Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Республики Коми от 26.12.2005 № 160-РЗ
"О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ-ИНТЕРНАТАХ НА 2006 ГОД"
(принят ГС РК 22.12.2005)
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ-ИНТЕРНАТАХ", "МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ-ИНТЕРНАТАХ")

Официальная публикация в СМИ:
"Республика", 31.12.2005, № 241
"Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 25.09.2006, № 9, ст. 4533


Вступил в силу с 1 января 2006 года (часть первая статьи 8 данного документа).



26 декабря 2005 года № 160-РЗ

   ------------------------------------------------------------------


РЕСПУБЛИКА КОМИ

ЗАКОН

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
СИТУАЦИИ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, И СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ-ИНТЕРНАТАХ
НА 2006 ГОД

Принят
Государственным Советом Республики Коми
22 декабря 2005 года

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми государственными полномочиями

Наделить на 2006 год государственными полномочиями в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах (далее - социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях) органы местного самоуправления муниципальных районов и органы местного самоуправления городских округов в Республике Коми (далее - органы местного самоуправления), перечисленные в приложении 1 к настоящему Закону.

Статья 2. Обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выполняют следующие обязанности:
1) содержание детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах;
2) организация труда и отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах;
3) организация выявления детей с ограниченными возможностями здоровья, их обучение, воспитание, реабилитация и интеграция в общество;
4) осуществление иных обязанностей в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом.

Статья 3. Права органов местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, имеют следующие права:
1) принимать участие в установленном порядке в разработке и реализации республиканских программ в сфере социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2) вносить в установленном порядке предложения по финансированию переданных им государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Статья 4. Финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Финансирование расходов по реализации органами местного самоуправления государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в форме субвенций местным бюджетам из Республиканского фонда компенсаций, образованного в составе республиканского бюджета Республики Коми.
Расчет и распределение субвенций местным бюджетам на реализацию органами местного самоуправления государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - субвенции), осуществляются на основании нормативов расходов на содержание одного ребенка в год для определения объема субвенций местным бюджетам на реализацию органами местного самоуправления государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах согласно приложению 2 в соответствии с Методикой расчета субвенций местным бюджетам на реализацию органами местного самоуправления государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах согласно приложению 3.

Статья 5. Порядок расходования субвенций и отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Порядок расходования субвенций на финансирование расходов по реализации органами местного самоуправления государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, устанавливается Правительством Республики Коми.
Органы местного самоуправления ежеквартально отчитываются перед органом исполнительной власти Республики Коми, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление в области образования, об осуществлении переданных им государственных полномочий по следующим позициям:
1) изменение количества детей в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах;
2) обеспечение социальными гарантиями детей (алименты, пенсии, пособия, закрепление имущества и жилья и иное);
3) обеспечение детей одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием в соответствии с установленными нормами;
4) обеспечение детей питанием в соответствии с установленными нормами.

Статья 6. Порядок осуществления органами государственной власти Республики Коми контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется органом исполнительной власти Республики Коми, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление в области образования, которое:
1) определяет формы отчетности органов местного самоуправления по выполнению государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2) запрашивает у органов местного самоуправления и получает необходимые документы и другую информацию по реализации государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
3) заслушивает должностных лиц органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
4) проводит проверки реализации органами местного самоуправления государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по результатам которых вносит им предложения по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений;
5) рассматривает в пределах своей компетенции обращения и заявления граждан и организаций по вопросам реализации органами местного самоуправления государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Прекращение осуществления государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, может быть в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления указанных государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, либо нецелевого использования предоставленных субвенций.
Осуществление государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, прекращается на основании закона Республики Коми.

Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.
Правительству Республики Коми принять нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Закона.

Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ
г. Сыктывкар
26 декабря 2005 года
№ 160-РЗ





Приложение 1
к Закону
Республики Коми
"О наделении органов
местного самоуправления
муниципальных образований
в Республике Коми
государственными полномочиями
в области социального
обслуживания детей,
находящихся в трудной
жизненной ситуации,
а также детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
в образовательных учреждениях
для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
и специальных (коррекционных)
общеобразовательных
школах-интернатах
на 2006 год"

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ,
ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И СПЕЦИАЛЬНЫХ
(КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ-ИНТЕРНАТАХ

   -----T----------------------T-----------------------------------------¬

¦ № ¦ ¦ Наименование образовательных учреждений ¦
¦п/п ¦ ¦ для детей-сирот и детей, ¦
¦ ¦ ¦ оставшихся без попечения родителей, ¦
¦ ¦ ¦ специальных (коррекционных) ¦
¦ ¦ ¦ общеобразовательных школ-интернатов ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦ 1. ¦"Город Сыктывкар" ¦1. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦"Детский дом № 3 г. Сыктывкар". ¦
¦ ¦ ¦2. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦"Детский дом № 4 г. Сыктывкар". ¦
¦ ¦ ¦3. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦"Детский дом № 5 г. Сыктывкар". ¦
¦ ¦ ¦4. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦"Детский дом - школа № 1 Эжвинского¦
¦ ¦ ¦района г. Сыктывкар". ¦
¦ ¦ ¦5. Муниципальное специальное¦
¦ ¦ ¦(коррекционное) образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей, с¦
¦ ¦ ¦отклонениями в развитии "Специальный¦
¦ ¦ ¦(коррекционный) детский дом VIII вида № 2¦
¦ ¦ ¦Эжвинского района г. Сыктывкар" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦ 2. ¦"Город Ухта" ¦1. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦"Школа-интернат № 5 г. Ухта". ¦
¦ ¦ ¦2. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦"Школа-интернат № 6 г. Ухта". ¦
¦ ¦ ¦3. Муниципальное воспитательное¦
¦ ¦ ¦учреждение детский дом семейного типа¦
¦ ¦ ¦"Грищенко" г. Ухта ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦ 3. ¦"Город Воркута" ¦1. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦"Детский дом-школа № 1 г. Воркута". ¦
¦ ¦ ¦2. Муниципальное специальное¦
¦ ¦ ¦(коррекционное) образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей, с¦
¦ ¦ ¦отклонениями в развитии "Специальная¦
¦ ¦ ¦(коррекционная) школа-интернат VIII вида¦
¦ ¦ ¦№ 2 г. Воркута". ¦
¦ ¦ ¦3. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение "Общеобразовательная¦
¦ ¦ ¦школа-интернат № 9 г. Воркута" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦ 4. ¦"Город Инта" ¦1. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦"Детский дом № 1 г. Инта". ¦
¦ ¦ ¦2. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦"Детский дом № 2 г. Инта" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦ 5. ¦"Город Печора и¦Муниципальное образовательное учреждение¦
¦ ¦подчиненная ему¦для детей-сирот и детей, оставшихся без¦
¦ ¦территория" ¦попечения родителей, "Детский дом № 8 г.¦
¦ ¦ ¦Печора" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦ 6. ¦"Город Усинск" ¦Муниципальное образовательное учреждение¦
¦ ¦ ¦для детей-сирот и детей, оставшихся без¦
¦ ¦ ¦попечения родителей, "Детский дом г.¦
¦ ¦ ¦Усинск" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦ 7. ¦"Город Сосногорск" ¦1. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦"Детский дом г. Сосногорск". ¦
¦ ¦ ¦2. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦"Детский дом "Солнышко" п. Нижний Одес¦
¦ ¦ ¦Сосногорского района". ¦
¦ ¦ ¦3. Муниципальное специальное¦
¦ ¦ ¦(коррекционное) образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для обучающихся с отклонениями¦
¦ ¦ ¦в развитии "Специальная (коррекционная)¦
¦ ¦ ¦школа-интернат VIII вида г. Сосногорск" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦ 8. ¦"Город Вуктыл" ¦Муниципальное образовательное учреждение¦
¦ ¦ ¦для детей-сирот и детей, оставшихся без¦
¦ ¦ ¦попечения родителей, "Детский дом с.¦
¦ ¦ ¦Дутово Вуктыльский район" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦ 9. ¦"Прилузский район" ¦Муниципальное специальное¦
¦ ¦ ¦(коррекционное) образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для обучающихся с отклонениями¦
¦ ¦ ¦в развитии, "Специальная (коррекционная)¦
¦ ¦ ¦школа-интернат VIII вида с. Читаево¦
¦ ¦ ¦Прилузского района" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦10. ¦"Койгородский район" ¦Муниципальное образовательное учреждение¦
¦ ¦ ¦для детей-сирот и детей, оставшихся без¦
¦ ¦ ¦попечения родителей, "Детский дом - школа¦
¦ ¦ ¦с. Койгородок" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦11. ¦"Сысольский район" ¦Муниципальное специальное (коррекционное)¦
¦ ¦ ¦образовательное учреждение для¦
¦ ¦ ¦обучающихся с отклонениями в развитии¦
¦ ¦ ¦"Специальная (коррекционная)¦
¦ ¦ ¦школа-интернат VIII вида д. Горьковское¦
¦ ¦ ¦Сысольского района" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦12. ¦"Сыктывдинский район" ¦Муниципальное образовательное учреждение¦
¦ ¦ ¦для детей-сирот и детей, оставшихся без¦
¦ ¦ ¦попечения родителей, "Детский дом с.¦
¦ ¦ ¦Гавриловка Сыктывдинского района" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦13. ¦"Усть-Вымский район" ¦Муниципальное специальное (коррекционное)¦
¦ ¦ ¦образовательное учреждение для¦
¦ ¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без¦
¦ ¦ ¦попечения родителей, с отклонениями в¦
¦ ¦ ¦развитии "Специальный (коррекционный)¦
¦ ¦ ¦детский дом VIII вида с. Усть-Вымь" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦14. ¦"Княжпогостский район"¦1. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦"Детский дом г. Емва". ¦
¦ ¦ ¦2. Муниципальное специальное¦
¦ ¦ ¦(коррекционное) образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для обучающихся с отклонениями¦
¦ ¦ ¦в развитии "Специальная (коррекционная)¦
¦ ¦ ¦школа-интернат VIII вида г. Емва¦
¦ ¦ ¦Княжпогостского района" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦15. ¦"Удорский район" ¦1. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦"Детский дом п. Чим Удорского района". ¦
¦ ¦ ¦2. Муниципальное специальное¦
¦ ¦ ¦(коррекционное) образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для обучающихся с отклонениями¦
¦ ¦ ¦в развитии "Специальная (коррекционная)¦
¦ ¦ ¦школа-интернат VIII вида с. Кослан¦
¦ ¦ ¦Удорского района" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦16. ¦"Ижемский район" ¦1. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦"Детский дом с. Ижма". ¦
¦ ¦ ¦2. Муниципальное специальное¦
¦ ¦ ¦(коррекционное) образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для обучающихся с отклонениями¦
¦ ¦ ¦в развитии "Специальная (коррекционная)¦
¦ ¦ ¦школа-интернат VIII вида с. Ижма" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦17. ¦"Усть-Цилемский район"¦1. Муниципальное специальное¦
¦ ¦ ¦(коррекционное) образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для обучающихся с отклонениями¦
¦ ¦ ¦в развитии "Специальная (коррекционная)¦
¦ ¦ ¦школа-интернат VIII вида с. Усть-Цильма".¦
¦ ¦ ¦2. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦"Детский дом с. Усть-Цильма" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦18. ¦"Усть-Куломский район"¦1. Муниципальное специальное¦
¦ ¦ ¦(коррекционное) образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для обучающихся с отклонениями¦
¦ ¦ ¦в развитии "Специальная (коррекционная)¦
¦ ¦ ¦школа-интернат VIII вида с. Усть-Кулом". ¦
¦ ¦ ¦2. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦"Детский дом п. Зимстан Усть-Куломского¦
¦ ¦ ¦района" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦19. ¦"Корткеросский район" ¦Муниципальное специальное (коррекционное)¦
¦ ¦ ¦образовательное учреждение для¦
¦ ¦ ¦обучающихся с отклонениями в развитии¦
¦ ¦ ¦"Специальная (коррекционная)¦
¦ ¦ ¦школа-интернат VIII вида п. Аджером¦
¦ ¦ ¦Корткеросского района" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦20. ¦"Троицко-Печорский ¦1. Муниципальное образовательное¦
¦ ¦район" ¦учреждение для детей-сирот и детей,¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦"Детский дом п. Нижняя Омра¦
¦ ¦ ¦Троицко-Печорского района". ¦
¦ ¦ ¦2. Муниципальное специальное¦
¦ ¦ ¦(коррекционное) образовательное¦
¦ ¦ ¦учреждение для обучающихся с отклонениями¦
¦ ¦ ¦в развитии "Специальная (коррекционная)¦
¦ ¦ ¦школа-интернат VIII вида п. Нижняя Омра¦
¦ ¦ ¦Троицко-Печорского района" ¦
+----+----------------------+-----------------------------------------+
¦ ¦Итого: ¦37 ¦
L----+----------------------+------------------------------------------






Приложение 2
к Закону
Республики Коми
"О наделении органов
местного самоуправления
муниципальных образований
в Республике Коми
государственными полномочиями
в области социального
обслуживания детей,
находящихся в трудной
жизненной ситуации,
а также детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
в образовательных учреждениях
для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
и специальных (коррекционных)
общеобразовательных
школах-интернатах
на 2006 год"

НОРМАТИВ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОДНОГО РЕБЕНКА В ГОД
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, А ТАКЖЕ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И СПЕЦИАЛЬНЫХ
(КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ-ИНТЕРНАТАХ

(рублей)
   ---------------------T-----------T---------------T---------------¬

¦ ¦ Категория ¦ Южная зона ¦Северная зона ¦
¦ ¦ детей +-------T-------+-------T-------+
¦ ¦ ¦город- ¦сель- ¦город- ¦сель- ¦
¦ ¦ ¦ское ¦ское ¦ское ¦ское ¦
¦ ¦ ¦посе- ¦посе- ¦посе- ¦посе- ¦
¦ ¦ ¦ление, ¦ление, ¦ление, ¦ление, ¦
¦ ¦ ¦включая¦за ¦включая¦за ¦
¦ ¦ ¦поселки¦исклю- ¦поселки¦исклю- ¦
¦ ¦ ¦город- ¦чением ¦город- ¦чением ¦
¦ ¦ ¦ского ¦посел- ¦ского ¦посел- ¦
¦ ¦ ¦типа ¦ков ¦типа ¦ков ¦
¦ ¦ ¦ ¦город- ¦ ¦город- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ского ¦ ¦ского ¦
¦ ¦ ¦ ¦типа ¦ ¦типа ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦Школа-интернат (все¦Дети - ¦116026 ¦150751 ¦121817 ¦156979 ¦
¦виды), детский¦сироты и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дом-школа ¦дети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Дети, ¦ 65424 ¦ 75092 ¦ 68489 ¦ 78253 ¦
¦ ¦находящиеся¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦Специальная ¦Дети - ¦136531 ¦154950 ¦142660 ¦161317 ¦
¦(коррекционная) ¦сироты и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦школа-интернат, ¦дети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальный ¦оставшиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(коррекционный) ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детский дом,¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦школа-интернат для¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей-сирот и детей,+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦оставшихся без¦Дети, ¦ 89641 ¦ 96321 ¦ 93162 ¦ 99819 ¦
¦попечения родителей,¦находящиеся¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с отклонениями в¦в трудной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развитии ¦жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦Детский дом ¦Дети - ¦130472 ¦138076 ¦136464 ¦144036 ¦
¦ ¦сироты и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦Детский дом¦Дети - ¦119166 ¦126988 ¦123886 ¦131930 ¦
¦семейного типа ¦сироты и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-----------+-------+-------+-------+--------


Примечание: Деление на южную и северную зону осуществляется в соответствии со статьей 3 Закона Республики Коми "О прожиточном минимуме в Республике Коми".





Приложение 3
к Закону
Республики Коми
"О наделении органов
местного самоуправления
муниципальных образований
в Республике Коми
государственными полномочиями
в области социального
обслуживания детей,
находящихся в трудной
жизненной ситуации,
а также детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
в образовательных учреждениях
для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
и специальных (коррекционных)
общеобразовательных
школах-интернатах
на 2006 год"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
СИТУАЦИИ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, И СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ-ИНТЕРНАТАХ

1. Настоящая Методика предназначена для расчета общего объема субвенции местным бюджетам при формировании республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год в части, касающейся предоставления субвенций местным бюджетам для финансового обеспечения расходов местных бюджетов на реализацию органами местного самоуправления государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2. Размер субвенции местному бюджету на реализацию органами местного самоуправления государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, рассчитывается по следующей формуле:

12
Ri = SUM (ri№ x ЧiN),
N=1

где:
Ri - объем субвенции для i-го муниципального образования;
ri№ - значения нормативов расходов на одного ребенка в год для i-го муниципального образования соответственно перечню общеобразовательных учреждений, где:
r1 - школа-интернат, детский дом-школа, школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, городское поселение, включая поселки городского типа);
r2 - школа-интернат, детский дом-школа, школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сельское поселение, исключая поселки городского типа);
r3 - школа-интернат, детский дом-школа, школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, городское поселение, включая поселки городского типа);
r4 - школа-интернат, детский дом-школа, школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, сельское поселение, исключая поселки городского типа);
r5 - специальная (коррекционная) школа-интернат, специальный (коррекционный) детский дом, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, городское поселение, включая поселки городского типа);
r6 - специальная (коррекционная) школа-интернат, специальный (коррекционный) детский дом, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сельское поселение, исключая поселки городского типа);
r7 - специальная (коррекционная) школа-интернат, специальный (коррекционный) детский дом, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, городское поселение, включая поселки городского типа);
r8 - специальная (коррекционная) школа-интернат, специальный (коррекционный) детский дом, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, сельское поселение, исключая поселки городского типа);
r9 - детский дом (городское поселение, включая поселки городского типа);
r10 - детский дом (сельское поселение, исключая поселки городского типа);
r11 - детский дом семейного типа (городское поселение, включая поселки городского типа);
r12 - детский дом семейного типа (сельское поселение, исключая поселки городского типа);
Чi№ - количество обучающихся (детей) образовательных учреждений соответственно перечню образовательных учреждений по i-му муниципальному образованию.
3. Значения нормативов расходов на содержание одного ребенка в год для определения объема субвенций местным бюджетам на реализацию органами местного самоуправления государственных полномочий в области социального обслуживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах (далее - нормативы расходов на одного ребенка в год) для каждого муниципального образования могут корректироваться исходя из объективных различий в уровне расходов по отдельным муниципальным образованиям с учетом климатических, географических, демографических, социальных условий. Принятие в расчет факторов, характеризующих уровень доходов бюджетов муниципальных образований, не допускается. Значение нормативов расходов на одного ребенка в год определяется по следующей формуле:

ri№ = ФОТ x Si + М x Z + K x Y,
3 усл

где:
ri№ - значения нормативов расходов на одного ребенка в год для i-го муниципального образования соответственно перечню общеобразовательных учреждений;
ФОТ - фонд оплаты труда в расчете на одного ребенка в год соответственно перечню образовательных учреждений.
Фонд оплаты труда формируется исходя из:
расчетного количества педагогических ставок на 1 класс (группу) на основе базисных учебных планов;
расчетного количества штатных единиц по административному, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу на соответствующее образовательное учреждение в соответствии с типовыми федеральными штатами;
среднего разряда по группам административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;
тарифных ставок (окладов) с учетом повышения размера оплаты труда с 1 сентября 2005 года и с 1 мая 2006 года и надтарифного фонда в размере 16 процентов.
Общий фонд заработной платы в год определяется с учетом начислений на заработную плату в размере 26,2 процента (в том числе 26 процентов - единый социальный налог, 0,2 процента - взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
Si - районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленные для i-го муниципального образования;
М - материальные затраты на содержание детей-сирот и детей,
3
оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного ребенка
соответственно перечню образовательных учреждений;
Z - коэффициент перераспределения материальных затрат для муниципальных образований южной и северной зон Республики Коми;
К - усредненные расходы на коммунальные услуги в расчете
усл
на одного ребенка в год, которые определяются путем деления общих
расходов на коммунальные услуги на количество детей на 1 сентября
года, предшествующего планируемому;
Y - коэффициент перераспределения расходов на коммунальные услуги. Коэффициент определяется путем перераспределения затрат на коммунальные услуги между муниципальными образованиями согласно их фактическим расходам на коммунальные услуги.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru