Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Усть-Вымский район" от 28.12.2005 № 26/3-266
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН" ОТ 22.04.2003 № 2/3-18 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с изданием решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 28.11.2007 № 06/4-68.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2005 г. № 26/3-266

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА
МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН" ОТ 22.04.2003 № 2/3-18
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН"

Совет муниципального образования "Усть-Вымский район" решил:
1. Внести изменения и дополнения в решение Совета МО "Усть-Вымский район" от 22.04.2003 № 2/3-18 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО "Усть-Вымский район".
2. Изменения и дополнения вступают в силу с 1 января 2006 года.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В названии "Положение о бюджетном процессе в МО "Усть-Вымский район" изменить на "муниципальный район "Усть-Вымский".
В пункте 1.1 изменить название МО "Усть-Вымский район" на муниципальный район "Усть-Вымский" (далее - МР "Усть-Вымский").
В пункте 1.2 названия МО "Усть-Вымский район" изменить на МР "Усть-Вымский".
Пункт 1.3 раздела 1 исключить.
Ввести раздел 2 "Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении" следующего содержания:
"В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет муниципального района "Усть-Вымский" (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств МР "Усть-Вымский";
расходные обязательства МР "Усть-Вымский" - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными МР "Усть-Вымский" или от имени МР "Усть-Вымский" договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности МР "Усть-Вымский" предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета МР "Усть-Вымский";
реестр расходных обязательств МР "Усть-Вымский" - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления МР "Усть-Вымский", принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления МР "Усть-Вымский" договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств МР "Усть-Вымский", подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета МР "Усть-Вымский" и в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
действующие обязательства МР "Усть-Вымский" - расходные обязательства МР "Усть-Вымский", возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств МР "Усть-Вымский" и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета МР "Усть-Вымский" и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств МР "Усть-Вымский" в предстоящие три года;
принимаемые обязательства МР "Усть-Вымский" - обязательства, в отношении которых на этапе составления бюджета и (или) разработки перспективного финансового плана в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов МР "Усть-Вымский", заключения МР "Усть-Вымский" или от имени МР "Усть-Вымский" договоров (соглашений);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств МР "Усть-Вымский" в предстоящие три года, который рассчитывается как сумма планируемых доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы бюджета действующих обязательств и резервных фондов МР "Усть-Вымский" на предстоящие три года;
муниципальная целевая программа - утвержденный МР "Усть-Вымский" комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития МР "Усть-Вымский";
администратор поступлений в местный бюджет - орган администрации МР "Усть-Вымский", осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;
администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета - орган администрации МР "Усть-Вымский", имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом МР "Усть-Вымский" осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;
консолидированный бюджет Усть-Вымского района - бюджет Усть-Вымского района и свод бюджетов поселений, входящих в состав Усть-Вымского района;
иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации".
4. Ввести раздел 2.1 "Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в МР "Усть-Вымский" следующего содержания:
"2.1.1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета МР "Усть-Вымский" с республиканским бюджетом Республики Коми при составлении, исполнении бюджета МР "Усть-Вымский", формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
2.1.1.1. Ведомственная классификация расходов местного бюджета
Ведомственная классификация расходов местного бюджета является группировкой расходов местного бюджета и отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета согласно ведомственной структуре расходов республиканского бюджета Республики Коми.
2.1.2. Совет МР "Усть-Вымский" в части классификации доходов вправе:
- закреплять источники доходов бюджета МР "Усть-Вымский" за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета МР "Усть-Вымский" должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Совет МР "Усть-Вымский" в части классификации расходов:
- утверждает решением о бюджете МР "Усть-Вымский" на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета МР "Усть-Вымский";
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета МР "Усть-Вымский" по главным распорядителям средств бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.
2.1.4. Совет МР "Усть-Вымский" в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов".
Раздел 3 "Доходы местного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Доходы бюджета МР "Усть-Вымский" формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Республики Коми о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета МР "Усть-Вымский" о налогах и сборах".
В разделе 4 "Расходы местного бюджета":
- в пункте 4.1 названия МО "Усть-Вымский район" изменить на МР "Усть-Вымский";
- пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Из бюджета МР "Усть-Вымский" в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета МР "Усть-Вымский" - расходные обязательства МР "Усть-Вымский", исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными МР "Усть-Вымский" или от имени МР "Усть-Вымский" договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями".
- пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Коми, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Республики Коми".
- пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. В расходной части местного бюджета создается резервный фонд администрации МР "Усть-Вымский".
Резервный фонд администрации МР "Усть-Вымский" устанавливается решением о бюджете на очередной финансовый год в размере до 3% суммы расходов местного бюджета.
Администрация МР "Усть-Вымский" ежеквартально информирует Совет МР "Усть-Вымский" о расходовании резервного фонда.
Порядок расходования резервного фонда устанавливается администрацией МР "Усть-Вымский".
- в пунктах 4.6, 4.7 названия МО "Усть-Вымский район" изменить на МР "Усть-Вымский".
В пунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.6, 5.7, 5.8, 5.9, 5.10, 5.11, 5.12, 5.14, 5.15, 5.19, 5.20 названия МО "Усть-Вымский район" изменить на МР "Усть-Вымский".
В пунктах 5.17, 5.20 изменить слова "финансовый орган, исполняющий бюджет" на "Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Усть-Вымском районе".
В пункте 5.19 изменить слова "финансовым отделом..." на "Финансовым управлением...".
В название раздела 6 добавить слова "Составление проекта бюджета МР "Усть-Вымский".
В пункте 6.1 раздела 6 "Бюджетный процесс":
- названия МО "Усть-Вымский район" изменить на МР "Усть-Вымский";
- слова "финансовый отдел Министерства финансов Республики Коми в Усть-Вымском районе" заменить на слова "финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Усть-Вымском районе (далее - Финансовое управление)";
- дополнить абзацами:
"- администрация МР "Усть-Вымский";
"- администраторы".
В пункте 6.2 названия МО "Усть-Вымский район" изменить на МР "Усть-Вымский" и дополнить абзацами следующего содержания:
"Совет МР "Усть-Вымский" устанавливает единые для всех поселений Усть-Вымского района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или законами Республики Коми в бюджет МР "Усть-Вымский" путем принятия нормативного правового акта, за исключением решения, имеющего ограниченный срок действия (в том числе решения о бюджете Усть-Вымского района).
Совет МР "Усть-Вымский" в целях дополнительного по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения принимает решение об образовании в составе бюджета Усть-Вымского района районного фонда финансовой поддержки поселений, в решении о бюджете утверждает объем данного фонда и распределение дотаций между поселениями.
Совет МР "Усть-Вымский":
- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги".
В пункте 6.3 названия МО "Усть-Вымский район" изменить на МР "Усть-Вымский" и дополнить абзацами следующего содержания:
"- обеспечивает проведение бюджетной, налоговой и долговой политики МР "Усть-Вымский";
- издает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты администрации муниципального района;
- распоряжается средствами местного бюджета;
- организует управление муниципальной собственностью;
- открывает и закрывает расчетные, текущие и иные счета администрации МР "Усть-Вымский район" в Финансовом управлении, банках, казначействе, является главным распорядителем кредитов по этим счетам в пределах смет расходов, предусмотренных бюджетом МР "Усть-Вымский";
- вносит в Совет МР "Усть-Вымский" предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом".
Ввести п. 6.3.1 "Полномочия администрации МР "Усть-Вымский".
"6.3.1. Администрация МР "Усть-Вымский":
- устанавливает порядок расходования средств резервного фонда администрации МР "Усть-Вымский";
- организует составление программы социально-экономического развития МР "Усть-Вымский", перспективного финансового плана, проекта бюджета МР "Усть-Вымский район" на очередной финансовый год;
- утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
- управляет муниципальным долгом;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- составляет порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.
Название пункта 6.4 изложить в следующей редакции "Полномочия Финансового управления", МО "Усть-Вымский район" изменить на МР "Усть-Вымский".
Абзац 8 пункта 6.4 изложить в следующей редакции:
"организует и осуществляет казначейское исполнение местного бюджета".
Абзац 18 пункта 6.4 изложить в следующей редакции:
"составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета МР "Усть-Вымский".
Дополнить абзацами следующего содержания:
"взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки".
Пункт 6.5 исключить.
В пункте 6.6 названия МО "Усть-Вымский район" изменить на МР "Усть-Вымский".
Пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.6. Главный распорядитель бюджетных средств:
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением органа, осуществляющего казначейское исполнение бюджета МР "Усть-Вымский";
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- выступает в суде от имени казны МР "Усть-Вымский":
- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
- по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;
- по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Главный распорядитель, а также должностные лица главного распорядителя бюджетных средств отвечают за:
- целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;
- достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
- своевременное составление и представление бюджетной росписи по подведомственным получателям бюджетных средств в Финансовое управление;
- утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным решением о бюджете;
- эффективное использование бюджетных средств;
- соответствие иным требованиям настоящего Положения, федеральным и республиканским законам".
Пункт 6.7 изложить в следующей редакции:
"6.7. Распорядитель бюджетных средств:
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, осуществляющий казначейское исполнение бюджета МР "Усть-Вымский";
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Распорядитель, а также должностные лица распорядителя бюджетных средств отвечают за:
- целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;
- достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
- своевременное составление и представление бюджетной росписи по подведомственным получателям бюджетных средств в Финансовое управление или орган, осуществляющий казначейское исполнение бюджета МР "Усть-Вымский";
- утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным решением о бюджете;
- эффективное использование бюджетных средств;
- соответствие иным требованиям настоящего Положения, федеральным и республиканским законам".
Пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
"6.8. Получатель бюджетных средств имеет право на:
- своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации;
- своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
- компенсацию в размере недофинансирования.
Получатель бюджетных средств обязан:
- своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;
- своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе;
- своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
- своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств".
Дополнить пунктом 6.9 следующего содержания:
"6.9. Администратор поступлений в местный бюджет:
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов".
Дополнить пунктом 6.10 следующего содержания:
"6.10. Прогноз социально-экономического развития МР "Усть-Вымский"
Прогноз социально-экономического развития МР "Усть-Вымский" разрабатывается органом администрации МР "Усть-Вымский", ответственным за экономическую политику, на основе данных социально-экономического развития МР "Усть-Вымский" за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития МР "Усть-Вымский" до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Прогноз социально-экономического развития МР "Усть-Вымский" вносится на рассмотрение в Совет МР "Усть-Вымский" главой администрации МР "Усть-Вымский" не позднее 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
Изменение прогноза социально-экономического развития МР "Усть-Вымский" в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета МР "Усть-Вымский" влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Прогноз социально-экономического развития МР "Усть-Вымский" включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели".
Дополнить пунктом 6.11 следующего содержания:
"6.11. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики МР "Усть-Вымский".
Основные направления бюджетной политики МР "Усть-Вымский" должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета МР "Усть-Вымский" в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития МР "Усть-Вымский".
Основные направления налоговой политики МР "Усть-Вымский" должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета МР "Усть-Вымский"; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
Основные направления долговой политики МР "Усть-Вымский" должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются органом, осуществляющим казначейское исполнение бюджета МР "Усть-Вымский", и утверждаются главой администрации МР "Усть-Вымский".
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы".
Дополнить пунктом 6.12 следующего содержания:
"6.12. План развития муниципального сектора экономики.
План развития муниципального сектора экономики включает:
- перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
- сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
- иные составляющие, определенные решением МР "Усть-Вымский".
План развития муниципального сектора экономики составляется органом администрации МР "Усть-Вымский", ответственным за экономическое развитие".
Дополнить пунктом 6.13 следующего содержания:
"6.13. Перспективный финансовый план.
Перспективный финансовый план МР "Усть-Вымский" представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет МР "Усть-Вымский" доходов, финансированию из бюджета МР "Усть-Вымский" расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий.
Перспективный финансовый план разрабатывается Финансовым управлением одновременно с проектом бюджета МР "Усть-Вымский" на очередной финансовый год в порядке и по форме, утвержденной администрацией МР "Усть-Вымский".
Период, на который разрабатывается перспективный финансовый план - три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет.
Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования Совета МР "Усть-Вымский" о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы МР "Усть-Вымский";
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, нормативных правовых актов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
В структуре перспективного финансового плана МР "Усть-Вымский" обособленно приводятся объемы бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также перечень принимаемых обязательств.
Перспективный финансовый план утверждается администрацией МР "Усть-Вымский", учитывается при формировании бюджета на очередной финансовый год в порядке, установленном администрацией МР "Усть-Вымский", и представляется в качестве информации в Совет МР "Усть-Вымский" одновременно с внесением проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.
Перспективный финансовый план Советом МР "Усть-Вымский" не утверждается.
Утвержденный администрацией МР "Усть-Вымский" перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.
При разработке перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в него показателей.
Утвержденный перспективный финансовый план публикуется в средствах массовой информации".
Дополнить пунктом 6.14 следующего содержания:
"6.14. Реестр расходных обязательств МР "Усть-Вымский".
Реестр расходных обязательств МР "Усть-Вымский" ведется Финансовым управлением и представляется в Министерство финансов Республики Коми в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми.
Основными принципами ведения реестра расходных обязательств МР "Усть-Вымский" являются:
- полнота отражения расходных обязательств МР "Усть-Вымский" и сведений о них;
- периодичность обновления реестра расходных МР "Усть-Вымский" и сведений о них;
- открытость сведений о расходных обязательствах МР "Усть-Вымский", содержащихся в реестре;
- единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств МР "Усть-Вымский";
- достоверность сведений о расходных обязательствах МР "Усть-Вымский", содержащихся в реестре.
Порядок ведения реестра расходных обязательств МР "Усть-Вымский" устанавливается нормативным правовым актом администрации МР "Усть-Вымский".
Данные реестра расходных обязательств МР "Усть-Вымский" используются при разработке перспективного финансового плана МР "Усть-Вымский" (в части бюджета действующих обязательств МР "Усть-Вымский") и проекта бюджета МР "Усть-Вымский" на очередной финансовый год".
Дополнить пунктом 6.15 следующего содержания:
"6.15. Муниципальные целевые программы
1. Муниципальные целевые программы разрабатываются администрацией МР "Усть-Вымский" в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным решением Совета МР "Усть-Вымский".
2. Муниципальная целевая программа должна содержать:
- технико-экономическое обоснование;
- прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы;
- наименование заказчика программы;
- сведения о распределении объемов финансирования и источников финансирования по годам;
- другие документы и материалы, предусмотренные порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.
3. Муниципальные целевые программы подлежат утверждению Советом МР "Усть-Вымский".
4. Решение о возможности разработки проекта новой муниципальной целевой программы принимается администрацией МР "Усть-Вымский" в рамках распределения бюджета принимаемых обязательств на этапе разработки проекта бюджета и перспективного финансового плана".
В пунктах 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5 названия МО "Усть-Вымский район" изменить на МР "Усть-Вымский".
В пункте 7.2 "финансовый отдел" заменить на "Финансовое управление".
В абзаце 15 пункта 7.2 слова "...бюджетов Российской Федерации" заменить на "...республиканского бюджета Республики Коми".
В пункте 7.3 слова "...(орган, исполняющий бюджет)" изменить на Финансовое управление.
Пункт 7.6 удалить.
Название пункта 7.7 изменить - Пункт 7.7. Казначейское исполнение местного бюджета и бюджетов поселений.
Изложить в следующей редакции:
7.7.1. В муниципальном образовании муниципальный район "Усть-Вымский" устанавливается казначейское исполнение бюджета.
Финансовое управление организует и осуществляет исполнение бюджета МР "Усть-Вымский" и бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района.
Финансовое управление осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений и других главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района "Усть-Вымский".
7.7.2. Бюджет муниципального района "Усть-Вымский" исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
Право открытия и закрытия единого счета бюджета муниципального района (далее - МР) "Усть-Вымский" принадлежит финансовому управлению.
7.7.3. Исполнение бюджета МР "Усть-Вымский" по доходам.
Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.
7.7.4. Исполнение бюджета МР "Усть-Вымский" по расходам.
7.7.4.1. Бюджет МР "Усть-Вымский" по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами санкционирования являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
- утверждение и доведение уведомлений о квартальных лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
7.7.4.2. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в Финансовое управление в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
На основании бюджетных росписей главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств Финансовое управление составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается главой администрации МР "Усть-Вымский" в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета.
Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Совет МР "Усть-Вымский".
7.7.4.3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Финансовое управление доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.
7.7.4.4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной Финансовым управлением. Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается главой администрации МР "Усть-Вымский".
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в Финансовое управление.
7.7.4.5. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на предстоящий квартал финансового года.
Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета утверждаются Финансовым управлением.
Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.
Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств представляется в орган, осуществляющий казначейское исполнение бюджета МР "Усть-Вымский".
7.7.4.6. Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется лимитами бюджетных обязательств.
Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг) и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.
7.7.4.7. Финансовое управление осуществляет подтверждение денежных обязательств путем проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Перечень и формы документов, представляемых в Финансовое управление для подтверждения денежных обязательств, утверждаются Финансовым управлением.
Финансовое управление может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:
- при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
- при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
- при блокировке расходов.
Финансовое управление не позднее трех дней с момента представления платежных документов осуществляет расходование бюджетных средств, за исключением случаев выявления оснований для отказа подтвердить денежные обязательства.
7.7.4.8. Расходование бюджетных средств осуществляется Финансовым управлением путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.
Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.
7.7.4.9. Порядок проведения зачета денежных средств определяется Постановлением главы администрации МР "Усть-Вымский".
Положения, предусмотренные настоящим пунктом, не распространяются на зачет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации о налогах и сборах.
7.7.8. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов.
7.7.8.1. Если в процессе исполнения бюджета МР "Усть-Вымский" происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, глава администрации МР "Усть-Вымский" вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.
7.7.8.2. В решении главы администрации МР "Усть-Вымский" о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю, распорядителю и получателю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, муниципальные целевые программы.
7.7.8.3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
7.7.8.4. На основании решения главы администрации МР "Усть-Вымский" о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
7.7.8.5. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся главой администрации МР "Усть-Вымский" по представлению Финансового управления.
7.7.9. Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов.
7.7.9.1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, глава администрации МР "Усть-Вымский" вносит в Совет МР "Усть-Вымский" проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете МР "Усть-Вымский".
7.7.9.2. Совет МР "Усть-Вымский" рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.
Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, глава администрации МР "Усть-Вымский" имеет право принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия МР "Усть-Вымский" решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете МР "Усть-Вымский" не предусмотрено иное.
7.7.10. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете.
7.7.10.1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются Финансовым управлением на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства МР "Усть-Вымский", без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом Финансовое управление подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
7.7.10.2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.
Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Советом МР "Усть-Вымский" по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
7.7.10.3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Советом МР "Усть-Вымский" во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, глава администрации МР "Усть-Вымский" вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств МР "Усть-Вымский".
7.7.11. Перемещение бюджетных ассигнований.
7.7.11.1. Финансовое управление вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.
Финансовое управление уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств или (и) при внесении изменений в доведенные ранее квартальные лимиты бюджетных обязательств.
7.7.11.2. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств, с которого снимаются бюджетные ассигнования.
Распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.
7.7.12. Ограничения изменения бюджетных ассигнований.
7.7.12.1. Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.
7.7.12.2. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.
7.7.13. Блокировка расходов бюджета.
7.7.13.1. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя Финансового управления на любом этапе исполнения бюджета в случаях:
- если бюджетные ассигнования в соответствии с законом о бюджете выделялись при условии выполнения главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;
- выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.
7.7.13.2. Руководитель Финансового управления отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
7.7.14. Изменение лимитов бюджетных обязательств.
7.7.14.1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:
- изменения бюджетных ассигнований;
- блокировки расходов;
- отсрочки Финансовым управлением исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств.
7.7.14.2. Финансовое управление, распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.
7.7.14.3. Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия, за исключением случаев внесения изменений и дополнений Советом МР "Усть-Вымский" в решение о бюджете муниципального образования после истечения указанного срока.
7.7.15. Завершение бюджетного года.
7.7.15.1. Финансовый год завершается 31 декабря.
7.7.15.2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
7.7.15.3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено Финансовым управлением 28 декабря текущего года.
До 31 декабря включительно Финансовое управление обязано оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
7.7.15.4. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
Пункт 7.8 исключить.
Пункт 7.9 изложить в следующей редакции:
"7.9. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета МР "Усть-Вымский".
7.9.1. Все доходы бюджета МР "Усть-Вымский", источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.
7.9.2. Финансовое управление составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета МР "Усть-Вымский" и представляет их главе администрации МР "Усть-Вымский", Совету МР "Усть-Вымский", иным органам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.9.3. Годовой отчет об исполнении бюджета МР "Усть-Вымский" утверждается Советом МР "Усть-Вымский".
Пункт 7.10 изложить в следующей редакции:
"7.10.1. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета МР "Усть-Вымский".
7.10.1. Для подготовки годового отчета об исполнении бюджета МР "Усть-Вымский" администрация МР "Усть-Вымский" издает правовой акт о подготовке годового отчета об исполнении бюджета МР "Усть-Вымский".
7.10.2. В соответствии с указанным правовым актом администрации МР "Усть-Вымский" осуществляются следующие действия:
- все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств;
- главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в Финансовое управление;
- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в Финансовое управление отчеты о расходовании полученных средств;
- муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;
- на основании полученных отчетов Финансовое управление подготавливает отчет об исполнении бюджета МР "Усть-Вымский" за прошедший финансовый год и направляет его в Министерство финансов Республики Коми для согласования отчета по форме;
- - согласованный с Министерством финансов Республики Коми отчет об исполнении бюджета МР "Усть-Вымский" в срок до 1 июня представляется в администрацию муниципального образования.
Пункт 7.11 изложить в следующей редакции:
"7.11. Представление отчета об исполнении бюджета МР "Усть-Вымский" представительному органу - Совету МР "Усть-Вымский".
Ежегодно не позднее 15 июня последующего за отчетным финансового года глава администрации МР "Усть-Вымский" представляет в Совет МР "Усть-Вымский" отчет об исполнении бюджета МР "Усть-Вымский" за отчетный финансовый год.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- сведения о расходовании средств резервного фонда;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- сведения о структуре муниципального долга;
- сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- справка о кредиторской задолженности бюджета МР "Усть-Вымский" и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы.
Пункт 7.12 изложить в следующей редакции:
"7.12. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета МР "Усть-Вымский".
7.12.1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Совет МР "Усть-Вымский" данный отчет направляется для проверки главе администрации МР "Усть-Вымский".
7.12.2. Совет МР "Усть-Вымский" рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального образования в течение одного месяца.
7.12.4. Совет МР "Усть-Вымский" при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации МР "Усть-Вымский" об исполнении бюджета.
7.12.5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет МР "Усть-Вымский" принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета МР "Усть-Вымский";
- об отклонении отчета об исполнении бюджета МР "Усть-Вымский".
Ввести раздел 8 "Заключительные положения".

Раздел 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Соблюдение настоящего Положения является обязательным для всех участников бюджетного процесса муниципального образования. Ответственность за нарушение бюджетного процесса наступает в соответствии с действующим законодательством.
8.2. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и уточнения в связи с изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Коми, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Председатель Совета
С.В.АЛЕКСЕЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru