Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы МО "Город Воркута" от 15.11.2005 № 1697
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МО "ГОРОД ВОРКУТА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОРКУТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2005 г. № 1697

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МО "ГОРОД ВОРКУТА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана МО "Город Воркута" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в г. Воркуте Сергиенко И.С.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава МО "Город Воркута"
И.ШПЕКТОР





Приложение
к Постановлению
главы муниципального образования
"Город Воркута"
от 15 ноября 2005 г. № 1697

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОРКУТА"

I. Общие положения

1. Настоящим Положением регламентируется процесс разработки перспективного финансового плана муниципального образования "Город Воркута" (далее - перспективный план) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми и нормативно-правовыми актами муниципального образования "Город Воркута".
2. Перспективный план является документом, содержащим данные о прогнозных возможностях бюджета муниципального образования "Город Воркута" по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета муниципального образования "Город Воркута". Перспективный план разрабатывается в целях информирования Совета муниципального образования "Город Воркута" о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы; комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, решений; выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер по их устранению, обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Город Воркута" и используется для планирования бюджета муниципального образования "Город Воркута" на очередной финансовый год.
3. Перспективный план ежегодно утверждается постановлением главы муниципального образования "Город Воркута".
4. Разработку проекта перспективного плана организует администрация муниципального образования "Город Воркута" совместно с Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Воркуте на трехлетний период в соответствии с вариантами среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Воркута" и представляет главе муниципального образования "Город Воркута" в двух вариантах по форме согласно приложению к настоящему Положению. Первый вариант - основной (реалистический) учитывает сложившуюся динамику развития экономики муниципального образования "Город Воркута", второй вариант - оптимистический учитывает дополнительные инвестиционные и инновационные процессы в муниципальном образовании "Город Воркута", дающие возможность развития экономики муниципального образования "Город Воркута" более высокими темпами. В показателях перспективного плана не учитываются средства федерального и республиканского бюджета, передаваемые в бюджет муниципального образования "Город Воркута" в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений.
5. Перспективный финансовый план разрабатывается на 3 года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
6. Утвержденный главой перспективный план служит исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Воркута" на очередной финансовый год.

II. Порядок формирования

1. Исходными данными для формирования перспективного плана являются:
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Воркута" на среднесрочную перспективу в двух вариантах (реалистический и оптимистический);
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Воркута" на трехлетний период;
- темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям муниципального образования "Город Воркута", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Воркута";
- прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования "Город Воркута" на трехлетний период;
- перечень строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту, для муниципальных нужд муниципального образования "Город Воркута", финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования "Город Воркута" (далее - перечень строек и объектов), разрабатываемый на трехлетний период;
- сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования "Город Воркута" на текущий финансовый год с учетом изменений;
- отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Воркута" за последний финансовый год;
- отчетные данные по муниципальному образованию "Город Воркута" на последнюю отчетную дату по форме "Сеть, штаты и контингенты в бюджетных учреждениях";
- предложения главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования "Город Воркута" по предполагаемым на трехлетний период изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений муниципального образования "Город Воркута", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Воркута";
- другие необходимые данные для составления перспективного финансового плана.
2. Формирование перспективного плана осуществляется в два этапа.
2.1. На подготовительном этапе - до 1 августа текущего финансового года:
2.1.1. Администрация муниципального образования "Город Воркута" разрабатывает и представляет в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в г. Воркуте предварительные показатели:
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Воркута" на трехлетнюю перспективу в двух вариантах;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Воркута" на трехлетний период;
- предложений о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального образования "Город Воркута", на трехлетнюю перспективу;
- прогнозируемых на трехлетний период темпов роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Воркута";
- прогнозируемого на трехлетний период перечня строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту, с указанием объемов сроков капитальных вложений и сроков;
- прогноза основных макроэкономических показателей на трехлетний период, в том числе:
- прогноза инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпов роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
- величины прожиточного минимума;
- темпов роста остаточной стоимости основных фондов в процентах к предыдущему году;
- темпов роста прибыли организаций в процентах к предыдущему году;
- индексов роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности) в процентах к предыдущему году;
- темпов роста перевозки грузов в процентах к предыдущему году;
- темпов роста перевозки пассажиров в процентах к предыдущему году;
- численности постоянного населения (среднегодовая);
- численности, занятой в экономике (среднегодовая);
- другие необходимые документы.
2.1.2. Администрация муниципального образования "Город Воркута" разрабатывает и представляет в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в г. Воркуте информацию о прогнозе на трехлетний период:
- приватизации муниципального имущества муниципального образования "Город Воркута";
- изменения ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального образования "Город Воркута";
- поступления доходов от использования муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Воркута";
- объемов зачисления в доход местного бюджета части прибыли муниципальных предприятий;
- создания, ликвидации, реорганизации муниципальных предприятий;
- доходов от продажи земли;
- поступлений от арендной платы за земли.
2.1.3. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета муниципального образования "Город Воркута" разрабатывают и представляют в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в г. Воркуте:
- информацию по предполагаемым в трехлетнем периоде изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Воркута";
- информацию о прогнозе поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и их распределение.
С целью повышения достоверности прогнозируемых параметров перспективного плана перечень прогнозных документов и макроэкономических показателей может быть расширен.
2.2. На следующем этапе - до 1 сентября текущего финансового года:
2.2.1. Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в г. Воркуте совместно с ИФНС по г. Воркуте и администрацией муниципального образования "Город Воркута" проводит работу по расчету параметров перспективного плана по следующим направлениям:
- прогнозирование доходов;
- планирование основных расходов, включающее определение основных параметров расходов бюджета муниципального образования "Город Воркута" на капитальное строительство и на реализацию целевых муниципальных программ на трехлетний период;
- разработка программы муниципальных заимствований бюджета муниципального образования "Город Воркута" и расчет текущих расходов по обслуживанию муниципального долга на трехлетний период.
2.2.2. Прогнозирование доходов производится в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и на основании методики, утверждаемой постановлением главы администрации муниципального образования "Город Воркута". Исходными данными для прогнозирования являются отчеты по исполнению бюджета муниципального образования "Город Воркута" и отчетные данные ИФНС по г. Воркуте. Прогнозирование осуществляется на три года по укрупненным группам доходов бюджетной классификации Российской Федерации с выделением наиболее значимых статей доходов бюджета муниципального образования "Город Воркута" путем последовательной индексации доходов текущего года на темпы роста одного или нескольких макроэкономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов, с учетом прогноза изменения ставок налогов, нормативов отчислений доходов в бюджет муниципального образования "Город Воркута" и других факторов.
2.2.3. Планирование расходов осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и на основании методики, утверждаемой постановлением главы администрации муниципального образования "Город Воркута". При планировании показателей расходной части используются данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Воркута" за последний финансовый год, данные уточненного плана расходов текущего финансового года и другие необходимые показатели. Расчеты производятся по укрупненным показателям бюджетной классификации Российской Федерации.
Планирование расходов на реализацию целевых муниципальных программ производится с учетом предложений администрации муниципального образования "Город Воркута" о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых муниципальных программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального образования "Город Воркута" на среднесрочную перспективу. При формировании перспективного плана могут устанавливаться лимиты на реализацию целевых муниципальных программ.
Планирование расходов на капитальное строительство определяется с учетом формируемого администрацией муниципального образования "Город Воркута" перечня строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту. При формировании перспективного плана могут устанавливаться лимиты расходов на капитальное строительство.
В приоритетном порядке в перечень строек и объектов должны быть включены объекты:
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в следующем году;
б) стройки и объекты, по которым денежные обязательства бюджета муниципального образования "Город Воркута" по оплате выполненных работ остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования (софинансирование).
Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов;
г) объекты, предусмотренные к финансированию в муниципальных целевых программах.
При формировании перечня строек и объектов учитывается необходимость обеспечения максимальной социально-экономической эффективности инвестиционных расходов, адресности принимаемых решений о реализации инвестиционных проектов, инвестирования в объекты социальной сферы местного значения (образования, здравоохранения, культуры), строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности, модернизации коммунальной инфраструктуры.
2.2.4. Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Воркуте на основе данных о текущей величине муниципального долга муниципального образования "Город Воркута" и выбранной на трехлетний период финансовой стратегии оценивается потребность муниципального образования "Город Воркута" в заимствовании средств или возможность сокращения муниципального долга муниципального образования "Город Воркута". Объемы муниципального долга муниципального образования "Город Воркута" планируются на конец каждого прогнозируемого финансового года, формируется план по источникам финансирования дефицита бюджета, а также прогнозируются текущие расходы по обслуживанию муниципального долга муниципального образования "Город Воркута" на предстоящие три года.
2.3. В рамках процесса планирования на трехлетний период перспективный план ежегодно корректируется с учетом изменений:
показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Воркута";
основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Воркута";
прогноза основных макроэкономических показателей, характеризующих состояние экономики на среднесрочный период;
законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми и нормативных актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Воркута";
прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования "Город Воркута";
перечня строек и объектов;
показателей по сети, штатам и контингентам учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Воркута".
3. После проведения расчетов администрация муниципального образования "Город Воркута" до 1 октября текущего финансового года представляет на рассмотрение главе муниципального образования "Город Воркута" два варианта перспективного плана по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению.

III. Мониторинг применения перспективного
финансового плана

1. Мониторинг применения перспективного плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного плана от показателей последнего утвержденного перспективного плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
2. Мониторинг применения перспективного плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного плана на очередной трехлетний период и включает:
- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного плана от показателей последнего утвержденного перспективного плана за совпадающие периоды;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного плана;
- подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты муниципального образования "Город Воркута", направленных на улучшение качества планирования.
3. Результаты мониторинга применения перспективного плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного плана и подготовке проектов правовых актов муниципального образования "Город Воркута", регулирующих расходные обязательства муниципального образования "Город Воркута".





Приложение
к Положению
о разработке перспективного
финансового плана
муниципального образования
"Город Воркута"

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОРКУТА"
НА 20__ - 20__ ГОДЫ

   -------T-------------------T---T---T-----T-------T-------T-------T-------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Рз ¦Пр ¦ Год ¦Текущий¦ Год ¦ Год ¦ Год ¦
¦ п/п ¦ показателя ¦ ¦ ¦"- 1"¦ год ¦ "+ 1" ¦ "+ 2" ¦ "+ 3" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчет¦ ¦прогноз¦прогноз¦прогноз¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1. ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.1. ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.2. ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.3. ¦ДОХОДЫ ОТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦2. ¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦3. ¦ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦3.1. ¦Текущие расходы за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет доходов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иной приносящей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4. ¦КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.1. ¦Капитальные расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет доходов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иной приносящей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.2. ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Профицит (+)/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6. ¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.1. ¦Остатки средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(+ сокращение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.2. ¦Изменение долга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заимствования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценных бумагах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(- сокращение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+ прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.3. ¦Продажа акций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных форм участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитале, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Город Воркута", а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разграничения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7. ¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7.1. ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга на конец года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешний долг по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущему курсу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7.1.1.¦в том числе объем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выданных гарантий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru