ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы МО "Усть-Цилемский район" от 19.05.2005 № 367
"О МЕХАНИЗМЕ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ О ВЗЫСКАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЛИСТАМ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ О ВЗЫСКАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЛИСТАМ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления главы МО "Усть-Цилемский район" от 20.01.2006 № 27.
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2005 г. № 367
О МЕХАНИЗМЕ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
О ВЗЫСКАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЛИСТАМ
В целях установления механизма работы бюджетных учреждений и организаций по исполнению требований судебных приставов о взыскании денежных средств по исполнительным листам судебных органов постановляю:
1. Утвердить Порядок работы бюджетных учреждений и организаций района по исполнению требований судебных приставов о взыскании денежных средств по исполнительным листам (приложение).
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы МО "Усть-Цилемский район" - начальника фин. управления Поздееву Т.А.
Глава
С.ЧЕЧЕТКИН
Утвержден
Постановлением
главы МО "Усть-Цилемский район"
от 19 мая 2005 г. № 367
(приложение)
ПОРЯДОК
РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ О ВЗЫСКАНИИ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЛИСТАМ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм исполнения требований судебных приставов (далее именуется взыскатель) по исполнению исполнительных листов о взыскании средств по денежным обязательствам бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из бюджета МО "Усть-Цилемский район" (далее именуется должник), с лицевых счетов, открытых им в Усть-Цилемском отделении федерального казначейства (далее именуется отделение казначейства) для учета бюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2. Исполнительный лист по денежному обязательству должника предъявляется взыскателем в Усть-Цилемское отделение федерального казначейства (далее именуется отделение казначейства) по месту открытия должнику лицевых счетов, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
3. Одновременно с исполнительным листом взыскателем представляется заверенная в установленном порядке копия решения суда, для исполнения которого выдан исполнительный лист, и заявление с указанием реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
4. Отделение казначейства ведет учет исполнительных листов и документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Отделение казначейства при нарушении сроков предъявления исполнительного листа к исполнению, несоответствии его требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, отсутствии какого-либо из документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, либо несоответствии наименования должника по исполнительному листу его наименованию как получателя средств бюджета МО, имеющего лицевой счет получателя средств бюджета МО в отделении казначейства, возвращает исполнительный лист взыскателю без исполнения в течение 5 рабочих дней со дня его поступления с указанием причины возврата.
6. Отделение казначейства не позднее 5 рабочих дней после предъявления исполнительного листа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного листа и о дате его приема к исполнению в соответствии с настоящими Правилами.
7. Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 6 настоящих Правил уведомления представляет в отделение казначейства письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности (деятельность, финансируемая за счет средств бюджета МО, либо предпринимательская и иная приносящая доход деятельность) и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета МО по исполнению требований, содержащихся в исполнительном листе, применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
8. Для исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе, за счет средств бюджета МО должник одновременно с письмом представляет в отделение казначейства платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств в размере полного либо частичного исполнения указанных требований в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств бюджета МО, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
9. При отсутствии или недостаточности остатка лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов, необходимых для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном листе, должник направляет главному распорядителю (распорядителю), в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения должнику дополнительных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе.
Копия запроса-требования, заверенная подписью руководителя (его заместителя) должника, представляется должником в отделение казначейства в указанный в пункте 7 настоящих Правил срок.
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета МО в 2-месячный срок со дня поступления исполнительного листа в отделение казначейства по месту открытия должнику лицевого счета получателя средств бюджета МО обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросами-требованиями.
10. Должник обязан представить в отделение казначейства платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе, в первоочередном порядке не позднее следующего рабочего дня после получения выписки из его лицевого счета получателя средств бюджета МО, отражающей наличие остатка объемов финансирования расходов, по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в письме, предусмотренном пунктом 7 настоящих Правил.
11. Требование, содержащееся в исполнительном листе, по задолженности, образовавшейся в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, исполняется в установленный пунктом 7 настоящих Правил срок на основании платежного поручения должника в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевом счете, открытом ему в отделении казначейства для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При недостаточности средств на указанном лицевом счете должника взыскатель вправе в судебном порядке предъявить требования в части неисполненного обязательства к главному распорядителю средств бюджета МО, в ведении которого находится должник.
12. Выплата по исполнительному листу задолженности, образовавшейся в результате деятельности должника, финансируемой за счет средств бюджета МО, может производиться должником за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в порядке, установленном пунктом 11 настоящих Правил, без последующего возмещения из бюджета МО средств, направленных на погашение задолженности по исполнительному листу.
13. При неисполнении должником в течение 2 месяцев со дня поступления исполнительного листа в отделение казначейства требований, содержащихся в исполнительном листе, а также при нарушении должником сроков, установленных пунктами 7 - 11 настоящих Правил, отделение казначейства приостанавливает в установленном порядке осуществление операций по расходованию средств с соответствующих лицевых счетов должника до момента устранения нарушения.
Операции по лицевым счетам не приостанавливаются при предъявлении должником в отделение казначейства документов, подтверждающих исполнение решения суда или судебного акта, отменяющего или приостанавливающего исполнение решения суда.
14. Отделение казначейства, получившее заявление взыскателя о возвращении полностью или частично неисполненного исполнительного листа, возвращает взыскателю исполнительный лист с сопроводительным письмом, в котором указывает причины неисполнения в полном объеме требований, содержащихся в исполнительном листе.
15. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств с главного распорядителя средств бюджета МО в порядке субсидиарной ответственности на основании полностью или частично неисполненного исполнительного листа по денежным обязательствам находящегося в его ведении получателя средств бюджета МО исполнительный лист о взыскании с главного распорядителя средств бюджета МО исполняется в порядке, установленном настоящими Правилами.