ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РК от 26.12.2005 № 332
(ред. от 08.05.2007)
"О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ", "ПОРЯДКОМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КОМИ")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Республика", № 10, 24.01.2006.
--> примечание.
Начало действия редакции - 26.05.2007.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства РК от 08.05.2007 № 83, вступили в силу по истечении 10 дней после официального опубликования (опубликовано в "Республике" - 15.05.2007).
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. Постановления Правительства РК от 08.05.2007 № 83)
Во исполнение Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Наделить функциями органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Коми путем проведения торгов, Министерство финансов Республики Коми.
2. Размещение заказов с применением способа запроса котировок осуществляется государственными заказчиками.
3. Утвердить:
Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков путем проведения торгов с государственными заказчиками - согласно приложению № 1;
(в ред. Постановления Правительства РК от 08.05.2007 № 83)
Порядок организации работы по формированию республиканского заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми - согласно приложению № 2.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Коми от 3 мая 2005 г. № 117 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми - министра финансов Республики Коми Гайзера В.М.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.
Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 26 декабря 2005 г. № 332
(приложение № 1)
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ
(в ред. Постановления Правительства РК от 08.05.2007 № 83)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Настоящий Порядок применяется в случаях размещения заказов путем проведения торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми (далее - заказы) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и внебюджетных источников финансирования, привлекаемых для этих целей.
3. Государственный заказчик (далее - заказчик):
формирует заявку на проведение торгов;
публикует в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание) и размещает на официальном сайте Республики Коми в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) в установленном порядке сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса;
(абзац введен Постановлением Правительства РК от 08.05.2007 № 83)
разрабатывает проект государственного контракта;
утверждает разработанную уполномоченным органом конкурсную документацию, документацию об аукционе;
заключает государственный контракт;
осуществляет другие функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.
4. Уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Коми путем проведения торгов орган (далее - уполномоченный орган):
формирует конкурсную (аукционную) комиссию;
разрабатывает порядок работы конкурсной (аукционной) комиссии;
(в ред. Постановления Правительства РК от 08.05.2007 № 83)
разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
представитель уполномоченного органа, секретарь конкурсной комиссии ведет протоколы конкурса (аукциона) на право заключения государственного контракта;
публикует информацию о размещении заказов в официальном печатном издании и размещает такую информацию на официальном сайте;
(в ред. Постановления Правительства РК от 08.05.2007 № 83)
абзац исключен. - Постановление Правительства РК от 08.05.2007 № 83;
передает заказчику подписанные всеми членами конкурсной (аукционной) комиссии протоколы в количестве, равном количеству победителей конкурса (аукциона);
осуществляет другие функции организационно-технического характера, предусмотренные настоящим Порядком.
5. Для проведения конкурса (аукциона) уполномоченный орган создает конкурсную (аукционную) комиссию. Решение о создании, составе конкурсной (аукционной) комиссии, ее председателе и секретаре принимается уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении конкурса (аукциона).
(в ред. Постановления Правительства РК от 08.05.2007 № 83)
В состав конкурсной (аукционной) комиссии включаются представители уполномоченного органа, заказчика, общественности (по согласованию).
6. Решение о размещении заказа принимает заказчик. В заявке на организацию и проведение конкурса (аукциона), направляемой заказчиком в адрес уполномоченного органа должны быть определены:
форма торгов (открытый (закрытый) конкурсы, открытый (закрытый) аукционы) с обоснованием принятия решения о выборе формы торгов;
наименование и почтовый адрес заказчика;
наименование и почтовый адрес получателя товаров (выполнения работ, оказания услуг);
наименование и почтовый адрес плательщика за товары (выполнение работ, оказание услуг);
перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);
источник финансирования заказа;
начальная цена контракта;
предмет государственного контракта (договора поставки) с указанием количества поставляемых товаров (объемов выполняемых работ, оказываемых услуг) и их характеристик;
предполагаемые или требуемые сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
порядок и сроки оплаты за поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
проект государственного контракта (договора поставки), который будет подписан по результатам торгов;
основные квалификационные требования к участникам в соответствии с законодательством;
перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав конкурсной (аукционной) комиссии;
срок, в течение которого победитель конкурса (аукциона) должен заключить государственный контракт (договор поставки);
критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость;
(абзац введен Постановлением Правительства РК от 08.05.2007 № 83)
предложения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства, а также о предоставлении преимуществ при участии в размещении заказов учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в случаях, предусмотренных законодательством;
(абзац введен Постановлением Правительства РК от 08.05.2007 № 83)
абзац исключен. - Постановление Правительства РК от 08.05.2007 № 83;
информация о необходимых гарантиях исполнения обязательств, если такое требование предусмотрено заказчиком;
другая информация, необходимая, по мнению заказчика, для организации и проведения конкурса (аукциона) уполномоченным органом.
7. Уполномоченный орган, получив от заказчика заявку на организацию проведения конкурса (аукциона) со всей необходимой информацией, изложенной в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 7 (семи) рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе и направляет заказчику на утверждение.
(в ред. Постановления Правительства РК от 08.05.2007 № 83)
В случаях, предусмотренных законодательством, утвержденная заказчиком конкурсная документация направляется уполномоченным органом в соответствующие федеральные органы государственной власти для получения заключения о соблюдении заказчиком требований законодательства и/или в федеральный антимонопольный орган на согласование. Все вопросы при отрицательных результатах по получению заключения от соответствующих федеральных органов государственной власти и/или несогласования конкурсной документации федеральным антимонопольным органом уполномоченный орган решает с заказчиком в кратчайшие сроки.
После утверждения конкурсной документации, документации об аукционе и в случае необходимости согласования конкурсной документации федеральным антимонопольным органом уполномоченный орган готовит извещение о проведении конкурса (аукциона).
8. Извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона публикуется уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства РК от 08.05.2007 № 83)
9. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В этот же рабочий день уполномоченный орган направляет запрос заказчику для ответа. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем отправки запроса уполномоченным органом, заказчик направляет ответ по запросу в адрес уполномоченного органа.
10. Заказчик вправе внести изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, направив данную информацию уполномоченному органу, за пять дней до наступления срока, определенного законом для внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе.
11. Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, передает заказчику подписанные всеми членами конкурсной (аукционной) комиссии протоколы в количестве, равном числу победителей конкурса (аукциона), а также копии заявок победителей.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства РК от 08.05.2007 № 83)
12. Заказчик в течение двух дней после получения протокола направляет в письменной форме победителю конкурса (аукциона) экземпляр протокола и 2 экземпляра подписанных со своей стороны государственного контракта (договора поставки), который составляется путем включения в проект государственного контракта (договора поставки), прилагаемого к конкурсной документации, конкретных положений конкурсной заявки, документации об аукционе, цены контракта, представленной победителем конкурса (аукциона).
13. Заказчик вправе отказаться от проведения открытого конкурса (аукциона), о чем уполномоченный орган должен быть письменно уведомлен заказчиком за пять дней до наступления срока, определенного законом для отказа от проведения открытого конкурса (аукциона).
14. В случае, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе), признан участником конкурса (аукциона), уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), передает заказчику копию протокола рассмотрения заявок и копию заявки такого участника конкурса (аукциона).
(п. 14 в ред. Постановления Правительства РК от 08.05.2007 № 83)
15. По запросу заказчика в случае, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе), уполномоченный орган передает заказчику копию протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) и копию заявки участника размещения заказа, с которым заказчик намерен заключить государственный контракт, для направления в орган исполнительной власти Республики Коми, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд Республики Коми, обращения о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
(п. 15 в ред. Постановления Правительства РК от 08.05.2007 № 83)
16. Открытые (закрытые) аукционы на право заключения государственного контракта проводятся уполномоченным органом в порядке, предусмотренном законодательством.
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 26 декабря 2005 г. № 332
(приложение № 2)
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Формирование республиканского заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - продукция) для государственных нужд Республики Коми осуществляется в следующем порядке:
1. Государственный заказчик в 15-дневный срок после утверждения республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год представляет в Министерство финансов Республики Коми сведения об объемах продукции, закупаемой для государственных нужд Республики Коми.
Сведения об объемах продукции, закупаемой для государственных нужд Республики Коми, представляются в разрезе кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и в разрезе отраслей и важнейших видов продукции по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
2. На основании представленных государственными заказчиками сведений об объемах продукции, закупаемой для государственных нужд Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми обеспечивает ежегодное формирование республиканского заказа на поставку продукции для государственных нужд Республики Коми.
Республиканский заказ на поставку продукции для государственных нужд Республики Коми в разрезе отраслей и важнейших видов продукции утверждается Правительством Республики Коми и публикуется в официальном издании органов государственной власти Республики Коми.
3. В случае внесения изменений в республиканский бюджет Республики Коми на соответствующий финансовый год, которые могут повлечь за собой изменение объемов продукции, закупаемой для государственных нужд Республики Коми, государственные заказчики в 15-дневный срок после утверждения закона Республики Коми о внесении изменений в республиканский бюджет Республики Коми на соответствующий финансовый год представляют в Министерство финансов Республики Коми данные о вышеуказанных изменениях объемов продукции, закупаемой для государственных нужд Республики Коми, в разрезе кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, отраслей и важнейших видов продукции для корректировки республиканского заказа на поставку продукции для государственных нужд Республики Коми.
Приложение 1
к Порядку
организации работы
по формированию
республиканского заказа
на поставку товаров,
выполнение работ,
оказание услуг
для государственных нужд
Республики Коми
Объемы продукции,
закупаемой для государственных нужд Республики Коми,
в разрезе кодов экономической классификации
расходов бюджетов Российской Федерации
___________________________________________
наименование государственного заказчика
на 200_ год
Приложение 2
к Порядку
организации работы
по формированию
республиканского заказа
на поставку товаров,
выполнение работ,
оказание услуг
для государственных нужд
Республики Коми
Объемы продукции,
закупаемой для государственных нужд Республики Коми,
в разрезе отраслей и важнейших видов продукции
__________________________________________
наименование государственного заказчика
на 200_ год