Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО муниципального района "Койгородский" от 28.04.2006 № 17-РС
(ред. от 24.12.2007)
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
(принято Советом МР "Койгородский" 26.04.2006)
(вместе с "ПОРЯДКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новая жизнь", № 57, 11.05.2006.



Изменения, внесенные решением Совета МО муниципального района "Койгородский" от 24.12.2007 № III-06/58, вступают в силу с момента его официального опубликования.



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2006 г. № 17-РС

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Принято
Советом МР "Койгородский"
26 апреля 2006 года

(в ред. решения Совета МО муниципального района
"Койгородский" от 24.12.2007 № III-06/58)

Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Статья 1. Возложить функции уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков на администрацию МР "Койгородский".

Статья 2. Возложить функции уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на Финансовое управление Министерства финансов РК по Койгородскому району.

Статья 3. Возложить функции уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд на администрацию муниципального района "Койгородский".
(статья 3 в ред. решения Совета МО муниципального района "Койгородский" от 24.12.2007 № III-06/58)

Статья 4. Определить официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд муниципального района "Койгородский" - официальное периодическое издание Совета и администрации МР "Койгородский" бюллетень "Информационный вестник Совета и администрации МР "Койгородский". Официальный сайт администрации муниципального района "Койгородский" в сети Интернет для размещения информации о муниципальных заказах - www.koigorodok.narod.ru.
(статья 4 в ред. решения Совета МО муниципального района "Койгородский" от 24.12.2007 № III-06/58)

Статья 5. Уполномочить главу муниципального района - руководителя администрации МР "Койгородский" определить перечень получателей бюджетных средств МО "Койгородский район", которые могут выступать в качестве заказчиков на размещение муниципальных заказов.
(статья 5 в ред. решения Совета МО муниципального района "Койгородский" от 24.12.2007 № III-06/58)

Статья 6. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, по ведению реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, согласно приложению № 1.
(статья 6 в ред. решения Совета МО муниципального района "Койгородский" от 24.12.2007 № III-06/58)

Статья 7. Уполномочить главу муниципального района - руководителя администрации МР "Койгородский" утвердить Порядок работы и состав единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
(статья 7 введена решением Совета МО муниципального района "Койгородский" от 24.12.2007 № III-06/58)

Статья 8. Считать утратившими силу решение Совета МО "Койгородский район" от 10.01.03 № 5 "Об утверждении Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд", решение Совета МО "Койгородский район" от 24.12.03 № 12 "О внесении изменений в Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд".

Статья 9. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.

Статья 10. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и экономической политике Попова А.А.

Глава муниципального района
"Койгородский" -
Руководитель администрации
М.Л.ТЕБЕНЬКОВ





Приложение № 1
к решению
Совета муниципального района
"Койгородский"
от 28 апреля 2006 г. № 17-РС

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

(в ред. решения Совета МО муниципального района
"Койгородский" от 24.12.2007 № III-06/58)

1. Общая часть

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также федеральных законов и иных нормативных актов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
1.2. Настоящий Порядок применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков МР "Койгородский" (далее - заказы) за счет средств бюджета МР "Койгородский" и внебюджетных источников финансирования, привлекаемых для этих целей. Под муниципальными нуждами понимаются потребности муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Республики Коми, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
1.3. Муниципальными заказчиками (далее - Заказчики) выступают органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения и иные получатели средств бюджета МР "Койгородский".
1.4. Администрация МР "Койгородский" является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - Уполномоченный орган), за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2. Формирование муниципального заказа

Формирование муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в следующем порядке:
2.1. Муниципальный заказчик в 30-дневный срок после утверждения бюджета муниципального района "Койгородский" на соответствующий финансовый год представляет в Уполномоченный орган сведения об объемах продукции, закупаемой для муниципальных нужд, путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, у единственного поставщика.
Сведения об объемах продукции, закупаемой для нужд МР "Койгородский", представляются в разрезе кодов экономической классификации расходов бюджетов РФ согласно форме 1 к настоящему Порядку.
2.2. На основании представленных муниципальными заказчиками сведений Уполномоченный орган формирует муниципальный заказ на предстоящий год. Муниципальный заказ в разрезе отраслей и важнейших видов продукции утверждается главой муниципального района - руководителем администрации МР "Койгородский".
2.3. В случае внесения изменений в бюджет МР "Койгородский" на соответствующий финансовый год, которые могут повлечь за собой изменение объемов продукции, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд, муниципальные заказчики в 10-дневный срок после утверждения решения о внесении соответствующих изменений в бюджет МР представляют в Уполномоченный орган данные о вышеуказанных изменениях в разрезе кодов экономической классификации расходов бюджетов РФ для корректировки муниципального заказа.
2.4. По мере возникновения необходимости в проведении закупочных процедур в разумные сроки муниципальный заказчик представляет в Уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа. Порядок их предоставления указан в разделе 4 настоящего Порядка.
2.5. Муниципальный заказчик:
- формирует заявку на проведение торгов или запроса котировок;
- разрабатывает проект муниципального контракта, который входит в состав заявки;
- утверждает разработанную Уполномоченным органом конкурсную, аукционную документацию;
- согласовывает котировочную документацию;
- по итогам размещения заказов заключает муниципальный контракт;
- осуществляет другие функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.
2.6. Уполномоченный орган:
- формирует единую комиссию (далее - единую комиссию) по размещению муниципальных заказов, осуществляющую функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий;
- включает при необходимости в состав единой комиссии представителей уполномоченного органа, заказчика, экспертов;
- разрабатывает регламент работы единой конкурсной комиссии;
- разрабатывает конкурсную, аукционную и котировочную документацию;
- размещает на официальном сайте администрации МР "Койгородский" всю информацию о проведении закупочных процедур:
извещения о проведении открытых конкурсов, открытых аукционов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, предварительного отбора, а также все протоколы, составленные в ходе их проведения;
- публикует в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, предварительного отбора;
- публикует в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокол открытого аукциона;
- передает заказчику подписанные всеми членами конкурсной комиссии протоколы в количестве, равном количеству победителей торгов и запроса котировок, и один экземпляр заказчику;
- согласовывает с органом по контролю в сфере размещения заказов возможность заключения муниципального контракта с единственным поставщиком в случаях, когда конкурс или аукцион признаны несостоявшимися, а также в случаях, когда при повторных проведениях запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка;
- осуществляет другие функции организационно-технического характера, предусмотренные настоящим Порядком.
2.7. Уполномоченный орган вправе самостоятельно, на основании поступивших от муниципальных заказчиков заявок, организовывать совместные торги на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг с предварительным уведомлением муниципальных заказчиков. Порядок проведения совместных торгов, права, обязанности и ответственность заказчиков и уполномоченного органа определяются соглашением сторон.

3. Комиссия по размещению муниципальных заказов

3.1. Для подведения итогов конкурса (аукциона, запроса котировок, предварительного отбора) на право заключения муниципального контракта уполномоченный орган образует единую комиссию. Порядок работы и состав единой комиссии утверждается главой муниципального района - руководителем администрации МР "Койгородский".
3.2. Перед размещением конкретного муниципального заказа заказчик и/или уполномоченный орган может принять решение о включении в состав комиссии представителей заказчика, уполномоченного органа, экспертов. Решение об этом принимается уполномоченным органом до размещения извещения о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок, предварительного отбора).

4. Размещение муниципального заказа

4.1. Решение о размещении муниципального заказа принимает заказчик. В заявке на организацию и проведение открытого конкурса, открытого аукциона, аукциона в электронной форме, запроса котировок, предварительного отбора, направляемой заказчиком в адрес уполномоченного органа, должны быть определены (согласно Форме 2):
- форма торгов (открытый (закрытый) конкурсы, открытый (закрытый) аукционы, аукцион в электронной форме, запрос котировок, предварительный отбор) с обоснованием принятия решения о выборе формы закупок;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона, Ф.И.О. ответственного лица заказчика;
- наименование и почтовый адрес бюджетополучателя товаров, работ, услуг;
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;
- описание поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик; описание выполняемых работ, оказываемых услуг и их количественных и качественных характеристик;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- при проведении торгов - начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), а также начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги в случае размещения заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению для муниципальных нужд. В случае проведения конкурса (аукциона) на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказания услуг связи, юридических услуг может быть указана начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию, цена единицы услуги и (или) работы;
при проведении запроса котировок - максимальная цена контракта, определенная заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- источник финансирования заказа;
- порядок формирования цены контракта (цены лота при проведении торгов) - с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
- основные квалификационные требования к участникам размещения заказов в соответствии с законодательством;
- перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав комиссии;
- срок, в течение которого победитель конкурса (аукциона, запроса котировок) должен заключить муниципальный контракт;
- другая информация, необходимая для размещения муниципального заказа уполномоченным органом, по усмотрению заказчика.
4.2. К заявке должен быть приложен проект муниципального контракта (в случае проведения конкурса, аукциона по нескольким лотам - проект муниципального контракта в отношении каждого лота).
4.3. Уполномоченный орган, получив от заказчика заявку на размещение муниципального заказа со всей необходимой документацией, изложенной в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, в течение 5 (пяти) рабочих дней разрабатывает конкурсную, аукционную, котировочную документацию и утверждает ее у заказчика.
4.4. После утверждения документации уполномоченный орган направляет извещение о проведении торгов для публикации в официальное печатное издание. В случае размещения заказа без проведения торгов публикация в официальном печатном издании не требуется.
4.5. Не позднее дня опубликования вся конкурсная, аукционная и котировочная документация размещается уполномоченным органом на официальном сайте администрации МР "Койгородский".
4.6. С момента опубликования извещения о проведении торгов и не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе любой участник размещения заказа вправе направить уполномоченному органу в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении положений конкурсной (аукционной) документации. В этот же рабочий день уполномоченный орган направляет запрос заказчику для ответа. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем отправки уполномоченным органом запроса, заказчик направляет разъяснения по запросу в адрес уполномоченного органа. В случае поступления запроса от участника размещения заказа за шесть дней до окончания срока подачи заявок вышеназванные действия должны быть произведены в течение одного рабочего дня. Поступившие разъяснения должны быть размещены уполномоченным органом на официальном сайте в течение дня поступления.
4.7. Заказчик вправе внести изменения в конкурсную, аукционную документацию, направив данную информацию уполномоченному органу, не позднее одного рабочего дня до наступления срока, определенного законом для внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе.
4.8. После подведения итогов размещения заказа уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, передает заказчику подписанные всеми членами комиссии протоколы в количестве, равном количеству победителей, и один экземпляр заказчику, а также копии заявок победителей.
4.9. Заказчик в течение двух рабочих дней (при проведении запроса котировок - в течение одного рабочего дня) после получения протокола направляет в письменной форме победителям конкурса, аукциона и победителю запроса котировок один экземпляр итогового протокола и два экземпляра проекта муниципального контракта с условиями исполнения контракта, предложенными победителем в заявке на участие.
4.10. В течение двух рабочих дней с момента получения подписанного победителем муниципального контракта заказчик передает уполномоченному органу сведения о заключенном муниципальном контракте (согласно Форме 3) или информацию о его незаключении.
4.11. В случае, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе), признан участником конкурса (аукциона), уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола, передает заказчику два экземпляра протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации (при аукционе - по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении).
4.12. В случаях, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе) (при наличии таких участников), уполномоченный орган, по согласованию с заказчиком, вправе объявить о проведении повторного конкурса (аукциона) либо направить документы в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов. По согласованию с ним заказчик может принять решение о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
4.13. В случае объявления о проведении повторного конкурса (аукциона) уполномоченный орган по согласованию с заказчиком вправе изменить условия конкурса (аукциона).
4.14. В случае, если при объявлении запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, уполномоченный орган по согласованию с заказчиком вправе осуществить повторное размещение муниципального заказа путем запроса котировок с изменением условий исполнения контракта. В случае, если при повторном размещении заказа вновь не подана ни одна котировочная заявка, уполномоченный орган по согласованию с заказчиком вправе осуществить повторное размещение заказа либо направить документы в орган по контролю за размещением муниципальных заказов для согласования возможности заключения муниципального контракта у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
4.15. Закрытые конкурсы и закрытые аукционы на право заключения муниципального контракта проводятся уполномоченным органом в порядке, предусмотренном законодательством.
4.16. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок), о чем уполномоченный орган должен быть письменно уведомлен заказчиком за пять дней до наступления срока, определенного законом для отказа от проведения процедуры размещения муниципального заказа.

5. Ведение реестра муниципальных контрактов

5.1. Порядок ведения реестров муниципальных контрактов (далее - контрактов), заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, определяется Положением о ведении реестров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 № 807. Реестр контрактов ведется в электронном виде и размещается уполномоченным органом на официальном сайте администрации МР "Койгородский".
5.2. Заказчик направляет в уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе сведения о контракте (его изменении) согласно Форме 3 не позднее трех дней с даты заключения контракта (его изменения).
Сведения о контракте (его изменении) должны содержать:
- наименование заказчика;
- источник финансирования (бюджет муниципального района, внебюджетные средства);
- способ размещения заказа - с проведением торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронном виде, или без проведения торгов (запрос котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, а также реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
- дата заключения контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- наименование, место нахождения - для юридических лиц, и Ф.И.О., место жительства, ИНН - для физических лиц, являющихся поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
5.3. Заказчик направляет в уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта согласно Форме 4 не позднее трех дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта.
5.4. Уполномоченный орган проверяет в представленных заказчиком сведениях наличие требуемых показателей, их соответствие друг другу. В случае отсутствия необходимых показателей, при обнаружении несоответствия в них уполномоченный орган возвращает их заказчику не позднее 3 дней с даты их получения с указанием причин возврата.
5.5. Проверенные уполномоченным органом сведения о контракте включаются в реестр контрактов, и реестровой записи присваивается уникальный номер.
5.6. Не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов сведений, уполномоченный орган извещает об этом заказчика с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи.





Форма 1
к Порядку
взаимодействия
уполномоченного органа
с муниципальными заказчиками
на осуществление функций
по размещению заказов
для муниципальных нужд,
по ведению реестров
муниципальных контрактов,
заключенных по итогам
размещения заказов

Форма представляется муниципальными заказчиками в уполномоченный
орган ежегодно

ОБЪЕМЫ ПРОДУКЦИИ,
закупаемой для муниципальных нужд
муниципального района "Койгородский" путем проведения конкурсов,
аукционов, запросов котировок, у единственного поставщика
__________________________________________
(наименование заказчика)
на 200_ год

   -----T--------------T------T---------------------T-------T---------------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ КЭК ¦ Наименование ¦ На ¦ Объем ¦Предполагаемый¦
¦п/п ¦экономического¦ ¦закупаемой продукции ¦200_ г.¦ бюджетных/ ¦ способ ¦
¦ ¦ кода ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетных ¦ размещения ¦
¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ заказа ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (рублей) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T---T---T---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦1. ¦Приобретение ¦ 220 ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦1.1.¦ ¦ 221 ¦Услуги связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦1.2.¦ ¦ 222 ¦Транспортные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦1.3.¦ ¦ 223 ¦Коммунальные услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отопление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вывоз ЖБО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦1.4.¦ ¦ 224 ¦Арендная плата за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦1.5.¦ ¦ 225 ¦Услуги по содержанию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦1.6.¦ ¦ 226 ¦Прочие услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦2. ¦Прочие ¦ 290 ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦Оплата выполненных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работ по стройкам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предусмотренным в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦установленном порядке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в инвестиционных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программах, а также в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦решением органа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦ ¦ ¦Из них: расшифровать... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------T---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦3. ¦Увеличение ¦ 310 ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦3.1.¦ ¦ ¦Оплата договоров на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приобретение, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦договоров подряда на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реконструкцию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦перевооружение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦расширение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦модернизацию объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦ ¦ ¦Из них: расшифровать... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------T---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦3.2.¦ ¦ ¦Оплата жилых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нежилых помещений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зданий, сооружений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦машин и оборудования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инструментов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦производственного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвентаря, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦библиотечного фонда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инструментария, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мягкого инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦ ¦ ¦из них: ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------T---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦3.3.¦ ¦ ¦Оплата машин,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦материалов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подрядчика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦ ¦ ¦из них: ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------T---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦3.4.¦ ¦ ¦Прочие основные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦ ¦ ¦из них: ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------T---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦4. ¦Увеличение ¦ 340 ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+стоимости +------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦ ¦материальных ¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------+---------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦4.1.¦ ¦Медикаменты и перевязочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+----------------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦4.2.¦ ¦Продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+----------------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦4.3.¦ ¦Горюче-смазочные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+----------------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦4.4.¦ ¦Все виды котельно-печного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+----------------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦4.5.¦ ¦Строительные материалы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦силикатные материалы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лесные материалы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦металлоизделия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦санитарно-технические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦материалы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦электротехнические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦материалы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦химико-москательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+----------------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦4.6.¦ ¦Хозяйственные материалы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦канцелярские принадлежности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реактивы и химреактивы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦стекло и химпосуда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦электроматериалы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦радиоматериалы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фотопринадлежности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦печатная продукция на бумаж.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и иных носителях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦запасные части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+----------------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦4.7.¦ ¦Прочие материальные запасы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+----------------------------+-------+---+---+---+---+--------------+
¦ ИТОГО по строкам 1, 2, 3, 4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------------+-------+---+---+---+---+---------------






Форма 2
к Порядку
взаимодействия
уполномоченного органа
с муниципальными заказчиками
на осуществление функций
по размещению заказов
для муниципальных нужд,
по ведению реестров
муниципальных контрактов,
заключенных по итогам
размещения заказов

Форма представляется муниципальными заказчиками
в уполномоченный орган по мере необходимости размещения
муниципального заказа

Штамп организации - Уполномоченному органу
муниципального заказчика по размещению муниципальных заказов

_____________ № ________________

ЗАЯВКА

Наименование организации ______________________________ просит провести
___________________________ на право заключения муниципального контракта на
(способ размещения заказа)
___________________________________________________________________________
(указывается предмет конкурса, аукциона, запроса котировок)
Для его проведения предоставляем следующую информацию:
1. Заказчик:
2. Почтовый адрес заказчика: (индекс, РК, нас. пункт, улица, номер
дома, номер каб.)
3. Контактные телефоны/факс, адрес электронной почты, контактное лицо:
4. Бюджетополучатель(ли), его почтовый(ые) адрес(а): 1... 2...
5. Источник финансирования заказа: (точная формулировка)
6. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) - при конкурсах
и аукционах
Максимальная цена - при запросах котировок (в рублях)
7. Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг
расходах:
(расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей и
т.п.)
8. Предмет муниципального контракта:
(повторяет предмет заказа, дополнительно указывается количество
поставляемого товара, объема выполняемых работ и оказываемых услуг)
9. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: (адрес,
условия поставки)
10. Сроки исполнения заказа: (конкретные даты, и/или период(ы))
11. Порядок и сроки оплаты: (авансирование в размере ____% в течение
____ рабочих (календарных) дней со дня заключения контракта, окончательный
расчет ____% в течение ____ рабочих (календарных) дней со дня ____ на
основании счет-фактуры)
12. Основные квалификационные требования к участникам:
(наличие лицензий на осуществление деятельности по...)
13. Перечень лиц заказчика для включения в состав конкурсной комиссии:
1... должность - полностью ФИО; 2...
14. Срок, в течение которого победитель конкурса (аукциона, котировки
цен) должен заключить муниципальный контракт:
15. К заявке прилагается:
проект муниципального контракта (1 экз. в письменном и в электронном
виде);
другие документы (дефектная ведомость, экспликации, схемы и прочее)
(1 экз. в письменном и в электронном виде).

Руководитель _____________ ___________________________
подпись (расшифровка подписи)

МП





Форма 3
к Порядку
взаимодействия
уполномоченного органа
с муниципальными заказчиками
на осуществление функций
по размещению заказов
для муниципальных нужд,
по ведению реестров
муниципальных контрактов,
заключенных по итогам
размещения заказов

Форма представляется муниципальными заказчиками в уполномоченный
орган в течение трех дней после заключения (изменения)
муниципального контракта

СВЕДЕНИЯ
о муниципальном контракте (его изменении), заключенном
муниципальным заказчиком
от "___" _______________ 200_ г.

Наименование заказчика ____________________________________________________
ИНН _______________ КПП ______________ Тип сведений _______________________
(первичные, измененные)
Источник финансирования контракта: ________________________________________
Способ размещения заказа: ___________ Дата подведения итогов: _____________

Муниципальный контракт:
дата заключения "___" _______________ 200__ г. номер ___________

   ------T--------T-----------------------------------------------------------¬

¦ КБК ¦ КЭК ¦ Предмет контракта ¦
¦ РФ ¦расходов+------------T---------T---------T--------T----------T------+
¦ ¦бюджетов¦Наименование¦ Код ¦ Ед. ¦Цена за ¦Количество¦Сумма,¦
¦ ¦ РФ ¦ товара, ¦продукции¦измерения¦единицу,¦ ¦рублей¦
¦ ¦ ¦работ, услуг¦ по ОКП ¦ по ОКЕИ ¦ рублей ¦ ¦ ¦
+-----+--------+------------+---------+---------+--------+----------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----+--------+------------+---------+---------+--------+----------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------+------------+---------+---------+--------+----------+-------


   -------------------------------------------------------------T-------------¬

¦ Информация о поставщиках (исполнителях подрядчиках) по ¦ Дата ¦
¦ контракту ¦ исполнения ¦
+-----------------T-------------T---------T---------T--------+ контракта ¦
¦ Наименование ¦ Место ¦ ИНН ¦ КПП ¦Телефон ¦ ¦
¦юридического лица¦ нахождения ¦ ¦ ¦ факс ¦ ¦
¦(ФИО физического ¦ (место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лица) ¦ жительства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+---------+---------+--------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----------------+-------------+---------+---------+--------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+-------------+---------+---------+--------+--------------


Руководитель: _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 200__ г.

   ------------------------------------------------------------¬

¦Отметка уполномоченного органа: ¦
¦ ¦
¦Ответственный исполнитель _________ _____________________ ¦
¦ (подпись) (расшифровка подписи) ¦
¦"___" _______________ 200__ г. ¦
¦ ¦
¦___________________________________________________________¦
¦ ¦
¦Номер извещения о проведении торгов _______________ ¦
¦ ¦
¦Номер реестровой записи __________________ ¦
L------------------------------------------------------------






Форма 4
к Порядку
взаимодействия
уполномоченного органа
с муниципальными заказчиками
на осуществление функций
по размещению заказов
для муниципальных нужд,
по ведению реестров
муниципальных контрактов,
заключенных по итогам
размещения заказов

Форма представляется муниципальными заказчиками в уполномоченный
орган в течение трех дней после исполнения (прекращения действия)
муниципального контракта

СВЕДЕНИЯ
об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта
от "___" ____________ 200__ г.

Наименование заказчика ____________________________________________________
ИНН ________________ КПП ________________
Дата заключения контракта от "___" ____________ 200__ г.
Номер контракта __________________ Номер реестровой записи ________________

Раздел I. Исполнение контракта

   ----------------T---------------------------------------------------------¬

¦ Дата ¦ Основание ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
L---------------+----------------------------------------------------------


Раздел II. Прекращение действия контракта

   ------------------------T---------------T---------------------------------¬

¦ Фактически оплачено ¦ Дата ¦ Основание и причина ¦
¦ заказчиком, рублей ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-----------------------+---------------+---------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+---------------+----------------------------------


Руководитель: _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 200__ г.

   ------------------------------------------------------------¬

¦Отметка уполномоченного органа: ¦
¦ ¦
¦Ответственный исполнитель _________ _____________________ ¦
¦ (подпись) (расшифровка подписи) ¦
¦ ¦
¦"___" _______________ 200__ г. ¦
L------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru