Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета народных депутатов МО "Город Печора и подчиненная ему территория" от 09.11.2005 № 3-23/347
"О ПРИНЯТИИ ПРОЕКТА УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
(вместе с "ПОРЯДКОМ УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА", ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА", "ПОРЯДКОМ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТА УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА", ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА")

Официальная публикация в СМИ:
"Печорское время", № 226, 19.11.2005,
"Печорское время", № 150, 02.08.2008 (приложения № 1-2),
"Печорское время", № 35, 27.02.2009 (приложения № 1-2)


Вступил в силу с 9 ноября 2005 года (пункт 8 данного документа).



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ПЕЧОРА И ПОДЧИНЕННАЯ ЕМУ ТЕРРИТОРИЯ"

РЕШЕНИЕ
от 9 ноября 2005 г. № 3-23/347

О ПРИНЯТИИ ПРОЕКТА УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

Руководствуясь ст. 44, 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Республики Коми "О территориальной организации местного самоуправления в Республике Коми", "О наименовании органов местного самоуправления в Республике Коми", Совет народных депутатов муниципального образования "Город Печора и подчиненная ему территория" решил:
1. Принять проект Устава муниципального образования муниципального района "Печора" и опубликовать его в газете "Печорское время".
2. Утвердить Порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования муниципального района "Печора", по проекту решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования муниципального района "Печора" согласно приложению № 1.
3. Утвердить Порядок участия граждан в обсуждении проекта Устава муниципального образования муниципального района "Печора", по проекту решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования муниципального района "Печора" согласно приложению № 2.
4. Главе муниципального образования опубликовать настоящее решение и приложения к нему в пятидневный срок.
5. Назначить публичные слушания по проекту Устава муниципального образования муниципального района "Печора" на 8 декабря 2005 года.
6. Поручить главе муниципального образования назначить рабочую группу по учету предложений по проекту Устава муниципального образования муниципального района "Печора".
7. Считать решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Печора и подчиненная ему территория" от 23 июня 2005 года № 3-20/306 "Об Уставе муниципального образования муниципального района на территории города Печоры с подчиненной ему территорией" утратившим силу.
8. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета народных депутатов
Н.Н.ТИТЕНОК





Приложение № 1

Утвержден
решением
Совета народных депутатов
муниципального образования
"Город Печора и подчиненная ему территория"
от 9 ноября 2005 г. № 3-23/347

ПОРЯДОК
УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА", ПО ПРОЕКТУ
РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

1. Проект устава муниципального образования муниципального района "Печора" - (далее по тексту - муниципальное образование), проект решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования публикуются в газете "Печорское время" не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом муниципального района вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования.
2. Формой участия граждан в обсуждении проекта устава муниципального образования, проекта решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования являются общественные слушания, которые проводятся не ранее чем за 20 дней после опубликования проекта устава муниципального образования, проекта решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования.
3. Опубликованный проект устава муниципального образования, проект решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования обсуждается на собраниях трудовых коллективов, собраниях общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраниях граждан. В ходе обсуждений вырабатываются конкретные предложения по проекту устава муниципального образования, проекту решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования.
4. Для учета предложений по проекту устава муниципального образования, проекту решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования утверждается рабочая группа.
5. Выработанные в ходе обсуждения предложения к проекту устава муниципального образования, проекту решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования с указанием автора, внесшего предложение, направляются в рабочую группу не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний. К предложениям к проекту устава муниципального образования, проекту решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования должны быть приложены аргументированные обоснования вносимых предложений.
6. Жители муниципального образования, которые не смогли принять участие в обсуждении проекта устава муниципального образования, проекта решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования на собраниях, подают свои аргументированные предложения непосредственно в рабочую группу не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний.

Председатель
Совета народных депутатов
Н.Н.ТИТЕНОК





Приложение № 2

Утвержден
решением
Совета народных депутатов
муниципального образования
"Город Печора и подчиненная ему территория"
от 9 ноября 2005 г. № 3-23/347

ПОРЯДОК
УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТА УСТАВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПЕЧОРА", ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ПЕЧОРА"

1. Общие положения

1.1. Формой участия граждан в обсуждении проекта устава муниципального образования муниципального района "Печора" (далее по тексту - муниципальное образование), проекта решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования являются публичные слушания.
1.2. Публичные слушания в муниципальном образовании проводятся с целью обсуждения проекта устава муниципального образования, проекта решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования.
1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования, Совета муниципального района или главы муниципального района. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, обладающего активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, или Советом муниципального района, назначаются Советом муниципального района, а по инициативе главы муниципального района - главой муниципального района.
1.4. Инициатива населения о проведении публичных слушаний реализуется путем подачи соответствующего обращения в Совет муниципального района.
Совет муниципального района рассматривает указанную инициативу на своем заседании и принимает одно из следующих решений: принять инициативу населения о проведении публичных слушаний и назначить публичные слушания либо отклонить соответствующую инициативу.
1.5. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проекты решений Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования.
1.6. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета муниципального образования.

2. Подготовка публичных слушаний

2.1. Для осуществления подготовки и проведения публичных слушаний образуется организационный комитет, состав которого утверждается одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний.
Председатель Совета муниципального района или глава муниципального образования в зависимости от того, кто назначил публичные слушания, созывает первое заседание комитета не позднее 5 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний.
2.2. На первом заседании члены организационного комитета избирают председателя комитета и определяют его полномочия по организации работы комитета и проведению публичных слушаний.
2.3. Организационный комитет:
2.3.1. Составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний.
2.3.2. Обеспечивает публикацию проекта устава муниципального образования, проекта решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в полном объеме в газете "Печорское время" не позднее 20 дней с момента опубликования до назначенной даты публичных слушаний.
2.3.3. Проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний.
2.3.4. Составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая приглашенных лиц.
2.3.5. Определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества участников и возможности свободного доступа для жителей муниципального образования и представителей средств массовой информации.
2.3.6. Обеспечивает опубликование информации о проведении публичных слушаний с указанием темы публичных слушаний, инициатора их проведения, даты, времени и месте проведения публичных слушаний не позднее 20 дней до даты проведения публичных слушаний.
2.3.7. Назначает председателя и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и ведения протокола.
2.3.8. Определяет докладчиков (содокладчиков).
2.3.9. Устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях.
2.3.10. Организует подготовку итогового документа и его публикацию.
2.4. Организационный комитет вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ.
2.5. Организационный комитет подотчетен в своей работе Совету или главе муниципального образования.

3. Участники публичных слушаний

3.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются жители муниципального образования, представители трудовых коллективов, общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраний граждан, внесшие в организационный комитет аргументированные предложения к проекту муниципального правового акта, депутаты Совета муниципального образования, должностные лица администрации муниципального образования, консультанты и эксперты.
3.2. Участвовать в публичных слушаниях без права выступления, но с правом задавать вопросы по усмотрению ведущего публичных слушаний, могут все заинтересованные жители муниципального образования, представители средств массовой информации.

4. Порядок проведения публичных слушаний

4.1. Перед началом проведения публичных слушаний организационный комитет организует регистрацию его участников.
4.2. Председатель публичных слушаний открывает публичные слушания и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, основания и причины их проведения, предложения организационного комитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
4.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
4.4. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Изменения позиций участников публичных слушаний фиксируются в протоколе.
4.5. В процессе проведения публичных слушаний принимаются или отклоняются предложения к проекту устава муниципального образования, проекту решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
4.6. Предложения к проекту устава муниципального образования, проекту решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования включаются в итоговый документ публичных слушаний.
4.7. Итоговый документ - заключение по результатам публичных слушаний не является нормативным документом и носит рекомендательный характер. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
4.8. Протокол публичных слушаний и итоговый документ подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.

5. Результаты публичных слушаний

5.1. В течение 7 дней со дня проведения публичных слушаний организационный комитет регистрирует все поступившие заявления от участников публичных слушаний. В соответствии с поступившими заявлениями организационный комитет вносит изменения в итоговый документ публичных слушаний, все дополнительные предложения оформляются в виде приложения к итоговому документу.
5.2. Организационный комитет опубликовывает протокол публичных слушаний не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний в газете "Печорское время".
5.3. Итоговый документ с приложением и протокол публичных слушаний передаются организационным комитетом в Совет муниципального района или главе муниципального образования, в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для принятия проекта устава муниципального образования, проекта решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования.

Председатель
Совета народных депутатов
Н.Н.ТИТЕНОК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru