначении публичных слушаний, инициированных главой администрации МО "Удорский район", - глава администрации МО "Удорский район".
5. На публичные слушания в обязательном порядке вносятся:
- проект Устава муниципального района или акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав муниципального района;
- проект местного бюджета муниципального района и отчета о его исполнении;
- проекты планов и программ развития муниципального района;
- проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- вопросы о преобразовании муниципального района.
В указанных случаях публичные слушания назначаются Советом муниципального образования "Удорский район".
Вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
(абзац введен решением Совета муниципального района "Удорский" от 21.02.2006 № 25-9)
6. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта, за исключением решения о проведении публичных слушаний по проекту Устава муниципального района "Удорский" и муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района "Удорский".
(в ред. решения Совета муниципального района "Удорский" от 31.01.2006 № 24-1)
Решение о проведении публичных слушаний по проекту Устава муниципального района "Удорский", проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района "Удорский" принимается не позже чем за 40 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта Устава муниципального района "Удорский", проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района "Удорский".
(абзац введен решением Совета муниципального района "Удорский" от 31.01.2006 № 24-1)
7. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 7 дней до проведения слушаний.
8. Публичные слушания проводятся не позже чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта.
9. Решение о назначении публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний.
(п. 9 в ред. решения Совета МО "Удорский район" от 11.10.2005 № 21-12)
10. Допускается опубликование (обнародование) проекта муниципального правового акта ранее, чем решение о назначении публичных слушаний и информации о месте и времени проведения публичных слушаний.

II. Порядок проведения публичных слушаний

1. В день проведения публичных слушаний избирается председательствующий и секретарь.
2. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний. Секретарь ведет запись протокола публичных слушаний.
3. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем предоставляется слово представителю администрации МО "Удорский район" либо Совета МО "Удорский район", ответственным за подготовку и проведение слушаний, и участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на выступлении.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9 часов до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 18 часов по местному времени.
Слушания могут быть прекращены в 24 часа по местному времени.
Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
4. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.
В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
5. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации и иные документы. Указанные документы утверждаются, соответственно, органом местного самоуправления, назначившим указанные публичные слушания.
6. Итоговые документы по результатам слушаний, а также протокол подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) не позднее чем через 10 дней после проведения слушаний.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru