Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ главы администрации МО "Город Ухта" от 26.07.1999 № 259-р
"О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УХТА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации МО "Город Ухта" от 08.07.2002 № 501.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД УХТА"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 июля 1999 г. № 259-р

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УХТА"

В целях упорядочения работы организации деятельности органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата администрации муниципального образования "Город Ухта" и повышения эффективности деятельности:
1. Утвердить регламент работы администрации муниципального образования "Город Ухта" (прилагается).
2. Обязать управления, департамент, отделы и другие структурные (территориальные) подразделения администрации города обеспечить соблюдение требований регламента, установленного порядка и планирования работы с документами, контроля за их исполнением.
3. Управляющему делами администрации Леканову Э.В., заведующей общим отделом Волковой В.В. организовать изучение регламента и обеспечить контроль за исполнением настоящего распоряжения.

Глава администрации
А.МАРЦИНКОВСКИЙ





Утвержден
Распоряжением
главы администрации
от 26 июля 1999 г. № 259-р
(приложение)

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД УХТА"

Общие положения

1. Администрация города Ухты является органом местного управления, обеспечивающим права и законные интересы граждан на своей территории в соответствии с компетенцией, закрепленной в законодательстве Российской Федерации, Республики Коми, Уставе МО "Город Ухта", а также своими постановлениями и распоряжениями.
2. Администрацию города возглавляет глава администрации, осуществляющий свои полномочия на принципах единоначалия, и ответственен за осуществление полномочий, установленных законодательством для местной администрации.
3. Для более тщательного рассмотрения, обобщения анализа подготовленных для рассмотрения главой администрации вопросов образуется Совет администрации с правом совещательного голоса.

Планирование работы администрации

1. Работа администрации города строится по квартальным планам.
2. При составлении планов учитываются решения Совета города и вышестоящих организаций, предложения постоянных комиссий Совета города, депутатов, управлений, отделов и других должностных лиц администрации, глав администраций поселков и сельсоветов, руководителей администрации города, предприятий и организаций.
3. Руководители отделов и управлений администрации города за 10 дней до начала планируемого периода подают управляющему делами планы работы, в которых четко обозначаются вопросы, которые они считают целесообразным внести в квартальный план работы администрации:
- на рассмотрение Совета города;
- Совета администрации;
- курирующего заместителя;
- для рассмотрения в отделе, управлении, департаменте;
- организационные вопросы общегородского масштаба.
Вопросы в обязательном порядке должны быть согласованы с курирующим заместителем главы администрации.
4. Проект плана, составленный управляющим делами, с учетом замечаний заведующих отделами и начальников управлений, заместителей главы администрации представляется на утверждение главы администрации города.
5. Утвержденный главой администрации квартальный план рассылается общим отделом главам администраций поселков и сельсоветов, Совету города, отделам и управлениям администрации, заинтересованным предприятиям и организациям.
6. Контроль за выполнением плана работы осуществляется управляющим делами.

Акты администрации муниципального образования

1. Глава администрации города в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, являющиеся обязательными для исполнения на территории города юридическими, должностными лицами и гражданами.
2. Руководители органов структурных подразделений администрации издают приказы.
3. Постановления издаются по общегородским вопросам, по вопросам, носящим перспективный характер, по вопросам, затрагивающим интересы предприятий и организаций, всего населения и вступают в законную силу с момента опубликования в средствах массовой информации.
4. Распоряжения, как правило, издаются во исполнение постановлений главы администрации, внутренней жизни и других вопросов оперативного характера.
5. Постановления, распоряжения подписываются главой администрации, а в его отсутствие - лицом, на которое возложено исполнение обязанностей главы администрации.

Подготовка и внесение проектов постановлений
и распоряжений

1. Ответственность за качество проектов постановлений и распоряжений, их согласование с заинтересованными сторонами несут руководители отделов и управлений администрации, руководители администраций поселков и сельсоветов, учреждений и организаций, управляющий делами и должностные лица администрации, которые вносят эти документы.
2. Проекты постановлений и распоряжений главы администрации с подписью должностного лица, ответственного за подготовку проекта постановления или распоряжения, визами (согласованиями) заинтересованных сторон и заместителя главы администрации, курирующего данное направление деятельности, а в необходимых случаях с приложением соответствующих обоснований и расчетов, справочных и аналитических материалов, указанием рассылки передаются в юридический отдел для проверки правильности оформления и юридической экспертизы. Проекты документов, подготовленные с нарушением действующего законодательства Российской Федерации, Республики Коми и настоящего регламента подготовки проектов, возвращаются в 3-дневный срок юридическим отделом на его доработку. Визы согласования, которые включают личную подпись визирующего (с расшифровкой) и дату, проставляются на последнем листе первого экземпляра (подлинника).
3. Проекты постановлений и распоряжений главы администрации по кадровым вопросам подготавливаются кадровой службой администрации на основании соответствующих представлений.
4. При наличии у должностного лица особого мнения, оно излагается отдельной запиской, которая прилагается к проекту документа.
Если в процессе доработки в проект документа внесены существенные изменения, то он подлежит повторному согласованию с заинтересованными лицами.
5. При наличии разногласий по проекту документа руководитель, готовящий проект для внесения главе администрации, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к письму прилагаются перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями.
6. Предложения, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях, кредитных ресурсах, могут рассматриваться при указании источников финансирования и согласований с финансовым отделом и отделом экономического развития.
7. После прохождения юридической экспертизы заведующий юридическим отделом передает проекты документов управляющему делами для последующего подписания главой администрации, если документ принимается в рабочем порядке, или для включения в повестку заседания совета администрации.
8. Подписанные главой администрации документы передаются управляющим делами в общий отдел для оформления и направления адресатам согласно рассылке.
9. Если по документам в процессе их подписания были высказаны замечания, то они возвращаются исполнителю на доработку.
10. Проекты постановлений и распоряжений главы администрации в необходимых случаях должны содержать пункт о возложении контроля за их выполнением.
Схема движения проектов документов главы администрации следующая: руководитель, ответственный за подготовку проектов -> юридический отдел -> управляющий делами -> глава администрации -> общий отдел.

Подготовка вопросов для рассмотрения
главой администрации муниципального образования
на Совете администрации

1. Для рассмотрения вопросов, включенных в квартальный план работы, глава администрации города созывает Совет администрации, как правило, один раз в месяц в третий четверг каждого месяца.
2. Для рассмотрения у главы администрации вносятся, как правило, 1-2 основных вопроса, кроме того - текущие вопросы.
3. Вопросы для рассмотрения готовят согласно утвержденному плану соответствующие отделы и управления с привлечением представителей заинтересованных организаций.
4. Представленные на рассмотрение главы администрации проекты постановлений должны быть четко и конкретно изложенными с указанием необходимых мероприятий, исполнителей, сроков исполнения, согласованы с заинтересованными организациями, управлениями и отделами администрации города, завизированы их руководителями и заместителем главы администрации (согласно распределению обязанностей между ними) и юридической службой администрации.
5. К проекту постановления прилагается список приглашенных, а также список предприятий, учреждений и организаций, которым необходимо разослать постановление.
6. Проекты постановлений за три дня до рассмотрения сдаются управляющему делами для последующего включения их в повестку дня Совета администрации и представления их главе администрации.
7. После рассмотрения главой администрации должностное лицо, подготовившее постановление, обязано отредактировать его в соответствии с внесенными при рассмотрении дополнениями и изменениями и предоставить его управляющему делами не позднее 3-х дней после рассмотрения.
8. Общий отдел обеспечивает качественное размножение материалов и своевременное, не позднее чем в десятидневный срок с момента принятия, доведение до заинтересованных сторон.
9. Ответственность за качественную и своевременную подготовку вопросов для рассмотрения главой администрации возлагается на заведующих отделами и начальников управлений, должностных лиц администрации города.
10. Контроль осуществляется заместителями главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.
11. При рассмотрении вопросов у главы администрации время для доклада предоставляется в пределах до 10 минут, для содоклада и выступлений - до 5 минут.
12. Постановление подписывается главой администрации и вступает в силу с момента подписания, если иное не оговорено самим постановлением.
Наиболее важные постановления и постановления, касающиеся населения города, вступают в силу после опубликования их в средствах массовой информации.
13. Акты администрации города, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на ее территории предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

Организация контроля исполнения документов

1. Основной целью системы контроля является обеспечение высокой эффективности управления городским хозяйством на основе систематической проверки хода исполнения распорядительных документов вышестоящих органов, администрации города, поручений руководства администрации и принятия своевременных мер по безусловному их выполнению в установленные сроки.
2. Контроль за исполнением правовых актов администрации, поручений руководства осуществляется главой администрации, его заместителями, а также руководителями структурных подразделений по поручению главы и его заместителей.
3. Взятие на контроль поступивших в администрацию города распорядительных документов вышестоящих органов определяется главой администрации или его заместителями. Необходимость контроля за собственными постановлениями и распоряжениями должно быть определено в этих постановлениях и распоряжениях.
4. Учет и контроль за исполнением распорядительных документов вышестоящих государственных органов, собственных постановлений и распоряжений ведется общим отделом.
5. При невыполнении в указанный срок резолюции, документа в целом или его отдельных пунктов исполнители обязаны доложить об этом главе администрации, его заместителям, управляющему делами администрации, в исключительных случаях - получить разрешение на продление срока исполнения.
6. Документы вышестоящих государственных органов и собственные после их выполнения снимаются с контроля главой администрации.
7. Общий отдел администрации ежеквартально составляет справку о невыполненных документах к установленному сроку, которая рассматривается на производственных совещаниях.
8. Общий отдел администрации периодически проводит проверки состояния работы по контролю и организации исполнения документов в отделах, управлениях администрации, администрациях поселков и сельсоветов.

Работа с обращениями граждан,
организация приема граждан

Все поступившие в администрацию города письменные обращения граждан поступают и регистрируются в общем отделе, а затем передаются на рассмотрение руководству администрации в соответствии с инструкцией "О ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан", утвержденной постановлением Совета Министров Коми АССР № 40 от 28.01.82.
Общий отдел осуществляет контроль за ходом рассмотрения обращений, граждан и их результатом и представляет информацию управляющему делами о состоянии работы с обращениями граждан.
Анализ работы с обращениями граждан составляется за полугодие и представляется в Администрацию Главы Республики Коми в отдел писем и приема граждан.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется руководством администрации, начальниками управлений, заведующими отделами согласно графику, утвержденному главой администрации города.

Проведение совещаний

Ежемесячно в начале месяца глава администрации проводит совещание аппарата по итогам месяца.
На совещание приглашаются заместители главы администрации, управляющий делами, заведующие отделами и управлений, главы администраций поселков и сельсоветов, а при необходимости и другие руководители.
Организационный отдел ведет протокол совещания и доводит поручения главы администрации до исполнителей.
Другие совещания, семинары проводятся в соответствии с планом работы администрации города, отделов и управлений, с приглашением минимального количества участников.
Оповещение участников совещания, другие организационно - технические мероприятия по его проведению осуществляются управлением, комитетом, департаментом или отделом, которому поручено их проведение.

Информационное обеспечение работы администрации

В целях широкого информирования населения о работе администрации регулярно проводятся освещения в средствах массовой информации (СМИ) о принятых администрацией муниципального образования постановлениях и распоряжениях по важнейшим вопросам социально - экономического развития города.
Руководители управлений, комитетов, департамента и отделов участвуют в проведении "прямых линий", готовят информационное сообщение о деятельности своих подразделений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru