ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РК от 07.07.2003 № 130
(ред. от 30.06.2005)
"О ПОЛНОМОЧИЯХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Республика", 15.07.2003, № 136-137;
"Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 30.01.2004, № 1, ст. 3004.
Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РК от 19.05.2006 № 117.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2003 г. № 130
О ПОЛНОМОЧИЯХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРАВ СОБСТВЕННИКА
ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. Постановления Правительства РК от 30.06.2005 № 176)
На основании Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и в соответствии с Законом Республики Коми "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Коми" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Установить, что:
а) органы исполнительной власти Республики Коми, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее именуются - отраслевые министерства), в отношении подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Коми (далее именуются - предприятия) осуществляют:
согласование создания филиалов и представительств;
согласование предоставления предприятием займов, поручительств, получения банковских гарантий, сделок с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;
оценку финансового положения государственного унитарного предприятия и подготовку заключения о возможности (невозможности) согласования осуществления заимствований с последующей передачей материалов в Министерство финансов Республики Коми;
(абзац в ред. Постановления Правительства РК от 30.06.2005 № 176)
согласование решения о совершении крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, за исключением сделок с недвижимым имуществом;
согласование приема на работу главного бухгалтера предприятия, заключения, изменения и прекращения трудового договора с ним;
утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов предприятия;
контроль за деятельностью предприятий;
утверждение показателей экономической эффективности деятельности предприятий (программ) и контроль за их выполнением;
б) Министерство имущественных отношений Республики Коми в отношении государственных унитарных предприятий Республики Коми осуществляет:
согласование распоряжения недвижимым имуществом и сделок с ним;
согласование решения об участии предприятий в иных юридических лицах;
согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;
утверждение уставов предприятий, внесения в них изменений, а также утверждение уставов в новой редакции по согласованию с отраслевыми министерствами;
утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;
контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятиям имущества.
2. Министерству имущественных отношений Республики Коми, отраслевым министерствам в 3-месячный срок разработать и утвердить порядок осуществления в дальнейшем полномочий, указанных в пункте 1 настоящего постановления.