Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Сыктывдинский район" от 28.06.2005 № 24/6-12
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НАМЕЧАЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЫКТЫВДИНСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", 09.07.2005, № 29


Утратил силу в связи с изданием решения Совета МО муниципального района "Сыктывдинский" от 17.12.2007 № 8/12-10.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫКТЫВДИНСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2005 г. № 24/6-12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
НАМЕЧАЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СЫКТЫВДИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с положениями Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом РФ "Об экологической экспертизе" Совет муниципального образования "Сыктывдинский район" решил:
1. Утвердить Порядок проведения общественных слушаний об оценке воздействия намечаемой деятельности на территории муниципального образования "Сыктывдинский район" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы МО "Сыктывдинский район" Пономарева С.В. и постоянную комиссию по социальной политике Совета МО "Сыктывдинский район" Вдовину В.Н.

Председатель Совета
муниципального образования
"Сыктывдинский район"
Н.А.ТЫРИН





Приложение
к решению
Совета МО "Сыктывдинский район"
от 28 июня 2005 г. № 24/6-12

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ
ОБ ОЦЕНКЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НАМЕЧАЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫКТЫВДИНСКИЙ РАЙОН"

Настоящий Порядок проведения общественных слушаний об оценке воздействия намечаемой деятельности на территории муниципального образования "Сыктывдинский район" разработан для реализации конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду; обеспечения сложившихся социально-культурных традиций населения района; сохранения исторических объектов, а также с целью дальнейшего развития местного самоуправления.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом рассмотрения общественных слушаний является оценка возможных воздействий на территории муниципального образования "Сыктывдинский район" от намечаемой деятельности как на предоставляемых земельных участках, так и при реализации новых проектов (не заявленных ранее) на уже выделенных участках.
1.2. Инициатором общественных слушаний, кроме администрации муниципального образования "Сыктывдинский район", действующей во исполнение Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона РФ "Об экологической экспертизе" и других соответствующих законодательных актов, могут являться:
- Заказчик - юридическое или физическое лицо, отвечающее за подготовку документации по намечаемой деятельности в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности, и представляющее документацию по намечаемой деятельности на экспертизу;
- Исполнитель работ по оценке воздействия на окружающую среду - физическое или юридическое лицо, осуществляющее проведение оценки воздействия на окружающую среду (заказчик или физическое (юридическое) лицо, которому заказчик предоставил право на проведение работ по оценке воздействия на окружающую среду);
- группа граждан Российской Федерации численностью более двадцати человек, достигших возраста 18 лет и проживающих в Сыктывдинском районе Республики Коми;
- любое общественное объединение или организация, осуществляющее согласно своему уставу деятельность в области охраны окружающей среды (сохранение социально-культурных традиций, памятников истории и т.д.) и территориальная сфера деятельности которого включает Сыктывдинский район Республики Коми.
1.3. Темой общественных слушаний может являться оценка воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду или/и установка публичного сервитута (право ограниченного пользования чужим земельным участком). Могут устанавливаться срочные или постоянные публичные сервитуты для:
1) прохода или проезда через земельный участок;
2) использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры;
3) размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним;
4) проведения дренажных работ на земельном участке;
5) забора воды и водопоя;
6) прогона скота через земельный участок;
7) сенокоса или пастьбы скота на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям, обычаям, за исключением таких земельных участков в пределах земель лесного фонда;
8) использования земельного участка в целях охоты, ловли рыбы в расположенном на земельном участке, замкнутом водоеме, сбора дикорастущих растений в установленные сроки и в установленном порядке;
9) временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ;
10) свободного доступа к прибрежной полосе.

2. ЭТАПЫ И ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ

2.1. Инициатором общественных слушаний в адрес администрации муниципального образования "Сыктывдинский район" направляется в письменном виде соответствующее заявление с приложением краткой характеристики объекта обсуждения.
2.2. Администрация муниципального образования "Сыктывдинский район" в недельный срок рассматривает полученное заявление и принимает решение о проведении общественных слушаний. При необходимости администрация вправе поставить вопрос о проведении опроса населения или организации референдума (в порядке, определенном Уставом МО "Сыктывдинский район" в соответствии с действующим законодательством). При участии Заказчика определяется дата и место подведения итогов информирования общественности на этапе уведомления.
2.3. Информирование общественности и других участников оценки воздействия на окружающую среду на этапе уведомления, предварительной оценки и составления технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду осуществляется Заказчиком. Информация в кратком виде публикуется в официальных изданиях газет "Наша жизнь", "Республика". В публикации представляются сведения о:
- названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
- наименовании и адресе Заказчика или его представителя (Исполнителя);
- примерных сроках проведения оценки воздействия на окружающую среду;
- форме представления замечаний и предложений;
- сроках и месте доступности технических заданий по оценке воздействия на окружающую среду (или других материалах, связанных с проведением общественных слушаний);
- дате и месте подведения итогов общественного слушания.
2.4. Заказчик (Исполнитель) принимает и документирует замечания и предложения от общественности в течение 30 дней со дня опубликования информации в соответствии с пунктом 2.3. Данные замечания и предложения учитываются при составлении технического задания по оценке воздействия на окружающую среду и должны быть отражены в материалах по оценке воздействия на окружающую среду (или других материалах, связанных с проведением общественных слушаний).
2.5. Порядок проведения подведения итогов общественных слушаний определяется администрацией муниципального образования "Сыктывдинский район" при участии Заказчика (исполнителя) и содействии заинтересованной общественности. Все решения по участию общественности оформляются документально. Присутствие на подведении итогов жителей района не ограничивается, доступ обеспечивается всем желающим.
2.6. Заказчик обеспечивает проведение общественных слушаний по планируемой деятельности с составлением протокола, в котором четко фиксируются основные вопросы обсуждения, а также предмет разногласий между общественностью и заказчиком (если таковой был выявлен). Протокол подписывается представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, граждан, общественных организаций (объединений), Заказчика. Протокол проведения общественных слушаний входит в качестве приложения в окончательный вариант материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной или/и иной деятельности.
2.7. Затраты, возникшие в ходе общественных слушаний, компенсирует Заказчик.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru