ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 27.12.2006 № 12/4456
(ред. от 27.11.2007)
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" ОТ 20.12.2006 № 32/12-547 "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" НА 2007 ГОД"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЮ, ПРОЖИВАЮЩЕМУ В ДОМАХ С ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ, ТВЕРДОГО ТОПЛИВА", "ПОРЯДКОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ ОТ ПЕРЕВОЗОК РЕЧНЫМ И АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ", "ПОРЯДКОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ И ОПЛАТУ РАСХОДОВ В ЧАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ", "ПОРЯДКОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ - СЫКТЫВКАР" НА 2006 - 2010 ГОДЫ", КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРОЕКТИРОВАНИЕ", "ПОРЯДКОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2006 г. № 12/4456
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ОТ 20.12.2006 № 32/12-547 "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" НА 2007 ГОД"
(в ред. Постановлений главы администрации МО
городского округа "Сыктывкар" от 18.01.2007 № 1/86,
от 03.04.2007 № 4/1052, от 06.04.2007 № 4/1082,
от 08.06.2007 № 6/2037, от 09.06.2007 № 6/2041,
от 17.07.2007 № 7/2574, от 27.11.2007 № 11/4753)
Во исполнение решения Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 20.12.2006 № 32/12-547 "О бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2007 год" постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - бюджет городского округа) на 2007 год.
2. Установить, что:
2.1. казначейское исполнение расходов бюджета городского округа на 2007 год осуществляется Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Сыктывкаре (далее - Финансовое управление) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на 2007 год (далее - сводная бюджетная роспись);
2.2. обслуживание лицевого счета Финансового управления по учету средств бюджета и средств, полученных от деятельности, приносящей доход, осуществляется Отделением по г. Сыктывкару Управления Федерального казначейства по Республике Коми на основании соглашения, заключенного между Отделением по г. Сыктывкару Управления Федерального казначейства по Республике Коми и администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация муниципального образования);
2.3. доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" "О порядке исполнения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2007 год и внесения изменений в нее";
2.5. внесение главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись путем корректировки в сторону уменьшения расходов, приводящих к образованию кредиторской задолженности, не допускается;
2.6. в соответствии со статьей 22 решения о бюджете городского округа на 2007 год не рассматриваются предложения главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, предусматривающие увеличение расходов бюджета городского округа сверх сумм, указанных в сводной бюджетной росписи, либо сокращающие доходную базу бюджета, без указания реальных источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) предложений по сокращению ассигнований по конкретным статьям бюджета городского округа.
3. Администраторам поступлений в бюджет городского округа, утвержденного решением о бюджете городского округа на 2007 год, обеспечить:
3.1. контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета и взыскания платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов по ним;
3.2. принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа;
3.3. доведение до плательщиков информации о порядке оформления расчетных документов при перечислении платежей;
3.4. оперативное уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений по администрируемым платежам;
3.5. в рамках бюджетного процесса осуществлять мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представлять проектировки поступлений на очередной финансовый год в Финансовое управление.
4. Рекомендовать Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Сыктывкару, Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Республике Коми:
4.1. принять меры, обеспечивающие полный учет налогового потенциала городского округа "Сыктывкар" и сокращению недоимки по налоговым доходам;
4.2 обеспечить своевременную передачу в Финансовое управление следующей информации:
- ежемесячно, в срок до 10 числа, сведений о начислении и уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет городского округа;
- ежемесячно, в срок до 15 числа, информации о суммах задолженности по видам налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджет городского округа, отсроченных (рассроченных), реструктуризированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов;
- ежеквартально, в срок до 20 числа, сведений о фактически предоставленных льготах по налогам, поступающим в местный бюджет в разрезе видов налогов;
- по отдельным запросам Финансового управления для осуществления полного анализа поступлений налоговых доходов в бюджет городского округа.
5. Администраторам поступлений неналоговых доходов в бюджет городского округа и (или) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета представлять в Финансовое управление:
- в срок до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, информацию о сумме недоимки по администрируемым доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета за отчетный месяц;
- ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактических поступлений администрируемых доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета от плановых назначений на 2007 год;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца последнего месяца квартала прогноз помесячного поступления доходов и (или) привлечения и погашения средств источников внутреннего финансирования бюджета городского округа на предстоящий квартал;
- аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар" в сроки, устанавливаемые Финансовым управлением;
- ежеквартально в сроки, установленные Постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.12.2006 № 12/4447 "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи МО ГО "Сыктывкар" на 2007 год и внесения изменений в нее", информацию об ожидаемом поступлении администрируемых доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с поквартальной разбивкой на 2007 год.
(п. 5 в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 09.06.2007 № 6/2041)
6. Финансовое управление обеспечивает в установленном порядке учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа по подстатьям бюджетной классификации Российской Федерации 223 "Коммунальные услуги", 224 "Арендная плата за пользование имуществом", 225 "Услуги по содержанию имущества" в части объектов, подлежащих ремонтным работам, утвержденных постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", 226 "Прочие услуги" по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" в части жилищно-коммунальных работ и услуг, 241 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям", 242 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций", 310 "Увеличение стоимости основных средств" в части капитального строительства.
Учет бюджетных обязательств осуществляется на основании представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств копий договоров, актов сверок, расчетов по предоставляемым услугам на текущий год, а также расшифровки к договорам на поставку продукции (работ, услуг).
7. Установить, что:
7.1. заключение и оплата главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, производится в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Оплата принятых обязательств, выполнение которых вытекает из договоров, заключенных до 1 января 2007 года, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по главному распорядителю, распорядителю, получателю бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2007 год.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, принятые главными распорядителями, распорядителями и получателями сверх утвержденных им бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета городского округа на 2007 год;
7.2. получатель средств бюджета городского округа при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа, вправе предусматривать авансовые платежи:
7.2.1. в размере 100 процентов суммы договоров (контрактов) - по договорам (контрактам) за услуги связи; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; по договорам на приобретение горюче-смазочных материалов (в размере месячной потребности); за подписку на печатные издания; за обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение; на визовую поддержку при командировках за рубеж; по договорам на возмещение убытков, возникающих в связи с предоставлением населению услуг по цене ниже экономически обоснованной стоимости, в части приобретения топлива для муниципальных котельных в период осенней и весенней распутицы (паводка);
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.04.2007 № 4/1052)
7.2.2. в размере 30% суммы договора (контракта), если иной размер авансовых платежей не установлен нормативно-правовыми актами Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам);
7.2.3. в ином размере в исключительных случаях - по распоряжению главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
7.3. в 2007 году экономия бюджетных средств, сложившаяся по результатам проведения конкурсов на размещение муниципальных заказов, может быть направлена по обращениям главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств на дополнительные расходы по итогам завершения работ и полной оплаты по тем объектам, по которым сложилась экономия;
7.4. средства, полученные от деятельности, приносящей доход, учитываются на лицевых счетах и расходуются в соответствии с Постановлениями главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар":
- от 12.05.2006 № 5/1479 "О переходе на казначейское исполнение учета операций со средствами, полученными от деятельности, приносящей доход;
- от 14.08.2006 № 8/2830 "О порядке открытия и ведения Финансовым управлением МФ РК в г. Сыктывкаре лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" и операций со средствами, полученными от деятельности, приносящей доход",
- от 15.11.2006 № 11/3948 "Об утверждении порядка составления и утверждения смет доходов и расходов бюджетных учреждений по средствам, полученным от деятельности, приносящей доход";
7.5. заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от деятельности, приносящей доход, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов;
7.6. расходование и учет средств субвенций и субсидий, выделяемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов, производится в соответствии с Правилами, утвержденными соответствующими нормативными правовыми актами.
Распределение поступивших в бюджет городского округа средств субвенций и субсидий производится между главными распорядителями и прямыми получателями пропорционально объемам ассигнований, предусмотренным по соответствующим субвенциям и субсидиям.
В исключительных случаях допускается распределение средств субвенций и субсидий в ином порядке, при этом указанное распределение утверждается главой администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
При поступлении в бюджет городского округа субвенций и субсидий из федерального и республиканского бюджетов, сверх утвержденного объема доходов, распределение ассигнований производится по главным распорядителям бюджетных средств соответственно целям предоставляемых субвенций и субсидий;
(абзац введен Постановлением главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 06.04.2007 № 4/1082)
7.7. главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств не вправе принимать в 2007 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, изменения фонда оплаты труда в бюджетных учреждениях муниципального образования, приводящие к увеличению расходов бюджета.
Для вынесения вопроса об увеличении численности муниципальных служащих, а также штатной численности в бюджетных учреждениях на рассмотрение главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" главный распорядитель, прямой получатель бюджетных средств должен представить следующее:
- аргументированное обоснование необходимости введения дополнительных штатных единиц;
- анализ штатной численности по конкретному учреждению, а также обслуживаемого контингента, объемных показателей в динамике лет (за последние пять лет, включая текущий год) с пояснениями изменений;
- согласование с Правовым управлением администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на предмет соответствия функций вводимых штатных единиц вопросам местного значения городского округа.
Кроме этого, необходимо указать объем расходов на введение дополнительных штатных единиц, а также источник финансирования данных расходов с учетом требований статьи 22 решения о бюджете городского округа на 2007 год, а также п.п. 8.1 настоящего Постановления;
7.8. в случае непредставления главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств информации или представления искаженной отчетности об исполнении бюджета городского округа, несоблюдения сроков ее представления выносится предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. В случае повторного нарушения приостанавливается выделение средств из бюджета городского округа. Финансирование из бюджета городского округа может быть возобновлено по ходатайству главного распорядителя или прямого получателя бюджетных средств только после выполнения условий, невыполнение которых повлекло приостановление выделения средств из бюджета городского округа.
Предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, приостановление выделения средств из бюджета городского округа и возобновление финансирования осуществляется по решению руководителя Финансового управления на любом этапе исполнения бюджета.
8. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа:
8.1. в соответствии с требованиями статей 28, 38, 158, 160, 163 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить правомерное, эффективное и целевое использование средств, выделяемых из бюджета городского округа, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и сметами доходов и расходов бюджетных учреждений;
8.2. обеспечить ведение реестра расходных обязательств и их своевременности представления в установленные сроки в Финансовое управление фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования городского округа "Сыктывкар", согласованные с Правовым управлением администрации муниципального образования в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 15.03.2006 № 3/665 "О мерах по реализации решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 15.02.2006 № 23/02-341 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
8.3. обеспечить соответствие объемов фонда оплаты труда, утвержденных в штатных расписаниях и тарификационных списках бюджетных учреждений, объемам фонда оплаты труда, утвержденных в бюджете городского округа на 2007 год, а также своевременность выплаты заработной платы работникам этих учреждений. Ответственность за несвоевременную оплату труда работников муниципальных бюджетных учреждений и непредставление достоверной информации о задолженности по оплате труда работников этих учреждений в Финансовое управление и Государственный комитет по статистике Республики Коми в г. Сыктывкаре возлагается на руководителей главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
8.4. рекомендовать производить перечисление единого социального налога, страховых взносов в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования 1 раз в месяц, но не позднее сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
При выплате заработной платы за декабрь 2007 года в декабре 2007 года платежи по вышеуказанным налогам и взносам, начисленным в декабре 2007 года, подлежат перечислению до окончания финансового года в пределах остатков бюджетных ассигнований;
8.5. обеспечить до 01.03.2007 проверку правильности составления и утверждения тарификации работников учреждений образования на 2006 - 2007 учебный год с 100% охватом образовательных учреждений;
8.6. обеспечить закупку товаров, работ и услуг в соответствии со статьями 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
8.7. принять меры по обеспечению своевременной оплаты по текущим платежам, не допуская заключения договоров сверх утвержденных сметных назначений;
8.8. не допускать финансирование ремонтных работ и начало строительства объектов при отсутствии проектно-сметной документации и утвержденных в установленном порядке результатов проведения конкурсных процедур по размещению муниципальных заказов;
8.9. обеспечить организацию бюджетного учета средств в расчетах в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 № 25н;
8.10. провести дальнейшую работу по совершенствованию и автоматизации бюджетного учета, особое внимание уделить повышению квалификации работников бухгалтерских служб;
8.11. обеспечивать ежемесячное и ежеквартальное представление в Финансовое управление отчетности по исполнению бюджета в сроки, установленные для месячной и квартальной отчетности;
8.12. осуществлять внутренний (ведомственный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств и средств, получаемых от деятельности, приносящей доход по подведомственным учреждениям, продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведений инвентаризации имущества и обязательств, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности. Не допускать образования по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, просроченной задолженности по оплате труда работников бюджетной сферы, начислениям на оплату труда, оплате коммунальных услуг;
8.13. расходование средств на общегородские мероприятия осуществлять в соответствии с планом общегородских мероприятий на 2007 год и Постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 21.07.2006 № 7/2596 "Об утверждении Положения об общегородских мероприятиях в г. Сыктывкаре";
8.14. расходование средств на спортивные мероприятия осуществлять в соответствии с календарным планом и Постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 13.07.2006 № 7/2456 "Об утверждении Положения о порядке финансирования спортивных мероприятий и нормах расходов на финансирование спортивных мероприятий на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
8.15. осуществлять исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 12.07.2006 № 7/2435 "Об утверждении регламента работы по исполнению судебных актов";
8.16. Разрешить администрации п.г.т. Седкыркещ администрации МО ГО "Сыктывкар" в периоды осенней и весенней распутицы (паводка) производить досрочно выплату заработной платы и выплаты социального характера;
(пп. 8.16 введен Постановлением главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.04.2007 № 4/1052)
8.17. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", обеспечить в течение трех дней со дня заключения муниципальных контрактов представление сведений в управление муниципального заказа администрации МО ГО "Сыктывкар" для ведения реестров контрактов.
(пп. 8.17 введен Постановлением главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 17.07.2007 № 7/2574)
9. Поручить заместителю главы администрации муниципального образования - начальнику управления культуры администрации муниципального образования Нечаевой Г.П. до 01.02.2007 разработать календарный план проведения спортивных мероприятий на 2007 год в соответствии с Положением о порядке финансирования спортивных мероприятий и нормах расходов на финансирование спортивных мероприятий на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденным Постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 13.07.2006 № 7/2456.
10. Управлению здравоохранения администрации муниципального образования, администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" своевременно анализировать исполнение программы муниципальных гарантий на территории муниципального образования и регулировать превышающие 100% объемы работ учреждений здравоохранения, работ в системе взаиморасчетов с ФОМС. Установить, что из бюджета городского округа не производится оплата объемов медицинской помощи, выполненных лечебно-профилактическими учреждениями городского подчинения сверх утвержденных Программой муниципальных гарантий обеспечения населения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" бесплатной медицинской помощью на 2007 год.
11. Контрольно-ревизионному отделу администрации муниципального образования, администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" усилить финансовый контроль за расходованием бюджетных средств, сохранностью материальных ценностей в бюджетных учреждениях и предприятиях, обеспечить своевременную проверку финансового состояния получателей бюджетных кредитов и предполагаемого обеспечения по нему.
12. Управлению экономики и анализа администрации муниципального образования совместно с администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" представлять главе администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и Финансовому управлению:
- анализ социально-экономического положения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);
- предварительные (до 1 августа текущего финансового года) и уточненные (до 1 октября текущего финансового года) показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2007 год в двух вариантах (основном и оптимистическом).
13. Управлению муниципального заказа администрации муниципального образования, администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", муниципальным заказчикам, уполномоченным органами местного самоуправления, в целях своевременности и полноты финансирования мероприятий, предусмотренных в бюджете городского округа, обеспечить своевременное размещение муниципальных заказов в соответствии с федеральным законодательством.
14. Управлению капитального строительства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в срок до 19.01.2007 подготовить проекты постановлений главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" "О ремонтных работах муниципальных учреждений социально-культурной сферы на 2007 год" и "Об утверждении перечня объектов капитального строительства и проектирования на 2007 год".
15. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования, администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в срок до 01.03.2007 подготовить проекты постановлений главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" "Об утверждении плана приведения в нормативное состояние проезжей части улично-дорожной сети на 2007 г." и "Об утверждении плана капитального ремонта и повышения степени благоустройства многоквартирных домов и жилых помещений на 2007 г.".
16. Утвердить:
16.1. Порядок финансирования расходов, предусмотренных в бюджете городского округа на возмещение убытков от реализации населению, проживающему в домах с печным отоплением, твердого топлива, согласно приложению 1;
16.2. Порядок финансирования расходов, предусмотренных в бюджете городского округа на возмещение убытков от перевозок речным и автомобильным транспортом согласно приложению 2;
16.3. Порядок финансирования расходов, предусмотренных в бюджете городского округа на возмещение убытков и оплату расходов в части жилищно-коммунальных услуг, согласно приложению 3;
16.4. Порядок финансирования расходов, предусмотренных в бюджете городского округа на реализацию муниципальной программы "Жилище - Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы", капитальное строительство и проектирование, согласно приложению 4;
16.5. Порядок финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на подготовку и проведение выборов депутатов Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" третьего созыва" согласно приложению № 5.
(пп. 16.5 введен Постановлением главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 18.01.2007 № 1/86)
17. Финансовому управлению Министерства финансов Республики Коми в г. Сыктывкаре:
17.1. подготовить проект постановления главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" "Об утверждении сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2007 год";
17.2. подготовить проект постановления главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" "Об утверждении порядка исполнения сводной бюджетной росписи бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2007 год" и внесения изменений в нее";
17.3. обеспечить ежеквартальное представление Совету муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа "Сыктывкар" отчетности об исполнении бюджета городского округа;
17.4. осуществлять контроль за своевременным возвратом средств муниципального фонда финансовой поддержки организаций муниципального образования и бюджетных кредитов в соответствии со сроками, установленными в договорах о предоставлении средств;
17.5. обеспечить учет муниципального долга в 2007 году, принять меры по минимизации стоимости привлекаемых средств, рационального их использования, обеспечения безусловного и своевременного возврата заемных средств;
17.6. организовать работу по реализации в установленные сроки программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2006 - 2008 годы.
18. Настоящее Постановление распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2007 года.
19. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Р.ЗЕНИЩЕВ
Приложение 1
к Постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27 декабря 2006 г. № 12/4456
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЮ,
ПРОЖИВАЮЩЕМУ В ДОМАХ С ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ, ТВЕРДОГО ТОПЛИВА
1. Общие положения
Порядок разработан в целях организации бесперебойного снабжения населения, проживающего на территории муниципального образования в домах с печным отоплением, твердым топливом (дровами и углем).
Финансирование расходов, предусмотренных по разделу "Национальная экономика", подразделу "Топливо и энергетика", осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2. Получатель бюджетных ассигнований
2.1. Получателем средств бюджета по разделу "Национальная экономика", подразделу "Топливо и энергетика" на 2007 г. является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО городского округа "Сыктывкар" (далее - Управление ЖКХ).
2.2. Получатель бюджетных средств по подразделу "Топливо и энергетика" в пределах бюджетных назначений, утвержденных на текущий финансовый год, заключает договоры с топливоснабжающими предприятиями на реализацию твердого топлива населению по установленным розничным ценам при условии возмещения убытков. Убытки определяются как разница между фактической себестоимостью и предельной розничной ценой, утверждаемой нормативно-правовыми документами.
Перечень топливоснабжающих предприятий определяется в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Перечень документов, предъявляемых гражданами,
проживающими в домах с печным отоплением, для приобретения
твердого топлива по утвержденным розничным ценам
3.1. Отпуск твердого топлива населению, проживающему в домах с печным отоплением на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", уполномоченными организациями осуществляется:
- по предельным розничным ценам, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми;
- в пределах норм, утвержденных Постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" "Об утверждении норм отпуска твердого топлива, реализуемого населению" на соответствующий год;
- при предъявлении следующих документов:
1) справка с места жительства, содержащая сведения о размере общей площади жилого помещения и составе семьи гражданина;
2) паспорт (предъявляется лично) с отметкой о прописке по месту жительства;
3) документы, подтверждающие отсутствие в жилом помещении центрального отопления.
4. Порядок финансирования расходов,
предусмотренных по подразделу "Топливо и энергетика"
4.1. Поставщики твердого топлива в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют получателю бюджетных средств:
1) ходатайство на выделение бюджетных средств;
2) счет-фактуру или счет, в котором указывается сумма предъявленных к возмещению убытков от реализации твердого топлива по регулируемым ценам;
3) справку-расчет на возмещение разницы между понесенными расходами при реализации твердого топлива (без НДС) и предельной розничной ценой (без НДС), утвержденной нормативным документом.
Расходы на погрузочно-разгрузочные работы и доставку оплачиваются за счет покупателя. Рентабельность в расчет не включается;
4) накладные, на основании которых составлена справка-расчет;
5) список граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, составленный по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Кроме того, при необходимости топливоснабжающие организации представляют иные документы.
4.2. Финансирование расходов осуществляется на основании сформированных заявок на оплату расходов в системе "АЦК - Финансы" путем перечисления денежных средств с лицевых счетов получателей средств на расчетные счета поставщиков и исполнителей услуг.
4.3. Для осуществления кассовых расходов с лицевого счета получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление следующие документы:
- конкурсную документацию;
- договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы, оказанные услуги - счет-фактура (счет), накладная, акт выполненных работ, акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
- иные необходимые для осуществления текущего контроля документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств.
В случае непредставления полного пакета документов, а также если муниципальным контрактом, договором предусмотрены иные условия по авансированию работ (услуг), Финансовое управление вправе отказать заявку на оплату расходов и возвратить документы получателю средств.
5. Контроль за правильностью предъявления расходов
по разделу "Национальная экономика", подразделу
"Топливо и энергетика"
5.1. Управление ЖКХ ежемесячно не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление отчет по форме 127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета".
5.2. Управление ЖКХ ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление отчет о суммах, подлежащих возмещению из бюджета за твердое топливо, реализуемое населению, проживающему в домах с печным отоплением, по форме, представленной в приложении 2 к Порядку.
5.3. Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления бюджетного финансирования.
5.4. Финансовое управление, Контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" ежегодно осуществляют проверку правильности предъявления убытков от реализации твердого топлива, реализуемому топливоснабжающими предприятиями населению, проживающему в домах с печным отоплением.
Приложение 1
к Порядку
финансирования
СПИСОК
ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМАХ,
НЕ ИМЕЮЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ
<*> Адрес заполняется на основании паспортных данных.
<**> Стоимость общего объема твердого топлива в соответствии с утвержденными нормами по цене поставщика-организации (без НДС).
Приложение 2
к Порядку
финансирования
ОТЧЕТ
О СУММАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ ИЗ БЮДЖЕТА
ЗА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО, РЕАЛИЗОВАННОЕ НАСЕЛЕНИЮ,
ПРОЖИВАЮЩЕМУ В ДОМАХ С ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ
Задолженность на 01.01.2007
---------T-----T-------T-------T----------T----------T-----------¬
¦ Месяц ¦ Ед. ¦Кол-во ¦ Сумма ¦Розничная ¦Розничная ¦ Сумма к ¦
¦(дрова) ¦изм. ¦ ¦затрат,¦ цена без ¦стоимость,¦возмещению,¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦НДС, руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за ед. ¦ (5 x 3) ¦ (4 - 8) ¦
+--------+-----+-------+-------+----------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--------+-----+-------+-------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----+-------+-------+----------+----------+-----------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-----+-------+-------+----------+----------+------------
---------T-----T-------T-------T----------T----------T-----------¬
¦ Месяц ¦ Ед. ¦Кол-во ¦ Сумма ¦Розничная ¦Розничная ¦ Сумма к ¦
¦(уголь) ¦изм. ¦ ¦затрат,¦ цена без ¦стоимость,¦возмещению,¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦НДС, руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за ед. ¦ (5 x 3) ¦ (4 - 8) ¦
+--------+-----+-------+-------+----------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--------+-----+-------+-------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----+-------+-------+----------+----------+-----------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-----+-------+-------+----------+----------+------------
Приложение 2
к Постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27 декабря 2006 г. № 12/4456
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ ОТ ПЕРЕВОЗОК РЕЧНЫМ
И АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
1. Общие положения
Данный Порядок разработан в целях организации бесперебойных перевозок населения:
- речным транспортом - в м. Заречье, Сидор-Полой, Алешино, п. Седкыркещ, Трехозерка;
- автомобильным транспортом - на маршрутах пригородного сообщения.
Финансирование расходов, предусмотренных по разделу "Транспорт", осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2. Получатель бюджетных средств по подразделу "Транспорт"
2.1. Получателем средств бюджета по разделу "Национальная экономика", подразделу "Транспорт" на 2007 г. является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО городского округа "Сыктывкар" (далее - Управление ЖКХ).
2.2. Получатель бюджетных средств по подразделу "Транспорт" в пределах бюджетных назначений, утвержденных на текущий финансовый год, заключает договоры с организациями, осуществляющими речные и автомобильные перевозки, на осуществление пассажирских и грузовых перевозок на условиях возмещения выпадающих доходов, возникающих в связи с применением регулируемых тарифов на оказываемые услуги.
Перечень организаций определяется в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Порядок финансирования расходов,
предусмотренных по подразделу "Транспорт"
3.1. Организации, осуществляющие речные и автомобильные перевозки, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют получателю бюджетных средств:
- ходатайство на выделение бюджетных средств;
- счет-фактуру или счет, в котором указывается сумма предъявленных к возмещению выпадающих доходов от речных или автомобильных перевозок (без НДС);
- справку-расчет на возмещение выпадающих доходов, которые определяются как произведение объема перевозок на разницу между тарифами на перевозки, установленными Службой РК по тарифам и Советом МО городского округа "Сыктывкар".
Управление ЖКХ при необходимости может запрашивать у организаций, осуществляющих перевозки, дополнительные документы.
3.2. Финансирование расходов осуществляется на основании сформированных заявок на оплату расходов в системе "АЦК - Финансы" путем перечисления денежных средств с лицевых счетов получателей средств на расчетные счета поставщиков и исполнителей услуг.
3.3. Для осуществления кассовых расходов с лицевого счета получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление следующие документы:
- конкурсную документацию;
- договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы, оказанные услуги - счет-фактура (счет), акт выполненных работ;
- иные необходимые для осуществления текущего контроля документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств.
В случае непредставления полного пакета документов, а также если муниципальным контрактом, договором предусмотрены иные условия по авансированию работ (услуг), Финансовое управление вправе отказать заявку на оплату расходов и возвратить документы получателю средств.
4. Контроль за правильностью предъявления расходов
по разделу "Национальная экономика", подразделу "Транспорт"
4.1. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа получатель средств ежемесячно представляет в Финансовое управление не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет по форме 127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета".
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления бюджетного финансирования.
4.2. Управление ЖКХ не реже чем 1 раз в месяц, проверяет качество оказываемых населению услуг организациями, осуществляющими речные и автомобильные перевозки.
4.3. Финансовое управление, Контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" ежегодно осуществляют проверку правильности предъявления выпадающих доходов от речных и автомобильных перевозок.
Приложение 3
к Постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27 декабря 2006 г. № 12/4456
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ И ОПЛАТУ РАСХОДОВ
В ЧАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
Данный Порядок разработан в целях усиления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также упорядочения финансирования расходов, предусмотренных в бюджете по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", на возмещение убытков и оплату расходов в части жилищно-коммунальных услуг.
Финансирование осуществляется по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" по следующим направлениям:
- возмещению убытков, возникающих в связи с предоставлением населению услуг по тарифам ниже экономически обоснованной стоимости,
- расходам, связанным с транспортировкой и захоронением невостребованных трупов,
- расходам на содержание и приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципального округа,
- расходам на содержание объектов внешнего благоустройства городского округа,
- расходам на обеспечение безопасности дорожного движения в границах муниципального округа,
- расходам, связанным с ремонтом многоквартирных жилых домов,
- возмещение убытков бань, возникающих вследствие регулирования тарифов на предоставляемые услуги населению,
- и иные расходы, являющиеся расходными обязательствами муниципального образования и предусмотренные в бюджете МО городского округа "Сыктывкар" на 2007 г.
2. Получатель бюджетных ассигнований
2.1. Главными распорядителями, получателями бюджетных средств (далее - получатели средств), предусмотренных по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" в части финансирования расходов, предусмотренных в бюджете на 2007 г. по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", на возмещение убытков и оплату расходов по жилищно-коммунальному хозяйству, являются:
- Администрация Эжвинского района МО городского округа "Сыктывкар"
- Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО городского округа "Сыктывкар".
2.2. Получатели средств в пределах бюджетных назначений, утвержденных на текущий финансовый год, заключают договоры с поставщиками работ (услуг) на выполнение муниципального заказа в части расходов жилищно-коммунального хозяйства.
Выбор поставщика продукции, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". По результатам завершения процедуры выбора поставщика продукции, работ, услуг получатель средств заключает муниципальный контракт.
3. Порядок финансирования расходов
по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
в части жилищно-коммунальных услуг
3.1. Главные распорядители, получатели бюджетных средств ежемесячно представляют на бумажном носителе заявку на финансирование расходов на предстоящий месяц по форме согласно приложению № 1 к данному порядку, утвержденную главой администрации муниципального образования.
3.2. Финансирование расходов осуществляется на основании утвержденной заявки на финансирование и сформированных заявок на оплату расходов в системе "АЦК - Финансы" путем перечисления денежных средств с лицевых счетов получателей средств на расчетные счета поставщиков и исполнителей услуг.
3.3. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов получатели средств представляют в Финансовое управление следующие документы:
- договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- конкурсную документацию;
- документы, подтверждающие возникновение у получателей средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы, оказанные услуги, - счет-фактура (счет), накладная, акт выполненных работ, акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
- иные необходимые для осуществления текущего контроля документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств.
В случае непредставления полного пакета документов, а также если муниципальным контрактом, договором предусмотрены иные условия по авансированию работ (услуг), Финансовое управление вправе отказать заявку на оплату расходов и возвратить документы получателю средств.
3.4. В исключительных случаях на основании распорядительных писем поставщиков и исполнителей услуг и постановлений главы администрации муниципального образования допускается перечисление средств с лицевого счета получателя на счета третьих лиц.
4. Отчетность и контроль за правильностью предъявления
расходов по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
в части жилищно-коммунальных работ и услуг
4.1. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа получатели средств представляют в Финансовое управление:
- ежемесячно:
- не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет по форме 127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета";
- не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, - сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета, согласно приложению № 2 к данному Порядку.
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления бюджетного финансирования.
4.2. Финансовое управление может запрашивать иную информацию, необходимую для решения общегородских задач.
4.3. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета МО городского округа "Сыктывкар", осуществляют: Финансовое управление, Контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования, администрация Эжвинского района МО городского округа "Сыктывкар".
Приложение 1
к Порядку
финансирования
Утверждаю
глава администрации
МО ГО "Сыктывкар"
___________________
Заявка на финансирование на ____________ 2007 г.
(месяц)
Сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета
на 01 _______________ 2007 г.
(месяц)
руб.
---------T-------------T-----------T----------------T-------------¬
¦ Вид ¦Задолженность¦ Объем ¦Профинансировано¦Задолженность¦
¦расходов¦ на начало ¦выполненных¦из бюджета на ¦ на отчетную ¦
¦ ¦ года ¦ работ на ¦отчетную дату ¦ дату ¦
¦ ¦ ¦ отчетную ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ дату ¦ ¦ ¦
+--------+-------------+-----------+----------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦5 = 2 + 3 - 4¦
+--------+-------------+-----------+----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------+-----------+----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-------------+-----------+----------------+--------------
Приложение 4
к Постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27 декабря 2006 г. № 12/4456
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ - СЫКТЫВКАР"
НА 2006 - 2010 ГОДЫ", КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
И ПРОЕКТИРОВАНИЕ
(в ред. Постановлений главы администрации МО
городского округа "Сыктывкар" от 08.06.2007 № 6/2037,
от 27.11.2007 № 11/4753)
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет механизм финансирования муниципальной программы "Жилище - Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы" и объектов капитального строительства и проектирования за счет средств бюджета.
2. Получатель бюджетных ассигнований
2.1. Главными распорядителями и получателями бюджетных средств (далее - получатели средств) по реализации муниципальной программы "Жилище - Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы" и объектам капитального строительства и проектирования, предусмотренным в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2007 г., являются:
- Администрация МО городского округа "Сыктывкар"
- Управление капитального строительства администрации МО городского округа "Сыктывкар".
2.2. Перечень объектов капитального строительства и проектирования утверждается постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
2.3. Получатели средств заключают муниципальные контракты и договоры с исполнителями работ (услуг), подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в пределах бюджетных назначений, утвержденных на текущий финансовый год.
3. Порядок финансирования объектов, подлежащих
капитальному строительству и проектированию за счет
средств бюджета МО городского округа "Сыктывкар"
3.1. Главные распорядители, получатели бюджетных средств ежемесячно представляют на бумажном носителе заявку на финансирование расходов на предстоящий месяц по форме согласно приложению № 1, утвержденную заместителем главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" курирующего вопросы строительства.
3.2. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов по объектам строительства и проектирования, не включенных в муниципальную программу "Жилище - Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы", получатели средств представляют в Финансовое управление следующие документы:
- муниципальные контракты на выполнение подрядных работ по стройкам и объектам;
- договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;
- договор долевого участия в строительстве;
- конкурсная документация;
- счета-фактуры (счета);
- справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
- акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);
-договоры купли-продажи между муниципальным заказчиком (или заказчиком) и продавцом недвижимости (квартиры) при приобретении готовой недвижимости;
- иные необходимые для осуществления текущего контроля подтверждающие документы.
В случае непредставления полного пакета документов, а также если муниципальным контрактом, договором предусмотрены иные условия по авансированию работ (услуг), Финансовое управление вправе отказать заявку на оплату расходов и произвести возврат документов получателю средств.
3.3. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов по объектам строительства и проектирования, включенных в муниципальную программу "Жилище - Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы", получатели средств представляют в Финансовое управление следующие документы:
3.3.1. в рамках мероприятий по сносу ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда и расселения граждан из домов, подлежащих сносу, включенных в подпрограмму "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2006 - 2010 годы:
- договор купли-продажи квартиры;
- копии платежных документов при возмещении расходов за приобретенное жилое помещение;
- акт приема-передачи недвижимости;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение или расписку Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Коми в получении документов, принятых на государственную регистрацию;
- постановление о предоставлении земельного участка под строительство объекта;
- сведения отдела регистрационного учета граждан о жильцах, проживающих в муниципальном жилом доме, подлежащем сносу (список граждан);
- справку отдела учета и распределения жилой площади администрации МО ГО "Сыктывкар", подтверждающую предоставление жилого помещения лицам, проживающим в жилых домах, перечень которых утвержден Постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 20.11.2006 № 11/3976 "Об утверждении мероприятий по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда на 2006 - 2010 годы и расселению граждан из домов, подлежащих сносу в 2006 году";
- иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля.
По истечении 2-х месяцев от времени произведения оплаты за приобретаемую недвижимость в Финансовое управление необходимо представить:
- постановление главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" о передаче имущества в муниципальную собственность;
- акт приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- договор социального найма;
3.3.2. в рамках мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в подпрограмму "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2006 - 2010 годы получатели средств представляют в Финансовое управление документы, указанные в п. 3.2 Порядка;
3.3.3. в рамках мероприятий по обеспечению МО ГО "Сыктывкар" документами территориального планирования на 2006 - 2010 годы, включенных в подпрограмму "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" на 2006 - 2010 годы:
- конкурсная документация;
- договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- счет, счет-фактура;
- акт сдачи-приемки;
- акт выполненных работ;
- иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля;
3.3.4. при возмещении за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым на реализацию муниципальной программы "Жилище - Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы, согласно подпрограмме "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" на 2006 - 2010 годы представляются в Финансовое управление следующие документы:
- заявление на уплату части затрат на уплату процентов по кредиту;
- копию кредитного договора и график погашения кредита и уплаты по нему процентов, заверенные банком (представляется единожды при первом оформлении получения субсидии);
- документы, подтверждающие уплату начисленных по кредиту процентов, заверенные банком;
- копии платежных поручений и иных документов, подтверждающих целевое использование кредита;
- справку банка-кредитора об отсутствии просроченной ссудной задолженности;
- иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля;
3.3.5. при реализации подпрограммы "Дом для молодой семьи" на 2006 - 2010 годы:
- Постановление главы администрации МО ГО "Сыктывкар" "О предоставлении молодым семьям субсидий";
- заявка банка на перечисление субсидии;
- копии свидетельства ИНН заявителя;
- решение администрации МО ГО "Сыктывкар" о признании молодой семьи участниками подпрограммы в соответствии с Постановлением РФ № 285 от 13.05.2006 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
- копии документа, удостоверяющего личность заявителя на субсидию (паспорт);
(п. 3.3.5 в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 27.11.2007 № 11/4753)
3.3.6. при реализации подпрограммы "Поддержка жилищного строительства и приобретения жилья на территории МО ГО "Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы:
- Постановление главы администрации МО ГО "Сыктывкар" "О выделении жилищной субсидии для компенсации части затрат при приобретении (строительстве) жилья на территории МО ГО "Сыктывкар";
- договор-обязательство об использовании безвозмездной жилищной субсидии;
- копию протокола комиссии по вопросам содействия при улучшении жилищных условий за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" (утвержденного председателем) о принятии решения о выделении гражданину безвозмездной жилищной субсидии, о размере субсидии:
- копию договора банковского счета физического лица (при выделении субсидии на уплату первоначального взноса при строительстве, приобретении жилья);
- кредитный договор с целью приобретения (строительства) жилья, выписка кредитной организации или иной уполномоченной организации, которой принадлежат права по закладной (в рамках ипотечного кредитования по стандартам АИЖК), о состоянии ссудной задолженности (основного долга) на 1 число месяца, в котором принято решение о выделении субсидии, реквизиты счета в банке (при выделении субсидии на погашение ссудной задолженности по кредитному договору, заключенному с целью приобретения, строительства жилья);
- договор об инвестировании (долевом участии) строительства квартиры, сведения застройщика о состоянии финансирования договора на 1 число месяца, в котором принято решение о выделении субсидии, реквизиты застройщика (при выделении субсидии на внесение инвестиционного взноса по договору об инвестировании (долевом участии) строительства квартиры);
- иные необходимые для осуществления текущего контроля документы.
Перечисление средств субсидии производится в соответствии с договором-обязательством об использовании безвозмездной жилищной субсидии.
(п. 3.3.6 введен Постановлением главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 08.06.2007 № 6/2037)
3.4. Если заказчиками являются муниципальные учреждения, получатели средств в пределах лимита бюджетных обязательств перечисляют средства на лицевые счета, открытые учреждениями для учета средств, полученных от деятельности, приносящей доход.
3.5. При долевом финансировании строек и объектов муниципального значения за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе за счет средств Фонда муниципального развития Республики Коми, получатели средств по мере необходимости направляют заявку о потребности долевого финансирования, в соответствии с Правилами финансирования, утвержденными постановлением Главы Республики Коми на очередной финансовый год, и согласованную с главой администрации МО ГО "Сыктывкар" или заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар", в Минархстройэнерго Республики Коми. В обязательном порядке в Финансовое управление представляется копия заявки, направленная в Минархстройэнерго РК.
При положительном рассмотрении заявки Министерство финансов РК в порядке межбюджетных отношений перечисляет в доход городского бюджета средства на реализацию адресной инвестиционной программы МО ГО "Сыктывкар".
После получения письменного уведомления от Финансового управления о поступивших денежных средствах из республиканского бюджета Республики Коми получатель средств формирует в системе АЦК - Финансы заявку на оплату расходов и представляет пакет документов для осуществления кассовых расходов в соответствии с п. 3.2.
4. Отчетность и контроль за правильностью предъявления
расходов по капитальному строительству и проектированию
4.1. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа получатели средств представляют в Финансовое управление:
- ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет по форме 127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета";
- ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, - сводный отчет о выполненных объемах работ по объектам капитального строительства и проектирования в разрезе всех источников финансирования, согласно приложению 2.
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления бюджетного финансирования.
4.2. Финансовое управление, Контрольно-ревизионный отдел администрации МО городского округа "Сыктывкар" осуществляют проверку правильности предъявления расходов по объектам капстроительства и проектирования.
4.4. Изменение объема финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) в связи с инфляцией, в течение финансового года не производится.
5. Ответственность
Ответственность за целевое и эффективное использование средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", направленных на финансирование муниципальной программы "Жилище - Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы", капитальное строительство и проектирование, несут получатели средств.
Приложение 1
к Порядку
финансирования
Утверждаю
Заместитель главы
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
__________________
Заявка на финансирование на ____________ 2007 г.
(месяц)
тыс. руб.
-------------------T-----------------------T---------------------¬
¦ Наименование ¦Остаток ассигнований на¦ Потребность в ¦
¦ объекта ¦ текущую дату ¦ средствах ¦
+------------------+-----------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+-----------------------+----------------------
Приложение 2
к Порядку
финансирования
Сводный отчет о выполненных объемах работ по объектам
капитального строительства и проектирования
на 01 _______________ 2007 г.
(месяц)
руб.
-------------T------------T--------------T----------------T-------------T------------¬
¦Наименование¦ Объем ¦ Выполнено ¦Профинансировано¦Авансирование¦ Остаток ¦
¦ объекта ¦ бюджетных ¦ работ ¦ из бюджета ¦ работ, ¦ассигнований¦
¦ ¦ассигнований+-----T--------+-----T----------+задолженность¦на отчетную ¦
¦ ¦ ¦всего¦ В том ¦всего¦ В том ¦ за ¦ дату ¦
¦ ¦ ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ выполненные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отчетный¦ ¦ отчетный ¦ работы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦
+------------+------------+-----+--------+-----+----------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------------+-----+--------+-----+----------+-------------+-------------
Приложение 5
к Постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27 декабря 2006 г. № 12/4456
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ СОВЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР" ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
(введен Постановлением главы администрации МО
городского округа "Сыктывкар" от 18.01.2007 № 1/86)
1. Общие положения
Финансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" третьего созыва, обеспечением полномочий избирательной комиссии, осуществляется за счет средств, выделенных на эти цели из бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2. Получатель бюджетных ассигнований по разделу
"Обеспечение проведения выборов и референдумов",
виду расходов "Проведение выборов в законодательные
(представительные) органы власти местного самоуправления"
Получателем средств, предусмотренных в бюджете городского округа на подготовку и проведение выборов, является Территориальная избирательная комиссия г. Сыктывкара.
3. Порядок финансирования
Получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в г. Сыктывкаре расшифровку по направлениям расходов (оплата труда, начисление на оплату труда, изготовление печатной продукции, продукты питания, приобретение материальных ценностей и другие расходы, связанные с проведением выборов).
Для осуществления финансирования получатель средств местного бюджета формирует заявку на оплату расходов в системе АЦК - Финансы и представляет в Финансовое управление МФ РК в г. Сыктывкаре на бумажном носителе и в электронном виде в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Перечисление средств осуществляется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в Финансовом управлении на лицевой счет Территориальной избирательной комиссии, открытый в ГРКЦ НБ РК г. Сыктывкара, на основании заявки на оплату расходов.
Средства, выделенные из бюджета городского округа "Сыктывкар" на подготовку и проведение выборов и не израсходованные комиссией на конец финансового года, должны быть возвращены на лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый в Финансовом управлении МФ РК в г. Сыктывкаре.
4. Контроль за использованием бюджетных средств
4.1 Территориальная избирательная комиссия г. Сыктывкара ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление:
отчет по форме 127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета";
отчет о расходовании средств в разрезе кодов экономической статьи расходов бюджетной классификации РФ с приложением копий документов (счет, счет-фактура), подтверждающих произведенные расходы, и копии выписки с лицевого счета на 1 число каждого месяца, выданного ГРКЦ НБ РК.
4.2. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета МО городского округа "Сыктывкар", осуществляется в соответствии с действующим законодательством.