Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 26.05.2006 № 27/05-420
(ред. от 10.12.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА ПОТРЕБНОСТЕЙ В ТОВАРАХ, РАБОТАХ, УСЛУГАХ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Панорама столицы", № 22, 08.06.2006 (опубликован без приложений),
"Панорама столицы", № 25, 29.06.2006 (Положение),
"Панорама столицы", № 27, 13.07.2006 (приложение к Положению).



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 20.12.2007.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные решением Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 10.12.2007 № 6/12-116, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 20.12.2007).
   ------------------------------------------------------------------




СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2006 г. № 27/05-420

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. решений Совета МО городского округа "Сыктывкар"
от 06.10.2006 № 30/10-499, от 10.12.2007 № 6/12-116)

Руководствуясь статьей 54 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьей 69 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе согласно приложению.
2. Установить, что газета "Панорама столицы" является официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
3. Принять к сведению, что официальный сайт администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в сети Интернет является официальным сайтом для публикации информации о размещении заказов для муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
4. Установить, что органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов для муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Сыктывкар" за исключением муниципальных нужд Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" является администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар", для муниципальных нужд Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
(п. 4 введен решением Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 06.10.2006 № 30/10-499)
5. Установить, что органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов, является администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
(п. 5 введен решением Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 06.10.2006 № 30/10-499)
6. Считать утратившим силу решение Совета муниципального образования "Город Сыктывкар" от 19.09.2002 № 33/09-359 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе МО "Город Сыктывкар".
7. Поручить главе администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" привести нормативные документы в соответствие с настоящим решением в срок до 1 июня 2006 г.
8. Настоящее решение вступает в силу с 1 июня 2006 г.
9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и экономическому развитию.

И.о. главы МО ГО "Сыктывкар" -
председатель Совета
С.Н.ИВКИН





Приложение
к решению
Совета МО
городского округа "Сыктывкар"
от 26 мая 2006 г. № 27/05-420

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар"
от 10.12.2007 № 6/12-116)

Формирование и размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, Бюджетным, Налоговым и Гражданским кодексами Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 1. Сфера применения Положения

1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия развития добросовестной конкуренции, совершенствовании деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Статья 2. Формирование муниципальных заказов

1. Муниципальный заказ формируется администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - городской округ) на основе приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа.
2. Формирование муниципального заказа предусматривает подготовку и утверждение реестра муниципальных потребностей муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
(часть 2 в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 10.12.2007 № 6/12-116)
3. Составление и ведение реестра муниципальных потребностей муниципального образования городского округа "Сыктывкар" осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра муниципальных потребностей муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (приложение к настоящему решению).
(часть 3 в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 10.12.2007 № 6/12-116)
4. Исключена. - Решение Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 10.12.2007 № 6/12-116.

Статья 3. Муниципальные заказчики

(в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар"
от 10.12.2007 № 6/12-116)

1. Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2. Органами местного самоуправления городского округа могут быть уполномочены на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг бюджетные учреждения, финансируемые за счет бюджетных средств и внебюджетных источников, иные получатели средств местного бюджета.
3. Муниципальные бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета могут выступать муниципальными заказчиками, без дополнительного их наделения соответствующими полномочиями в случаях, если:
- поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (по итогам размещения заключается муниципальный контракт);
- осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа) по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам) (по итогам размещения заключается муниципальный контракт);
- заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии (по итогам размещения заключается муниципальный контракт);
- осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Исключена. - Решение Совета МО городского округа
"Сыктывкар" от 10.12.2007 № 6/12-116

Статья 4. Комиссия по размещению муниципального заказа

(в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар"
от 10.12.2007 № 6/12-116)

1. При размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, а также без проведения торгов (запрос котировки цены, у единственного поставщика) создаются комиссии по размещению заказов.
2. Состав комиссии по размещению заказов, а также порядок ее работы утверждается руководителем органа, уполномоченного на размещение муниципального заказа.

Статья 6. Исключена. - Решение Совета МО городского округа
"Сыктывкар" от 10.12.2007 № 6/12-116

Статья 5. Оплата муниципального заказа

1. Источником оплаты муниципального заказа являются средства местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.
(часть 1 в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 10.12.2007 № 6/12-116)
2. Порядок оплаты товаров, работ, услуг для муниципальных нужд определяется условиями контрактов.

Статья 6. Контроль исполнения муниципального заказа

Контроль исполнения муниципального заказа осуществляется уполномоченным органом, Советом, главой городского округа - председателем Совета городского округа.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.





Приложение
к Положению
о муниципальном заказе
(решение
Совета МО
городского округа "Сыктывкар"
от 26 мая 2006 г. № 27/05-420)

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

(в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар"
от 10.12.2007 № 6/12-116)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств муниципального образования городского округа "Сыктывкар" с уполномоченным органом по формированию реестра муниципальных потребностей в товарах, работах и услугах муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на текущий бюджетный год.
1.2. Целью формирования реестра муниципальных потребностей является определение и обобщение в установленном порядке потребностей муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - МО ГО "Сыктывкар") в товарах, работах, услугах, необходимых для решения задач его жизнедеятельности, в том числе для поддержания и реализации городских программ и проектов, утвержденных в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3. Реестр муниципальных потребностей формируется в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития города, финансируемыми из бюджетных и внебюджетных источников финансирования.

II. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

2.1. Процесс формирования реестра муниципальных потребностей включает в себя:
- доведение Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Сыктывкаре объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
- утверждение сметы доходов и расходов по средствам, полученным от деятельности, приносящей доход;
- подготовку получателями и прямыми получателями бюджетных средств заявки потребностей в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - заявка потребностей);
- подготовку распорядителями бюджетных средств сводной заявки, сформированной на основании представленных подведомственными им получателями бюджетных средств, заявок потребностей в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- подготовку главными распорядителями бюджетных средств сводной заявки, сформированной на основании представленных подведомственными им распорядителями и получателями бюджетных средств, заявок потребностей в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- представление главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств сводной заявки, а получателями бюджетных средств - заявки потребностей в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд в Управление муниципального заказа администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Управление муниципального заказа);
- формирование реестра муниципальных потребностей и его утверждение главой муниципального образования городского округа - председателем Совета городского округа.

III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАЯВКИ ПОТРЕБНОСТЕЙ
В ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ
ПОЛУЧАТЕЛЯМИ И ПРЯМЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

3.1. Заявка потребностей в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - заявка потребностей) формируется на основе планов и программ социально-экономического развития, целевых программ жизнеобеспечения города.
3.2. В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях:
- получатели бюджетных средств обязаны составить и представить в адрес главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств заявки потребностей согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- прямые получатели бюджетных средств обязаны составить и представить в Управление муниципального заказа заявки потребностей согласно приложению № 1.1 к настоящему Порядку.
3.3. Расчет потребности в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг производится на основании утвержденных нормативов, обосновывающих необходимость в конкретном товаре, выполнении работы, оказании услуги и регламентирующих потребность в них.
3.4. При отсутствии нормативов потребность рассчитывается исходя из реальной необходимости покупки данных товаров, работ, услуг для обеспечения функционирования городских объектов, находящихся в ведении получателей бюджетных средств.
3.5. Заявка представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
3.6. Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке потребностей, несет руководитель получателя бюджетных средств.

IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ СВОДНОЙ ЗАЯВКИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
(РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

4.1. Сводная заявка на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг формируется на основе планов и программ социально-экономического развития, целевых программ жизнеобеспечения города.
4.2. В течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях главные распорядители (распорядители) бюджетных средств обязаны составить и представить в Управление муниципального заказа сводные заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
4.3. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств на основании представленных от получателей бюджетных средств заявок потребностей формирует согласно приложению № 2 к настоящему Порядку сводную заявку планируемых потребностей в товарах, работах, услугах с учетом потребностей главного распорядителя (распорядителя) и подведомственных ему подразделений.
4.4. Расчет потребности в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг производится на основании утвержденных нормативов, обосновывающих необходимость в конкретном товаре, выполнении работы, оказании услуги и регламентирующих потребность в них.
4.5. При отсутствии нормативов потребность рассчитывается исходя из реальной необходимости покупки данных товаров, работ, услуг для обеспечения функционирования городских объектов, находящихся в ведении получателей бюджетных средств.
4.6. Сводная заявка потребностей, представленная главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, подписывается его руководителем.
4.7. Сводная заявка представляется в Управление муниципального заказа в электронном виде и на бумажном носителе.
4.8. Ответственность за достоверность сведений, представленных в сводной заявке потребностей, несет руководитель распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.

V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК ПО РАСХОДАМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ
ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД

5.1. Заявка потребностей, финансируемых за счет средств, полученных от деятельности, приносящей доход, составляется главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств согласно приложению № 1.1 к настоящему Порядку и предоставляется в срок до 15 декабря в Управление муниципального заказа.
5.2. Заявка потребностей, финансируемых за счет средств, полученных от деятельности, приносящей доход, должна составляться отдельно от заявки потребностей, финансируемых из бюджетных источников финансирования.

VI. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

6.1. Управление муниципального заказа готовит реестр муниципальных потребностей на очередной финансовый год на основании полученных сводных заявок потребностей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и заявок прямых получателей бюджетных средств в течение 20 рабочих дней с момента их получения.
6.2. Реестр муниципальных потребностей, подготовленный по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, в пятидневный срок согласовывается с главой администрации МО ГО "Сыктывкар" и утверждается главой муниципального образования городского округа - председателем Совета городского округа.
6.3. Финансирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета МО ГО "Сыктывкар" и утвержденными сметами доходов и расходов по средствам, полученным от деятельности, приносящей доход.
6.4. Главные распорядители (распорядители), прямые получатели бюджетных средств на основании изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись бюджета МО ГО "Сыктывкар" на соответствующий финансовый год, обязаны в 5-дневный срок с момента получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований представить в Управление муниципального заказа информацию по изменению сводной заявки (заявки) потребностей в письменном и электронном виде.
6.5. Главные распорядители (распорядители), прямые получатели бюджетных средств на основании изменений, вносимых в смету доходов и расходов по средствам, полученным от деятельности, приносящей доход, обязаны в 5-дневный срок с момента внесения таких изменений представить в Управление муниципального заказа информацию по изменению сводной заявки (заявки) потребностей в письменном и электронном виде.
6.6. Управление муниципального заказа администрации города на основании представленной главными распорядителями (распорядителями) и прямыми получателями бюджетных средств информации в 3-дневный срок вносит изменения в реестр муниципальных потребностей МО ГО "Сыктывкар".





Приложение № 1
к Порядку
формирования
и ведения реестра
муниципальных потребностей
МО ГО "Сыктывкар"

ЗАЯВКА
главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств
на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд на 20__ год
по ____________________________________________________
(получатель бюджетных средств)

   --------------T--------T-----------T---------T--------T----------¬

¦Предмет ¦Наимено-¦Потребность¦Код ¦Ориенти-¦Объем ¦
¦муниципаль- ¦вание ¦ заказчика ¦бюджетной¦ровочная¦бюджетных ¦
¦ного заказа ¦товаров ¦в поставке ¦классифи-¦сумма ¦ассигно- ¦
¦ ¦(работ, ¦ товара, ¦кации ¦заказа, ¦ваний ¦
¦ ¦услуг) ¦выполнении ¦(20- ¦руб. ¦на ____ ¦
¦ ¦ ¦ работ, ¦значный) ¦ ¦год по ¦
¦ ¦ ¦ оказании ¦ ¦ ¦указанному¦
¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦КБК (руб.)¦
¦ ¦ ¦ (месяц) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-----------+---------+--------+----------+
¦Поставка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-----------+---------+--------+----------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-----------+---------+--------+----------+
¦Выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-----------+---------+--------+----------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-----------+---------+--------+----------+
¦Оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-----------+---------+--------+----------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+--------+-----------+---------+--------+-----------


Руководитель получателя ___________ /_____________
бюджетных средств подпись Фамилия И.О.





Приложение № 1.1
к Порядку
формирования
и ведения реестра
муниципальных потребностей
города МО ГО "Сыктывкар"

ЗАЯВКА
Уполномоченному органу <*> (главному распорядителю
бюджетных средств) на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд на 20__ год
по _______________________________________________________
(прямой получатель (распорядитель) бюджетных средств)

   ------------T--------T--------T---------T--------T------T----------¬

¦Предмет ¦Наимено-¦Срок ¦Код ¦Ориенти-¦Способ¦Объем ¦
¦муниципаль-¦вание ¦подачи ¦бюджетной¦ровочная¦разме-¦бюджетных ¦
¦ного заказа¦товаров ¦докумен-¦классифи-¦сумма ¦щения ¦ассигно- ¦
¦ ¦(работ, ¦тов в ¦кации ¦заказа, ¦заказа¦ваний ¦
¦ ¦услуг) ¦уполно- ¦(20- ¦руб. ¦<**> ¦на ___ год¦
¦ ¦ ¦моченный¦значный) ¦ ¦ ¦по ¦
¦ ¦ ¦орган ¦или ¦ ¦ ¦указанному¦
¦ ¦ ¦(месяц) ¦Код ¦ ¦ ¦КБК (руб.)¦
¦ ¦ ¦ ¦экономи- ¦ ¦ ¦или ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческой ¦ ¦ ¦объем ¦
¦ ¦ ¦ ¦классифи-¦ ¦ ¦внебюд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦кации ¦ ¦ ¦жетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦(3- ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦значный) ¦ ¦ ¦на ___ год¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанному¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЭК (руб.)¦
+-----------+--------+--------+---------+--------+------+----------+
¦Поставка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+---------+--------+------+----------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+---------+--------+------+----------+
¦Выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+---------+--------+------+----------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+---------+--------+------+----------+
¦Оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+---------+--------+------+----------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+--------+--------+---------+--------+------+-----------


Руководитель прямого получателя ___________/_____________
бюджетных средств <*> подпись Фамилия И.О.

Руководитель распорядителя ___________/_____________
бюджетных средств подпись Фамилия И.О.

   --------------------------------

<*> - в случае подачи заявки прямым получателем бюджетных
средств
<**> - определяется с учетом требований законодательства,
регулирующего сферу размещения заказов





Приложение № 2
к Порядку
формирования
и ведения реестра
муниципальных потребностей
МО ГО "Сыктывкар"

СВОДНАЯ ЗАЯВКА
в уполномоченный орган на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд на 20__ год
по ________________________________________________
(главный распорядитель (распорядитель)
бюджетных средств)

   ------------T--------T--------T--------T--------T------T----------T--------¬

¦Предмет ¦Наимено-¦Срок ¦Код ¦Ориенти-¦Способ¦Объем ¦Муници- ¦
¦муниципаль-¦вание ¦подачи ¦бюджет- ¦ровочная¦разме-¦бюджетных ¦пальный ¦
¦ного заказа¦товаров ¦докумен-¦ной ¦сумма ¦щения ¦ассигно- ¦заказчик¦
¦ ¦(работ, ¦тов в ¦класси- ¦заказа, ¦заказа¦ваний ¦ ¦
¦ ¦услуг) ¦уполно- ¦фикации ¦руб. ¦<**> ¦на ___ год¦ ¦
¦ ¦ ¦моченный¦(20- ¦ ¦ ¦по ¦ ¦
¦ ¦ ¦орган ¦значный)¦ ¦ ¦указанному¦ ¦
¦ ¦ ¦(месяц) ¦или ¦ ¦ ¦КБК ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Код ¦ ¦ ¦(руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономи-¦ ¦ ¦или ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческой ¦ ¦ ¦Объем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦класси- ¦ ¦ ¦внебюд- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦фикации ¦ ¦ ¦жетных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(3- ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦значный)¦ ¦ ¦на ___ год¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанному¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЭК ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------+--------+------+----------+--------+
¦Поставка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------+--------+------+----------+--------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------+--------+------+----------+--------+
¦Выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------+--------+------+----------+--------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------+--------+------+----------+--------+
¦Оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------+--------+------+----------+--------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+--------+--------+--------+--------+------+----------+---------


Руководитель главного распорядителя ___________/_____________
(распорядителя) бюджетных средств подпись Фамилия И.О.





Приложение № 3
к Порядку
формирования
и ведения реестра
муниципальных потребностей
МО ГО "Сыктывкар"

РЕЕСТР
муниципальных потребностей МО ГО "Сыктывкар"
на ________ год

(по бюджетным источникам финансирования)

   ------------T--------T------T--------T--------T--------T----------T--------¬

¦Предмет ¦Срок ¦Способ¦Наимено-¦Код ¦Ориенти-¦Объем ¦Муници- ¦
¦муниципаль-¦подачи ¦разме-¦вание ¦бюджет- ¦ровочная¦бюджетных ¦пальный ¦
¦ного заказа¦докумен-¦щения ¦товаров ¦ной ¦сумма ¦ассигно- ¦заказчик¦
¦ ¦тов в ¦заказа¦(работ, ¦класси- ¦заказа, ¦ваний ¦ ¦
¦ ¦уполно- ¦ ¦услуг) ¦фикации ¦руб. ¦на ___ год¦ ¦
¦ ¦моченный¦ ¦ ¦(20- ¦ ¦по ¦ ¦
¦ ¦орган ¦ ¦ ¦значный)¦ ¦указанному¦ ¦
¦ ¦(месяц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КБК (руб.)¦ ¦
+-----------+--------+------+--------+--------+--------+----------+--------+
¦Поставка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+--------+--------+--------+----------+--------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+--------+--------+--------+----------+--------+
¦Выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+--------+--------+--------+----------+--------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+--------+--------+--------+----------+--------+
¦Оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+--------+--------+--------+----------+--------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+--------+------+--------+--------+--------+----------+---------


(по внебюджетным источникам финансирования)

   ---------------T--------T------T--------T--------T--------T----------T--------¬

¦ Предмет ¦Срок ¦Способ¦Наиме- ¦Код ¦Ориенти-¦Объем ¦Муници- ¦
¦муниципального¦подачи ¦разме-¦нование ¦экономи-¦ровочная¦внебюд- ¦пальный ¦
¦ заказа ¦докумен-¦щения ¦товаров ¦ческой ¦сумма ¦жетных ¦заказчик¦
¦ ¦тов в ¦заказа¦(работ, ¦класси- ¦заказа, ¦средств ¦ ¦
¦ ¦уполно- ¦ ¦услуг) ¦фикации ¦руб. ¦на ___ год¦ ¦
¦ ¦моченный¦ ¦ ¦(3- ¦ ¦по ¦ ¦
¦ ¦орган ¦ ¦ ¦значный)¦ ¦указанному¦ ¦
¦ ¦(месяц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЭК ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦ ¦
+--------------+--------+------+--------+--------+--------+----------+--------+
¦Поставка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+------+--------+--------+--------+----------+--------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+------+--------+--------+--------+----------+--------+
¦Выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+------+--------+--------+--------+----------+--------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+------+--------+--------+--------+----------+--------+
¦Оказание услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+------+--------+--------+--------+----------+--------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+--------+------+--------+--------+--------+----------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru