Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы МО "Ижемский район" от 26.12.2005 № 302
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МО "ИЖЕМСКИЙ РАЙОН"
(вместе с "МЕТОДИКОЙ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МО "ИЖЕМСКИЙ РАЙОН", "МЕТОДИКОЙ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МО "ИЖЕМСКИЙ РАЙОН")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ИЖЕМСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2005 г. № 302

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МО "ИЖЕМСКИЙ РАЙОН"

Во исполнение Постановления главы МО "Ижемский район" "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана МО "Ижемский район" от 4 октября 2005 года № 242 постановляю:
1. Утвердить Методику прогнозирования доходов перспективного финансового плана бюджета МО "Ижемский район" согласно приложению 1.
2. Утвердить Методику планирования расходов перспективного финансового плана бюджета МО "Ижемский район" согласно приложению 2.
3. Утвердить перспективный финансовый план МО "Ижемский район" согласно приложению 3.
4. Установить, что формирование проекта бюджета МО "Ижемский район" на очередной финансовый год производится по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита в следующей последовательности:
- отражение в доходах бюджета МО "Ижемский район" средств республиканского бюджета, передаваемых в виде безвозмездных поступлений, согласно проекту республиканского закона о республиканском бюджете на предстоящий финансовый год;
- формирование и доведение Финансовым управлением МФ РК в Ижемском районе до курируемых главных распорядителей и прямых получателей средств бюджета МО "Ижемский район" расчетных объемов расходов.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления МФ РК в Ижемском районе Каневу Г.И.

Глава МО "Ижемский район"
Н.БРАТЕНКОВ





Приложение 1
к Постановлению
главы МО "Ижемский район"
от 26 декабря 2005 г. № 302

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
БЮДЖЕТА МО "ИЖЕМСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для разработки единого подхода к прогнозированию доходов перспективного финансового плана бюджета МО "Ижемский район" (далее - ПФП).
2. Прогнозирование доходов ПФП осуществляется по укрупненным группам доходов бюджетной классификации РК без учета средств республиканского бюджета, передаваемых в бюджет МО "Ижемский район" в виде безвозмездных поступлений, в двух вариантах в соответствии с вариантами показателей прогноза социально-экономического развития МО "Ижемский район" на среднесрочную перспективу.
3. Процесс прогнозирования доходов ПФП осуществляется Финансовым управлением МФ РК в Ижемском районе ежегодно, начиная с 1 июня текущего года, предшествующего плановому периоду, после предоставления в Финансовое управление МФ РК в Ижемском районе плановых показателей в соответствии с Положением о разработке ПФП, утвержденным Постановлением главы МО "Ижемский район" "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана МО "Ижемский район" от 24 октября 2005 года № 242 (далее - Положение).

II. Исходные данные

Исходными данными для прогнозирования доходов ПФП является информация, предоставляемая Финансовому управлению МФ РК в Ижемском районе соответствующими отделами МО "Ижемский район" в соответствии с Положением, а также статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по РК, налоговыми органами, в том числе:
а) уточненная Финансовым управлением МФ РК в Ижемском районе в установленном порядке бюджетная роспись доходов бюджета МО "Ижемский район" на текущий финансовый год;
б) показатели стратегии социально-экономического развития МО "Ижемский район" на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года;
в) прогноз социально-экономического развития МО "Ижемский район" на среднесрочную перспективу;
г) прогноз на трехлетний период приватизации муниципального имущества МО "Ижемский район";
д) прогноз изменения ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом МО "Ижемский район";
е) прогноз изменения размеров площадей сдаваемого в аренду имущества (включая земельные участки), находящегося в собственности МО "Ижемский район";
ж) прогноз основных макроэкономических показателей на среднесрочный период, в том числе:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста прибыли прибыльных организаций в процентах к предыдущему году;
- индексы роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста остаточной стоимости основных фондов в процентах к предыдущему году;
- темпы роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему фонду;
- темпы роста номинального объема доходов бюджета МО "Ижемский район";
- темпы роста перевозки грузов в процентах к предыдущему году;
- темпы роста перевозки пассажиров в процентах к предыдущему году.
В случае необходимости, в процессе прогнозирования доходов ПФП Финансовым управлением МФ РК в Ижемском районе в оперативном порядке может запрашиваться дополнительная информация.

III. Формирование прогноза доходов

Прогнозирование доходов ПФП осуществляется Финансовым управлением МФ РК в Ижемском районе в срок до 1 июля текущего финансового года путем последовательной индексации конкретного источника доходов текущего года на темпы роста одного или нескольких макроэкономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов.
При прогнозировании доходов ПФП по каждому источнику доходов используются ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчислений доходов в бюджет МО "Ижемский район".
Макроэкономические показатели, учитываемые при прогнозировании доходов бюджета МО "Ижемский район", определяются по принципу наиболее устойчивой зависимости регистрируемой базы по данному источнику доходов от выбранного показателя.
При прогнозировании отдельных видов доходов используются следующие показатели, определяемые на трехлетний период:

   ----------------------------------T------------------------------¬

¦ Наименование источников доходов ¦ Макроэкономический ¦
¦ ¦ показатель, учитываемый при ¦
¦ ¦ прогнозировании доходов ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Налог на прибыль организаций ¦Темп роста прибыли прибыльных¦
¦ ¦организаций ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Налог на доходы физических лиц ¦Темп роста фонда заработной¦
¦ ¦платы ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Единый налог, взимаемый в связи с¦Темп роста прибыли прибыльных¦
¦применением упрощенной системы¦организаций ¦
¦налогообложения ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Проценты, полученные от¦Темп роста номинального объема¦
¦предоставления бюджетных кредитов¦доходов бюджета ¦
¦внутри страны ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Доходы от сдачи в аренду¦Уровень инфляции ¦
¦имущества, находящегося в¦ ¦
¦государственной и муниципальной¦ ¦
¦собственности ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Платежи от государственных и¦Темп роста прибыли прибыльных¦
¦муниципальных унитарных¦организаций ¦
¦предприятий ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Прочие доходы от использования¦Темпы роста ставок арендной¦
¦имущества и прав, находящихся в¦платы за пользование¦
¦государственной и муниципальной¦государственным имуществом МО¦
¦собственности ¦"Ижемский район" ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Плата за негативное воздействие¦Уровень инфляции ¦
¦на окружающую среду ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Административные платежи и сборы ¦Уровень инфляции ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Штрафы, санкции, возмещение¦Уровень инфляции ¦
¦ущерба ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Прочие неналоговые доходы ¦Индексы роста промышленного¦
¦ ¦производства по отраслям¦
¦ ¦промышленности (по видам¦
¦ ¦экономической деятельности),¦
¦ ¦уровень инфляции ¦
L---------------------------------+-------------------------------


По источникам доходов, имеющим удельный вес менее одного процента в общей сумме доходов бюджета МО "Ижемский район" и изменение базы которых на планируемый год не предполагается или меняется незначительно, применяется корректирующий коэффициент, равный 1 или прогнозу инфляции в зависимости от вида доходного источника.
Для учета влияния налогового и бюджетного законодательства прогнозируемый источник доходов корректируется на соответствующие коэффициенты.

Ст x Но
i i
Д = Д x Тр x -------------
i i-1 мп Ст x Но
i-1 i-1

i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
Тр - темп роста макроэкономического показателя, влияющего
мп
на изменение облагаемой базы прогнозируемого источника доходов;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета МО "Ижемский район" на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
бюджета МО "Ижемский район" предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i
доходов в бюджет МО "Ижемский район" на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в бюджет МО "Ижемский район" предшествующего года.

IV. Прогнозирование источников доходов
с наибольшим удельным весом

1. Прогнозирование налога на доходы физических лиц
Налоговой базой для расчета налога на доходы физических лиц принимается фонд оплаты труда. Таким образом, формула прогнозного расчета для налога на доходы физических лиц будет иметь следующий вид:

Ст x Но
i i
Д = Д x ФОТ x -------------
i i-1 дельта Ст x Но
i-1 i-1

i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
ФОТ - темп роста фонда заработной платы;
дельта
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета МО "Ижемский район" на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
бюджета МО "Ижемский район" предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i
доходов в бюджет МО "Ижемский район" на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в бюджет МО "Ижемский район" предшествующего года.

2. Прогнозирование налога на прибыль
При прогнозировании налога на прибыль основным макроэкономическим показателем является темп роста прибыли прибыльных организаций. Таким образом, формула прогнозного расчета для налога на прибыль будет иметь следующий вид:

Ст x Но
i i
Д = Д x Пр x -------------
i i-1 дельта Ст x Но
i-1 i-1

i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
Пр - темп роста прибыли прибыльных организаций;
дельта
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета МО "Ижемский район" на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
бюджета МО "Ижемский район" предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов
i
в бюджет МО "Ижемский район" на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в бюджет МО "Ижемский район" предшествующего года.

V. Итоги формирования прогноза доходов

В результате проведения расчетов в срок до 1 июля текущего финансового года предоставляются в Финансовое управление для формирования ПФП следующие документы:
1. Прогноз доходов ПФП бюджета МО "Ижемского района" в двух вариантах в соответствии с вариантами прогноза социально-экономического развития РК на среднесрочную перспективу.
2. Пояснительная записка к расчетам прогноза доходной части ПФП.
3. Прогноз источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на среднесрочную перспективу в виде поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности МО "Ижемский район", а также от продажи земельных участков до разграничения муниципальной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в муниципальной собственности МО "Ижемский район" (форма, утвержденная Положением).





Приложение 2
к Постановлению
главы МО "Ижемский район"
от 26 декабря 2005 г. № 302

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
БЮДЖЕТА МО "ИЖЕМСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для разработки единого подхода к планированию расходной части перспективного финансового плана бюджета МО "Ижемский район" (далее - ПФП).
2. Планирование расходов ПФП производится Финансовым управлением МФ РК в Ижемском районе без учета средств республиканского бюджета, передаваемых в бюджет МО "Ижемский район" в виде безвозмездных поступлений, в двух вариантах в соответствии с вариантами показателей прогноза социально-экономического развития МО "Ижемский район" на среднесрочную перспективу.
3. Процесс планирования расходов осуществляется Финансовым управлением МФ РК в "Ижемском районе" ежегодно, начиная с 1 июня текущего года, предшествующего плановому периоду, после предоставления в Финансовое управление МФ РК в Ижемском районе плановых показателей в соответствии с Положением.

II. Исходные данные

При формировании расходной части ПФП за основу берется ведомственная структура расходов бюджета МО "Ижемский район" на текущий год с внесенными в установленном порядке изменениями (уточненная бюджетная роспись). Также могут использоваться данные отчета об исполнении бюджета МО "Ижемский район" за предыдущий год, отчета по форме "Сеть, штаты и контингенты учреждений, состоящих на бюджете МО "Ижемский район".
Исходными данными для планирования расходов ПФП является информация, предоставляемая Финансовому управлению МФ РК в Ижемском районе соответствующими отделами МО "Ижемский район" в соответствии с Положением, а также статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по РК.
В расчетах расходной части ПФП используются следующие прогнозные макроэкономические показатели на среднесрочный период:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста заработной платы работников бюджетной сферы и государственных служащих в процентах к предыдущему году;
- темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям МО "Ижемский район", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета МО "Ижемский район";
- курс рубля по отношению к доллару США на соответствующий прогнозируемый год;
- величина прожиточного минимума;
- минимальный размер оплаты труда;
- численность постоянного населения (среднегодовая);
- численность занятых в экономике (среднегодовая);
- а также при необходимости другие показатели.

III. Формирование плана расходов

Формирование расходной части ПФП бюджета МО "Ижемский район" осуществляется отделами Финансового управления МФ РК в Ижемском районе в следующей последовательности:
1. На базе уточненной росписи расходов по ведомственной структуре расходов бюджета МО "Ижемский район" текущего года, предшествующего плановому трехлетнему периоду, определяется перечень целевых статей, по которым будут производиться расчеты, путем проведения анализа существующих расходов на целесообразность их финансирования в последующие годы, учитывающего проводимые структурные и организационные преобразования, а также мероприятия, направленные на экономию расходов, в результате чего исключаются:
- целевые статьи с истекшим периодом действия;
- расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий главных распорядителей;
- расходы, произведенные в текущем году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета МО "Ижемский район" и расходы по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом.
При формировании уточненной росписи текущего года не учитывается уменьшение ассигнований по актам (представлениям) проверок.
2. При необходимости финансирования в последующие годы новых расходов в соответствии с изменениями в законодательстве РФ и законодательстве Республики Коми вводятся новые целевые статьи расходов в соответствии с бюджетной классификацией РФ, а при необходимости - дополнительные коды бюджетной классификации в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
3. По выбранным целевым статьям определяются экономические статьи, по которым будет производиться расчет расходов ПФП.
При необходимости в расчетах может быть использована детализация экономических подстатей по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов РФ.
Выбор экономических статей зависит от стратегии прогнозирования и определяется прежде всего приоритетами в области финансирования расходов бюджета МО "Ижемский район".
4. В соответствии с выбранными для расчетов экономическими статьями производится группировка сумм расходов по выбранным целевым статьям согласно ведомственной структуре расходов.
5. По отобранным для расчетов экономическим статьям устанавливаются коэффициенты пересчета сумм расходов бюджета на каждый год планируемого периода. В зависимости от выбранной стратегии прогнозирования для каждого вида экономических статей может быть установлен собственный коэффициент пересчета, рассчитываемый на основе темпов роста соответствующих макроэкономических показателей, при этом для нескольких видов экономических статей может быть установлен единый коэффициент пересчета. В зависимости от выбранных приоритетов социально-экономического развития в расчетах могут быть использованы дифференцированные коэффициенты пересчета для различных разделов функциональной классификации расходов.
6. Планирование расходов бюджета на среднесрочный период осуществляется последовательным расчетом сумм по выбранным экономическим статьям на каждый последующий планируемый год на основе показателей расходов бюджета предыдущего года и установленных коэффициентов пересчета.
7. При планировании отдельных расходов ПФП в расчетах учитывается прогнозируемое изменение количественных показателей (темпы роста), характеризующих объем предоставления бюджетных услуг, контингент, штатную численность и другие показатели в сравнении с предыдущим периодом. Планирование расходов ПФП в разрезе отраслей осуществляется в пределах фактически сложившихся показателей по данным формы "Сеть, штаты и контингенты учреждений, состоящих на бюджете МО "Ижемский район" бюджета текущего года, предшествующего плановому периоду. Вновь принимаемая или создаваемая сеть бюджетных учреждений учитывается в соответствии с решением Совета МО "Ижемский район". Изменение сетевых показателей по бюджетным учреждениям производится на основании документов, представленных в МФ РК по состоянию на 1 июля года, в котором осуществляется планирование.
8. В итоге расчет прогноза расходной части ПФП по выбранным для расчета целевым статьям в разрезе экономических статей расходов будет иметь следующий вид:

ПР = ПР + Тр + Тр ,
эк i эк i-1 мп кп

i - соответствующий год планируемого периода;
ПР - рассчитываемая сумма расходов по выбранной
эк i
экономической статье, или группе экономических статей
соответствующей целевой статьи планируемого года;
ПР - сумма расходов по планируемой экономической статье,
эк i-1
или группе экономических статей соответствующей целевой статьи по
году, предшествующему очередному планируемому году;
Тр - темп роста соответствующего макроэкономического
мп
показателя на планируемый год, выбранного для индексации расходов
по данной целевой статье для каждой выбранной экономической
статьи, или группе экономических статей расходов планируемого
года;
Тр - темп роста количественного показателя на планируемый
кп
год, имеющего прямое влияние на величину расходов по планируемой
экономической статье или группе экономических статей
соответствующей целевой статьи.

9. Формирование расходов по отрасли "Здравоохранение" производится с учетом прогнозируемого объема поступлений единого социального налога и единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в части, подлежащей зачислению в Фонд обязательного медицинского страхования МО "Ижемский район".
10. В случае наличия финансовых нормативов, учрежденных законом РК, планирование расходов осуществляется с использованием учрежденных нормативов.
11. Планирование расходов по разделу "Межбюджетные трансферты" производится по каждому виду финансовой помощи бюджетам других уровней в соответствии с Порядком, определяемым Законом РК и иными правовыми актами Правительства РК, решениями Совета МО "Ижемский район".
Средства, передаваемые поселениям на реализацию переданных им отдельных государственных полномочий в соответствии с районными решениями, планируются в бюджете МО "Ижемский район".
Планирование расходов на выделение дотации из Фонда финансовой поддержки поселений осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной Законом РК.
Размер иных дотаций из бюджета МО "Ижемский район" планируется в пределах 10 процентов общего объема финансовой помощи бюджетам поселений, предусмотренного в бюджете МО "Ижемский район" на текущий финансовый год.

IV. Итоги формирования плана расходов

В срок до 1 июля текущего года после проведения расчетов по направлениям планирования Финансовое управление МФ РК в Ижемском районе предоставляет в отдел бюджета МО "Ижемский район" два варианта проекта расходов ПФП в соответствии с вариантами прогноза социально-экономического развития МО "Ижемский район" по ведомственной структуре расходов согласно приложению к настоящей Методике. Кроме того, к расчетам прилагается пояснительная записка, а также предложения по включению в план расходов ПФП средств, передаваемых поселениям в виде финансовой помощи по разделу 1100 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов РФ.
Бюджетным отделом Финансового управления МФ РК в Ижемском районе в срок до 1 августа производится формирование двух вариантов ПФП по форме, утвержденной Положением, и предоставление их на рассмотрение главе МО "Ижемский район".
В процессе рассмотрения материалов ПФП при необходимости осуществляются доработка и корректировка параметров ПФП.





Приложение 3
к Постановлению
главы МО "Ижемский район"
от 26 декабря 2005 г. № 302

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
МО "ИЖЕМСКИЙ РАЙОН" НА 2006 - 2008 ГОДЫ

   -----T---------------------T--T--T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Рз¦Пр¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
¦п/п ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. ¦ДОХОДЫ ¦- ¦- ¦ 303214¦ 332813¦ 433578¦ 476068¦ 523674¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1.1.¦налоговые доходы ¦- ¦- ¦ 9494¦ 37177¦ 70104¦ 76974¦ 84671¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1.2.¦неналоговые доходы ¦- ¦- ¦ 10644¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1.3.¦безвозмездные ¦- ¦- ¦ 283076¦ 295636¦ 363474¦ 399094¦ 439003¦
¦ ¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Расходы по разделам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Общегосударственные ¦01¦00¦ x ¦ 20548¦ 22056¦ 22364¦ 24130¦
¦ ¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Функционирование ¦01¦04¦ x ¦ 20164¦ 21365¦ 21664¦ 23375¦
¦ ¦Правительства РФ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высших органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов РФ, местных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Обеспечение ¦01¦07¦ x ¦ 0¦ 100¦ 101¦ 109¦
¦ ¦проведения выборов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦референдумов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Обслуживание ¦01¦12¦ x ¦ 88¦ 150¦ 152¦ 164¦
¦ ¦государственного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Резервные фонды ¦01¦13¦ x ¦ 0¦ 350¦ 355¦ 383¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Другие ¦01¦15¦ x ¦ 299¦ 91¦ 92¦ 99¦
¦ ¦общегосударственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Национальная ¦03¦00¦ x ¦ 23¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ ¦безопасность и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Обеспечение ¦03¦10¦ x ¦ 23¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Национальная ¦04¦00¦ x ¦ 3563¦ 1394¦ 1081¦ 1168¦
¦ ¦экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Сельское хозяйство и¦04¦05¦ x ¦ 0¦ 394¦ 305¦ 330¦
¦ ¦рыболовство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Транспорт ¦04¦08¦ x ¦ 1263¦ 500¦ 388¦ 419¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Другие вопросы в¦04¦11¦ x ¦ 2300¦ 500¦ 388¦ 419¦
¦ ¦области национальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Жилищно-коммунальное ¦05¦00¦ x ¦ 37217¦ 21889¦ 4071¦ 4462¦
¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Жилищное хозяйство ¦05¦01¦ x ¦ 1911¦ 1840¦ 342¦ 375¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Коммунальное ¦05¦02¦ x ¦ 32134¦ 14249¦ 2650¦ 2904¦
¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Другие вопросы в¦05¦04¦ x ¦ 3172¦ 5800¦ 1079¦ 1183¦
¦ ¦области жилищно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Образование ¦07¦00¦ x ¦ 161540¦ 188780¦ 225026¦ 264631¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Дошкольное ¦07¦01¦ x ¦ 33589¦ 36048¦ 42969¦ 50532¦
¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Общее образование ¦07¦02¦ x ¦ 113701¦ 138847¦ 165506¦ 194635¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Молодежная политика и¦07¦07¦ x ¦ 963¦ 1698¦ 2024¦ 2380¦
¦ ¦оздоровление детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Другие вопросы в¦07¦09¦ x ¦ 13287¦ 12187¦ 14527¦ 17084¦
¦ ¦области образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Культура, ¦08¦00¦ x ¦ 20389¦ 25634¦ 29787¦ 34077¦
¦ ¦кинематография, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Культура ¦08¦01¦ x ¦ 16262¦ 20073¦ 23325¦ 26684¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Телевидение и¦08¦03¦ x ¦ 14¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ ¦радиовещание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Другие вопросы в¦08¦06¦ x ¦ 4113¦ 5561¦ 6462¦ 7393¦
¦ ¦области культуры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кинематографии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Здравоохранение и¦09¦00¦ x ¦ 32183¦ 38830¦ 45275¦ 53696¦
¦ ¦спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Здравоохранение ¦09¦01¦ x ¦ 30315¦ 38280¦ 44634¦ 52936¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Спорт и физическая¦09¦02¦ x ¦ 1790¦ 550¦ 641¦ 760¦
¦ ¦культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Другие вопросы в¦09¦04¦ x ¦ 78¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Социальная политика ¦10¦00¦ x ¦ 55468¦ 9059¦ 10427¦ 11605¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Пенсионное ¦10¦01¦ x ¦ 1412¦ 700¦ 806¦ 897¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Социальное ¦10¦02¦ x ¦ 14838¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Социальное ¦10¦03¦ x ¦ 13774¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ ¦обеспечение населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Борьба с¦10¦04¦ x ¦ 5421¦ 4000¦ 4604¦ 5124¦
¦ ¦беспризорностью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опека и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Другие вопросы в¦10¦06¦ x ¦ 20023¦ 4359¦ 5017¦ 5584¦
¦ ¦области социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Межбюджетные ¦11¦00¦ x ¦ 0¦ 131756¦ 164695¦ 183471¦
¦ ¦трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Финансовая помощь¦11¦01¦ x ¦ 0¦ 755¦ 944¦ 1052¦
¦ ¦бюджетам других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Фонды компенсаций ¦11¦02¦ x ¦ 0¦ 131001¦ 163751¦ 182419¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. ¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ 303131¦ 330931¦ 439398¦ 502726¦ 577240¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3. ¦текущие расходы ¦ ¦ ¦ 279771¦ 319051¦ 433298¦ 495747¦ 569227¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4. ¦капитальные расходы ¦ ¦ ¦ 23360¦ 11880¦ 6100¦ 6979¦ 8013¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Профицит (+)/ ¦ ¦ ¦ 83¦ 1882¦ -5820¦ -26658¦ -53566¦
¦ ¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6. ¦Источники ¦ ¦ ¦ -83¦ -1882¦ 5820¦ 26658¦ 53566¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.1.¦Остатки средств¦ ¦ ¦ -109¦ -1882¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(+ сокращение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.2.¦Изменение долга¦ ¦ ¦ 26¦ 0¦ 5820¦ 26658¦ 53566¦
¦ ¦(государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заимствования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценных бумагах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитные соглашения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и договоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(- сокращение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+ прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+-------+
¦7. ¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ 28596¦ 22549¦ 19549¦ 19549¦ 19549¦
L----+---------------------+--+--+-------+-------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru