Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Усть-Вымский район" от 30.12.2005 № 803
"О ПЕРЕХОДЕ НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПЕРЕВОДА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН" НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В УСТЬ-ВЫМСКОМ РАЙОНЕ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН" ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2005 г. № 803

О ПЕРЕХОДЕ НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНОЙ
ЧАСТИ БЮДЖЕТА МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН"

Во исполнение статьи 215 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования системы исполнения бюджета муниципального образования "Усть-Вымский район", обеспечения эффективности использования бюджетных средств и в целях перехода на казначейское исполнение расходной части бюджета муниципального образования "Усть-Вымский район" через Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Усть-Вымском районе постановляю:
Утвердить Порядок перевода главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета МО "Усть-Вымский район" на казначейское обслуживание Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Усть-Вымском районе и финансирование расходов при казначейском исполнении бюджета МО "Усть-Вымский район" согласно приложению 1.

Глава администрации
М.МАХМУДОВ





Приложение 1
к Постановлению
главы администрации
МО "Усть-Вымский район"
от 30 декабря 2005 г. № 803

ПОРЯДОК
ПЕРЕВОДА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ)
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН"
НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В УСТЬ-ВЫМСКОМ
РАЙОНЕ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МО
"УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН" ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Приказом Федерального казначейства Российской Федерации от 22 марта 2005 г. № 1н "Об утверждении Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства" и регулирует условия перевода главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета МО "Усть-Вымский район" на казначейское обслуживание Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Усть-Вымском районе и финансирования расходов бюджета МО "Усть-Вымский район" при казначейском исполнении.

I. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке

В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
1) Отделение - Отделение по Усть-Вымскому району Управления федерального казначейства по Республике Коми;
2) Управление - Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Усть-Вымском районе;
3) главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств - орган местного самоуправления или иной прямой получатель средств бюджета МО "Усть-Вымский район", имеющий право распределять ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов по подведомственным получателям средств бюджета МО "Усть-Вымский район", определенный ведомственной классификацией расходов бюджета МО "Усть-Вымский район";
4) получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение, созданное органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которого финансируется из бюджета МО "Усть-Вымский район" на основе сметы доходов и расходов, или иная организация, имеющая право на получение средств бюджета МО "Усть-Вымский район" в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
5) лицевой счет - регистр аналитического учета, предназначенный для отражения в учете лимитов бюджетных обязательств (сметы расходов) объемов выделенного финансирования и кассовых расходов, осуществляемых в процессе исполнения бюджета МО "Усть-Вымский район" главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств.

II. Порядок перевода главных распорядителей
(распорядителей) и получателей средств бюджета
МО "Усть-Вымский район" на казначейское
обслуживание Управлением

1. Перевод главных распорядителей (распорядителей) и получателей на казначейское обслуживание Управлением осуществляется с 1 января 2006 года.
2. Управлением при непосредственном участии главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств централизованно ведется реестр получателей средств бюджета МО "Усть-Вымский район", включающий информацию о главных распорядителях (распорядителях) и получателях средств бюджета МО "Усть-Вымский район". Реестр получателей средств бюджета МО "Усть-Вымский район" доводится до Отделения.
3. Управление направляет официальное уведомление главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств о переводе на казначейское обслуживание за 15 дней до даты перевода. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств самостоятельно извещают подведомственных получателей бюджетных средств о переводе их на казначейское обслуживание.
4. При переводе на казначейское обслуживание главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств открывают лицевые счета в Управлении. Открытие лицевых счетов получателям и распорядителям бюджетных средств производится Управлением только после закрытия лицевого счета в Отделении и предоставления копии лицевого счета (сумма в графе остаток финансирования должна равняться нулю), заверенного подписями руководителя, главного бухгалтера, печатью получателя средств, а также распорядителя средств, в ведении которого он находится.
При этом текущие бюджетные счета, открытые в учреждениях банков, закрываются в установленном порядке.
5. Порядок открытия и ведения Управлением лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета МО "Усть-Вымский район" определяется Положением о порядке открытия и ведения Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Усть-Вымском районе лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета МО "Усть-Вымский район", в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. № 142н "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета".
6. Для открытия лицевых счетов распорядители и получатели средств представляет в Управление следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета по установленной форме;
б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;
в) карточку образцов подписей и оттиска печати, заверенную вышестоящей организацией или нотариально, в трех экземплярах;
г) заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера распорядителя средств перечень иных получателей средств, находящихся в его ведении;
д) перечень ответственных сотрудников организации, которым будет доверено право получения наличных средств, в письменной форме за подписями руководителя, главного бухгалтера, скрепленного печатью.
7. После открытия лицевых счетов кассовые расходы по подстатьям экономической классификации расходов 223 "Коммунальные услуги", 224 "Арендная плата за пользование имуществом" будут производиться только после постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 14.04.2005 № 92 "О Порядке учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми бюджетными учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета Республики Коми, органами государственной власти Республики Коми, иными государственными органами Республики Коми" и Приказом Министерства финансов Республики Коми от 13.05.2005 № 27 "Об утверждении Инструкции по учету обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, бюджетными учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета Республики Коми, органами государственной власти Республики Коми, иными государственными органами Республики Коми".

III. Порядок финансирования расходов бюджета
МО "Усть-Вымский район" при казначейском исполнении

1. Финансирование расходов бюджета МО "Усть-Вымский район" осуществляется Управлением в соответствии с решением Совета МО "Усть-Вымский район" о бюджете МО "Усть-Вымский район" на соответствующий финансовый год и сводной бюджетной росписью по реестрам (расходным расписаниям) в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации в пределах остатка денежных средств на едином лицевом счете бюджета МО "Усть-Вымский район", открытом Управлению в Отделении на счете № 40204 "Средства местных бюджетов".
2. Формирование реестров (расходных расписаний) на финансирование главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств осуществляется Управлением в пределах месячных назначений на основании сводной бюджетной росписи бюджета МО "Усть-Вымский район" на соответствующий квартал.
Реестры (расходные расписания) на финансирование главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств формируются и направляются Управлением в Отделение в разрезе главных распорядителей (распорядителей).
3. Управление на следующий день уведомляет главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств о выделенном финансировании и зачислении средств на их лицевые счета.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств в течение двух рабочих дней с момента получения уведомлений Управления о зачислении средств на лицевые счета формируют и направляют в Управление расходные расписания на финансирование получателей бюджетных средств.
Оформление расходных расписаний на финансирование получателей бюджетных средств осуществляется главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в пределах объемов выделенного финансирования в соответствии с бюджетной росписью и согласованными сметами доходов и расходов получателей бюджетных средств.

IV. Порядок осуществления расходов получателями
бюджетных средств при казначейском исполнении
бюджета МО "Усть-Вымский район"

1. Управление производит учет операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств в установленном порядке.
2. Получатели бюджетных средств вместе с документами на оформление лицевого счета в Отделение федерального казначейства представляют справки о финансировании и кассовых расходах по кодам бюджетной классификации Российской Федерации с начала года для ввода информации в базу данных.
3. Получатели бюджетных средств представляют в Управление платежные поручения на оплату расходов, предусмотренных утвержденной сметой расходов, в пределах объема выделенного финансирования. К платежным поручениям прилагаются документы, подтверждающие принятые получателем бюджетных средств бюджетные обязательства, в том числе:
договоры, соглашения, муниципальные контракты на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и иные документы об обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО "Усть-Вымский район", заключаемые получателями бюджетных средств. К договорам, заключенным в стоимостном выражении, прикладываются расчеты, подтверждающие стоимость договора (сметы, калькуляции, спецификации и т.д.);
счет на предварительную оплату товаров (работ, услуг), оформленный в соответствии с требованиями к первичным учетным документам, - в случае предварительной оплаты товаров (выполнения работ, оказания услуг);
счета-фактуры, товарные накладные, акты о приемке выполненных работ, справки для расчетов за выполненные работы (услуги), товарно-транспортные накладные, прочие первичные документы, оформленные в соответствии с требованиями к первичным учетным документам, для подтверждения денежных обязательств по оплате выполненных работ (оказанных услуг) - в случае оплаты по факту поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Указанные в данном пункте документы должны быть представлены в подлинном экземпляре с визой руководителя - получателя бюджетных средств, указанием кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются получателю бюджетных средств.
4. Управление проверяет правильность оформления платежного поручения, соответствие подписей и оттиска печати имеющимся образцам в карточке получателя бюджетных средств, правильность указанных банковских реквизитов Управления, соответствие сумм и показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном поручении, содержанию производимой операции и остатку отраженных на лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств (сметы расходов) и объемов финансирования.
В случае оформления получателем бюджетных средств платежного поручения с нарушением установленных требований Управление отказывает в приеме платежного поручения к оплате. При этом Управление не несет ответственности за нарушение сроков платежей.
5. Кассовые расходы осуществляются на основе созданных в системе АЦК - Финансы заявок на оплату расходов с подтверждением их на бумажном носителе за подписями руководителя и главного бухгалтера. К заявкам предоставляются подтверждающие документы.
6. Выдача наличных денежных средств получателям бюджетных средств с лицевых счетов осуществляется в учреждениях банков на основании договоров, заключенных между банками и Управлением.
7. Управлением каждому получателю бюджетных средств выдаются чековые книжки на получение наличных денег в банке по заявлению, доверенности и под роспись.
8. Для получения наличных денег получатель бюджетных средств накануне дня получения наличных денежных средств представляет в Управление заполненную в установленном порядке чековую книжку. Одновременно с чеком получатель бюджетных средств представляет платежное поручение формы 0401060 в необходимом количестве экземпляров.
9. Управление проверяет правильность оформления чека и платежного поручения на получение наличных денежных средств, соответствие сумм, проставленных цифрами и указанных прописью, наличие свободного остатка лимитов бюджетных обязательств (сметы расходов) и объемов финансирования по соответствующим показателям бюджетной классификации на лицевом счете получателя бюджетных средств.
10. Принятые к исполнению чеки на выдачу наличных денег подписываются руководителем и главным бухгалтером Управления, заверяются печатью, регистрируются и передаются получателям средств для предъявления в банк для оплаты. Использованные чековые книжки вместе с испорченными и неиспользованными чеками получателями средств возвращаются в Управление.
11. Возврат неиспользованных наличных денежных средств осуществляется представителем получателя бюджетных средств непосредственно в учреждении банка. Возврат осуществляется на основании "Объявления на взнос наличными" (форма 0402001), где в графе "Получатель" указывается Управление, а далее в скобках - наименование учреждения, внесшего наличные деньги.
Внесенные суммы зачисляются на счет Управления и на основании выписки из счета отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассовых расходов.
12. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета МО "Усть-Вымский район", с лицевых счетов получателей бюджетных средств, открытых в Управлении, производится Управлением исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета МО "Усть-Вымский район" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru