Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Корткеросский район" от 31.05.2005 № 475
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ГУ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДАННЫХ О НАЛИЧИИ ВАКАНСИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
"Звезда", 28.06.2005, № 79 (опубликован без приложений 1, 2)


Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации МО муниципального района "Корткеросский" от 29.08.2006 № 682.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОРТКЕРОССКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2005 г. № 475

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ГУ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ДАННЫХ О НАЛИЧИИ ВАКАНСИЙ

Во исполнение ст. 25 Закона РФ "О занятости населения в РФ" от 19.04.1991 № 1032-1, в целях сохранения уровня безработицы в социально допустимых пределах, обеспечения занятости населения, усиления контроля за движением кадров на предприятиях, организациях и учреждениях, регулирования ситуации на рынке труда МО "Корткеросский район" постановляю:
1. Руководителям предприятий, организаций и учреждений (независимо от их организационно-правовой формы), расположенных на территории МО "Корткеросский район", предоставлять в Государственное учреждение Центр занятости населения Корткеросского района необходимые для его работы данные в следующем порядке:
1) сведения о наличии вакантных рабочих мест (должностей) - в трехдневный срок со дня появления вакансий;
2) оперативную информацию о потребности в работниках сообщать в ГУ ЦЗН Корткеросского района телефонограммой;
3) сведения о потребности в работниках согласно приложению 1 к настоящему Постановлению - ежемесячно до 25 числа текущего месяца;
4) отчет о движении кадров (пофамильно, согласно датам приема и увольнения, включая сведения о работающих (работавших) по гражданско-правовым договорам) - ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
5) сведения о движении работников согласно приложению 2 к настоящему Постановлению - ежеквартально до 15 числа.
2. Указанным в пункте 1 настоящего Постановления руководителям назначить ответственных за предоставление сведений и отчетов согласно установленному порядку и копии приказов (распоряжений) направить в адрес ГУ ЦЗН Корткеросского района в срок до 10.06.2005.
3. ГУ ЦЗН Корткеросского района по согласованию с прокуратурой Корткеросского района проводить в установленном порядке совместные проверки по соблюдению законодательства в части предоставления вакансий предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории МО "Корткеросский район".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования в районной газете "Звезда".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы - заведующего отделом ЖКХ, КС и транспорта администрации МО "Корткеросский район" (Андреева И.А.) и директора ГУ ЦЗН Корткеросского района (Василевского А.В.).

Глава администрации
В.ЕЛФИМОВ





Приложение 1
к Постановлению
главы администрации
МО "Корткеросский район"
от 31 мая 2005 г. № 475

Отрасль экономики ________________________________________________
Отрасль промышленности ___________________________________________
Предприятие, учреждение, организация _____________________________
__________________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________
Форма собственности ______________________________________________
государственная, коллективная, индивидуальная и т.п.

СВЕДЕНИЯ О ПОТРЕБНОСТИ В РАБОТНИКАХ
По состоянию на ____________ 200 __ г.

   -------T----------T----------T---------T--------------T--------T------T-------T--------¬

¦ № ¦Профессия,¦ Код ¦Тарифный ¦Потребность в ¦Характер¦Режим ¦Система¦Дополни-¦
¦строки¦должность ¦профессии,¦ разряд, ¦работниках для¦ работы ¦работы¦ и ¦тельные ¦
¦ ¦по ОКПДТР ¦должности ¦категория¦ замещения ¦ ¦ ¦размер ¦сведения¦
¦ ¦ ¦по ОКПДТР ¦ ¦ свободных ¦ ¦ ¦оплаты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (вакантных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должностей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦В соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с уста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квотой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------+----------+---------+-----+--------+--------+------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+------+----------+----------+---------+-----+--------+--------+------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------+----------+---------+-----+--------+--------+------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------+----------+---------+-----+--------+--------+------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------+----------+---------+-----+--------+--------+------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------+----------+---------+-----+--------+--------+------+-------+--------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----------+----------+---------+-----+--------+--------+------+-------+---------


Справочно: 1. Численность принятых с начала года работников _________________ человек
2. Численность уволенных с начала года работников ________________ человек
в том числе в связи с высвобождением ________________ человек
3. Списочная численность работников ______________________________ человек
в том числе рабочих _________________________________ человек

"___" ___________ 200___ г.

_________________________________________________________ Руководитель ______________
Фамилия, инициалы, должность и № телефона исполнителя М.П.





Приложение 2
к Постановлению
главы администрации
МО "Корткеросский район"
от 31 мая 2005 г. № 475

СВЕДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ РАБОТНИКОВ
(заполняется за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год)

   ---------------------------------------------T-------------------¬

¦ Наименование показателей ¦Человек (списочного¦
¦ ¦состава без внешних¦
¦ ¦ совместителей) ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ А ¦ 1 ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ А. С начала года ¦ ¦
¦Принято работников - всего ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦в том числе на дополнительно введенные¦ ¦
¦рабочие места ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Выбыло работников - всего ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦из них: ¦ ¦
¦в связи с сокращением численности работников¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦в том числе в связи с массовым увольнением ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦по собственному желанию ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ Б. На конец отчетного периода ¦ ¦
¦Численность работников списочного состава ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Число вакантных рабочих мест (требуемых¦ ¦
¦работников) ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ В. На ближайший квартал ¦ ¦
¦Численность работников, намеченных к¦ ¦
¦высвобождению ¦ ¦
L--------------------------------------------+--------------------


Примечание: организации, не являющиеся субъектами малого предпринимательства, средняя численность работников которых не превышает 15 человек (включая внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера), разделы 2, 3 заполняют за год.

Руководитель
организации ______________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Должностное лицо,
ответственное за
составление формы _________________ _______________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

__________________ "__" _____________ 200__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru