Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Минтруда РК от 06.09.2004 № 652
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТИ ПСИХОЛОГОВ, ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ, ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ, ПСИХОЛОГОВ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ, РАБОТАЮЩИХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 6 сентября 2004 г. № 652

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТИ
ПСИХОЛОГОВ, ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ, ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ,
ПСИХОЛОГОВ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ, РАБОТАЮЩИХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ

В целях упорядочения организации деятельности психологической службы отрасли социальной защиты населения Республики Коми, а также систематизации ведения учетной и отчетной документации психологами, работающими в учреждениях социальной помощи семье и детям, приказываю:
1. Утвердить формы учета деятельности и отчетности психологов территориальных (муниципальных) центров (отделений) социальной помощи семье и детям, центров (отделений) психолого-педагогической помощи населению, кризисных центров для женщин согласно приложению 1.
2. Утвердить формы учета деятельности и отчетности психологов специализированных учреждений для несовершеннолетних, реабилитационных центров для детей с ограниченными возможностями согласно приложению 2.
3. Утвердить формы учета деятельности и отчетности психологов территориальных центров экстренной психологической помощи по телефону и психологов, работающих по Телефону доверия, согласно приложению 3.
4. Директору ГУ РК "Республиканский центр социальной помощи семье и детям" (Ладохиной Л.В.) обеспечить осуществление анализа отчетных данных и подготовки инструктивно-аналитической информации в адрес управлений по социальным вопросам администраций МО.
5. Рекомендовать начальникам управлений по социальным вопросам администраций муниципальных образований обеспечить контроль за своевременным предоставлением отчетной документации.
6. Считать утратившими силу приложения 3 (Форма отчетности) Приказов Министерства Республики Коми по социальным вопросам от 15.01.1997 № 5 и от 04.03.1998 № 26.
7. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя министра Сажина К.А.

Министр
Л.БЫКОВСКАЯ

Согласовано:
заместитель министра
К.САЖИН

Начальник отдела
по делам семьи
и демографической политике
Г.КИСЕЛЕВА





Приложение 1

ФОРМЫ
УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТИ ПСИХОЛОГОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ЦЕНТРОВ (ОТДЕЛЕНИЙ)
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ, ЦЕНТРОВ (ОТДЕЛЕНИЙ)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ, КРИЗИСНЫХ
ЦЕНТРОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Психологи территориальных (муниципальных) центров (отделений) социальной помощи семье и детям, центров (отделений) психолого-педагогической помощи населению, кризисных центров для женщин ведут учет проводимой работы и отчетность по следующим формам:
1. Годовой план работы (форма № 1).
2. Журнал учета индивидуальных форм работы (форма № 2).
3. Журнал учета психодиагностических исследований (форма № 3).
4. Журнал учета групповых форм работы (форма № 4).
5. Журнал учета предоставленных услуг (форма № 5).
6. Аналитический отчет о работе педагога-психолога, психолога, психолога-консультанта, психолога Телефона доверия (форма № 6).
7. Аналитический отчет руководителя (заведующего) центра (отделения) (форма № 7).
Отчет по форме № 5 представляется в Министерство труда и социального развития Республики Коми по итогам полугодия (до 10 июля) и года с нарастающим итогом (до 10 января).
Отчет по формам № 6 и № 7 представляется в Министерство труда и социального развития Республики Коми по итогам года (до 10 января).



ФОРМА № 1

Годовой план работы

Утверждаю
Директор _______________________
наименование учреждения
________________________________
Ф.И.О., подпись
"___" __________________ 200_ г.

План работы психолога
(название учреждения, Ф.И.О. психолога) на 200_ год

   ----T-------------------------------------T--------T-------------¬

¦ № ¦ Направления деятельности ¦ Срок ¦Ответственный¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦ ¦Информационно-просветительская ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦ ¦Методическая деятельность ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦ ¦Практическая деятельность¦ ¦ ¦
¦ ¦(диагностика, консультирование,¦ ¦ ¦
¦ ¦тренинги, психокоррекционная работа,¦ ¦ ¦
¦ ¦семинары и т.д.) ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+--------+--------------


При составлении плана необходимо учитывать:
- цели и задачи деятельности учреждения;
- ориентировочные нормы расхода времени на каждый вид деятельности.



ФОРМА № 2

Журнал учета индивидуальных форм работы

К индивидуальным формам работы относятся консультации, индивидуальная психокоррекционная работа.

   ----T----T-------------------------------T--------T--------------¬

¦ № ¦Дата¦ Клиент ¦Проблема¦ Примечание ¦
¦п/п¦ +--------T---T-------T----------+ ¦ (вид ¦
¦ ¦ ¦ Имя, ¦Пол¦Возраст¦Социальный¦ ¦ проведенной ¦
¦ ¦ ¦отчество¦ ¦ ¦ статус ¦ ¦ работы) ¦
+---+----+--------+---+-------+----------+--------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----+--------+---+-------+----------+--------+---------------


При выявлении проблемы используется классификация проблемных обращений:
1. кризис;
2. суицид;
3. семейные и супружеские отношения;
4. проблемы принятия себя;
5. взаимоотношения детей и родителей;
6. общение и взаимоотношения;
7. любовные отношения;
8. сексуальные отношения;
9. зависимости;
10. здоровье;
11. насилие;
12. социальная адаптация и дезадаптация;
13. учебные и профессиональные проблемы.



ФОРМА № 3

Журнал учета психодиагностических исследований

   ----T----T--------------------------T------T--------T-------T----¬

¦ № ¦Дата¦Клиент ¦Заказ-¦Название¦Приме- ¦Под-¦
¦п/п¦ ¦ ¦чик ¦методики¦чание ¦пись¦
+---+----+---T-------T---T----------+------+--------+-------+----+
¦ ¦ ¦Имя¦Возраст¦Пол¦Социальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+---+-------+---+----------+------+--------+-------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----+---+-------+---+----------+------+--------+-------+-----


В случае проведения групповой психодиагностики в графе "клиент" необходимо сделать соответствующую отметку с указанием количества человек.



ФОРМА № 4

Журнал учета групповых форм работы

   ----T----T--------------T----------T----------T----------T-------¬

¦ № ¦Дата¦ Тема, ¦Количество¦Количество¦Примечание¦Ведущий¦
¦п/п¦ ¦ название ¦ человек ¦ занятий ¦ ¦ ¦
+---+----+--------------+----------+----------+----------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----+--------------+----------+----------+----------+--------




ФОРМА № 5

Журнал учета предоставленных услуг
(заполняется за отчетный период)

   ----------------------T-T-------T-------T--------T--------T--------¬

¦ ¦И¦Дети до¦Под- ¦Молодежь¦Взрослые¦Взрослые¦
¦ ¦Т¦12 лет ¦ростки ¦16 - 30 ¦30 - 55 ¦55 лет и¦
¦ ¦О¦ ¦12 - 16¦ лет ¦ лет ¦ старше ¦
¦ ¦Г¦ ¦лет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦О¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-T-------------------+-+---T---+---T---+---T----+---T----+---T----+
¦ ¦Пол ¦ ¦ М ¦ Ж ¦ М ¦ Ж ¦ М ¦ Ж ¦ М ¦ Ж ¦ М ¦ Ж ¦
+-+-------------------+-+---+---+---+---+---+----+---+----+---+----+
¦В¦1. Консультация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и+-------------------+-+---+---+---+---+---+----+---+----+---+----+
¦д¦2. Психодиагностика¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ы+-------------------+-+---+---+---+---+---+----+---+----+---+----+
¦ ¦3. Психокоррекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦у+-------------------+-+---+---+---+---+---+----+---+----+---+----+
¦с¦4. Психологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦л¦ поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦у+-------------------+-+---+---+---+---+---+----+---+----+---+----+
¦г¦5. Психопрофилак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тическая работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------------------+-+---+---+---+---+---+----+---+----+---+----+
¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+-+---+---+---+---+---+----+---+----+---+-----


Журнал учета предоставленных услуг заполняется 2 раза в год (июль, декабрь) с нарастающим итогом с начала года. Данные берутся в журналах формы № 2, № 3, № 4.
В строке 1 учитываются все виды психологического консультирования (в основном индивидуального) с использованием методов интервью и собеседования.
В строке 2 учитываются виды работ с клиентом, в которых применялись методы анкетирования, письменного опроса, тестирования с помощью бланковых или компьютерных методик.
В строке 3 учитываются виды работ с клиентом, в которых применялись методы психокоррекции.
В строке 4 учитываются виды работ (индивидуальные и групповые), в которых оказывалась психологическая поддержка семье и ее членам, находящимся в экстремальной психологической ситуации.
В строке 5 учитываются следующие виды психопрофилактической работы: просветительская беседа, занятие с родителями, подростками, детьми, выступления в СМИ, выпуск памяток.



ФОРМА № 6

Аналитический отчет о работе педагога-психолога,
психолога, психолога-консультанта

Структура отчета:
1. Цель. Задачи работы на период.
2. Направления работы.
3. Обобщенный анализ результатов работы.
4. Выявление проблем (указать проблемы, с которыми обращались клиенты, и проблемы, которые возникали во время работы).
5. Перспективы работы на следующий год.



ФОРМА № 7

Аналитический отчет руководителя (заведующего)
центра (отделения) психолого-педагогической
помощи населению

1. Анализ состояния психологической службы (структура, кадровый состав, обеспечение потребности в кадрах и т.д.).
2. Обобщенный анализ результатов практической деятельности учреждения:
- консультативного приема;
- психодиагностической работы;
- психокоррекционной работы;
- психологической поддержки;
- психопрофилактической работы.
3. Проблемы в деятельности центра (отделения) (условия и причины возникновения, пути их решения).
4. План работы на следующий год.
5. Перспективы развития службы.





Приложение 2

ФОРМЫ УЧЕТА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТИ ПСИХОЛОГОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ
ЦЕНТРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Психологи специализированных учреждений для несовершеннолетних, реабилитационных центров для детей с ограниченными возможностями ведут учет проводимой работы и отчетность по следующим формам:
1. Годовой план работы (форма № 1).
2. Журнал учета индивидуальных форм работы (форма № 2).
3. Журнал учета психодиагностических исследований (форма № 3).
4. Журнал учета групповых форм работы (форма № 4).
5. Журнал учета предоставленных услуг (форма № 5).
6. Аналитический отчет о работе педагога-психолога, психолога, психолога-консультанта, психолога Телефона доверия (форма № 6).
7. Аналитический отчет руководителя (заведующего) центра (отделения) (форма № 7).
8. Карта социальной реабилитации ребенка (форма № 8).
Отчет по форме № 5 представляется в Министерство труда и социального развития Республики Коми по итогам полугодия (до 10 июля) и года с нарастающим итогом (до 10 января).
Отчет по формам № 6 и № 7 представляется в Министерство труда и социального развития Республики Коми по итогам года (до 10 января).



ФОРМА № 1

Годовой план работы

Утверждаю
Директор _______________________
наименование учреждения
________________________________
Ф.И.О., подпись
"___" __________________ 200_ г.

План работы психолога
(название учреждения, Ф.И.О. психолога) на 200_ год

   ----T-------------------------------------T--------T-------------¬

¦ № ¦ Направления деятельности ¦ Срок ¦Ответственный¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦ ¦Информационно-просветительская ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦ ¦Методическая деятельность ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦ ¦Практическая деятельность¦ ¦ ¦
¦ ¦(диагностика, консультирование,¦ ¦ ¦
¦ ¦тренинги, психокоррекционная работа,¦ ¦ ¦
¦ ¦семинары и т.д.) ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+--------+--------------


При составлении плана необходимо учитывать:
- цели и задачи деятельности учреждения;
- ориентировочные нормы расхода времени на каждый вид деятельности.



ФОРМА № 2

Журнал учета индивидуальных форм работы

К индивидуальным формам работы относятся консультации, индивидуальная психокоррекционная работа.

   ----T----T-------------------------------T--------T--------------¬

¦ № ¦Дата¦ Клиент ¦Проблема¦ Примечание ¦
¦п/п¦ +--------T---T-------T----------+ ¦ (вид ¦
¦ ¦ ¦ Имя, ¦Пол¦Возраст¦Социальный¦ ¦ проведенной ¦
¦ ¦ ¦отчество¦ ¦ ¦ статус ¦ ¦ работы) ¦
+---+----+--------+---+-------+----------+--------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----+--------+---+-------+----------+--------+---------------


При выявлении проблемы используется классификация проблемных обращений:
1. кризис;
2. суицид;
3. семейные и супружеские отношения;
4. проблемы принятия себя;
5. взаимоотношения детей и родителей;
6. общение и взаимоотношения;
7. любовные отношения;
8. сексуальные отношения;
9. зависимости;
10. здоровье;
11. насилие;
12. социальная адаптация и дезадаптация;
13. учебные и профессиональные проблемы.



ФОРМА № 3

Журнал учета психодиагностических исследований

   ----T----T--------------------------T------T--------T-------T----¬

¦ № ¦Дата¦ Клиент ¦Заказ-¦Название¦Приме- ¦Под-¦
¦п/п¦ ¦ ¦чик ¦методики¦чание ¦пись¦
+---+----+---T-------T---T----------+------+--------+-------+----+
¦ ¦ ¦Имя¦Возраст¦Пол¦Социальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+---+-------+---+----------+------+--------+-------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----+---+-------+---+----------+------+--------+-------+-----


В случае проведения групповой психодиагностики в графе "клиент" необходимо сделать соответствующую отметку с указанием количества человек.



ФОРМА № 4

Журнал учета групповых форм работы

   ----T----T--------------T----------T----------T----------T-------¬

¦ № ¦Дата¦ Тема, ¦Количество¦Количество¦Примечание¦Ведущий¦
¦п/п¦ ¦ название ¦ человек ¦ занятий ¦ ¦ ¦
+---+----+--------------+----------+----------+----------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----+--------------+----------+----------+----------+--------




ФОРМА № 5

Журнал учета предоставленных услуг
(заполняется за отчетный период)

   ----------------------T-T-------T-------T--------T--------T--------¬

¦ ¦И¦Дети до¦Под- ¦Молодежь¦Взрослые¦Взрослые¦
¦ ¦Т¦12 лет ¦ростки ¦16 - 30 ¦30 - 55 ¦55 лет и¦
¦ ¦О¦ ¦12 - 16¦ лет ¦ лет ¦ старше ¦
¦ ¦Г¦ ¦лет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦О¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-T-------------------+-+---T---+---T---+---T----+---T----+---T----+
¦ ¦Пол ¦ ¦ М ¦ Ж ¦ М ¦ Ж ¦ М ¦ Ж ¦ М ¦ Ж ¦ М ¦ Ж ¦
+-+-------------------+-+---+---+---+---+---+----+---+----+---+----+
¦В¦1. Консультация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и+-------------------+-+---+---+---+---+---+----+---+----+---+----+
¦д¦2. Психодиагностика¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ы+-------------------+-+---+---+---+---+---+----+---+----+---+----+
¦ ¦3. Психокоррекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦у+-------------------+-+---+---+---+---+---+----+---+----+---+----+
¦с¦4. Психологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦л¦ поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦у+-------------------+-+---+---+---+---+---+----+---+----+---+----+
¦г¦5. Психопрофилак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тическая работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------------------+-+---+---+---+---+---+----+---+----+---+----+
¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+-+---+---+---+---+---+----+---+----+---+-----


Журнал учета предоставленных услуг заполняется 2 раза в год (июль, декабрь) с нарастающим итогом с начала года. Данные берутся в журналах формы № 2, № 3, № 4.
В строке 1 учитываются все виды психологического консультирования (в основном индивидуального), с использованием методов интервью и собеседования.
В строке 2 учитываются виды работ с клиентом, в которых применялись методы анкетирования, письменного опроса, тестирования с помощью бланковых или компьютерных методик.
В строке 3 учитываются виды работ с клиентом, в которых применялись методы психокоррекции.
В строке 4 учитываются виды работ (индивидуальные и групповые), в которых оказывалась психологическая поддержка семье и ее членам, находящимся в экстремальной психологической ситуации.
В строке 5 учитываются следующие виды психопрофилактической работы: просветительская беседа, занятие с родителями, подростками, детьми, выступления в СМИ, выпуск памяток.



ФОРМА № 6

Аналитический отчет о работе педагога-психолога,
психолога, психолога-консультанта

Структура отчета:
1. Цель. Задачи работы на период.
2. Направления работы.
3. Обобщенный анализ результатов работы.
4. Выявление проблем (указать проблемы, с которыми обращались клиенты, и проблемы, которые возникали во время работы).
5. Перспективы работы на следующий год.



ФОРМА № 7

Аналитический отчет руководителя (заведующего)
центра (отделения) психолого-педагогической
помощи населению

1. Анализ состояния психологической службы (структура, кадровый состав, обеспечение потребности в кадрах и т.д.).
2. Обобщенный анализ результатов практической деятельности учреждения:
- консультативного приема;
- психодиагностической работы;
- психокоррекционной работы;
- психологической поддержки;
- психопрофилактической работы.
3. Проблемы в деятельности центра (отделения) (условия и причины возникновения, пути их решения).
4. План работы на следующий год.
5. Перспективы развития службы.



ФОРМА № 8

КАРТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

Лист № 1

Карта социальной реабилитации несовершеннолетнего

Ф.И.О. ребенка ___________________________________________________
Возраст __________________________________________________________

Дата поступления _____________
Дата выбытия _________________

Лист № 2

Сведения о ребенке на момент поступления

Причины поступления ______________________________________________
__________________________________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях) ___________________
Мать _____________________________________________________________
Отец _____________________________________________________________
Сведения о социальном окружении ребенка __________________________

Лист № 3

Карта первичной диагностики

Сведения о психическом состоянии (его видимое состояние) _________
__________________________________________________________________
Перевозбужден (заторможен) _______________________________________
Разговорчив (молчалив) ___________________________________________
Специалист ___________________

Лист № 4

Исходные диагностические данные

Медицинский работник _____________________________________________
___________________________________________________________ Ф.И.О.
Психолог _________________________________________________________
___________________________________________________________ Ф.И.О.
Воспитатель ______________________________________________________
___________________________________________________________ Ф.И.О.
Логопед __________________________________________________________
___________________________________________________________ Ф.И.О.
Другие специалисты _______________________________________________
___________________________________________________________ Ф.И.О.

Программа реабилитации несовершеннолетнего
(решение консилиума)

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Лист № 5

Диагностическая карта

   ----------------T---------------T--------------------------------¬

¦ Медицинский ¦ Воспитатель ¦ Психолог ¦
¦ работник ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+---------------T----------------+
¦ Физическое ¦Характеристика ¦Познавательные ¦ Диагностика ¦
¦ состояние ¦ личности ¦ способности ¦ интересов ¦
+-----T---------+-----T---------+-----T---------+-----T----------+
¦Метод¦Результат¦Метод¦Результат¦Метод¦Результат¦Метод¦Результат ¦
+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+-----------


Лист № 6

Содержание коррекционно-реабилитационной работы

Ф.И.О. ребенка
   -----------T-----------------------------------------------------¬

¦ ¦ Специалисты ¦
+----------+--------T-----------T-------T-----------T------------+
¦ ¦Психолог¦Медицинский¦Логопед¦Воспитатель¦ Др. ¦
¦ ¦ ¦работник ¦ ¦ ¦специалисты ¦
+----------+--------+-----------+-------+-----------+------------+
¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------+-----------+-------+-----------+------------+
¦Вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------+-----------+-------+-----------+------------+
¦Задачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------+-----------+-------+-----------+------------+
¦Результат,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦динамика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------+-----------+-------+-----------+------------+
¦Решение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦консилиума¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+--------+-----------+-------+-----------+-------------


Лист № 7

Работа с семьей __________________________________________________
__________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшему сопровождению ________________________
__________________________________________________________________





Приложение 3

ФОРМЫ
УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТИ ПСИХОЛОГОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ПО ТЕЛЕФОНУ И ПСИХОЛОГОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ

Психологи территориальных центров экстренной психологической помощи по телефону и психологи, работающие на Телефоне доверия, ведут учет проводимой работы и отчетность по следующим формам:
1. Лист учета телефонных звонков (форма № 1).
2. Отчет службы Телефона доверия (форма № 2).
Отчет по форме № 2 представляется в Министерство труда и социального развития Республики Коми по итогам полугодия (до 10 июля) и года с нарастающим итогом (до 10 января).



ФОРМА № 1

Лист учета телефонных звонков

   ----T----T-----T----T----T----T----T----T-----T----T-----T---T----T----T-----¬

¦1. ¦2. ¦3. ¦4. ¦5. ¦6. ¦7. ¦8. ¦9. ¦10. ¦11. ¦12.¦13. ¦14. ¦15. ¦
¦Да-¦Вре-¦Про- ¦Пол ¦Воз-¦Се- ¦Со- ¦Про-¦Эмо- ¦Кри-¦Дли- ¦Ди-¦Пре-¦Пе- ¦Лич- ¦
¦та ¦мя ¦дол- ¦або-¦раст¦мей-¦ци- ¦бле-¦цио- ¦зис-¦тель-¦на-¦дос-¦рио-¦ный ¦
¦об-¦об- ¦жи- ¦нен-¦або-¦ное ¦аль-¦ма ¦наль-¦но- ¦ность¦ми-¦тав-¦дич-¦номер¦
¦ра-¦ра- ¦тель-¦та ¦нен-¦по- ¦ное ¦ ¦ное ¦сть ¦су- ¦ка ¦лен-¦но- ¦кон- ¦
¦ще-¦ще- ¦но- ¦ ¦та ¦ло- ¦по- ¦ ¦сос- ¦си- ¦щес- ¦пе-¦ная ¦сть ¦суль-¦
¦ния¦ния ¦сть ¦ ¦ ¦же- ¦ло- ¦ ¦тоя- ¦туа-¦тво- ¦ре-¦по- ¦об- ¦танта¦
¦ ¦ ¦кон- ¦ ¦ ¦ние ¦же- ¦ ¦ние ¦ции ¦вания¦жи-¦мощь¦ра- ¦ ¦
¦ ¦ ¦такта¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦про- ¦ва-¦ ¦ще- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦блемы¦ний¦ ¦ния ¦ ¦
+---+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+---+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+---+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+---+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+---+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+---+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+---+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+---+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+---+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+---+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+---+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----+-----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+---+----+----+------


Инструкция
по заполнению листа учета телефонных звонков

1. Дата обращения - указывается календарная дата поступившего телефонного звонка.
2. Время обращения - указывается местное время поступления телефонного звонка. Время может записываться как текущий час или час и минуты, или обозначаться кодом временной группы:

   --------------------------T--------------------------------------¬

¦ Код ¦ Интервал времени ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ 1 ¦ 00.00 - 06.00 ¦
¦ 2 ¦ 06.00 - 12.00 ¦
¦ 3 ¦ 12.00 - 18.00 ¦
¦ 4 ¦ 18.00 - 00.00 ¦
L-------------------------+---------------------------------------


3. Продолжительность контакта - продолжительность разговора консультанта и абонента записывается в минутах или обозначается кодом соответствующей группы. Разговоры продолжительностью менее одной минуты относятся к 1-й группе.

   --------------------------T--------------------------------------¬

¦ Код ¦ Продолжительность контакта ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ 1 ¦1 минута и менее ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ 2 ¦До 5 минут ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ 3 ¦До 15 минут ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ 4 ¦До 30 минут ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ 5 ¦До 60 минут ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ 6 ¦Свыше 60 минут ¦
L-------------------------+---------------------------------------


4. Пол абонента - обозначается кодом соответствующей группы.

   --------------------------T--------------------------------------¬

¦ Код ¦ Пол абонента ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ 0 ¦Не определен ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ 1 ¦Мужской ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ 2 ¦Женский ¦
L-------------------------+---------------------------------------


5. Возраст абонента - фиксируется возраст, названный абонентом, или определенный самим консультантом в процессе разговора. Может обозначаться числом (сколько лет) или кодом соответствующей возрастной группы.

   ----------T-------------------------------------T----------------¬

¦ Код ¦ Наименование ¦ Возраст ¦
+---------+-------------------------------------+----------------+
¦ 1 ¦Не установлен ¦ ¦
+---------+-------------------------------------+----------------+
¦ 2 ¦Дошкольник ¦до 7 лет ¦
+---------+-------------------------------------+----------------+
¦ 3 ¦Младший школьник ¦7 - 10 лет ¦
+---------+-------------------------------------+----------------+
¦ 4 ¦Младший подросток ¦11 - 14 лет ¦
+---------+-------------------------------------+----------------+
¦ 5 ¦Старший подросток ¦15 - 18 лет ¦
+---------+-------------------------------------+----------------+
¦ 6 ¦Молодежь ¦19 - 25 лет ¦
+---------+-------------------------------------+----------------+
¦ 7 ¦Люди среднего возраста ¦26 - 35 лет ¦
+---------+-------------------------------------+----------------+
¦ 8 ¦Люди зрелого возраста ¦36 - 50 лет ¦
+---------+-------------------------------------+----------------+
¦ 9 ¦Люди старшего возраста ¦51 - 60 ¦
+---------+-------------------------------------+----------------+
¦ 10 ¦Пожилые ¦старше 60 лет ¦
L---------+-------------------------------------+-----------------


6. Семейное положение абонента - указывается кодом соответствующей группы. Дети, подростки, несовершеннолетние (не состоящие в браке) включаются в 1-ую группу ("Холост"). В группу 2 "Брак" включаются все, кто состоит в браке (зарегистрированном, гражданском, церковном, нетрадиционном).

   --------------------------T--------------------------------------¬

¦ Код ¦ Семейное положение ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ 0 ¦Не установлено ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ 1 ¦Холост ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ 2 ¦Брак ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ 3 ¦Развод ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ 4 ¦Вдовство ¦
L-------------------------+---------------------------------------


7. Социальное положение абонента - указывается кодом соответствующей группы. Дошкольники могут быть отнесены к группе 7 ("Прочие"). Все категории работающих абонентов: рабочие, служащие, военнослужащие, предприниматели и др. - включаются в группу 2 ("Работающие"). В группу 3 включаются все категории пенсионеров (в том числе военные пенсионеры); в группу 4 - все категории инвалидов, кроме душевнобольных; в подгруппу 4.1 группы 4 включаются обращения абонентов-инвалидов, страдающих психическими заболеваниями. При составлении отчета службы ТД РАТЭПП целесообразно разделять эти категории абонентов. В других случаях данные о них могут быть объединены в общую сумму как данные по категории "Инвалиды".

   -----------------T-----------------------------------------------¬

¦ Код ¦ Социальное положение ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦ 0 ¦Не установлено ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦ 1 ¦Школьники, учащиеся, студенты ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦ 2 ¦Работающие ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦ 3 ¦Пенсионеры ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦ 4 ¦Инвалиды ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦ 4.1 ¦Инвалиды, страдающие психическими заболеваниями¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦ 5 ¦Домохозяйки ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦ 6 ¦Безработные ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦ 7 ¦Прочие ¦
L----------------+------------------------------------------------


8. Проблема, с которой обращается абонент, - проблема, с которой обратился абонент, идентифицируется консультантом в процессе разговора и указывается кодом. Толкование каждого пункта в перечне проблем служба ТД выполняет самостоятельно. При необходимости служба ТД может дополнять предложенный перечень проблем на основе собственного опыта работы.

   -------T----T----------------------------------------------------¬

¦Номер ¦Код ¦ Проблема ¦
¦группы¦ ¦ ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ 10 ¦ ¦Кризис ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1001¦Депривационный (развод, смерть, другие потери) ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1002¦Ситуационный (болезнь, травма, авария,¦
¦ ¦ ¦катастрофа,...) ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1003¦Текущие жизненные изменения (беременность, новая¦
¦ ¦ ¦работа, перемена места жительства, др.) ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1004¦Интеграционный (позитивные изменения, вызывающие¦
¦ ¦ ¦стресс: вступление в брак, новые знакомства,¦
¦ ¦ ¦повышение по службе,...) ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1005¦Другие кризисные переживания ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ 11 ¦ ¦Суицид ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1101¦Суицидальные идеи, мысли, переживания ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1102¦Суицидальный план, подготовка к суициду (завещание,¦
¦ ¦ ¦раздача вещей, прощание, упорядочивание жизни) ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1103¦Суицидальные действия ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1104¦Предшествующие попытки ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1105¦Суицид близкого ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1106¦Пост-суицид ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1107¦Другие суицидальные обращения ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ 12 ¦ ¦Семейные и супружеские взаимоотношения ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1201¦Семейный конфликт ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1202¦Конфликты между детьми ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1203¦Конфликт супругов ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1204¦Развод. Предстоящий развод ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1205¦Супружеская измена ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1206¦Семейный кризис (изменение в жизни семьи: рождение¦
¦ ¦ ¦ребенка, разлука, связанная с отъездом, переезд,...)¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1207¦Другие супружеские и семейные проблемы ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ 13 ¦ ¦Взаимоотношения детей и родителей ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1301¦Конфликт с родителями ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1302¦Конфликт с ребенком ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1303¦Угроза развода или развод родителей ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1304¦Проблемы воспитания, развития ребенка ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1305¦Взрослые дети, отношения с повзрослевшими детьми.¦
¦ ¦ ¦"Пустое гнездо" ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1306¦Неродные дети. Неродные родители ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1307¦Брошенные дети. Изоляция ребенка (детдом, приют,¦
¦ ¦ ¦интернат, тюрьма,...) ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1308¦Смерть одного или обоих родителей. Сиротство ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1309¦Другие проблемы детско-родительских отношений ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ 14 ¦ ¦Проблемы принятия себя. Экзистенциальные переживания¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1401¦Внешняя (физическая) непривлекательность ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1402¦Несоответствие ожиданиям окружения (семьи, друзей,¦
¦ ¦ ¦коллег и др.) ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1403¦Трудности личностного роста, взросления ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1404¦Непринятие (отвержение) себя как личности ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1405¦Одиночество ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1406¦Поиск, отсутствие или утрата смысла жизни ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1407¦Религиозные, духовные проблемы, вопросы веры ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1408¦Другие экзистенциальные переживания ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1409¦Другие проблемы принятия себя ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ 15 ¦ ¦Общение и взаимоотношения ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1501¦Установление дружеских отношений ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1502¦Трудности во взаимоотношениях, непонимание,¦
¦ ¦ ¦замешательство в отношениях ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1503¦Трудности адаптации к новому коллективу ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1504¦Конфликты (кроме производственных), ссоры ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1505¦Давление со стороны референтной группы или друга ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1506¦Другие проблемы общения ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ 16 ¦ ¦Любовные отношения ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1601¦Трудности при знакомстве ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1602¦Затруднения при выборе партнера ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1603¦Трудности сближения. Затруднения при проявлении¦
¦ ¦ ¦любовных чувств ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1604¦Неразделенная любовь ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1605¦Ревность ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1606¦Измена ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1607¦Охлаждение чувств, разрыв отношений. Трудности¦
¦ ¦ ¦расставания ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ 17 ¦ ¦Сексуальные отношения ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1701¦Первый сексуальный опыт ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1702¦Мастурбация ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1703¦Сексуальные дисгармонии (импотенция,¦
¦ ¦ ¦фригидность,...) ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1704¦Гомосексуализм ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1705¦Особенности сексуального поведения (подглядывание,¦
¦ ¦ ¦демонстрация, фетишизм,...) ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1706¦Вопросы контрацепции ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1707¦Нежелательная беременность ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1708¦Инцест ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1709¦Использование консультанта в качестве сексуального¦
¦ ¦ ¦объекта ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1710¦Другие проблемы сексуальных отношений ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ 18 ¦ ¦Зависимости ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1801¦Аддиктивное поведение ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1802¦Никотиновая зависимость ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1803¦Наркотическая зависимость ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1804¦Алкогольная зависимость ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1805¦Интернет-зависимость ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1806¦Игровая зависимость (включая компьютерные игры),¦
¦ ¦ ¦азартность ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1807¦Со-зависимость ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1808¦Другие проблемы, связанные с зависимостями ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ 19 ¦ ¦Здоровье ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1901¦Переживание текущего психотравмирующего¦
¦ ¦ ¦события/процесса ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1902¦Психическое здоровье и его нарушения, депрессия,¦
¦ ¦ ¦"нервный срыв" ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1903¦Соматическое здоровье и его нарушения, осложнения ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1904¦Вензаболевания ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1905¦ВИЧ-инфекция, СПИД ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1906¦Онкологическое заболевание ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1907¦Инвалидность ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1908¦Посттравматический синдром (в т.ч. "афганский",¦
¦ ¦ ¦"чеченский", "карабахский" синдром) ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1909¦Беременность ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1910¦Аборт ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦1911¦Другие обращения, связанные со здоровьем ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ 20 ¦ ¦Насилие ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2001¦Эмоциональное давление (угрозы, шантаж,¦
¦ ¦ ¦издевательство, унижение) ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2002¦Домашнее насилие, неприемлемый уклад семейной жизни ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2003¦Психологическое насилие над личностью (включая¦
¦ ¦ ¦действие сект, других неформальных объединений) ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2004¦Физическое насилие, жесткое обращение в семье ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2005¦Экономическое насилие ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2006¦Сексуальные домогательства, приставания ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2007¦Манипулятивное склонение к близости ("если ты меня¦
¦ ¦ ¦любишь, то...) ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2008¦Изнасилование, развратные действия ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2009¦Мысли об убийстве. План убийства, подготовка ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2010¦Пост-убийство ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2011¦Другие проблемы, связанные с проявлением насилия ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ 21 ¦ ¦Социальная адаптации и дезадаптация ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2101¦Нарушение социальных норм (бродяжничество,¦
¦ ¦ ¦воровство,...) ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2102¦Нарушение закона (в т.ч. судебный приговор, вызов в¦
¦ ¦ ¦прокуратуру, ОВД, ФСБ и т.д.) ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2103¦Вынужденная изоляция (тюрьма, интернат, другие спец.¦
¦ ¦ ¦учреждения) и адаптация после нее ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2104¦Призыв и служба в армии ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2105¦Социальная напряженность ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2106¦Национальные и межнациональные проблемы ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2107¦Миграция ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2108¦Материальные трудности, плохие жилищные условия ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2109¦Другие проблемы социальной адаптации ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ 22 ¦ ¦Учебные и профессиональные проблемы ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2201¦Затруднения в выборе профессии ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2202¦Трудности профессионального роста ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2203¦Трудоустройство, потеря работы, безработица ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2204¦Неудовлетворенность учебой, работой ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2205¦Конфликт с учителем ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2206¦Производственный конфликт ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2207¦Нежелание учиться, трудиться ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2208¦Другие учебные и профессиональные проблемы ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ 23 ¦ ¦Другие обращения ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2301¦Обращения по поводу другого человека ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2302¦Запрос информации ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2303¦Информация о ТД ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2304¦Информация о службах психологической помощи ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2305¦"Просто поговорить" (обращение, связанное с¦
¦ ¦ ¦недостатком общения) ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2310¦Благодарность ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2307¦"Зависающий" абонент ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2308¦Патологический абонент ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2309¦Молчание и "контроль" ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2310¦Розыгрыш ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2311¦Брань и угрозы в адрес консультанта ¦
+------+----+----------------------------------------------------+
¦ ¦2312¦Неклассифицируемое обращение ¦
L------+----+-----------------------------------------------------


9. Эмоциональное состояние абонента обозначается кодом соответствующей группы.

   ----------T------------------------------------------------------¬

¦ Код ¦ Эмоциональное состояние ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 0 ¦Не определено ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦Спокойствие ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 2 ¦Радость ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 3 ¦Горе, печаль ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 4 ¦Страх, тревога ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 5 ¦Отчаяние ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 6 ¦Шок ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 7 ¦Вина ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 8 ¦Обида ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 9 ¦Агрессивность ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 10 ¦Аффективное состояние ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 11 ¦Измененное состояние (алкогольное или наркотическое¦
¦ ¦опьянение) ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 12 ¦Апатия, скука ¦
L---------+-------------------------------------------------------


Единый кодификатор определяет обобщенный перечень эмоциональных состояний, включающий в себя эмоции, переживания, особые состояния, симптомы и прочие признаки, наиболее часто встречающиеся у абонентов ТД.
Для точной идентификации эмоционального состояния абонента службе ТД необходим подробный список (перечень) различных эмоциональных состояний.
Формирование подобного списка различных эмоциональных состояний возможно путем конкретизации пунктов обобщенного перечня по степени выраженности того или иного состояния, переживания. Такой список формируется службой ТД самостоятельно. При этом конкретизация каждого пункта не является обязательной. Примеры:
Спокойствие: спокойствие, уравновешенность, интерес,...
Радость: радость, смех, веселье,...
Агрессивность: агрессия, раздражение, возмущенность, злость, враждебность, гнев, ярость,...
Страх: страх, беспокойство, взволнованность, тревога, опасения,...
Отчаяние: отчаяние, беспомощность, безнадежность, безысходность,...
Вина: вина, подавленность, стыд, раскаяние, самобичевание,...
Обида: обида... и так далее.

10. Кризисность состояния для абонента
Каждое обращение абонента следует рассматривать с точки зрения наличия или отсутствия в обсуждаемой проблеме/ситуации признаков кризиса или суицида.
Информация о кризисности ситуации для абонента фиксируется в соответствующей графе листа учета звонков.
Когда обсуждаемая проблема имеет для абонента такое значение, что он и/или консультант оценивают ситуацию (переход на другую работу, ссора с другом, семейный конфликт, личностные проблемы, изменения состояния здоровья, конфликт и т.д.) как кризисную, то в графе "Кризисность ситуации для абонента" следует указать код типа кризиса. Если не удается дифференцировать тип кризиса, то в этой графе следует указать код 1005 ("Другие кризисные переживания").

   ----------T------------------------------------------------------¬

¦ Код ¦ Кризис ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1001 ¦Депривационный (развод, смерть, другие потери) ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1002 ¦Ситуационный (болезнь, травма, авария, катастрофа,...)¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1003 ¦Текущие жизненные изменения (беременность, новая¦
¦ ¦работа, перемена места жительства, др.) ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1004 ¦Интеграционный (позитивные изменения, вызывающие¦
¦ ¦стресс: вступление в брак, новые знакомства, повышение¦
¦ ¦по службе,...) ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1005 ¦Другие кризисные переживания ¦
L---------+-------------------------------------------------------


Когда абонент и/или консультант отмечают в процессе обсуждения какой бы то ни было проблемы суицидальные признаки, то в графе "Кризисность ситуации для абонента" следует указать код одной из проблем группы 11 "Суицид", мотивы которой присутствуют в разговоре (намерения, план действий способов осуществления и пр.)

   ----------T------------------------------------------------------¬

¦ Код ¦ Суицид ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1101 ¦Суицидальные идеи, мысли, переживания ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1102 ¦Суицидальный план, подготовка к суициду (завещание,¦
¦ ¦раздача вещей, прощание, упорядочивание жизни) ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1103 ¦Суицидальные действия ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1104 ¦Предшествующие попытки ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1105 ¦Суицид близкого ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1106 ¦Пост-суицид ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1107 ¦Другие суицидальные обращения ¦
L---------+-------------------------------------------------------


Если обращение абонента связано непосредственно с проблемой группы "Кризис" или "Суицид", то значения кодов в графах "Проблема, с которой обращается абонент" и "Кризисность ситуации для абонента" будут совпадать.
При этом если абонент обращается с проблемой группы "Кризис", а консультант в разговоре с ним различает суицидальные признаки, то в графе "Кризисность ситуации для абонента" может быть указан код соответствующей проблемы из группы "Суицид".
Если консультант определяет проблему обращения абонента как не содержащую признаков кризиса или суицида, то при регистрации звонка графа "Кризисность ситуации для абонента" не заполняется.

11. Длительность существования проблемы - это дополнительный параметр, регистрация которого осуществляется по усмотрению службы ТД в соответствии с кодами.

   ----------T------------------------------------------------------¬

¦ Код ¦ Длительность существования проблемы ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 0 ¦Не определена ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦До недели ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 2 ¦До 3-х месяцев ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 3 ¦До 1 года ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 4 ¦Свыше 1 года ¦
L---------+-------------------------------------------------------


12. Динамика переживаний - это дополнительный параметр, регистрация которого осуществляется по усмотрению службы ТД в соответствии с кодами.

   ----------T------------------------------------------------------¬

¦ Код ¦ Динамика переживании ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 0 ¦Не определена ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦Стабильное состояние ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 2 ¦Нарастание актуальности ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 3 ¦Периодическое обострение ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 4 ¦Внезапное обострение ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 5 ¦Снижение актуальности ¦
L---------+-------------------------------------------------------


13. Предоставленная помощь - вид представленной консультантом помощи абоненту; регистрируется в соответствии с предлагаемыми кодами.

   ----------T------------------------------------------------------¬

¦ Код ¦ Предоставленная помощь ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦Консультирование, разрешение проблемы ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 2 ¦Доверительный контакт, продвижение в понимании себя,¦
¦ ¦проблемы ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 3 ¦Психологическая, эмоциональная поддержка ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 4 ¦Информирование ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 5 ¦Прочее ¦
L---------+-------------------------------------------------------


14. Периодичность обращений - указывается кодом соответствующей группы.

   ----------T------------------------------------------------------¬

¦ Код ¦ Предоставленная помощь ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 0 ¦Не определена ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦Первичное ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 2 ¦Повторное ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 3 ¦Регулярное ¦
L---------+-------------------------------------------------------


"Регулярное обращение" - неоднократное (более 3-х раз) обращение одного и того же абонента по одной или различным проблемам. "Регулярное обращение" не означает "зависания"!
"Повторное обращение" - второе и третье обращение одного и того же абонента по одной и той же проблеме.
"Первичное обращение" - либо в процессе разговора установлено, что абонент обращается в службу впервые, либо он обращается впервые по данной проблеме, но уже имеет опыт обращения за помощью в данную службу.

15. Личный номер консультанта - указывается личный номер консультанта, который непосредственно принимал звонок абонента.



ФОРМА № 2

Отчет службы Телефона доверия
по итогам 1 полугодия 200_ г., 200_ года

Членство службы в РАТЭПП: Да/Нет
1. Регион (республика, край, область) ____________________________
2. Город (населенный пункт) ______________________________________
3. Наименование службы ТЭПП ______________________________________
4. Ведомственная подчиненность ___________________________________
5. Режим работы службы ___________________________________________

   ----------------------------------------------T------------------¬

¦Общее количество обращений ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦ Из них:¦
+---------------------------------------------T------------------+
¦ профильные¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦ молчаливые¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦ непрофильные¦ ¦
L---------------------------------------------+-------------------


Распределение общего количества звонков
по различным параметрам обращения

   ----------------------------------------------T------------------¬

¦ Распределение по времени суток ¦ Количество ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦00.00 - 06.00 ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦06.00 - 12.00 ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦12.00 - 18.00 ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦18.00 - 00.00 ¦ ¦
L---------------------------------------------+-------------------


   ----------------------------------------------T------------------¬

¦ Продолжительность контакта ¦ Количество ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦1 минута и менее ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦До 5 минут ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦До 15 минут ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦До 30 минут ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦До 60 минут ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Свыше 60 минут ¦ ¦
L---------------------------------------------+-------------------


   ----------------------------------------------T------------------¬

¦ Пол абонента ¦ Количество ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Не определен ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Женский ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Мужской ¦ ¦
L---------------------------------------------+-------------------


   ----------------------------------------------T------------------¬

¦ Возраст абонента ¦ Количество ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Не установлен ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Дошкольник/до 7 лет ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Младший школьник/7 - 10 лет ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Младший подросток/11 - 14 лет ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Старший подросток/15 - 18 лет ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Молодежь/19 - 25 лет ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Люди среднего возраста/26 - 35 лет ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Люди зрелого возраста/36 - 50 лет ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Люди старшего возраста/51 - 60 ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Пожилые/старше 60 лет ¦ ¦
L---------------------------------------------+-------------------


   ----------------------------------------------T------------------¬

¦ Семейное положение ¦ Количество ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Не установлено ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Холост ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Брак ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Развод ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Вдовство ¦ ¦
L---------------------------------------------+-------------------


   ------------------------------------------------T----------------¬

¦ Социальное положение абонента ¦ Количество ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Не установлено ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Школьники, учащиеся, студенты ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Работающие ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Пенсионеры ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Инвалиды ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Инвалиды, страдающие психическими заболеваниями¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Домохозяйки ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Безработные ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Прочие ¦ ¦
L-----------------------------------------------+-----------------


   ---------------------------------T----------T--------------------¬

¦ Проблемы обращений ¦Количество¦ Из них ¦
¦ ¦ +---------T----------+
¦ ¦ ¦кризисных¦суицидаль-¦
¦ ¦ ¦ ¦ных ¦
+--------------------------------+----------+---------+----------+
¦Кризис ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+----------+
¦Суицид ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+----------+
¦Семейные и супружеские взаимо-¦ ¦ ¦ ¦
¦отношения ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+----------+
¦Взаимоотношения детей и родите-¦ ¦ ¦ ¦
¦лей ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+----------+
¦Проблемы принятия себя. ¦ ¦ ¦ ¦
¦Экзистенциальные переживания ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+----------+
¦Общение и взаимоотношения ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+----------+
¦Любовные отношения ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+----------+
¦Сексуальные отношения ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+----------+
¦Зависимости ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+----------+
¦Здоровье ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+----------+
¦Насилие ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+----------+
¦Социальная адаптация и дезадап-¦ ¦ ¦ ¦
¦тация ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+----------+
¦Учебные и профессиональные¦ ¦ ¦ ¦
¦проблемы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+---------+----------+
¦Другие обращения ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+----------+---------+-----------


   ----------------------------------------------T------------------¬

¦ Эмоциональное состояние ¦ Количество ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Не определено ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Спокойствие ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Радость ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Горе, печаль ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Страх, тревога ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Отчаяние ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Шок ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Вина ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Обида ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Агрессивность ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Аффективное состояние ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Измененное состояние (алкогольное или¦ ¦
¦наркотическое опьянение) ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Апатия, скука ¦ ¦
L---------------------------------------------+-------------------


   ----------------------------------------------T------------------¬

¦ Длительность существования проблемы ¦ Количество ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Не определена ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦До недели ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦До 3-х месяцев ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦До 1 года ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Свыше 1 года ¦ ¦
L---------------------------------------------+-------------------


   ----------------------------------------------T------------------¬

¦ Динамика переживаний ¦ Количество ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Не определена ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Стабильное состояние ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Нарастание актуальности ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Периодическое обострение ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Внезапное обострение ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Снижение актуальности ¦ ¦
L---------------------------------------------+-------------------


   ----------------------------------------------T------------------¬

¦ Предоставленная помощь ¦ Количество ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Консультирование, разрешение проблемы ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Доверительный контакт, продвижение в¦ ¦
¦понимании себя, проблемы ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Психологическая, эмоциональная поддержка ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Информирование ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Прочее ¦ ¦
L---------------------------------------------+-------------------


   ----------------------------------------------T------------------¬

¦ Периодичность обращения ¦ Количество ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Не определена ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Первичное ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Повторное ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Регулярное ¦ ¦
L---------------------------------------------+-------------------


Рекомендации
по заполнению бланка годового (полугодового) отчета
службы ТЭПП

1. С 1 января 2003 года применение Единого Кодификатора является обязательным для всех служб ТЭПП. Каждая служба с учетом специфики региона может дополнять по своему усмотрению перечень параметров обращения и список проблем внутри каждой тематической группы. При этом недопустимо увеличение или сокращение перечня тематических групп и удаление каких-либо пунктов из существующего перечня параметров обращений Единого Кодификатора.
2. В бланке годового и полугодового отчетов службы ТЭПП заполняются все графы. Таблицу "Семейное положение абонента" заполняют те службы, которые регистрируют этот параметр.
3. В графе "Членство службы ТЭПП в РАТЭПП" следует обвести нужное значение - "Да" или "Нет".
4. В графах "Наименование службы ТЭПП" и "Ведомственная подчиненность" наименования организаций и ведомства указываются без сокращений.
5. В графе "Режим работы службы" обвести нужное значение. Если служба ТЭПП работает не круглосуточно, указать время работы службы.
6. В "Общем количестве обращений" указывается суммарное количество всех обращений, которые поступили в службу ТЭПП за отчетный период.
7. Профильными (проблемными) считаются звонки, которые соответствуют целям, задачам, специфическим особенностям, профилю работы конкретной службы ТЭПП. К ним относятся обращения как по психологическим проблемам, так и по социальным, юридическим и другим вопросам.
8. К непрофильным обращениям относятся звонки по проблеме 1710 "Использование консультанта в качестве сексуального объекта" и все звонки группы 23 "Другие обращения" Единого кодификатора за исключением молчаливых обращений.
9. При заполнении таблицы "Распределение общего количества звонков по тематическим группам" в графах "Кризисных" и "Суицидальных" указывается количество обращений, которые были отмечены как кризисные и/или суицидальные в каждой тематической группе.
10. Все количественные данные в бланке указываются только в абсолютных значениях, а не в процентах.
11. Листы учета звонков присылать не нужно, только бланк годового (полугодового) отчета с общими результатами.
12. В примечаниях (они могут быть оформлены отдельно) необходимо отметить:
- все изменения Единого Кодификатора, которые были сделаны службой ТЭПП;
- все изменения режима работы службы в течение отчетного периода (переход на круглосуточный режим, переход на другой режим, перерывы в работе службы в связи с переездом, закрытием и прочее);
- другие особенности работы службы ТЭПП (по желанию).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru