Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Город Вуктыл" от 14.12.2004 № 105
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЦЕН НА УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ, РЕМОНТУ ЖИЛЬЯ И ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ МО "ГОРОД ВУКТЫЛ"

Официальная публикация в СМИ:
"Сияние Севера", 18.12.2004, № 148-149


Утратил силу в связи с изданием решения Совета МО муниципального района "Вуктыл" от 07.02.2008 № 103.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВУКТЫЛ"

РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2004 г. № 105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЦЕН НА УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ,
РЕМОНТУ ЖИЛЬЯ И ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
НА ТЕРРИТОРИИ МО "ГОРОД ВУКТЫЛ"

Руководствуясь статьей 15 Федерального закона № 4218-1 от 24 декабря 1992 года "Об основах федеральной жилищной политики" (с учетом внесенных изменений и дополнений), и в соответствии с пунктом 18 Постановления Правительства РФ № 89 от 17 февраля 2004 года "Об утверждении основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства" Совет муниципального образования "Город Вуктыл" решил:
1. Утвердить Порядок проведения независимой экспертизы экономически обоснованных цен на услуги по содержанию, ремонту жилья и тарифов на жилищно-коммунальные услуги на территории МО "Город Вуктыл" согласно приложению.
2. Хозяйствующим субъектам, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, проводить экспертизу затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Сияние Севера".

Председатель Совета
В.В.САЛЮКОВ





Приложение
к решению
Совета муниципального образования
"Город Вуктыл"
от 14 декабря 2004 г. № 105

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКОНОМИЧЕСКИ
ОБОСНОВАННЫХ ЦЕН НА УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ, РЕМОНТУ
ЖИЛЬЯ И ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
НА ТЕРРИТОРИИ МО "ГОРОД ВУКТЫЛ"

1. Настоящий Порядок проведения экспертизы экономически обоснованных цен на содержание, ремонт жилья и тарифов на жилищно-коммунальные услуги (далее - Порядок) определяет порядок проведения экспертизы экономически обоснованных затрат для использования ее результатов при пересмотре цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Регулируемая деятельность - деятельность в сфере производства товаров, работ и услуг жилищно-коммунального назначения, цены (тарифы), которые регулируются Советом МО "Город Вуктыл".
Регулирующий орган - орган, осуществляющий регулирование тарифов, в компетенцию которого входит рассмотрение финансово-экономической информации по установлению тарифов с целью дальнейшего их утверждения (Совет МО "Город Вуктыл"), далее - Совет.
Расчетный период регулирования - период, на который устанавливаются регулируемые цены и тарифы.
Хозяйствующие субъекты - юридические лица любых организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие регулируемую деятельность и представляющие расчеты и обоснования по установлению тарифов в Совет.
Независимая экспертиза - анализ экономической обоснованности цен на услуги по содержанию, ремонту жилья и тарифов на коммунальные услуги, который проводится экспертной организацией с учетом факторов, влияющих на формирование этих цен и тарифов.
Экспертное заключение (заключение) - документ, являющийся результатом проведенной независимой экспертизы экономически обоснованных цен и тарифов, имеющий юридическое значение для использования его в процедуре утверждения экономически обоснованных тарифов.
Экспертная организация - осуществляющее экспертизу юридическое лицо, которое не является учредителем организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и учредителем которого не является такая организация. Данное юридическое лицо должно иметь аккредитацию для проведения независимой экспертизы в уполномоченных на это органах в соответствии с законодательством РФ.
3. Экспертиза экономически обоснованных цен на жилищно-коммунальные услуги проводится по инициативе хозяйствующих субъектов и по инициативе Совета (или другим органом, которому делегированы полномочия Советом).
4. Независимая экспертиза осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг. Заказчиком экспертизы является организация, по инициативе которой она проводится. Финансирование работ по экспертизе экономически обоснованных цен и тарифов осуществляется за счет средств заказчика экспертизы.
5. Экспертиза экономически обоснованных цен проводится:
- при подготовке хозяйствующими субъектами соответствующих расчетов и обоснований по изменению тарифов на регулируемый период, установленный действующими нормативными актами;
- в случае несогласия хозяйствующего субъекта с утвержденной Советом величиной тарифа;
- в иных случаях по соглашению между хозяйствующим субъектом и Советом.
6. Результатом проведения экспертизы экономически обоснованных цен должно быть заключение экспертной организации.
Заключение экспертной организации в соответствии с настоящим Порядком должно быть принято Советом как основание для формирования тарифа.
7. Методы проведения экспертизы устанавливаются экспертными организациями самостоятельно. При этом экспертные организации должны гарантировать качество и достоверность представленной в заключении информации.
8. Экспертиза экономической обоснованности цен и тарифов производится в соответствии с методиками, утвержденными Министерством архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики РК, до вступления в силу методик, разрабатываемых федеральным органом исполнительной власти в области строительства и жилищно-коммунального комплекса.
9. Заключение экспертной организации, проводящей проверку экономически обоснованных цен на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг, при расчете экономически обоснованных тарифов на жилищно-коммунальные услуги должно содержать:
а) оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов;
б) оценку финансового состояния и уровня технического оснащения организации;
в) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования и развития организации;
г) анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями;
д) сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru