Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Министерства образования и высшей школы РК от 14.03.2005 № 45
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В КРИТЕРИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВИДОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Приказа Министерства образования и высшей школы РК от 07.02.2007 № 22.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 14 марта 2005 г. № 45

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В КРИТЕРИИ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВИДОВ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

В целях совершенствования нормативных основ и документационного обеспечения государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений Республики Коми приказываю:
1. Утвердить решение аккредитационной комиссии Министерства образования и высшей школы Республики Коми № 7 от 01.02.2005 о внесении изменений и дополнений в критерии, применяемые для установления видов дошкольных образовательных учреждений Республики Коми.
2. Внести изменения и дополнения в аккредитационные показатели и критерии, применяемые для установления видов дошкольных образовательных учреждений (приложение 3 к Приказу Министерства образования и высшей школы Республики Коми от 11.11.2004 № 197 "Об организации и проведении государственной аккредитации образовательных учреждений Республики Коми") в части критериев, применяемых для установления видов дошкольных образовательных учреждений, и утвердить аккредитационные показатели и критерии, применяемые для установления видов дошкольных образовательных учреждений Республики Коми, в следующей редакции (приложение 1).
3. Считать утратившим силу приложение 3 к Приказу Министерства образования и высшей школы Республики Коми от 11.11.2004 № 197 "Об организации и проведении государственной аккредитации образовательных учреждений Республики Коми" в части аккредитационных показателей и критериев, применяемых для установления видов дошкольных образовательных учреждений.
4. Отделу лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений МО и ВШ РК (В.М.Лянцевич):
4.1. Обеспечить государственную аккредитацию дошкольных образовательных учреждений Республики Коми в соответствии с законодательством Российской Федерации, и законодательством Республики Коми и настоящим Приказом.
4.2. Обеспечить контроль исполнения муниципальными органами управления образованием настоящего Приказа при оценке дошкольных образовательных учреждений всех видов по аккредитационным показателям и критериям.
5. Отделу общего, дошкольного образования, национальных образовательных стандартов и инспектирования МО и ВШ РК (Н.И.Студиград) обеспечить организационно-педагогическую и инструктивно-методическую помощь муниципальным органам управления образованием при подготовке материалов к государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений.
6. Руководителям муниципальных органов управления образованием, отделу лицензирования, аттестации и аккредитации ДОУ Департамента социально-культурных и дошкольных образовательных учреждений МО "Город Воркута" (Воробинская Е.В.):
6.1. Довести настоящий Приказ до сведения подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
6.2. Осуществлять проведение оценки подведомственных дошкольных образовательных учреждений всех видов по аккредитационным показателям и критериям, утвержденным настоящим Приказом.
7. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Н.Л.Струтинскую.

Министр
А.ИЗЪЯНОВ





Приложение 1
утверждено
Приказом
Министерства образования и ВШ РК
от 14 марта 2005 г. № 45

АККРЕДИТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВИДОВ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

(Основание: Типовое положение о дошкольном
образовательном учреждении, утвержденное Постановлением
Правительства РФ № 179 от 14 февраля 1997 года)

   -------------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Аккредитационные ¦ Критерии, применяемые для установления вида и категории ¦
¦ показатели ¦ дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) ¦
¦ +-----------------T-------------------T-----------------T-----------------T----------------T------------------+
¦ Виды ДОУ ¦ Детский сад ¦ Детский сад ¦ Детский сад ¦ Детский сад ¦ Детский сад ¦ Центр развития ¦
¦ ¦ (3 категория) ¦ общеразвивающего ¦ компенсирующего ¦ присмотра и ¦комбинированного¦ребенка - детский ¦
¦ ¦ ¦ вида ¦ вида ¦ оздоровления ¦ вида ¦ сад ¦
¦ ¦ ¦ (2 категория) ¦ (2 категория) ¦ (2 категория) ¦ (2 категория) ¦ (1 категория) ¦
+------------------+-----------------+-------------------+-----------------+-----------------+----------------+------------------+
¦1. Нормативные ¦1.1. Наличие и соответствие типу и виду дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) и законодательству РФ ¦
¦правовые ¦и РК об образовании: ¦
¦документы, ¦а) устава, утвержденного в установленном порядке; ¦
¦регламентирующие ¦б) договора с Учредителем; ¦
¦деятельность ДОУ ¦в) документов, подтверждающих регистрацию ДОУ как юридического лица; ¦
¦ ¦г) документов (локальных актов), предусмотренных Уставом ДОУ и регламентирующих деятельность ДОУ; ¦
¦ ¦д) лицензии на право ведения образовательной деятельности и приложений к ней ¦
+------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Документально -¦2.1. Наличие и соответствие типу и виду дошкольного образовательного учреждения (ДОУ): ¦
¦содержательное ¦а) заключения комиссии органа, проводившего аттестацию ДОУ; ¦
¦обеспечение ¦б) приказа органа, проводившего аттестацию, о признании ДОУ аттестованным; ¦
¦государственной ¦в) информации о ДОУ по установленным аккредитационным показателям ¦
¦аккредитации ДОУ ¦ ¦
+------------------+-----------------T-------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------+
¦3. Уровень и ¦3.1. Наличие ¦3.1. Наличие ¦3.1. Наличие ¦3.1. Наличие ¦3.1. Наличие ¦3.1. Наличие ¦
¦содержание ¦общеобразователь-¦общеобразователь- ¦общеобразователь-¦общеобразователь-¦общеобразователь-¦общеобразователь-¦
¦образования ¦ной программы ¦ных программ ¦ных программ ¦ных программ ¦ных программ ¦ных программ ¦
¦ ¦дошкольного ¦дошкольного ¦дошкольного ¦дошкольного ¦дошкольного ¦дошкольного ¦
¦ ¦образования ¦образования, ¦образования, ¦образования, ¦образования, ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦направленных ¦направленных на ¦направленных на ¦направленных на ¦направленных на ¦
¦ ¦ ¦на приоритетное ¦приоритетное ¦приоритетное ¦общеразвивающее, ¦физическое и ¦
¦ ¦ ¦осуществление ¦осуществление ¦осуществление ¦компенсирующее, ¦психическое ¦
¦ ¦ ¦интеллектуального, ¦квалифицированной¦охраны и ¦оздоровительное и¦развитие, ¦
¦ ¦ ¦художественно - ¦коррекции ¦укрепления ¦др. направления ¦коррекцию и ¦
¦ ¦ ¦эстетического, ¦отклонений в ¦здоровья ¦развития ¦оздоровление всех¦
¦ ¦ ¦физического ¦физическом и ¦воспитанников ¦воспитанников в ¦воспитанников ¦
¦ ¦ ¦и др. развития ¦психическом ¦ ¦разном сочетании ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников ¦развитии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(одно или несколько¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦направлений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.2. Средний ¦3.2. Средний балл ¦3.2. Средний ¦3.2. Средний ¦3.2. Средний ¦3.2. Средний ¦
¦ ¦балл (коэффициент¦(коэффициент ¦балл (коэффициент¦балл (коэффициент¦балл (коэффициент¦балл (коэффициент¦
¦ ¦временных ¦временных ¦временных ¦временных ¦временных ¦временных ¦
¦ ¦(примерных) ¦(примерных) ¦(примерных) ¦(примерных) ¦(примерных) ¦(примерных) ¦
¦ ¦требований) по ¦требований) по всем¦требований) по ¦требований) по ¦требований) по ¦требований) по ¦
¦ ¦всем критериям ¦критериям оценки ¦всем критериям ¦всем критериям ¦всем критериям ¦всем критериям ¦
¦ ¦оценки содержания¦содержания ¦оценки содержания¦оценки содержания¦оценки содержания¦оценки содержания¦
¦ ¦и методов ¦и методов ¦и методов ¦и методов ¦и методов ¦и методов ¦
¦ ¦воспитания и ¦воспитания и ¦воспитания и ¦воспитания и ¦воспитания и ¦воспитания и ¦
¦ ¦обучения не ¦обучения не ниже ¦обучения не ниже ¦обучения не ниже ¦обучения не ниже ¦обучения не ниже ¦
¦ ¦ниже 1,5 балла ¦2,4 балла ¦2,1 балла ¦2,1 балла ¦2,4 балла ¦2,7 балла ¦
+------------------+-----------------+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦4. Направленность ¦4.1. Содержание ¦4.1. Содержание ¦4.1. Содержание ¦4.1. Содержание ¦4.1. Содержание ¦4.1. Содержание ¦
¦реализуемых ¦общеобразователь-¦общеобразователь- ¦общеобразователь-¦общеобразователь-¦общеобразователь-¦общеобразователь-¦
¦общеобразователь- ¦ной программы ¦ных программ ¦ных программ ¦ных программ ¦ных программ ¦ных программ ¦
¦ных программ ¦дошкольного ¦дошкольного ¦дошкольного ¦дошкольного ¦дошкольного ¦дошкольного ¦
¦ ¦образования ¦образования, ¦образования, ¦образования, ¦образования, ¦образования, ¦
¦ ¦соответствует ¦направленных ¦направленных ¦направленных ¦направленных на ¦направленных ¦
¦ ¦требованиям ¦на приоритетное ¦на приоритетное ¦на приоритетное ¦общеразвивающее, ¦на физическое ¦
¦ ¦Госстандарта ¦осуществление ¦осуществление ¦осуществление ¦компенсирующее, ¦и психическое ¦
¦ ¦дошкольного ¦интеллектуального, ¦квалифицированной¦охраны ¦оздоровительное ¦развитие ¦
¦ ¦образования ¦художественно - ¦коррекции ¦и укрепления ¦и др. направления¦коррекцию и ¦
¦ ¦ ¦эстетического, ¦отклонений ¦здоровья ¦развития ¦оздоровление всех¦
¦ ¦ ¦физического ¦в физическом ¦воспитанников, ¦воспитанников ¦воспитанников, ¦
¦ ¦ ¦и др. развития ¦и психическом ¦превышает ¦в разном ¦по всем ¦
¦ ¦ ¦воспитанников ¦развитии ¦требования ¦сочетании, ¦направлениям ¦
¦ ¦ ¦(одно или ¦воспитанников, ¦Госстандарта ¦превышает ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦несколько ¦превышает ¦дошкольного ¦требования ¦превышает ¦
¦ ¦ ¦направлений), ¦требования ¦образования ¦Госстандарта ¦требования ¦
¦ ¦ ¦превышает ¦Госстандарта ¦ ¦дошкольного ¦Госстандарта ¦
¦ ¦ ¦требования ¦дошкольного ¦ ¦образования ¦дошкольного ¦
¦ ¦ ¦Госстандарта ¦образования ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------------+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦5. Структура групп¦5.1. Прием детей осуществляется в соответствии с медицинским заключением, формирование групп - в заявительном¦
¦ ¦порядке на основании договора с родителями ¦
¦ +-----------------T-------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------+
¦ ¦5.2. Наличие ¦5.2. Наличие ¦5.2. Наличие ¦5.2. Наличие ¦5.2. Наличие ¦5.2. Наличие ¦
¦ ¦100% групп, ¦50% групп ¦100% групп ¦100% групп ¦50% групп ¦100% групп ¦
¦ ¦реализующих ¦с приоритетным ¦с осуществлением ¦с осуществлением ¦с изучением ¦с изучением ¦
¦ ¦общеобразователь-¦осуществлением ¦квалифицированной¦санитарно - ¦программ ¦программ ¦
¦ ¦ную программу ¦одного или ¦коррекции ¦гигиенических, ¦компенсирующего и¦дошкольного ¦
¦ ¦дошкольного ¦нескольких ¦отклонений ¦профилактических,¦оздоровительного ¦образования, ¦
¦ ¦образования ¦направлений ¦в физическом ¦оздоровительных ¦и др. направлений¦направленных ¦
¦ ¦ ¦(интеллектуального,¦и психическом ¦мероприятий и ¦развития ¦на физическое ¦
¦ ¦ ¦художественно - ¦развитии ¦процедур для ¦воспитанников (в ¦и психическое ¦
¦ ¦ ¦эстетического, ¦воспитанников ¦воспитанников ¦разном сочетании)¦развитие, ¦
¦ ¦ ¦физического и др.) ¦ ¦ ¦ ¦коррекцию и ¦
¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦оздоровление ¦
¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦всех ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников ¦
+------------------+-----------------+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦6. Уровень и ¦6.1. Уровень ¦6.1. Уровень ¦6.1. Уровень ¦6.1. Уровень ¦6.1. Уровень ¦6.1. Уровень ¦
¦качество ¦и качество ¦и качество ¦и качество ¦и качество ¦и качество ¦и качество ¦
¦подготовки ¦подготовки ¦подготовки ¦подготовки ¦подготовки ¦подготовки ¦подготовки ¦
¦воспитанников ¦воспитанников ¦воспитанников ¦воспитанников ¦воспитанников ¦воспитанников ¦воспитанников ¦
¦ ¦соответствует ¦соответствует ¦соответствует ¦соответствует ¦соответствует ¦превышает ¦
¦ ¦требованиям ¦требованиям ¦требованиям ¦требованиям ¦требованиям ¦требования ¦
¦ ¦Госстандарта ¦программ ¦программ, ¦программ, ¦программ ¦Госстандарта ¦
¦ ¦дошкольного ¦дошкольного ¦направленных на ¦направленных на ¦дошкольного ¦дошкольного ¦
¦ ¦образования ¦образования, ¦приоритетное ¦приоритетное ¦образования, ¦образования ¦
¦ ¦ ¦направленных ¦осуществление ¦осуществление ¦направленных на ¦ ¦
¦ ¦ ¦на приоритетное ¦квалифицированной¦охраны и ¦общеразвивающее, ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществление ¦коррекции ¦укрепления ¦компенсирующее, ¦ ¦
¦ ¦ ¦интеллектуального, ¦отклонений в ¦здоровья ¦оздоровительное ¦ ¦
¦ ¦ ¦художественно - ¦физическом и ¦воспитанников ¦и др. направления¦ ¦
¦ ¦ ¦эстетического, ¦психическом ¦ ¦развития ¦ ¦
¦ ¦ ¦физического и др. ¦развитии ¦ ¦воспитанников ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6.2. Не менее ¦6.2. Не менее ¦6.2. Не менее ¦6.2. Не менее ¦6.2. Не менее ¦6.2. Не менее ¦
¦ ¦75% выпускников ¦75% выпускников ¦50% выпускников ¦50% выпускников ¦75% выпускников ¦80% выпускников ¦
¦ ¦подготовительной ¦подготовительной к ¦подготовительной ¦подготовительной ¦подготовительной ¦подготовительной ¦
¦ ¦к школе группы ¦школе группы имеют ¦к школе группы ¦к школе группы ¦к школе группы ¦к школе группы ¦
¦ ¦имеют в течение ¦в течение трех лет,¦имеют в течение ¦имеют в течение ¦имеют в течение ¦имеют в течение ¦
¦ ¦трех лет, ¦предшествующих ¦трех лет, ¦трех лет, ¦трех лет, ¦трех лет, ¦
¦ ¦предшествующих ¦аттестации, ¦предшествующих ¦предшествующих ¦предшествующих ¦предшествующих ¦
¦ ¦аттестации, ¦не ниже среднего ¦аттестации, ¦аттестации, ¦аттестации, ¦аттестации, ¦
¦ ¦не ниже среднего ¦уровня готовности ¦не ниже среднего ¦не ниже среднего ¦не ниже среднего ¦не ниже среднего ¦
¦ ¦уровня готовности¦к обучению в школе ¦уровня готовности¦уровня готовности¦уровня готовности¦уровня готовности¦
¦ ¦к обучению в ¦ ¦к обучению в ¦к обучению в ¦к обучению в ¦к обучению в ¦
¦ ¦школе ¦ ¦школе ¦школе ¦школе ¦школе ¦
+------------------+-----------------+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦ ¦6.3. Положительная оценка родителями выпускных групп уровня и качества обучения и воспитания детей ¦
+------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦7. Кадровое ¦7.1. Укомплектованность штатными педагогическими кадрами не менее 95% ¦
¦обеспечение +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦7.2. Соответствие педагогов и воспитателей образовательному цензу, который определяется Типовым положением ¦
¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------T-----------------+
¦ ¦7.3. Наличие педагогов и воспитателей, имеющих квалификационные категории ¦7.3. Наличие ¦
¦ ¦ ¦педагогов и ¦
¦ ¦ ¦воспитателей, ¦
¦ ¦ ¦имеющих первую и ¦
¦ ¦ ¦высшую квалифика-¦
¦ ¦ ¦ционные категории¦
+------------------+-----------------T-------------------T-----------------T-----------------T-----------------+-----------------+
¦8. Учебно - ¦8.1. Соответствие¦8.1. Соответствие ¦8.1. Соответствие¦8.1. Соответствие¦8.1. Соответствие¦8.1. Соответствие¦
¦методическое и ¦учебно - ¦учебно - ¦учебно - ¦учебно - ¦учебно - ¦учебно - ¦
¦информационно - ¦методического и ¦методического и ¦методического и ¦методического и ¦методического и ¦методического и ¦
¦техническое ¦информационно - ¦информационно - ¦информационно - ¦информационно - ¦информационно - ¦информационно - ¦
¦оснащение ¦технического ¦технического ¦технического ¦технического ¦технического ¦технического ¦
¦общеобразователь- ¦оснащения ¦оснащения ¦оснащения ¦оснащения ¦оснащения ¦оснащения ¦
¦ного процесса, ¦образовательного ¦образовательного ¦образовательного ¦образовательного ¦образовательного ¦образовательного ¦
¦развивающая среда ¦процесса, ¦процесса, ¦процесса, ¦процесса, ¦процесса, ¦процесса, ¦
¦ ¦среды развития ¦среды развития ¦среды развития ¦среды развития ¦среды развития ¦среды развития ¦
¦ ¦требованиям ¦требованиям ¦требованиям ¦требованиям ¦требованиям ¦требованиям ¦
¦ ¦Госстандарта ¦Госстандарта ¦программ, ¦программ ¦Госстандарта ¦Госстандарта ¦
¦ ¦дошкольного ¦дошкольного ¦обеспечивающих ¦дошкольного ¦дошкольного ¦дошкольного ¦
¦ ¦образования ¦образования и ¦коррекцию ¦образования, ¦образования и ¦образования с ¦
¦ ¦ ¦программ ¦отклонений ¦обеспечивающих ¦программ ¦осуществлением ¦
¦ ¦ ¦приоритетного ¦в физическом ¦приоритетное ¦(компенсирующего,¦физического ¦
¦ ¦ ¦осуществления одно-¦и психическом ¦осуществление ¦и оздоровитель- ¦и психического ¦
¦ ¦ ¦го или нескольких ¦развитии ¦охраны и ¦ного и др. видов)¦развития, ¦
¦ ¦ ¦направлений ¦воспитанников ¦укрепления ¦ ¦коррекции и ¦
¦ ¦ ¦(интеллектуального,¦ ¦здоровья ¦ ¦оздоровления ¦
¦ ¦ ¦художественно - ¦ ¦воспитанников ¦ ¦воспитанников ¦
¦ ¦ ¦эстетического, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦физического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦иного) развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------------+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦9. Методико - ¦9.1. Пяти или шестидневная неделя с дневным (удлиненным) режимом пребывания воспитанников ¦
¦социальные условия+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦пребывания ¦9.2. Охват 100% воспитанников организованным трехразовым горячим питанием ¦
¦воспитанников +-------------------------------------T-----------------T-----------------T-----------------------------------+
¦ ¦9.3. Охват периодическим медицинским ¦9.3. Охват¦9.3. Охват¦9.3. Охват периодическим ¦
¦ ¦обследованием не менее 90% ¦периодическим ¦периодическим ¦медицинским обследованием не менее ¦
¦ ¦воспитанников ¦медицинским ¦медицинским ¦90% воспитанников ¦
¦ +-----------------T-------------------+обследованием не¦обследованием не+-----------------T-----------------+
¦ ¦9.4. Индекс ¦9.4. Индекс ¦менее 100%¦менее 100%¦9.4. Индекс ¦9.4. Индекс ¦
¦ ¦здоровья ¦здоровья ¦воспитанников, ¦воспитанников, ¦здоровья ¦здоровья ¦
¦ ¦воспитанников ¦воспитанников ¦требующих ¦требующих ¦воспитанников ¦воспитанников ¦
¦ ¦на уровне средних¦на уровне средних ¦коррекции ¦оздоровительных ¦на уровне средних¦превышает средний¦
¦ ¦городских ¦городских ¦отклонений ¦мероприятий и¦городских ¦городской ¦
¦ ¦(районных) ¦(районных) ¦в физическом ¦процедур ¦(районных) ¦(районный) ¦
¦ ¦показателей ¦показателей ¦и психическом ¦ ¦показателей ¦показатель ¦
¦ ¦ ¦ ¦развитии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦ ¦9.5. Наличие программы (плана) охраны жизни и укрепления здоровья воспитанников ¦
+------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦10. Организация ¦10.1. Соответствие управленческой деятельности требованиям законодательства РФ и РК в области образования ¦
¦управления ¦10.2. Осуществление мотивационно-целевой, планово-прогностической, контрольно-диагностической,¦
¦деятельностью ДОУ ¦информационно-аналитической и организационно-распорядительной управленческих функций ¦
L------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru