Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Город Ухта" от 21.12.2004 № 1
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МО "ГОРОД УХТА"

Официальная публикация в СМИ:
"Город", 29.12.2004, № 39


Утратил силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования решения Совета МО "Город Ухта" от 21.12.2005 № 32.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УХТА"

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2004 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
МО "ГОРОД УХТА"

В целях создания предпосылок для устойчивого функционирования социально значимых для города организаций и в соответствии со статьями 76 - 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет МО "Город Ухта" решил:
1. Утвердить Порядок формирования и использования средств Муниципального фонда финансовой поддержки МО "Город Ухта".
2. Отменить решение 3-го заседания Совета МО "Город Ухта" 2-го созыва от 30 мая 2003 года № 8 и решение 11-го заседания Совета МО "Город Ухта" 2-го созыва от 27 мая 2004 года № 15.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам, экономическим вопросам и предпринимательству Совета МО "Город Ухта".
4. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Председатель заседания
С.А.ВОРОЧАЛКОВ

Секретарь заседания
М.М.КОЛПАЩИКОВА





Приложение
к решению
16-го внеочередного заседания
Совета МО "Город Ухта"
от 21 декабря 2004 г. № 1

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МО "ГОРОД УХТА"

Настоящий Порядок устанавливает общие требования и создает правовую основу для формирования и расходования средств Муниципального фонда финансовой поддержки администрации МО "Город Ухта" (далее именуемый Муниципальный фонд финподдержки).
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ, статьи 76 - 77, Законом РК от 17.03.1997 № 15-РЗ, Законом РК "О Республиканском бюджете на 2004 год" и Порядком подготовки и принятия решения о выделении средств Регионального фонда финансовой поддержки, утвержденным Постановлением Правительства РК от 31 марта 2003 года № 46.

I. Источники формирования Муниципального фонда финансовой поддержки

1. Муниципальный фонд финподдержки формируется за счет:
- переданных в собственность муниципального образования "Город Ухта" средств бюджета Республики Коми, выданных на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (в т.ч. процентов, пеней за просрочку платежей);
- средств, поступивших в виде платы за пользование средствами Муниципального фонда финподдержки, завоза продукции, пеней за несвоевременные расчеты, начиная с 1 ноября 2001 года;
- средств, выделяемых из местного бюджета;
- прочих поступлений.

II. Общие положения

1. Средства Муниципального фонда финподдержки предоставляются в форме бюджетного кредита (далее именуется кредит) юридическим лицам (далее именуются заемщики) по итогам проведения конкурсного отбора на получение средств Муниципального фонда финподдержки в пределах сумм, предусмотренных решением Совета МО "Город Ухта" на соответствующий финансовый год.
Кредит предоставляется на срок не более 12 месяцев.
При утверждении бюджета на очередной финансовый год указываются цели, на которые может быть предоставлен кредит, условия и порядок предоставления кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования кредита.
2. Кредит выдается на условиях возвратности и платности для осуществления завоза продукции (товаров), предусмотренных Перечнем продукции (товаров), поставки которых финансируются за счет средств Муниципального фонда финподдержки, утвержденным постановлением главы МО "Город Ухта".
3. Юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, кредит предоставляется только при условии обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита.
Способами обеспечения исполнения обязательств могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества не менее 100 процентов суммы предоставляемого кредита с учетом начисленных процентов по нему, оформленные в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов в порядке, установленном законодательством РФ. Обеспечение обязательств должно иметь высокую ликвидность.
При представлении банковских гарантий или поручительств в договоре о предоставлении гарантии или поручительства предусматривается право бесспорного списания со счета гаранта или поручителя сумм задолженности по возврату выделенных средств Муниципального фонда финподдержки, уплате процентов по ним, сумм начисленных пени за несвоевременное исполнение обязательств по уплате суммы долга и процентов по нему в случае неисполнения обязательств заемщиком.
В случае, если способом обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита является залог недвижимого имущества, то предоставляемое имущество должно быть застраховано залогодателем в целях обеспечения гарантированной компенсации ущерба в случае его повреждения или уничтожения.
4. Возврат предоставленных заемщикам средств Муниципального фонда финподдержки, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет.
5. Средства Муниципального фонда финподдержки предоставляются заемщикам при условии предоставления ими Финансовому управлению МФ РК в г. Ухте права бесспорного списания средств, уплате процентов за пользование ими, сумм начисленных пеней за несвоевременное исполнение обязательств по уплате суммы задолженности и процентов по ней, а также сумм нецелевого использования средств Муниципального фонда финподдержки.
6. Кредиты муниципальным унитарным предприятиям могут быть предоставлены без обеспечения исполнения обязательств на условиях и в пределах лимитов, которые предусмотрены бюджетом МО "Город Ухта" на соответствующий финансовый год.

III. Проведение конкурсного отбора среди юридических лиц на право получения средств Муниципального фонда финподдержки

1. Организаторами конкурсного отбора на право получения кредитов из средств Муниципального фонда финподдержки является отдел экономического анализа, прогнозирования и сельского хозяйства администрации МО "Город Ухта" (далее именуемый организатор конкурса).
2. Юридическое лицо, претендующее на получение средств Муниципального фонда финподдержки (далее именуется участник конкурсного отбора):
а) должно быть платежеспособным;
б) не должно иметь просроченной задолженности по ранее предоставленным кредитам (ссудам);
в) не должно иметь просроченной задолженности перед местным бюджетом по налоговым платежам;
г) не должно находиться в процессе ликвидации, на стадии реорганизации или банкротства либо быть ограниченным в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учредители участника конкурсного отбора и (или) другие юридические лица, возглавляемые руководителем участника конкурсного отбора, не должны иметь задолженности по ранее предоставленным им бюджетным средствам.
3. Организатор конкурса принимает заявки на участие в конкурсном отборе (далее именуются конкурсные заявки) путем опубликования извещения о проведении конкурсного отбора в средствах массовой информации.
4. Юридическим лицам, желающим принять участие в конкурсном отборе, организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию.
Конкурсная документация должна содержать:
- инструкцию по подготовке конкурсных заявок;
- требования к участникам конкурса;
- требования к документации и иной информации, представляемой для участия в конкурсном отборе;
- критерии, учитываемые при оценке конкурсной заявки;
- сведения о порядке рассмотрения конкурсных заявок;
- способы разъяснения конкурсной документации;
- имя, должность и адрес должностных лиц (служащих) отдела экономического развития, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с участниками конкурса и получать от них необходимые сведения;
- другие требования, установленные в соответствии с настоящим Порядком и законодательством.
5. Участник конкурсного отбора для подтверждения своей правомочности на получение кредита должен представить организаторам конкурса в установленные сроки следующие документы:
а) заявку на получение кредита оформляется в письменном виде, скрепляется подписью уполномоченного лица и печатью. В заявке должны быть указаны запрашиваемая сумма и срок погашения кредита; перечень и объем предполагаемой к поставке продукции; способ транспортировки продукции и сумма транспортных расходов; перечень районов и населенных пунктов, куда будет завозиться продукция (товары);
б) анкету участника конкурсного отбора по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
в) справку Финансового управления МФ РК в г. Ухте об отсутствии просроченной задолженности по кредитам (ссудам);
г) вид и расшифровку обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита (банковская гарантия, поручительство, залог) с предоставлением следующих документов, подтверждающих устойчивое финансовое состояние банка или поручителя:
- копии бухгалтерских балансов за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату: с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии - при предоставлении поручительства, заверенные в установленном порядке Национальным банком Республики Коми - при предоставлении банковской гарантии;
- копии отчетов о финансовых результатах за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату: с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии - при предоставлении поручительства, заверенные в установленном порядке Национальным банком Республики Коми - при предоставлении банковской гарантии.
Банковская гарантия и поручительство третьего лица должны быть подтверждены письмом банка или поручителя на фирменном бланке с подписью уполномоченного лица и заверены печатью;
д) нотариально заверенные копии учредительных документов;
е) копии свидетельства (решения) о государственной регистрации;
ж) копии бухгалтерских балансов за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии;
з) пояснительную записку к бухгалтерскому балансу за предыдущий финансовый год;
и) копии отчетов о финансовых результатах за предыдущий финансовый год и на последнюю очередную отчетную дату с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии;
к) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности по представленным бухгалтерским балансам;
л) расшифровку задолженности по кредитам банков к представленным бухгалтерским балансам за последний финансовый год и на дату подачи заявления с указанием кредитов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
м) копии бухгалтерских отчетов за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату (форма № 5) с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии;
н) справку, выданную подразделением судебных приставов, подтверждающую отсутствие ареста объектов недвижимости, находящихся на балансе участника конкурсного отбора, выданную не ранее календарного месяца до даты подачи заявки;
о) справку территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, подтверждающую, что в отношении юридического лица не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), выданную не ранее календарного месяца до даты подачи заявки;
п) справку налогового органа, в котором участник конкурсного отбора состоит на налоговом учете, о состоянии расчетов по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее календарного месяца до даты подачи заявки;
р) справку налогового органа по месту регистрации о наличии у участника конкурсного отбора расчетных, текущих и иных счетов в банках и их реквизиты;
с) справки из банков, в которых открыты счета участника конкурсного отбора, об отсутствии факта ареста счетов и картотеки, а также копию выписок коммерческих банков, обслуживающих участника конкурсного отбора, о наличии и движении средств по счетам за текущий год;
т) перечень предполагаемых поставщиков продукции (товаров) и копии договоров поставки (в случае, если таковые имеются);
у) прайс-лист с ценами на продукцию на последнюю возможную дату (не ранее календарного месяца до даты подачи заявки).
6. Участник конкурсного отбора вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любой запрос участника конкурсного отбора по разъяснению конкурсной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до истечения срока подачи конкурсных заявок. Организатор конкурса должен направить ответ в сроки, позволяющие участнику конкурсного отбора своевременно представить конкурсную заявку. В случае, когда ответ организатора конкурса на запрос участника конкурсного отбора представляет интерес для других участников конкурсного отбора, он доводится до сведения всех участников конкурсного отбора, которым была предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
7. До истечения срока, но не позднее первой половины срока, установленного для представления конкурсных заявок, организатор конкурса вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо участника конкурсного отбора изменить конкурсную документацию путем подготовки дополнения. Дополнение в трехдневный срок доводится до сведения всех участников конкурсного отбора, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.
8. В случае, если организатор конкурса доводит до сведения участников конкурсного отбора разъяснение положений конкурсной документации (вносит в нее изменения), оно до истечения срока представления конкурсных заявок вправе принять решение о продлении срока их представления.
9. Организатор конкурса до истечения срока представления конкурсных заявок вправе продлить этот срок, если один или несколько участников конкурсного отбора не в состоянии представить свои конкурсные заявки в установленный срок по не зависящим от них причинам.
О решении продлить срок представления конкурсных заявок организатор конкурса в трехдневный срок должен уведомить каждого участника конкурсного отбора, которому была предоставлена конкурсная документация.
10. Конверт с конкурсной заявкой, полученный организатором конкурса по истечении срока представления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее юридическому лицу.
11. Участник конкурсного отбора вправе изменить или отозвать свою конкурсную заявку до истечения срока ее представления.
12. Организатор конкурса рассматривает представленные заявки на предмет их допуска к участию в конкурсном отборе.
Организатор конкурса отклоняет конкурсную заявку в случае, если:
- юридическое лицо не отвечает требованиям, установленным подпунктами "б", "в" и "г" пункта 2 статьи III настоящего Порядка;
- юридическое лицо сообщило о себе недостоверные сведения;
- юридическое лицо не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- представленная конкурсная заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным пунктом 5 статьи III настоящего Порядка.
Организатор конкурса вправе рассматривать конкурсную заявку как отвечающую формальным требованиям при наличии в ней незначительных отклонений, которые существенно не меняют условий и требований, предусмотренных пунктом 5 статьи IV настоящего Порядка, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа конкурсной заявки. Любые такие отклонения учитываются при оценке и сопоставлении конкурсных заявок.
13. Организатор конкурса возвращает отклоненную конкурсную заявку и направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление с обоснованием принятого решения.
14. Организатор конкурса готовит предварительное заключение по каждой конкурсной заявке, которая была допущена к участию в конкурсном отборе.
Предварительное заключение содержит оценку следующих параметров каждой конкурсной заявки:
- наличие отклонений конкурсной заявки от требований, установленных пунктом 5 статьи III настоящего Порядка;
- финансовое состояние и платежеспособность участника конкурсного отбора;
- ликвидность обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита;
- ассортимент, объем и цена предполагаемых к поставке товаров.
15. Конкурсные заявки с заключениями организатора конкурса направляются на конкурсный отбор, проводимый конкурсной комиссией администрации МО "Город Ухта" по проведению конкурсного отбора среди юридических лиц на право получения средств муниципального фонда финансовой поддержки (далее именуется Конкурсная комиссия).
16. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины состава ее членов.
17. Конкурсная комиссия рассматривает каждую конкурсную заявку с заключением организатора конкурса и принимает решение о победителях конкурсного отбора, сумме и сроках предоставления кредита.
Решение о победителях конкурсного отбора принимается большинством голосов с учетом следующих критериев:
наличие или отсутствие отклонений в конкурсной заявке от требований, установленных пунктом 5 статьи III настоящего Порядка;
высокая платежеспособность и устойчивое финансовое состояние участника конкурсного отбора, позволяющие ему обеспечить своевременный возврат кредита и уплату процентов;
отсутствие просроченной задолженности по ранее выданным бюджетным кредитам (ссудам) и уплате налогов в местный бюджет города;
высокая степень ликвидности обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита;
необходимый ассортимент и удовлетворительный уровень цен на поставляемую продукцию;
обслуживание районов, населенных пунктов, наиболее нуждающихся в поставке соответствующей продукции.
Решение о сроках предоставления кредита принимается в соответствии с требованиями, установленными решением Совета МО "Город Ухта" о бюджете города Ухты на соответствующий финансовый год.
18. По итогам проведения конкурсного отбора оформляется протокол, на основании которого организатор конкурса вносит на рассмотрение главы МО "Город Ухта" проект постановления о распределении средств Муниципального фонда финподдержки.

IV. Заключительные положения

1. Глава МО "Город Ухта" на основании предоставленного проекта постановления организатора конкурса издает постановление о распределении средств Муниципального фонда конкретному заемщику.
2. В отдельных случаях по постановлению главы МО "Город Ухта" средства Муниципального фонда финподдержки могут выдаваться без проведения конкурса, но с учетом пункта 2 статьи III настоящего Порядка.
3. Главе МО "Город Ухта" разрешается временное заимствование средств на неотложные, первоочередные нужды бюджета города, с восстановлением их до конца календарного, финансового года.
4. Контроль целевого использования средств, выделенных из Муниципального фонда финподдержки, осуществляет организатор конкурса и Финансовое управление МФ РК в г. Ухте.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6. Уполномоченные органы имеют право на проверку заемщика в любое время действия кредита.

V. Порядок и условия выдачи средств Муниципального фонда финподдержки

1. На основании постановления главы МО "Город Ухта" Финансовое управление МФ РК в г. Ухте заключает кредитные договоры между администрацией МО "Город Ухта" и Заемщиком, где оговариваются все условия предоставления, возврата, целевого использования средств, уплаты процентов за пользование средствами и штрафные санкции за несвоевременные расчеты.
2. Средства Муниципального фонда финподдержки предоставляются заемщикам по договорам, предусматривающим право бесспорного списания в Муниципальный фонд финподдержки со всех счетов предприятий заемщиков сумм задолженности, пени, а также платы за пользование выданными средствами и штрафов за нецелевое использование средств, а также сумм в объеме средств, использованных не по назначению.
3. Перечисление средств Муниципального фонда финподдержки производится на специально открытый Заемщиком бюджетный счет.
4. Возврат кредита, выданного за счет средств Муниципального фонда финподдержки, осуществляется Заемщиком ежемесячно до 10 числа отчетного месяца в соответствии с условиями, оговоренными в Соглашении на выдачу кредита.
5. Проценты за пользование средствами Муниципального фонда финподдержки устанавливаются Советом МО "Город Ухта" при принятии бюджета города на соответствующий финансовый год (1/3 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ на соответствующую дату платежа).
6. Проценты за пользование средствами начисляются ежемесячно, начиная с даты зачисления средств на специально открытый Заемщиком счет, на сумму фактической задолженности по возврату средств Муниципального фонда финподдержки.
7. Уплата процентов осуществляется до 5 числа текущего месяца. Проценты за последний месяц пользования средствами уплачиваются Заемщиком не позднее конечной даты возврата средств Муниципального фонда финподдержки.
8. В случае невозврата средств либо несвоевременного возврата средств Муниципального фонда финподдержки и (или) уплаты процентов заемщиками уплачивается неустойка в виде пени в размере, установленном статьями 290, 291 Бюджетного кодекса РФ (1/300 действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки).
9. За несвоевременный возврат средств, предоставленных из Муниципального фонда финподдержки, сокращается или прекращается предоставление всех форм муниципальной поддержки, в том числе отсрочек по уплате налоговых платежей.
10. Возврат предоставленных хозяйствующим субъектам средств из Муниципального фонда финподдержки, а также проценты за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет и осуществляются в соответствии с договором, заключенным в установленном Порядке.
11. При возникновении объективных условий, препятствующих своевременному возврату средств Муниципального фонда финподдержки, предприятие, получившее кредит не позднее месяца до наступления предельного срока возврата кредита, имеет право обратиться в администрацию МО "Город Ухта" с ходатайством о продлении срока пользования кредитом.
К ходатайству должны быть приложены следующие документы:
- заявление заемщика с основанием необходимости пролонгации;
- график погашения задолженности с указанием финансового обеспечения кредита.
Решение о пролонгации принимается главой МО "Город Ухта" на основании заключения Отдела экономического анализа, прогнозирования и сельского хозяйства администрации МО "Город Ухта".

VI. Списание безнадежной задолженности

1. Списание безнадежной или признанной нереальной для взыскания задолженности хозяйствующих субъектов осуществляется на основании решений Совета МО "Город Ухта".
Нереальной для взыскания признается задолженность, по которой меры, принятые по взысканию, носят полный характер (включая реализацию залога) и свидетельствуют о невозможности проведения дальнейших действий по возвращению средств. Решение о списании задолженности должно быть подтверждено соответствующими решениями судебных и нотариальных органов, свидетельствующих о том, что погашение задолженности за счет хозяйствующих субъектов невозможно.
Списание сумм "Безнадежной" задолженности по возврату кредитных ресурсов, выделенных из Муниципального фонда финподдержки за пользование ими, пеней и штрафов за несвоевременные расчеты за полученные средства, производится:
- после исключения предприятий, организаций из Единого государственного реестра предприятий и организаций;
- на основании постановления об окончании исполнительного производства или на основании постановления судебных приставов о невозможности взыскания суммы задолженности, определенной Арбитражным судом РК.

VII. Отчетность об использовании Муниципального фонда финподдержки

1. Администрация МО "Город Ухта" и его уполномоченные органы вправе осуществлять проверки целевого использования средств Муниципального фонда финподдержки.
2. Нецелевое использование средств Муниципального фонда финподдержки влечет за собой наложение санкций на руководителей в соответствии с условиями, предусмотренными статьей 289 Бюджетного кодекса РФ.
3. Периодом нецелевого использования средств признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления кредита, до момента возврата средств в Муниципальный фонд финподдержки или направления для использования по назначению.





Приложение
к Порядку
формирования
и использования средств
муниципального фонда
финансовой поддержки
МО "Город Ухта"

АНКЕТА
УЧАСТНИКА КОНКУРСНОГО ОТБОРА, ПОДАВШЕГО ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ФИНПОДДЕРЖКИ
МО "ГОРОД УХТА"

   -----T----------------------------------------------T------------¬

¦ 1. ¦Полное наименование участника конкурсного¦ ¦
¦ ¦отбора ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 2. ¦Место регистрации участника конкурсного¦ ¦
¦ ¦отбора: город (район), ИНН ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 3. ¦Основной вид осуществляемой деятельности ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 4. ¦Юридический адрес: индекс, город (район),¦ ¦
¦ ¦улица, номера дома и телефона (факс) ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 5. ¦Вид обеспечения исполнения обязательств по¦ ¦
¦ ¦возврату средств ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 6. ¦Руководитель участника конкурсного отбора:¦ ¦
¦ ¦должность, фамилия, имя, отчество, телефон,¦ ¦
¦ ¦данные паспорта (серия, номер, кем и когда¦ ¦
¦ ¦выдан, прописка) ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 7. ¦Главный бухгалтер участника конкурсного¦ ¦
¦ ¦отбора: фамилия, имя, отчество, телефон,¦ ¦
¦ ¦данные паспорта (серия, номер, кем и когда¦ ¦
¦ ¦выдан, прописка) ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 8. ¦Наличие дебиторской и кредиторской¦ ¦
¦ ¦задолженности в разрезе основных дебиторов и¦ ¦
¦ ¦кредиторов ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 9. ¦Сумма заявленного кредита ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦10. ¦Цели получения кредита ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦11. ¦Наличие договоров о поставке продукции¦ ¦
¦ ¦(товаров) в счет заявленного кредита с¦ ¦
¦ ¦указанием предполагаемых: поставщиков,¦ ¦
¦ ¦потребителей транспортных организаций ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦12. ¦Сведения о ранее полученных заемщиком кредитах¦ ¦
¦ ¦из средств Муниципального фонда: ¦ ¦
¦ ¦наличие просроченной задолженности по возврату¦ ¦
¦ ¦кредита и (или) уплате процентов за¦ ¦
¦ ¦пользование; наличие фактов нецелевого¦ ¦
¦ ¦использования кредита; сумма начисленных и¦ ¦
¦ ¦уплаченных штрафных санкций за просрочку¦ ¦
¦ ¦возврата и нецелевое использование кредита ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦13. ¦Финансовое состояние участника конкурсного¦ ¦
¦ ¦отбора на последнюю отчетную дату,¦ ¦
¦ ¦предшествующую дате подачи конкурсной заявки,¦ ¦
¦ ¦- балансовая прибыль (убыток) ¦ ¦
L----+----------------------------------------------+-------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru