Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Город Инта" от 25.01.2006 № 438
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИНТА"

Официальная публикация в СМИ:
"Искра", 04.02.2006, № 26 (опубликован без приложения)


Вступает в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИНТА"

РЕШЕНИЕ
от 25 января 2006 г. № 438

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ИНТА"

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет муниципального образования "Город Инта" решил:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель Совета
МО "Город Инта"
В.А.ЛАВРОВ





Приложение
к решению
Совета МО "Город Инта"
от 25 января 2006 г. № 438

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИНТА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Целями проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта" являются:
информирование жителей муниципального образования "Город Инта" о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие соответствующих решений органами и должностными лицами местного самоуправления;
выявление мнения жителей муниципального образования "Город Инта" по поводу как содержания наиболее важных вопросов местного значения, так и по поводу качества представляемых проектов решений органов и должностных лиц местного самоуправления.
1.3. Публичные слушания на территории муниципального образования "Город Инта" являются одной из форм деятельности органов местного самоуправления, обеспечивающей открытость для граждан механизмов принятия властных решений.
1.4. Публичные слушания на территории муниципального образования "Город Инта" проводятся по инициативе населения, Совета муниципального образования "Город Инта", главы муниципального образования "Город Инта".
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета муниципального образования "Город Инта", назначаются Советом муниципального образования "Город Инта", а по инициативе главы муниципального образования "Город Инта" - главой муниципального образования "Город Инта".
1.5. На публичные слушания на территории муниципального образования "Город Инта" выносятся в обязательном порядке:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования;
5) иные вопросы в установленном федеральным законодательством порядке.
1.6. Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливается Уставом муниципального образования "Город Инта" и (или) нормативным актом Совета муниципального образования "Город Инта".
1.7. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта" являются средства бюджета муниципального образования "Город Инта".
1.8. Итоги обсуждения вопросов на публичных слушаниях и принятое решение публикуются в средствах массовой информации (обнародуются).

2. Инициаторы проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта"

2.1. Публичные слушания на территории муниципального образования "Город Инта" могут проводиться Советом муниципального образования "Город Инта", главой муниципального образования "Город Инта" для обсуждения проектов нормативных и ненормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования "Город Инта".
2.2. Публичные слушания на территории муниципального образования "Город Инта" проводятся по инициативе населения, Совета муниципального образования "Город Инта", главы муниципального образования "Город Инта".
2.3. Публичные слушания на территории муниципального образования "Город Инта", проводимые по инициативе населения или Совета муниципального образования "Город Инта", назначаются решением Совета муниципального образования "Город Инта".
2.4. Публичные слушания на территории муниципального образования "Город Инта", проводимые по инициативе главы муниципального образования "Город Инта", назначаются распоряжением главы муниципального образования "Город Инта".
2.5. Инициаторами проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта" являются субъекты, установленные действующим законодательством.
2.6. Инициатива населения о проведении на территории муниципального образования "Город Инта" публичных слушаний реализуется путем подачи соответствующего обращения в Совет муниципального образования "Город Инта" с приложением списка участников данной инициативы, содержащего их фамилии, имена, отчества, места жительства, а также места работы или учебы и подписи каждого участника.

3. Порядок рассмотрения инициативы населения по проведению публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта"

3.1. Обращение населения (группы представителей населения) с инициативой проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта" включает в себя:
1) обращение, подписанное установленным числом граждан, либо протокол собрания отделения партии, профессионального союза, общественного объединения (протокол собрания представителей соответствующей организации, предприятия, учреждения) с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, их паспортных данных с указанием гражданства, адресов их проживания, адресов и телефонов отделений общественных объединений, партий, организаций, предприятий, учреждений и другие сведения в установленном законом порядке;
2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
3) предлагаемый состав участников публичных слушаний;
4) информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
5) иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.
3.2. Обращение с инициативой проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта" направляется инициаторами проведения публичных слушаний в Совет муниципального образования "Город Инта" либо главе муниципального образования "Город Инта".
3.3. Инициатору проведения публичных слушаний не позднее чем в месячный срок со дня получения обращения предоставляется соответствующий ответ.
3.4. Обращение инициаторов проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта" в Совет муниципального образования "Город Инта" рассматривается в присутствии его инициаторов на открытом заседании Совета муниципального образования "Город Инта".
3.5. Для разрешения разногласий по вопросу проведения публичных слушаний решением Совета муниципального образования "Город Инта" может быть создана согласительная комиссия (группа) из представителей инициаторов обращения с инициативой проведения публичных слушаний и депутатов Совета муниципального образования "Город Инта", и специалистов администрации муниципального образования "Город Инта".
3.6. В случае если инициатива проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта" в установленном законом порядке принадлежит Совету муниципального образования "Город Инта" либо главе муниципального образования "Город Инта", указанные органы местного самоуправления обязаны принять соответствующий правовой акт о проведении публичных слушаний.

4. Порядок подготовки публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта"

4.1. Для осуществления организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта" образуется организационный комитет, состав которого утверждается Советом муниципального образования "Город Инта".
4.2. Председатель организационного комитета созывает первое заседание организационного комитета не позднее пяти дней со дня опубликования (обнародования) решения о проведении публичных слушаний.
4.3. Состав организационного комитета утверждается на срок полномочий представительного органа местного самоуправления.
4.4. Организационный комитет:
1) составляет план работы по организации и проведению публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта";
2) обеспечивает публикацию (обнародование) проекта муниципального правового акта о проведении публичных слушаний в полном объеме в средствах массовой информации не позднее тридцати дней до назначенной даты проведения публичных слушаний;
3) проводит анализ материалов, представленных инициаторами публичных слушаний;
4) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая приглашенных лиц;
5) определяет дату, место и время проведения публичных слушаний с учетом количества участников публичных слушаний и возможности свободного доступа для жителей муниципального образования "Город Инта" и представителей средств массовой информации;
6) обеспечивает опубликование (обнародование) информации о проведении публичных слушаний с указанием темы публичных слушаний, инициатора их проведения, даты, времени и места проведения публичных слушаний не позднее тридцати дней до даты проведения публичных слушаний;
7) назначает председателя и секретаря публичных слушаний, а также членов счетной комиссии в количестве двух человек для ведения публичных слушаний и ведения протокола. Председатель, секретарь и члены счетной комиссии выбираются из числа членов организационного комитета;
8) определяет докладчиков (содокладчиков) по теме проведения публичных слушаний;
9) определяет последовательность выступлений на публичных слушаниях;
10) организует подготовку итогового документа по теме проведения публичных слушаний и его публикацию (обнародование).
4.5. Организационный комитет подотчетен в своей работе по организации и проведению публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта" Совету муниципального образования "Город Инта" и главе муниципального образования "Город Инта".

5. Порядок внесения предложений в проект муниципального правового акта муниципального образования "Город Инта"

5.1. Опубликованный проект муниципального правового акта муниципального образования "Город Инта" обсуждается на собраниях граждан.
5.2. Выработанные в ходе обсуждения письменные предложения к проекту муниципального правового акта муниципального образования "Город Инта" с указанием автора (авторов), внесшего (внесших) предложения, направляются в организационный комитет не позднее десяти дней до даты проведения публичных слушаний.
К предложениям к проекту муниципального правового акта должны быть приложены аргументированные обоснования вносимых предложений.
5.3. Жители муниципального образования "Город Инта", которые не смогли принять участие в обсуждении проекта муниципального правового акта на собраниях, вправе предоставить свои аргументированные предложения непосредственно в организационный комитет не позднее десяти дней до даты проведения публичных слушаний.
5.4. Специалисты администрации муниципального образования "Город Инта" по поручению организационного комитета готовят письменное заключение на каждое поступившее предложение.
Срок подготовки заключений по поступившим предложениям - не позднее одних суток до даты проведения публичных слушаний.

6. Участники публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта"

6.1. Участниками публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта" с правом выступления являются физические лица, проживающие на территории муниципального образования "Город Инта", юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Инта", уполномоченные представители указанных лиц, представители контролирующих органов.

7. Порядок организации публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта"

7.1. В решении Совета муниципального образования "Город Инта" либо распоряжении главы муниципального образования "Город Инта" о назначении публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта" должны быть указаны:
1) вопрос, выносимый на публичные слушания;
2) проект муниципального правового акта;
3) состав организационного комитета;
4) дата, время и место проведения публичных слушаний;
5) порядок, адрес и сроки подачи предложений к проекту муниципального правового акта;
6) сведения об инициаторах публичных слушаний;
7) предполагаемый состав участников и заинтересованных лиц;
8) прочие сведения в установленном законом порядке.
7.2. Решение Совета муниципального образования "Город Инта" либо распоряжение главы муниципального образования "Город Инта" о проведении публичных слушаний подлежит публикации в средствах массовой информации (обнародованию) не менее чем за тридцать дней до дня проведения публичных слушаний.
7.3. В случае если публичные слушания проводятся по решению Совета муниципального образования "Город Инта" или главы муниципального образования "Город Инта", организация публичных слушаний возлагается на организационный комитет.
Техническую, документационную, организационную и правовую подготовку к проведению публичных слушаний в этом случае осуществляют структурные подразделения администрации муниципального образования "Город Инта".

8. Порядок проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта"

8.1. Перед проведением публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта" секретарем публичных слушаний из числа членов организационного комитета в установленном законом порядке проводится регистрация участников публичных слушаний.
8.2. Право на участие в публичных слушаниях имеют граждане муниципального образования "Город Инта" как лично, так и через своего представителя.
В случае если в публичных слушаниях принимают участие представители физических или юридических лиц, при регистрации участников публичных слушаний предъявляются оформленные в установленном законом порядке доверенности.
Участники публичных слушаний вправе осуществлять видео- и (или) аудиозапись публичных слушаний.
8.3. Принятие решений на публичных слушаниях осуществляется простым устным голосованием.
8.4. В месте проведения публичных слушаний на видном и доступном для участников публичных слушаний месте расположены материалы по вопросу проведения публичных слушаний, а также поступившие аргументированные предложения по проекту муниципального правового акта и заключения специалистов по поступившим предложениям.
8.5. Ведет публичные слушания председатель.
8.6. Председатель публичных слушаний открывает публичные слушания и оглашает:
1) тему публичных слушаний;
2) организатора публичных слушаний;
3) перечень вопросов, выносимых на публичные слушания;
4) инициатора (инициаторов) проведения публичных слушаний;
5) состав заинтересованных лиц в проведении публичных слушаний;
6) состав приглашенных представителей контролирующих органов, консультантов, экспертов, представителей администрации муниципального образования "Город Инта";
7) основания и причины проведения публичных слушаний;
8) представление секретаря и членов счетной комиссии публичных слушаний;
9) последовательность выступлений на публичных слушаниях;
10) докладчиков (содокладчиков) по теме проведения публичных слушаний.
8.7. Секретарь публичных слушаний организует:
1) ведение протокола публичных слушаний;
2) запись желающих выступить на публичных слушаниях;
3) запись лиц, участвующих в прениях;
4) запись результатов голосования по вопросу, выносимому на обсуждение на публичных слушаниях.
8.8. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
8.9. В процессе проведения публичных слушаний принимаются или отклоняются предложения к проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний.
Предложения принимаются простым устным большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
Предложения к проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний.
8.10. Подсчет голосов осуществляет счетная комиссия.
8.11. Результаты голосования объявляются членами счетной комиссии громко, отчетливо и передаются секретарю для оформления протокола. Итоговый документ публичных слушаний - заключение по результатам проведения публичных слушаний - не является нормативным документом и носит рекомендательный характер.
Итоговый документ публичных слушаний зачитывается председателем публичных слушаний громко, отчетливо и передается секретарю для оформления протокола.

9. Порядок оформления результатов публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Инта"

9.1. Протокол об итогах голосования на публичных слушаниях опечатывается счетной комиссией и сдается в архив администрации муниципального образования "Город Инта".
9.2. Протокол публичных слушаний и итоговый документ публичных слушаний оформляется секретарем публичных слушаний в установленном законом порядке в течение трех дней со дня проведения публичных слушаний.
9.3. Протокол об итогах голосования на публичных слушаниях, протокол публичных слушаний и итоговый документ публичных слушаний подписываются председателем и секретарем публичных слушаний.
9.4. В протоколе публичных слушаний указываются:
1) дата, место и время проведения публичных слушаний;
2) организатор публичных слушаний;
3) вопрос, выносимый на обсуждение на публичных слушаниях;
4) инициатор (инициаторы) проведения публичных слушаний;
5) общее количество участников публичных слушаний;
6) список лиц, участвующих в публичных слушаниях, по результатам регистрации участников публичных слушаний;
7) оформленные в установленном законом порядке доверенности для представителей лиц, участвующих в публичных слушаниях;
8) список заинтересованных лиц, участвующих в публичных слушаниях;
9) список представителей контролирующих органов, консультантов, экспертов, участвующих в публичных слушаниях;
10) повестка дня публичных слушаний;
11) список докладчиков (содокладчиков) по теме проведения публичных слушаний;
12) список лиц, выступающих на публичных слушаниях;
13) список лиц, участвующих в прениях;
14) основные положения выступлений по вопросу проведения публичных слушаний;
15) вопрос, поставленный на голосование на публичных слушаниях;
16) итоги голосования по вопросу, поставленному на голосование на публичных слушаниях;
17) решение, принятое на публичных слушаниях;
18) рекомендации и замечания, высказанные и принятые на публичных слушаниях.
9.5. Протокол публичных слушаний в течение десяти дней со дня проведения публичных слушаний передается секретарем:
1) в Совет муниципального образования "Город Инта", если публичные слушания проводились по решению Совета муниципального образования "Город Инта";
2) главе муниципального образования "Город Инта", если публичные слушания проводились по распоряжению главы муниципального образования "Город Инта".
9.6. Протокол публичных слушаний и итоговый документ публичных слушаний сдаются и хранятся в архиве администрации муниципального образования "Город Инта".
9.7. Организационный комитет в течение десяти дней со дня проведения публичных слушаний опубликовывает (обнародует) результаты публичных слушаний в виде протокола публичных слушаний и итогового документа публичных слушаний в средствах массовой информации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru