РЕШЕНИЕ Совета МО "Прилузский район" от 25.06.2004 № 6
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИЛУЗСКИЙ РАЙОН"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИЛУЗСКИЙ РАЙОН", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИЛУЗСКИЙ РАЙОН")
Официальная публикация в СМИ:
"Знамя труда", 13.07.2004, № 84-85
Вступает в силу с даты опубликования (пункт 5 данного документа).
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИЛУЗСКИЙ РАЙОН"
РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2004 г. № 6
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИЛУЗСКИЙ РАЙОН"
В соответствии со статьей 12 Закона Республики Коми "О местном самоуправлении в Республике Коми" № 25-РЗ от 16.06.1998 и в целях упорядочения процесса передачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Прилузский район", Совет муниципального образования "Прилузский район" решил:
1. Утвердить Положение о порядке передачи в аренду недвижимого имущества, являющегося собственностью муниципального образования "Прилузский район" (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о проведении торгов на право заключения договора аренды имущества, являющегося собственностью муниципального образования "Прилузский район" (приложение № 2).
3. Установить, что порядок заключения договоров аренды, установленный настоящим решением, применяется к договорам, заключаемым после вступления его в силу.
4. Признать утратившими силу часть 3 решения Совета МО "Прилузский район" от 28.04.2000 "Положение о порядке управления муниципальной собственностью МО "Прилузский район".
5. Данное решение вступает в силу с даты его опубликования в газете "Знамя труда".
Председатель Совета
Е.ТИМУШЕВА
Приложение № 1
к решению
Совета МО "Прилузский район"
от 25 июня 2004 г. № 6
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПРИЛУЗСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии:
- с Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Уставом муниципального образования "Прилузский район";
- Положением о порядке управления муниципальной собственностью МО "Прилузский район", утвержденным решением Совета МО "Прилузский район" от 28.04.2004.
1.2. Положение определяет общий порядок передачи в аренду объектов недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений, нежилых помещений), находящихся в собственности муниципального образования "Прилузский район". Действие данного Положения не распространяется на передачу в аренду земельных участков.
1.3. Объектами аренды являются:
а) недвижимое имущество, принадлежащее муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования "Прилузский район" на праве хозяйственного ведения;
б) излишнее и неиспользуемое недвижимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями муниципального образования "Прилузский район" и иными организациями, без его изъятия и с согласия данных юридических лиц;
в) недвижимое имущество, составляющее казну муниципального образования "Прилузский район".
1.4. В аренду может быть передано недвижимое муниципальное имущество муниципального образования "Прилузский район", за исключением муниципального имущества, сдача которого в аренду не допускается или ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации или Республики Коми.
1.5. Арендодателем муниципального имущества выступает Комитет по управлению имуществом муниципального образования "Прилузский район" (далее по тексту - Комитет).
1.6. Арендаторами могут выступать юридические и физические лица, обладающие дееспособностью в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее по тексту - Арендатор).
1.7. Балансодержателями являются юридические лица, имеющие на своем балансе недвижимое имущество, являющееся собственностью муниципального образования "Прилузский район" (далее по тексту - Балансодержатель).
1.8. Муниципальное имущество может быть передано в аренду:
- без проведения торгов;
- путем проведения торгов на право аренды.
2. Порядок передачи объектов недвижимого
имущества в аренду
2.1. Документом, регламентирующим отношения Арендодателя, Арендатора-Балансодержателя, является договор аренды.
2.2. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче в аренду объектов недвижимого имущества является письменное обращение в Комитет юридического лица или физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, зарегистрированное в установленном порядке (далее по тексту - заявитель).
Обращение должно содержать цель использования арендуемого имущества и данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче в аренду.
2.3. Для передачи имущества в аренду заявитель представляет в Комитет следующие документы:
- заявление о предоставлении имущества в аренду;
- копии учредительных документов, копию свидетельства государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
- согласие отраслевого отдела администрации МО "Прилузский район";
- согласие Балансодержателя муниципального имущества.
2.4. Решение о передаче в аренду объекта недвижимого имущества, утвержденное главой муниципального образования, и оформление договора аренды осуществляется Комитетом в течение одного месяца со дня принятия полного пакета документов, указанных в п. 2.3 настоящего Положения.
В соответствии с решением о передаче в аренду объекта Арендатор должен представить следующие документы:
- выкопировку технического паспорта объекта аренды, включающую схему помещения и экспликацию площадей;
- при необходимости - согласование с Центром Госсанэпиднадзора, госпожнадзором, предприятием по обслуживанию жилищного фонда.
2.5. Решение об отказе в предоставлении объекта недвижимого имущества в аренду сообщается заявителю в письменной форме.
2.6. Решение о передаче муниципального имущества в аренду оформляется Комитетом путем:
а) согласования договора о передаче в аренду недвижимого имущества, принадлежащего муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, которое удостоверяется подписью соответствующего должностного лица и печатью Комитета;
б) подписания договора о передаче в аренду объекта недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями муниципального образования "Прилузский район" и иными организациями, либо не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями муниципального образования "Прилузский район".
2.7. Договор о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями МО "Прилузский район" на праве оперативного управления, заключается Комитетом при участии муниципального учреждения МО "Прилузский район", на балансе которого находится данное имущество.
В случае необоснованного отказа со стороны Балансодержателя подписать договор аренды Комитет заключает договор самостоятельно.
2.8. Договор о передаче в аренду муниципального недвижимого имущества, не закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями или учреждениями муниципального образования "Прилузский район", заключается Комитетом.
2.9. Фактическая передача недвижимого имущества в аренду осуществляется после заключения договора аренды и подписания акта приема-передачи. Договор аренды может быть краткосрочным (до 1 года) и долгосрочным (на срок более 1 года).
2.10. Балансодержатель передает арендатору недвижимое имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, по акту приема-передачи, утвержденному в Комитете, в состоянии, отвечающем условиям договора назначению имущества.
Балансодержатель в соответствии с настоящим Положением является держателем технического паспорта на объекты недвижимого имущества и в случае изменения характеристик объекта недвижимости, указанных в техническом паспорте, обязан провести переоформление технического паспорта.
Арендатор является держателем выкопировки из технического паспорта занимаемых площадей нежилого помещения по договору аренды.
2.11. В случае, если на объект аренды недвижимого имущества поступило более одного заявления, Комитетом по управлению имуществом муниципального образования "Прилузский район" рассматривается вопрос о дальнейшей передаче указанного объекта посредством проведения торгов на право аренды в соответствии с Положением о проведении торгов на право заключения договора аренды имущества, являющегося собственностью муниципального образования "Прилузский район".
2.12. Арендатор, желающий продлить договор аренды недвижимого имущества, обязан письменно уведомить об этом Арендодателя не позднее, чем за два месяца до истечения срока его действия. Невыполнение этого условия является основанием к отказу в продлении срока действия договора аренды.
3. Порядок определения арендной платы
3.1. За арендуемое имущество арендатор вносит арендную плату в объемах, сроки и в порядке, установленные договором.
Размер арендной платы устанавливается постановлением главы администрации МО "Прилузский район" в размере базовой ставки за аренду 1 кв.м недвижимого имущества и коэффициентами местонахождения с последующим утверждением решением Совета муниципального образования "Прилузский район".
3.2. Размер арендной платы может корректироваться Комитетом в течение срока действия договора в одностороннем порядке в случае принятия Советом муниципального образования "Прилузский район" нормативных документов, изменяющих действующую на момент заключения договора аренды ставку.
3.3. Комитет письменно уведомляет Арендатора об изменении арендной платы, при этом соглашения сторон об изменении условий договора в части размера арендной платы не требуется.
Арендатор должен иметь возможность ознакомиться с уведомлением не позднее чем за 10 календарных дней до наступления срока соответствующего платежа.
3.4. Арендная плата зачисляется в размере 100% на счет местного бюджета.
3.5. Предоставление льгот по арендной плате за недвижимое имущество муниципального образования "Прилузский район" осуществляется по решению Совета муниципального образования "Прилузский район".
3.6. Оплата за эксплуатационные и коммунальные услуги не включается в сумму арендной платы и производится по отдельному договору, заключенному с Балансодержателем или эксплуатирующей организацией.
4. Заключительные положения
4.1. Заключение договора о передаче в аренду недвижимого имущества не освобождает арендатора от обязанности заключения с Балансодержателем, эксплуатирующей организацией договора на возмещение эксплуатационных расходов и коммунальных услуг.
4.2. Договор аренды считается исполненным в полном объеме после возвращения арендатором арендуемого имущества Балансодержателю по акту прием-передач, утвержденному в Комитете, в исправном состоянии и проведения всех расчетов между сторонами.
4.3. Договоры о передаче в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Прилузский район", подлежат государственной регистрации Арендатором в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
4.4. Договор аренды может быть досрочно расторгнут Комитетом в следующих случаях:
- нарушения Арендатором условий аренды;
- неоплаты арендной платы в течение двух сроков, установленных договором;
- предоставления Арендатору другого помещения при его согласии;
- предоставления Арендатором помещения (здания) в субаренду, если иное не оговорено договором аренды.
Приложение № 2
к решению
Совета МО "Прилузский район"
от 25 июня 2004 г. № 6
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИЛУЗСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения торгов на право заключения договора аренды объектов недвижимого имущества, являющегося собственностью муниципального образования "Прилузский район" (зданий, строений, сооружений, нежилых помещений), права и обязанности лиц, участвующих в организации и проведении торгов.
1.2. Торги проводятся в форме конкурса или аукциона. Форма проведения торгов определяется Комитетом по управлению имуществом муниципального образования "Прилузский район".
1.3. На торги выставляется недвижимое муниципальное имущество, относящееся к нежилому фонду, либо переведенное из жилого в нежилой фонд, на которое поступило более одного обращения о передаче его в аренду и принято решение о предоставлении права аренды путем проведения торгов, конкурса.
1.4. Торги в форме аукциона проводятся в случае, если от Арендатора не требуется выполнения каких-либо дополнительных условий. Право на заключение договора аренды возникает у претендента, предложившего в ходе торгов наиболее высокую цену за право аренды.
1.5. Торги в форме конкурса проводятся в случае, когда от арендатора требуется выполнение определенных условий (в отношении объекта аренды, об оказании помощи по социальным вопросам, участие в спонсорской деятельности и т.п.). Право на заключение договора аренды возникает у претендента, выразившего согласие на выполнение установленных условий и предложившего в ходе проведения торгов наиболее высокую цену за право аренды.
2. Организатор торгов
2.1. Организатором торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества является Комитет по управлению имуществом муниципального образования "Прилузский район" (далее по тексту - организатор торгов).
2.2. Комиссия по проведению торгов на право аренды недвижимого имущества утверждается постановлением главы администрации муниципального образования "Прилузский район".
2.3. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
- принимает решение о проведении торгов;
- определяет форму, дату, место и условия проведения торгов;
- определяет начальную цену предмета торгов;
- утверждает информационное сообщение и организует его публикацию в районной газете "Знамя труда";
- организует прием сумм задатка на расчетный счет и извещает о них комиссию;
- утверждает итоговый протокол комиссии о проведении торгов;
- заключает договор аренды с победителем торгов.
2.4. Конкретный порядок, состав и условия подготовки конкурсной и аукционной документации определяет организатор торгов.
2.5. Конкурсная или аукционная документация представляется в комплекте по запросу лица, заявившего о намерении участвовать в торгах (далее по тексту именуется Претендент).
Представляемая Претенденту документация состоит из следующих основных разделов:
- сведения о предмете и объекте торгов;
- требования по содержанию заявки и представленных вместе с ней документов;
- условия и порядок проведения торгов;
- критерии выбора победителя торгов;
- проект договора аренды;
- форма заявки на участие в торгах.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает свой регламент.
3.2. Заседания комиссии являются правомочными, если в них присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большим большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
3.3. Комиссия по проведению торгов осуществляет следующие функции:
- определяет начальную цену предмета торгов;
- подготавливает текст информационного сообщения о проведении торгов;
- организует прием заявок от претендентов на участие в торгах;
- рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами и определяет их соответствие требованиям законодательства и настоящего Положения;
- принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах;
- уведомляет претендентов о допуске или отказе в допуске к участию в торгах:
- оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок:
- определяет победителя или принимает иное решение по итогам торгов;
- объявляет торги несостоявшимися либо принимает решение о продлении срока приема заявок и переносе даты проведения торгов.
4. Подготовка к проведению торгов
4.1. Аукционы (торги) и конкурсы проводятся открытыми.
В открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое юридическое лицо или гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
4.2. Информационное сообщение о проведении торгов должно быть опубликовано в районной газете "Знамя труда" организатором торгов не менее чем за 30 дней до их проведения.
4.3. Информационное сообщение о проведении торгов должно содержать:
- наименование организатора торгов;
- информацию о форме торгов и критерии выбора победителя;
- краткую характеристику предмета торгов и условия ознакомления с ним;
- начальную цену предмета торгов;
- даты начала и окончания приема заявок;
- адрес места приема заявок и получения необходимой документации;
- перечень документов, необходимых для участия в торгах;
- размер, сроки и порядок внесения задатка;
- сведения о дате, времени, месте и порядке проведения торгов;
- условия и сроки заключения договора аренды.
4.4. Претендент имеет право:
- получать от комиссии информацию по условиям и порядку проведения торгов;
- производить осмотр предмета торгов;
- отозвать свою заявку до даты проведения торгов.
4.5. Для участия в торгах Претендент должен представить следующие документы:
- заявку на участие в торгах, содержащую согласие претендента и его обязательства по выполнению условий торгов;
- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц);
- копию платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка;
- свои предложения по условиям конкурса в запечатанном конверте;
- иные документы в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении торгов.
4.6. При приеме заявки комиссия проверяет наличие необходимых документов, за исключением предложений Претендента по условиям конкурса. В случае, если документы, представленные Претендентом, ненадлежащим образом оформлены, комиссия в тот же день письменно уведомляет Претендента об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причины отказа.
4.7. Комиссия обязана зарегистрировать заявку немедленно после ее представления и приема с указанием даты и часа приема.
5. Процедура торгов
5.1. В день окончания приема и регистрации заявок комиссией подписывается протокол об окончании приема заявок.
Протокол об окончании приема заявок должен содержать следующие сведения:
- сведения о предмете торгов;
- перечень зарегистрированных заявок;
- перечень заявок, допущенных к оценке, и решение о признании претендентов, представивших эти заявки, участниками торгов;
- перечень отозванных заявок;
- перечень заявок, не допущенных к оценке в связи с непоступлением задатка на специальный счет организатора торгов.
Обязательным приложением к протоколу являются сведения, подтверждающие поступление задатка на специальный счет организатора торгов.
5.2. Если на момент окончания приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, комиссия вправе:
- объявить торги несостоявшимися;
- принять решение о продлении срока приема заявок и переносе на тот же срок даты проведения торгов, но не более чем на 45 дней.
При этом организатор торгов на основании решения комиссии публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой даты проведения торгов.
5.3. Если иное не предусмотрено в информационном сообщении о проведении торгов, организатор открытых торгов, сделавший информационное сообщение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за 3 дня до наступления даты его проведения.
5.4. Торги на право заключения договора аренды в форме аукциона проводятся в следующем порядке:
5.4.1. Аукцион ведет в присутствии комиссии аукционист. Аукционист определяется конкурсной комиссией, что фиксируется в протоколе заседания комиссии.
Начальная цена предмета аукциона повышается путем надбавок, производимым аукционистом. Каждое новое предложение по цене должно превышать предыдущее не менее, чем на 1%.
Претендентам-участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые участники поднимают после оглашения аукционистом очередной цены, в случае, если они готовы приобрести названный лот.
5.4.2. Аукцион начинается с оглашения аукционистом номера лота и его содержания, начальной цены и шага аукциона.
5.4.3. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника, который первым поднял билет. Если после троекратного объявления аукционистом последней цены участниками не будет предложена более высокая сумма, аукционист объявляет номер победителя, выигравшего лот.
Цена лота, предложенная участником, выигравшим торги, фиксируется в протоколе об итогах аукциона, подтверждается его подписью и подписью аукциониста.
5.4.4. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион признается несостоявшимся.
5.4.5. Протокол об итогах аукциона составляется в двух экземплярах, подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день проведения аукциона и передается на утверждение Организатору торгов.
5.5. Торги на право заключения договора аренды в форме конкурса проводятся в следующем порядке:
5.5.1. В день проведения конкурса, указанный в конкурсной документации и извещении о проведении торгов, комиссия вскрывает конверты с предложениями участников конкурса и оглашает их.
5.5.2. Вскрытие конвертов и оглашение предложений производятся комиссией при наличии правомочного состава.
При вскрытии конвертов могут присутствовать участники конкурса и их представители.
5.5.3. После вскрытия конвертов и оглашения предложений комиссия удаляется на совещание для оценки предложений.
Участники конкурса и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений.
5.5.4. Победителем конкурса признается участник, предложения которого, по мнению комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и являются лучшими в части предложенного размера годовой арендной платы и выполнения других условий конкурса.
5.5.5. В случае, когда двумя или более участниками конкурса представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем конкурса признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована ранее других.
5.5.6. Если предложения всех участников конкурса не соответствуют условиям конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае могут быть пересмотрены условия конкурса и назначены новые торги.
5.5.7. Заключение комиссии, определяющее победителя конкурса, или иное решение по итогам конкурса оформляется протоколом, подписываемым членами конкурсной комиссии в день проведения конкурса.
5.6. Суммы задатков возвращаются участниками торгов (кроме победителя) в течение 10 дней с момента утверждения организатором торгов протокола об итогах торгов.
Сумма задатка, внесенного победителем, засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору.
5.7. В случае признания торгов несостоявшимися или имеющими отрицательный результат, задатки подлежат возврату участникам торгов в 10-дневный срок с момента признания торгов таковыми.
6. Оформление прав победителя торгов
6.1. Протокол об итогах торгов с момента его утверждения организатором торгов приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Прилузский район". В протоколе о результатах торгов должны содержаться:
- сведения о предмете торгов;
- сведения о победителе торгов;
- обязанности сторон по заключению договора аренды;
- обязанности победителя торгов по государственной регистрации права аренды.
Протокол о результатах торгов имеет силу договора.
6.2. Победитель торгов в форме конкурса обязан заключить договор аренды на условиях, установленных поданной им заявкой, составленной в соответствии с конкурсной документацией.
6.3. Договор аренды должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней или иного указанного в информационном сообщении срока после оформления протокола о результатах торгов.
6.4. Победитель торгов при уклонении от подписания протокола об итогах торгов утрачивает внесенный им задаток. Указанная сумма подлежит перечислению в бюджет муниципального образования "Прилузский район".
6.5. В случае, если победитель торгов уклонился от подписания протокола об итогах торгов или договора аренды, комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников торгов (если число оставшихся участников не менее двух) либо принять решение о проведении новых торгов.
6.6. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованиями о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
6.7. Договор аренды, заключенный по результатам торгов, подлежит регистрации в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
7. Последствия нарушения правил проведения торгов
7.1. Торги, проведенные с нарушениями правил, установленных действующим законодательством, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.
7.2. Признание результатов торгов недействительными влечет недействительность договора аренды, заключенного с победителем торгов.