РЕШЕНИЕ Совета МО "Корткеросский район" от 11.03.2004 № 7
(ред. от 25.03.2005)
"О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МО "КОРТКЕРОССКИЙ РАЙОН"
(вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МО "КОРТКЕРОССКИЙ РАЙОН")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Утратил силу в связи с изданием решения Совета МО "Корткеросский район" от 05.08.2005 № 9, вступившего в силу со дня официального опубликования.
Изменения, внесенные решением Совета МО "Корткеросский район" от 25.03.2005 № 12, вступили в силу с 25 марта 2005 года.
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОРТКЕРОССКИЙ РАЙОН"
РЕШЕНИЕ
от 11 марта 2004 г. № 7
О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
МО "КОРТКЕРОССКИЙ РАЙОН"
(в ред. решения Совета МО "Корткеросский район"
от 25.03.2005 № 12)
В соответствии со статьями 10, 13 Закона Республики Коми № 95-РЗ от 30.12.2003 "Об административной ответственности в Республике Коми", Законом Республики Коми № 93-РЗ от 30.12.2003 "Об административных комиссиях в Республике Коми", Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 32 ч. 1 ст. 12 Устава муниципального образования "Корткеросский район" Совет района решил:
1. Создать административную комиссию муниципального образования "Корткеросский район" в количестве 7 человек.
2. Утвердить состав административной комиссии муниципального образования "Корткеросский район" (Приложение 1).
3. Утвердить Регламент административной комиссии муниципального образования "Корткеросский район" (Приложение 2).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Совета
Н.ИЗЪЮРОВ
Секретарь
Н.ТЕМЯК
Приложение 1
Утвержден
решением
Совета МО "Корткеросский район"
от 11 марта 2004 г. № 7
СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
(в ред. решения Совета МО "Корткеросский район"
от 25.03.2005 № 12)
Председатель комиссии:
Казакова Лариса Анатольевна, заместитель главы - заведующий организационным отделом администрации МО "Корткеросский район"
Заместитель председателя комиссии:
Фролова Наталия Геннадиевна, главный специалист (юрист) организационного отдела администрации МО "Корткеросский район"
Секретарь комиссии:
Коюшева Наталья Васильевна, ведущий специалист (юрист) организационного отдела администрации МО "Корткеросский район"
Члены комиссии:
Ген Алексей Леонидович, главный специалист отдела культуры администрации МО "Корткеросский район";
Нечаева Наталья Николаевна, главный специалист (юрист) отдела по имуществу администрации МО "Корткеросский район";
Савина Юлия Анатольевна, ведущий специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
Соболев Григорий Александрович, представитель общественности.
Приложение 2
Утвержден
решением
Совета МО "Корткеросский район"
от 11 марта 2004 г. № 7
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МО "КОРТКЕРОССКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Административная комиссия муниципального образования "Корткеросский район" (далее - Комиссия) является специальным коллегиальным органом по рассмотрению дел об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции Законом Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми".
1.2. Комиссия формируется Советом муниципального образования "Корткеросский район" на срок своих полномочий в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, членов комиссии.
1.3. Компетенция комиссии по разрешению административных дел, сроки, обжалование, исполнение и другие положения определяются законодательством Российской Федерации, Республики Коми.
Руководство и контроль за деятельностью комиссии осуществляет Совет МО "Корткеросский район". За соблюдением законности в деятельности комиссии осуществляется прокурорский надзор. Комиссия во всей деятельности ответственна перед Советом МО "Корткеросский район".
Техническое обслуживание комиссии возлагается на администрацию муниципального образования "Корткеросский район".
Комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штамп и бланки со своим наименованием.
Содержание комиссии производится за счет средств, предусматриваемых в республиканском бюджете Республики Коми в виде субвенции бюджету района.
2. Права комиссии
2.1. Комиссия имеет право запрашивать у государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления, юридических лиц, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и граждан документы, необходимые для разрешения рассматриваемого дела.
2.2. Комиссия имеет право вызывать на свои заседания граждан и должностных лиц для получения сведений по вопросам, рассматриваемым комиссиями.
2.3. Комиссия вправе применять к правонарушителям меры административного наказания в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законом Республики Коми.
2.4. В случае поступления в комиссию материалов, рассмотрение по существу которых не входит в компетенцию комиссии, указанные материалы направляются соответствующим должностным лицам и (или) органам, в ведении которых имеются полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях или рассмотрению дел по существу.
2.5. В случае, если комиссия придет к выводу, что правонарушение по своему характеру содержит признаки преступления, она передает материалы в соответствующие правоохранительные органы.
2.6. Комиссия имеет право рассматривать все дела об административных правонарушениях, за исключением отнесенных действующим законодательством к компетенции иных органов (должностных лиц), при этом строго соблюдая предметную территориальную принадлежность, сроки рассмотрения дел и наложения наказаний.
В ходе подготовки дел к рассмотрению тщательно проверять качество протоколов и других материалов, не принимать к своему производству те из них, которые составлены небрежно, с нарушением требования закона к их составлению.
2.7. В зависимости от результатов рассмотрения дел комиссия принимает одно из следующих постановлений:
а) о наложении административного наказания;
б) о прекращении дела производством.
2.8. Комиссия вправе пересматривать свое раннее принятое постановление. Процессуальным основанием пересмотра могут быть: жалоба, протест прокурора, а также усмотрение органа, принявшего постановление.
3. Порядок участия членов комиссии в ее работе
3.1. Полномочия председателя и заместителя председателя комиссии.
3.1.1. Председатель комиссии организует работу комиссии, осуществляет руководство и несет персональную ответственность за обеспечение законности в ее деятельности.
3.1.2. Председатель комиссии:
1) планирует работу комиссии;
2) утверждает повестку заседания комиссии;
3) назначает дату заседания комиссии;
4) председательствует на заседаниях комиссии;
5) подписывает постановления, определения и представления, выносимые комиссией;
6) подписывает протоколы заседаний комиссии.
3.1.3. Заместитель председателя комиссии выполняет отдельные поручения председателя комиссии, а также исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
3.2. Полномочия ответственного секретаря комиссии.
3.2.1. Ответственный секретарь комиссии:
1) ведет делопроизводство комиссии;
2) принимает и регистрирует поступающие в комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии;
3) отвечает за правильный учет, отчетность, сохранность материалов комиссии;
4) извещает членов комиссии, а также участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседания;
5) ведет и подписывает протокол заседания комиссии;
6) исполняет поручения комиссии;
7) принимает исчерпывающие меры по исполнению решений комиссии.
Обязанности ответственного секретаря комиссии в случае его длительного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.) исполняет один из членов комиссии.
(абзац введен решением Совета МО "Корткеросский район" от 25.03.2005 № 12)
3.3. Полномочия членов комиссии и порядок их участия в осуществлении закрепленных за ними полномочий.
3.3.1. Члены комиссии участвуют в ее деятельности на равных правах и в порядке исполнения своих должностных или общественных обязанностей.
3.3.2. Члены комиссии вправе:
1) предварительно до заседания комиссии знакомиться с материалами, внесенными на рассмотрение комиссии;
2) вносить предложения об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов к нему;
3) участвовать в заседании комиссии;
4) задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
5) участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;
6) участвовать в обсуждении принимаемых комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений;
7) принимать участие в голосовании при принятии комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам.
4. Периодичность заседаний
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2 (двух) раз в месяц.
5. Правомочность заседания комиссии и порядок принятия решений
5.1. Комиссия вправе рассматривать дело об административном правонарушении, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
5.2. Комиссия принимает решения простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
6. Порядок производства по делам об административных
правонарушениях в комиссии
Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется комиссией в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. Взаимосвязи с другими подразделениями
Комиссия осуществляет свою работу в тесном контакте с правоохранительными органами и другими органами, осуществляющими надзор за соблюдением соответствующих норм.
8. Ответственность
Комиссия ответственна за выполнение закрепленных за ней задач и функций в соответствии с действующим законодательством.