Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы МО "Город Печора и подчиненная ему территория" от 02.12.2005 № 1873
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
(вместе с "МЕТОДИКОЙ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА", "МЕТОДИКОЙ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации муниципального района "Печора" от 07.09.2007 № 1198.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ПЕЧОРА И ПОДЧИНЕННАЯ ЕМУ ТЕРРИТОРИЯ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2005 г. № 1873

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

Во исполнение Постановления главы муниципального образования "Город Печора и подчиненная ему территория" "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана муниципального образования муниципального района "Печора" от 22.11.2005 № 1810 постановляю:
1. Утвердить Методику прогнозирования доходов перспективного финансового плана бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" согласно приложению 1.
2. Утвердить Методику планирования расходов перспективного финансового плана бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" согласно приложению 2.
3. Установить, что формирование проекта бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" на очередной финансовый год производится на основании утвержденных главой муниципального образования параметров перспективного финансового плана бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита в следующей последовательности:
- отражение в доходах бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" средств республиканского бюджета Республики Коми, передаваемых в виде безвозмездных поступлений, согласно проекту Закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на предстоящий финансовый год;
- распределение Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Печоре средств республиканского бюджета Республики Коми, передаваемых в бюджет муниципального образования муниципального района "Печора" в виде безвозмездных поступлений, по ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета муниципального образования муниципального района "Печора";
- распределение Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Печоре средств на реализацию целевых муниципальных программ по ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета муниципального образования муниципального района "Печора";
- распределение Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Печоре расчетных объемов расходов на капитальное строительство по главным распорядителям и прямым получателям средств бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" с последующим распределением по ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета муниципального образования муниципального района "Печора";
- формирование и доведение Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Печоре до главных распорядителей и прямых получателей средств бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" расчетных объемов расходов.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава МО
А.ЛОБАСТОВ





Приложение 1
к Постановлению
главы МО "Город Печора
и подчиненная ему территория"
от 2 декабря 2005 г. № 1873

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПЕЧОРА"

I. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для разработки единого подхода к прогнозированию доходов перспективного финансового плана бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - ПФП).
2. Прогнозирование доходов ПФП осуществляется по укрупненным группам доходов бюджетной классификации Российской Федерации без учета средств республиканского бюджета Республики Коми, передаваемых в бюджет муниципального образования муниципального района "Печора" в виде безвозмездных поступлений, в двух вариантах в соответствии с вариантами показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Печора" на среднесрочную перспективу.
3. Процесс прогнозирования доходов ПФП осуществляется Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Печоре (по договору) (далее - Финансовое управление МФ РК в г. Печоре) ежегодно, начиная с 1 сентября текущего года, предшествующего плановому периоду, после представления в Финансовое управление МФ РК в г. Печоре органами местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Печора" плановых показателей в соответствии с Положением о разработке ПФП, утвержденным Постановлением главы муниципального образования "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана муниципального района "Печора" от 22.11.2005 № 1810 (далее - Положение).

II. Исходные данные

Исходными данными для прогнозирования доходов ПФП является информация, предоставляемая Финансовому управлению МФ РК в г. Печоре соответствующими органами местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Печора" в соответствии с Положением, а также статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми, налоговыми органами, в том числе:
а) уточненная Финансовым управлением МФ РК в г. Печоре в установленном порядке бюджетная роспись доходов бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" на текущий финансовый год;
б) показатели Стратегии социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Печора" на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года;
в) прогноз социально-экономического развития муниципального образования муниципального района на среднесрочную перспективу;
г) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования муниципального района "Печора" на трехлетний период;
д) прогноз на трехлетний период приватизации муниципального имущества муниципального образования муниципального района "Печора";
е) прогноз изменения ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального образования муниципального района "Печора";
ж) прогноз изменения размеров площадей сдаваемого в аренду имущества (включая земельные участки), находящегося в муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Печора";
з) прогноз основных макроэкономических показателей на среднесрочный период, в том числе:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста прибыли прибыльных организаций в процентах к предыдущему году;
- индексы роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста остаточной стоимости основных фондов в процентах к предыдущему году;
- темпы роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
- темпы роста номинального объема доходов бюджета муниципального образования муниципального района "Печора";
- темпы роста перевозки грузов в процентах к предыдущему году;
- темпы роста перевозки пассажиров в процентах к предыдущему году.
В случае необходимости в процессе прогнозирования доходов ПФП Финансовым управлением МФ РК в г. Печоре в оперативном порядке может запрашиваться дополнительная информация.

III. Формирование прогноза доходов

Прогнозирование доходов ПФП осуществляется Финансовым управлением МФ РК в г. Печоре в срок до 1 октября текущего финансового года путем последовательной индексации конкретного источника доходов текущего года на темпы роста одного или нескольких макроэкономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов.
При прогнозировании доходов ПФП по каждому источнику доходов используются ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчислений доходов в бюджет муниципального образования муниципального района "Печора".
Макроэкономические показатели, учитываемые при прогнозировании доходов бюджета муниципального образования муниципального района "Печора", определяются по принципу наиболее устойчивой зависимости регистрируемой базы по данному источнику доходов от выбранного показателя.
При прогнозировании отдельных видов доходов используются следующие показатели, определяемые на трехлетний период:

   --------------------------------T-------------------------------¬

¦Наименование источника доходов ¦Макроэкономический показатель, ¦
¦ ¦учитываемый при прогнозировании¦
¦ ¦ доходов ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Налог на доходы физических лиц ¦Темп роста фонда заработной¦
¦ ¦платы ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Единый налог на вмененный доход¦Темп роста базовой доходности¦
¦для отдельных видов¦от предпринимательской¦
¦деятельности ¦деятельности ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Налог на имущество физических¦Темп роста инвентаризационной¦
¦лиц ¦стоимости имущества, темп роста¦
¦ ¦ставок по налогу на имущество¦
¦ ¦физических лиц ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Земельный налог ¦Темп роста кадастровой¦
¦ ¦стоимости земельных участков,¦
¦ ¦темп роста ставок по земельному¦
¦ ¦налогу ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Проценты, полученные от¦Темп роста номинального объема¦
¦предоставления бюджетных¦доходов бюджета ¦
¦кредитов внутри страны ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Доходы от сдачи в аренду¦Уровень инфляции ¦
¦имущества, находящегося в¦ ¦
¦государственной и муниципальной¦ ¦
¦собственности ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Платежи от государственных и¦Темп роста прибыли прибыльных¦
¦муниципальных унитарных¦организаций ¦
¦предприятий ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Прочие доходы от использования¦Темп роста ставок арендной¦
¦имущества и прав, находящихся в¦платы за пользование¦
¦государственной и муниципальной¦муниципальным имуществом¦
¦собственности ¦муниципального образования¦
¦ ¦муниципального района "Печора" ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Плата за негативное воздействие¦Уровень инфляции ¦
¦на окружающую среду ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Доходы от продажи материальных¦Прогнозный план приватизации¦
¦и нематериальных активов ¦муниципального имущества¦
¦ ¦муниципального образования¦
¦ ¦муниципального района "Печора" ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Административные платежи и¦Уровень инфляции ¦
¦сборы ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Штрафы, санкции, возмещение¦Уровень инфляции ¦
¦ущерба ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Прочие неналоговые доходы ¦Индексы роста промышленного¦
¦ ¦производства по отраслям¦
¦ ¦промышленности (по видам¦
¦ ¦экономической деятельности),¦
¦ ¦уровень инфляции ¦
L-------------------------------+--------------------------------


По источникам доходов, имеющим удельный вес менее одного процента в общей сумме доходов бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" и изменение базы которых на планируемый год не предполагается или меняется незначительно, применяется корректирующий коэффициент, равный 1 или прогнозу инфляции в зависимости от вида доходного источника.
Для учета влияния налогового и бюджетного законодательства прогнозируемый источник доходов корректируется на соответствующие коэффициенты.

Ст x Но
i i
Д = Д x Тр x -------------
i i-1 мп Ст x Но
i-1 i-1

i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
Тр - темп роста макроэкономического показателя, влияющего на
мп
изменение облагаемой базы прогнозируемого источника доходов;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета муниципального образования муниципального района "Печора"
на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
бюджета муниципального образования муниципального района "Печора"
предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов
i
в бюджет муниципального образования муниципального района "Печора"
на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в бюджет муниципального образования муниципального района
"Печора" предшествующего года.

IV. Прогнозирование источников доходов
с наибольшим удельным весом

1. Прогнозирование налога на доходы физических лиц
Налоговой базой для расчета налога на доходы физических лиц принимается фонд оплаты труда. Таким образом, формула прогнозируемого расчета для налога на доходы физических лиц будет иметь следующий вид:

Ст x Но
i i
Д = Д x ФОТ x -------------
i i-1 дельта Ст x Но
i-1 i-1

i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
ФОТ - темп роста фонда заработной платы;
дельта
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета муниципального образования муниципального района "Печора"
на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
бюджета муниципального образования муниципального района "Печора"
предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов
i
в бюджет муниципального образования муниципального района "Печора"
на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в бюджет муниципального образования муниципального района
"Печора" предшествующего года.

2. Прогнозирование земельного налога
При прогнозировании земельного налога основным макроэкономическим показателем является темп роста кадастровой стоимости земельных участков. Таким образом, формула прогнозного расчета для земельного налога будет иметь следующий вид:

Ст x Но
i i
Д = Д x КСЗ x -------------
i i-1 дельта Ст x Но
i-1 i-1

i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
КСЗ - темп роста кадастровой стоимости земельных
дельта
участков;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета муниципального образования муниципального района "Печора"
на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
бюджета муниципального образования муниципального района "Печора"
предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов
i
в бюджет муниципального образования муниципального района "Печора"
на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в бюджет муниципального образования муниципального района
"Печора" предшествующего года.

3. Прогнозирование единого налога на вмененный доход
При прогнозировании единого налога на вмененный доход основным макроэкономическим показателем является темп роста базовой доходности от предпринимательской деятельности. Таким образом, формула прогнозного расчета для единого налога на вмененный доход будет иметь следующий вид:

Ст x Но
i i
Д = Д x БД x -------------
i i-1 дельта Ст x Но
i-1 i-1

i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
БД - темп роста базовой доходности от
дельта
предпринимательской деятельности;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета муниципального образования муниципального района "Печора"
на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
бюджета муниципального образования муниципального района "Печора"
предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов
i
в бюджет муниципального образования муниципального района "Печора"
на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в бюджет муниципального образования муниципального района
"Печора" предшествующего года.

V. Итоги формирования прогноза доходов

В результате проведения расчетов Финансовым управлением МФ РК в г. Печоре в срок до 1 октября текущего финансового года для формирования ПФП готовятся следующие документы:
1. Прогноз доходов ПФП бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" в двух вариантах в соответствии с вариантами прогноза социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Печора" на среднесрочную перспективу.
2. Пояснительная записка к расчетам прогноза доходной части ПФП.
3. Прогноз источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на среднесрочную перспективу в виде поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования муниципального района "Печора", а также от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности муниципального образования (п. 6.3 формы ПФП, утвержденной Положением).





Приложение 2
к Постановлению
главы МО "Город Печора
и подчиненная ему территория"
от 2 декабря 2005 г. № 1873

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПЕЧОРА"

I. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для разработки единого подхода к планированию расходной части перспективного финансового плана бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - ПФП).
2. Планирование расходов ПФП производится Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Печоре (по договору) на трехлетний период без учета средств вышестоящих бюджетов, передаваемых в бюджет муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - муниципальный район "Печора") в виде безвозмездных поступлений, в двух вариантах в соответствии с вариантами макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Печора" на среднесрочную перспективу.
3. Процесс планирования расходов осуществляется Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Печоре (по договору) (далее - Финансовое управление МФ РК в г. Печоре) ежегодно, начиная с 1 сентября текущего года, предшествующего плановому периоду, после представления в Финансовое управление МФ РК в г. Печоре органами местного самоуправления плановых показателей в соответствии с Положением.

II. Исходные данные

При формировании расходной части ПФП за основу берется ведомственная структура расходов бюджета МО "Город Печора..." на текущий год, утвержденная решением Совета народных депутатов МО "Город Печора..." о бюджете муниципального образования "Город Печора...", с внесенными в установленном порядке изменениями (уточненная бюджетная роспись). Также могут использоваться данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Печора..." за предыдущий год, отчета по форме "Сеть, штаты и контингенты учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований".
Исходными данными для планирования расходов ПФП является информация, предоставляемая в Финансовое управление МФ РК в г. Печоре соответствующими органами местного самоуправления в соответствии с Положением, а также статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми.
В расчетах расходной части ПФП используются следующие прогнозные макроэкономические показатели на среднесрочный период:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста фонда заработной платы работников бюджетной сферы и муниципальных служащих в процентах к предыдущему году;
- темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям муниципального района "Печора", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - бюджетные учреждения);
- курс рубля по отношению к доллару США на соответствующий прогнозируемый год;
- величина прожиточного минимума;
- минимальный размер оплаты труда;
- численность постоянного населения (среднегодовая);
- численность занятых в экономике (среднегодовая);
- а также, при необходимости, другие показатели.
В случае необходимости, в процессе планирования расходов финансовым управлением МФ РК в г. Печоре в оперативном порядке может запрашиваться в органах местного самоуправления, а также в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми, г. Печоре дополнительная информация.

III. Формирование плана расходов

Формирование расходной части ПФП бюджета муниципального района "Печора" осуществляется финансовым управлением МФ РК в г. Печоре в следующей последовательности:
1. На базе уточненной росписи расходов по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования "Город Печора..." текущего года, предшествующего плановому трехлетнему периоду, финансовым управлением МФ РК в г. Печоре определяется перечень целевых статей, по которым будут производиться расчеты, путем проведения анализа существующих расходов на целесообразность их финансирования в последующие годы, учитывающего проводимые структурные и организационные преобразования, а также мероприятия, направленные на экономию расходов, в результате чего исключаются:
- целевые статьи с истекшим периодом действия;
- расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий главных распорядителей;
- расходы, произведенные в текущем году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета муниципального образования "Город Печора..." и расходы по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом, а также расходы, произведенные за счет средств резервных фондов Главы Республики Коми и администрации муниципального образования "Город Печора...".
При формировании уточненной росписи текущего года не учитывается уменьшение ассигнований по актам (представлениям) проверок.
2. Выносятся за рамки ведомств и группируются отдельно, без отнесения на определенные разделы функциональной классификации, расходы бюджета муниципального образования "Город Печора...", по которым планирование осуществляется в особом порядке. К таким расходам относятся долгосрочные целевые программы, а также расходы на капитальное строительство.
3. Планирование расходов на реализацию целевых программ производится на основе утвержденных целевых программ, а также программ, готовящихся к утверждению в соответствии с проектами решений Совета муниципального района "Печора", находящихся на стадии рассмотрения, с учетом предложений органов местного самоуправления о приостановлении или прекращении действия целевых программ и принятии новых целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития МО муниципального района "Печора" на среднесрочную перспективу.
4. Объем расходов ПФП на капитальное строительство определяется согласно перечню строек и объектов для муниципальных нужд муниципального района "Печора", финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального района "Печора" (далее - перечень строек и объектов), разрабатываемого на трехлетний период органом местного самоуправления с учетом утвержденных в установленном порядке условий отбора и оценки эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов.
В приоритетном порядке в перечень включаются объекты:
- с высокой степенью готовности для обеспечения ввода их в эксплуатацию;
- предусмотренные целевыми программами.
5. При необходимости финансирования в последующие годы новых расходов в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации, законодательстве Республики Коми или выбранными приоритетами в области бюджетной политики муниципального района "Печора" вводятся новые целевые статьи расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, а при необходимости - дополнительные коды бюджетной классификации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. По выбранным целевым статьям определяются экономические статьи, по которым будет производиться расчет расходов ПФП.
При необходимости в расчетах может быть использована детализация до экономических подстатей по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Выбор экономических статей зависит от стратегии прогнозирования и определяется, прежде всего, приоритетами в области финансирования расходов бюджета муниципального района "Печора".
7. В соответствии с выбранными для расчетов экономическими статьями производится группировка сумм расходов по выбранным целевым статьям согласно ведомственной структуре расходов.
8. По отобранным для расчетов экономическим статьям устанавливаются коэффициенты пересчета сумм расходов бюджета на каждый год планируемого периода. В зависимости от выбранной стратегии прогнозирования для каждого вида экономических статей может быть установлен собственный коэффициент пересчета, рассчитываемый на основе темпов роста соответствующих макроэкономических показателей, при этом для нескольких видов экономических статей может быть установлен единый коэффициент пересчета. В зависимости от выбранных приоритетов социально-экономического развития в расчетах могут быть использованы дифференцированные коэффициенты пересчета для различных разделов функциональной классификации расходов.
9. Планирование расходов бюджета на среднесрочный период осуществляется последовательным расчетом сумм по выбранным экономическим статьям на каждый последующий планируемый год на основе показателей расходов бюджета предыдущего года и установленных коэффициентов пересчета.
10. При планировании отдельных расходов ПФП в расчетах учитывается прогнозируемое изменение количественных показателей (темпы роста), характеризующих объем предоставления бюджетных услуг, контингент, штатную численность и другие показатели в сравнении с предыдущим периодом. Планирование расходов ПФП в разрезе отраслей осуществляется в пределах фактически сложившихся показателей по данным формы "Сеть, штаты и контингенты учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований" бюджета текущего года, предшествующего плановому периоду. Вновь принимаемая или создаваемая сеть бюджетных учреждений учитывается в соответствии с решением Совета муниципального района "Печора". Изменение сетевых показателей по бюджетным учреждениям производится на основании документов, представленных в Финансовое управление МФ РК в г. Печоре по состоянию на 1 июля года, в котором осуществляется планирование.
11. В итоге расчет прогноза расходной части ПФП по выбранным для расчета целевым статьям в разрезе экономических статей расходов будет иметь следующий вид:

ПР = ПР + Тр + Тр
эк i эк i-1 мп кп,

i - соответствующий год планируемого периода;
ПР - рассчитываемая сумма расходов по выбранной
эк i
экономической статье или группе экономических статей
соответствующей целевой статьи планируемого года;
ПР - сумма расходов по планируемой экономической статье
эк i-1
или группе экономических статей соответствующей целевой статьи по
году, предшествующему очередному планируемому году;
Тр - темп роста соответствующего макроэкономического
мп
показателя на планируемый год, выбранного для индексации расходов
по данной целевой статье для каждой выбранной экономической статьи
или группе экономических статей расходов планируемого года;
Тр - темп роста количественного показателя на планируемый
кп
год, имеющего прямое влияние на величину расходов по планируемой
экономической статье или группе экономических статей
соответствующей целевой статьи.

12. Формирование расходов по отрасли "Здравоохранение" производится с учетом прогнозируемого объема поступлений единого социального налога и единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в части, подлежащей зачислению в Фонд обязательного медицинского страхования Республики Коми.
13. В случае наличия финансовых нормативов, утвержденных решением Совета муниципального района "Печора", планирование расходов осуществляется с использованием утвержденных нормативов.
14. На основе данных о текущей величине муниципального долга муниципального района "Печора" и выбранной среднесрочной финансовой стратегии оценивается потребность муниципального района "Печора" в заимствовании средств или возможность сокращения муниципального долга муниципального района "Печора". Расходы на погашение и обслуживание муниципального долга муниципального района "Печора" на трехлетний период предусматриваются согласно расчетам, произведенным в соответствии с заключенными договорами и соглашениями по возврату кредитов и уплате процентов за пользование кредитами.
В результате формирования прогноза по долгу на среднесрочный период определяются:
- годовая динамика объемов муниципального долга муниципального района "Печора" (п. 6.2 формы ПФП, утвержденной Положением);
- объем государственного долга на конец каждого прогнозируемого года (п. 7.1 формы ПФП, утвержденной Положением);
- объемы выданных гарантий (поручительств) на конец каждого прогнозируемого года (п. 7.1.1 формы ПФП, утвержденной Положением);
- объемы расходов по обслуживанию муниципального долга муниципального района "Печора" в соответствии с приложением к настоящей Методике.
15. Планирование расходов по разделу "Межбюджетные трансферты" производится по каждому виду финансовой помощи поселениям в соответствии с Порядком, определяемым решением Совета муниципального района "Печора", и иными правовыми актами администрации муниципального района "Печора". Средства, передаваемые органам местного самоуправления поселений на реализацию переданных им отдельных полномочий в соответствии с решением Совета муниципального района "Печора", планируются в бюджете муниципального района "Печора" в муниципальном фонде компенсаций. Планирование размеров субвенций бюджетам поселений из муниципального фонда компенсаций осуществляется в соответствии с Методиками, утвержденными решениями Совета муниципального района "Печора".
Планирование расходов на выделение дотации из Фонда финансовой поддержки поселений осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной Законом Республики Коми от 05.07.2005 № 74-РЗ, с учетом ежегодной индексации размера фонда на уровень инфляции.
Размер иных дотаций и субсидий из бюджета муниципального района "Печора" планируется в пределах 10 процентов общего объема финансовой помощи бюджетам поселений, предусмотренного в бюджете муниципального района "Печора" на текущий финансовый год. Размеры финансовой помощи, предусматриваемой бюджетам поселений на реализацию целевых программ, предусматриваются в объемах, определенных решением Совета муниципального района "Печора" на реализацию целевых программ.

IV. Итоги формирования плана расходов

В срок до 1 октября текущего года после проведения расчетов по направлениям планирования Финансовое управление МФ РК в г. Печоре представляет главе МО два варианта проекта расходов ПФП в соответствии с вариантами прогноза социально-экономического развития муниципального района "Печора" по ведомственной структуре расходов согласно приложению к настоящей методике, с выделением расходов на реализацию целевых программ и расходов на капитальное строительство. Кроме того, к расчетам прилагается пояснительная записка, а также предложения по включению в план расходов ПФП средств, передаваемых бюджетам поселений в виде финансовой помощи по разделу 1100 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Финансовым управлением МФ РК в г. Печоре в срок до 1 ноября производится формирование двух вариантов ПФП по форме, утвержденной Положением, и предоставление их на рассмотрение и утверждение главе МО.
В процессе рассмотрения материалов ПФП финансовым управлением МФ РК в г. Печоре при необходимости осуществляются доработка и корректировка параметров ПФП.





Приложение
к Методике
планирования расходов
перспективного финансового плана
бюджета муниципального района
"Печора"

ПЛАН РАСХОДОВ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
НА ПЕРИОД С _______ ПО ____ ГОД

тыс. рублей
   -----T------------------------T---T--T--T---T--T---T------T--------T----T----T------T----T----T------T----T----T------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Мин¦Рз¦ПР¦ЦСР¦ВР¦ЭКР¦Год ¦Бюджет ¦Тр ¦Тр ¦ Год ¦Тр ¦Тр ¦ Год ¦Тр ¦Тр ¦ Год ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"-1" ¦текущего¦ мп¦ кп¦"+ 1" ¦ мп¦ кп¦"+ 2" ¦ мп¦ кп¦"+ 3" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТЧЕТ ¦года ¦ ¦ ¦(план)¦ ¦ ¦(план)¦ ¦ ¦(план)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Спра-¦(уточ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вочно)¦ненный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ 1. ¦ВСЕГО РАСХОДОВ, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦1.1.¦расходы по ведомственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦1.2.¦расходы на реализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ (в разрезе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ, получателей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с выделением расходов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в рамках отдельной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦1.3.¦расходы на капитальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство (без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных целевыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------+---+--+--+---+--+---+------+--------+----+----+------+----+----+------+----+----+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru