Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Усть-Вымский район" от 24.11.2005 № 666
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации муниципального района "Усть-Вымский" от 13.08.2007 № 452.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2005 г. № 666

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана МО "Усть-Вымский район" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Усть-Вымском районе.

Глава администрации
М.МАХМУДОВ





Утверждено
Постановлением
главы администрации
МО "Усть-Вымский район"
от 24 ноября 2005 г. № 666

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Настоящим Положением регламентируется процесс разработки перспективного финансового плана МО "Усть-Вымский район" (далее - перспективный план) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми и нормативными правовыми актами МО "Усть-Вымский район".
2. Перспективный план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет МО "Усть-Вымский район".
3. Перспективный план разрабатывается в целях информирования Совета МО "Усть-Вымский район" о предполагаемых на предстоящий трехлетний период основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики МО "Усть-Вымский район". В ходе разработки перспективного плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития МО "Усть-Вымский район" на среднесрочную перспективу.
4. Перспективный план ежегодно одобряется администрацией МО "Усть-Вымский район".
5. Проект перспективного плана разрабатывается органом, исполняющим бюджет на трехлетний период в соответствии с вариантами среднесрочного прогноза социально-экономического развития МО "Усть-Вымский район" и представляется в Совет МО "Усть-Вымский район" в двух вариантах по форме согласно приложению к настоящему Положению. Первый вариант - основной (реалистический), учитывает сложившуюся динамику развития экономики МО "Усть-Вымский район", второй вариант - оптимистический, учитывает дополнительные инвестиционные процессы в МО "Усть-Вымский район", дающие возможность развития экономики МО "Усть-Вымский район" более высокими темпами. В показателях перспективного плана не учитываются средства федерального и республиканского бюджета, передаваемые в бюджет МО "Усть-Вымский район" в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений.
6. Одобренный администрацией МО "Усть-Вымский район" перспективный план служит исходной базой для разработки проекта бюджета МО "Усть-Вымский район" на очередной финансовый год.

II. Порядок формирования

1. Исходными данными для формирования перспективного плана являются:
среднесрочный прогноз социально-экономического развития МО "Усть-Вымский район" на среднесрочную перспективу, разработанный отделом промышленности, экономического анализа и прогнозирования администрации МО "Усть-Вымский район" в двух вариантах;
основные направления бюджетной и налоговой политики МО "Усть-Вымский район" на трехлетний период, разрабатываемые отделом промышленности, экономического анализа и прогнозирования администрации МО "Усть-Вымский район";
прогнозный план приватизации муниципального имущества на трехлетний период, разрабатываемый отделом по управлению имуществом администрации МО "Усть-Вымский район";
прогнозируемые отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации МО "Усть-Вымский район" темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета МО "Усть-Вымский район";
уточненная органом, исполняющим бюджет в установленном порядке бюджетная роспись бюджета МО "Усть-Вымский район" на текущий финансовый год;
отчет об исполнении бюджета МО "Усть-Вымский район" за последний финансовый год;
отчетные данные по МО "Усть-Вымский район" на последнюю отчетную дату по форме "Сеть, штаты и контингенты учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований";
предложения муниципальных органов власти по предполагаемым в среднесрочном периоде изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета МО "Усть-Вымский район".
2. Формирование перспективного плана осуществляется в два этапа.
2.1. На подготовительном этапе - до 1 августа текущего финансового года:
2.1.1. Отдел промышленности, экономического анализа и прогнозирования администрации МО "Усть-Вымский район" разрабатывает и представляет в орган, исполняющий бюджет, следующие документы:
- прогноз социально-экономического развития МО "Усть-Вымский район" на среднесрочную перспективу;
- основные направления бюджетной и налоговой политики МО "Усть-Вымский район" на трехлетний период;
- предложения о приостановлении или прекращении действия местных целевых программ.
2.1.2. Отдел по управлению имуществом администрации МО "Усть-Вымский район" представляет в орган, исполняющий бюджет, информацию о прогнозе на трехлетний период приватизации муниципального имущества и изменении ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом МО "Усть-Вымский район".
2.1.3. Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации МО "Усть-Вымский район" представляет в орган, исполняющий бюджет, прогнозируемые на трехлетний период темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет бюджета МО "Усть-Вымский район".
2.1.4. Муниципальные органы власти представляют в орган, исполняющий бюджет, предложения по прогнозируемому на среднесрочный период изменению сети, штатной численности и контингентов учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета МО "Усть-Вымский район".
С целью повышения достоверности прогнозируемых параметров перспективного плана перечень прогнозных документов и показателей может быть расширен.
2.2. На следующем этапе - до 30 сентября текущего финансового года:
2.2.1. Органом, исполняющим бюджет, совместно с отделами администрации и иными органами исполнительной власти проводится работа по следующим направлениям:
прогнозирование доходов;
планирование основных параметров расходов МО "Усть-Вымский район", включая реализацию местных целевых программ на трехлетний период;
разработка внутренних заимствований бюджета МО "Усть-Вымский район" и расчет текущих расходов по обслуживанию муниципального долга на трехлетний период.
2.2.2. Прогнозирование доходов производится в соответствии с методикой, утверждаемой распоряжениями главы администрации МО "Усть-Вымский район". Исходными данными для прогнозирования является уточненная роспись бюджета МО "Усть-Вымский район" по доходам на текущий год. Прогнозирование осуществляется на три года по укрупненным группам доходов бюджетной классификации Российской Федерации.
2.2.3. Планирование расходов осуществляется в соответствии с методикой, утверждаемой распоряжениями главы администрации МО "Усть-Вымский район". При планировании показателей расходной части используются данные отчета об исполнении бюджета МО "Усть-Вымский район" за последний финансовый год, данные уточненного плана расходов текущего финансового года и другие показатели в соответствии с утвержденной методикой. Расчеты производятся по укрупненным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета МО "Усть-Вымский район" текущего финансового года в соответствии с уточненной бюджетной росписью.
Планирование расходов на реализацию местных целевых программ производится с учетом предложений отдела промышленности, экономического анализа и прогнозирования администрации МО "Усть-Вымский район" о приостановлении или прекращении действия целевых программ и принятии новых целевых программ, соответствующих приоритетам социально-экономического развития МО "Усть-Вымский район" на среднесрочную перспективу. При формировании перспективного плана администрацией МО "Усть-Вымский район" могут устанавливаться лимиты на реализацию местных целевых программ.
2.2.4. Органом, исполняющим бюджет, на основе данных о текущей величине муниципального долга МО "Усть-Вымский район" и выбранной на трехлетний период финансовой политики оценивается потребность МО "Усть-Вымский район" в заимствовании средств или возможность сокращения муниципального долга МО "Усть-Вымский район". Объемы муниципального долга МО "Усть-Вымский район" планируются на конец каждого прогнозируемого финансового года, формируется план по источникам финансирования дефицита бюджета, а также прогнозируются текущие расходы по обслуживанию муниципального долга МО "Усть-Вымский район" на предстоящие три года.
2.3. В рамках процесса планирования на текущий трехлетний период перспективный план ежегодно корректируется с учетом изменений:
показателей уточненного прогноза социально-экономического развития МО "Усть-Вымский район";
основных направлений бюджетной и налоговой политики МО "Усть-Вымский район";
законодательства Российской Федерации, Республики Коми, нормативно-правовых актов администрации МО "Усть-Вымский район";
прогнозного плана приватизации муниципального имущества МО "Усть-Вымский район";
показателей по сети, штатам и контингентам учреждений, финансируемых за счет бюджета МО "Усть-Вымский район".
3. Одобренный администрацией МО "Усть-Вымский район" перспективный план на предстоящий финансовый год корректировке не подлежит.
4. После проведения расчетов орган, исполняющий бюджет, до 1 ноября текущего финансового года представляет на рассмотрение администрации МО "Усть-Вымский район" два варианта перспективного плана по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению для последующего утверждения администрацией МО "Усть-Вымский район" не позднее 15 ноября текущего финансового года.





Приложение
к Положению
о разработке
перспективного
финансового плана
МО "Усть-Вымский район"

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН"
НА 20__ - 20__ ГОДЫ

   -------T-------------------T---T---T-----T-------T-------T-------T-------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Рз ¦Пр ¦ Год ¦Текущий¦ Год ¦ Год ¦ Год ¦
¦ п/п ¦ показателя ¦ ¦ ¦"- 1"¦ год ¦ "+ 1" ¦ "+ 2" ¦ "+ 3" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчет¦ ¦прогноз¦прогноз¦прогноз¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1. ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.1. ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.2. ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Расходы по разделам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и подразделам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦2. ¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦3. ¦ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4. ¦КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.1. ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.1.¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Профицит (+)/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6. ¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.1. ¦Остатки средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(+ сокращение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.2. ¦Изменение долга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заимствования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценных бумагах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(- сокращение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+ прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.3. ¦Продажа акций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных форм участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитале, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Коми, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разграничения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землю, на которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположены объекты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находившиеся до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчуждения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7. ¦Государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7.1. ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга на конец года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешний долг по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущему курсу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7.1.1.¦в том числе объем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выданных гарантий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru