ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО муниципального района "Корткеросский" от 07.09.2006 № 705
(ред. от 29.08.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОРТКЕРОССКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2006 г. № 705
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
(в ред. Постановления главы администрации МО
муниципального района "Корткеросский" от 29.08.2007 № 1836)
Руководствуясь ст. 87 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ, решением Совета муниципального района "Корткеросский" от 21.07.2006 № 6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Корткеросский", постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального района "Корткеросский" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района "Корткеросский" (Андреева И.А.), Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Корткеросском районе (Нечаеву Г.В.).
Глава администрации
В.ЕЛФИМОВ
Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 7 сентября 2006 г. № 705
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
(в ред. Постановления главы администрации МО
муниципального района "Корткеросский" от 29.08.2007 № 1836)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального района "Корткеросский" (далее - Порядок) устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального района "Корткеросский" (далее - район).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и термины:
расходные обязательства района - обусловленные нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями обязанности района предоставлять физическим или юридическим лицам, органам местного самоуправления средства бюджета района;
реестр расходных обязательств района - свод (перечень) нормативных правовых актов, договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района;
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители, получатели бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета района на соответствующий финансовый год;
реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов, договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района и (или) за счет субвенций из республиканского фонда компенсаций;
действующие обязательства - расходные обязательства бюджета района, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Совета и администрации района, заключения договоров или соглашений, включенные в реестр расходных обязательств района и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета района, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из республиканского фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств района - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств района в плановом периоде (с распределением по годам);
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект бюджета района, и последующие два года.
3. При ведении реестра расходных обязательств района Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Корткеросском районе (далее - Финансовое управление):
разрабатывает методические рекомендации по вопросам ведения реестра расходных обязательств района;
осуществляет проверку реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в части соответствия объемов средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств и внесенных им в реестр расходных обязательств, решению Совета района об утверждении бюджета района на текущий финансовый год (далее - проверка). По итогам проверки Финансовое управление вправе возвратить реестр расходных обязательств субъекту бюджетного планирования для устранения выявленных недостатков;
осуществляет свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в реестр расходных обязательств района.
II. Порядок ведения реестра расходных
обязательств района
1. Ведение реестра расходных обязательств района осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах района и обновления этих сведений.
2. Главные распорядители, получатели средств бюджета района ведут реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в соответствии с методическими рекомендациями Финансового управления.
3. Ведение реестра расходных обязательств района, а также ведение реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования осуществляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Ежегодно, до 10 сентября, главные распорядители, получатели средств бюджета района представляют в Финансовое управление реестры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования по установленной форме в электронном и печатном форматах.
5. Финансовое управление в месячный срок осуществляет проверку и свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и формирование (обновление) реестра расходных обязательств района.
6. Данные реестра расходных обязательств района по состоянию на 10 сентября текущего года используются для разработки:
перспективного финансового плана района в части формирования бюджета действующих обязательств района;
проекта бюджета района на очередной финансовый год в части формирования расходной части бюджета района.
7. Главные распорядители, получатели средств бюджета района не позднее 10 рабочих дней после опубликования решения Совета района о бюджете района на очередной финансовый год представляют в Финансовое управление уточненные реестры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
8. Вновь принятые решения Совета и постановления главы района, договоры или соглашения, предусматривающие возникновение, изменение, прекращение расходного обязательства района, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств района.
9. В двухнедельный срок после принятия решения Совета и постановления главы района, договора, соглашения главные распорядители, получатели средств местного бюджета представляют в Финансовое управление реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования по вновь принятому нормативному правовому акту, договору, соглашению. Расходные обязательства субъекта бюджетного планирования, не обеспеченные источниками бюджетного финансирования, в реестр расходных обязательств района не включаются.
10. Финансовое управление в месячный срок осуществляет проверку и свод уточненных (обновленных) реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и формирование (обновление, уточнение) реестра расходных обязательств района.
11. Расходные обязательства района, не включенные в реестр расходных обязательств района, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств района при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта бюджета района на очередной финансовый год.
Приложение
к Порядку
ведения реестра
расходных обязательств
муниципального района
"Корткеросский"
(в ред. Постановления главы администрации МО
муниципального района "Корткеросский" от 29.08.2007 № 1836)
РЕЕСТР
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РАЙОНА
Код и наименование главного распорядителя _________________