ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Сыктывкара от 17.07.1998 № 7/1841
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОВЕТЕ ПО РЕКЛАМЕ И ГОРОДСКОМУ ДИЗАЙНУ Г. СЫКТЫВКАРА И ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В СОСТАВ СОВЕТА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 05.10.1999 № 10/1359.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. СЫКТЫВКАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 1998 г. № 7/1841
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОВЕТЕ
ПО РЕКЛАМЕ И ГОРОДСКОМУ ДИЗАЙНУ Г. СЫКТЫВКАРА
И ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В СОСТАВ СОВЕТА
В целях повышения качественного уровня городского дизайна и наружной рекламы, праздничного и монументально - декоративного оформления города постановляю:
1. Утвердить Положение о Совете по рекламе и городскому дизайну г. Сыктывкара согласно приложению.
2. В целях улучшения деятельности Совета, расширения степени его объективности и степени компетентности ввести дополнительно в состав Совета следующих специалистов:
Гришин А.В. - архитектор института "Комигражданпроект"
Журавлев В.П. - и.о. главного архитектора Управления
архитектуры и градостроительства
администрации города
Комиссаров П.А. - предприниматель по дизайну и рекламе
Михайлов С.К. - дизайнер ООО "Творческие мастерские Союза
художников Республики Коми"
Рохин В.А. - скульптор Союза художников РК
Глава администрации
Е.БОРИСОВ
Приложение
к Постановлению
главы администрации
г. Сыктывкара
от 17 июля 1998 г. № 7/1841
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО РЕКЛАМЕ И ГОРОДСКОМУ ДИЗАЙНУ
Г. СЫКТЫВКАРА
Совет является общественным органом при администрации г. Сыктывкара, созданным во исполнение постановления главы администрации г. Сыктывкара № 5/1262 от 27.05.98.
Основными задачами Совета являются:
- подготовка нормативной базы, регулирующей состояние рекламы и городского дизайна в целом;
- экспертная оценка наружной рекламы;
- составление кадастра средств незрелой, некачественно выполненной рекламы, предложения по их замене.
Главной задачей Совета является повышение качественного уровня рекламно - художественного оформления городской среды. Решения Совета по рекламе и городскому дизайну являются обязательными для выполнения как рекламодателями, так и рекламопроизводителями в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О рекламе" (№ 108-ФЗ от 18.06.95), нормативными актами Республики Коми, администрации г. Сыктывкара.
СОСТАВ СОВЕТА
Совет по рекламе и городскому дизайну г. Сыктывкара состоит из 13 членов, включая главного архитектора и главного художника города. Главный художник города по должности является председателем Совета. В отсутствие главного художника - председателя Совета все полномочия возлагаются на заместителя председателя Совета. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало простое большинство его членов, при обязательном присутствии на заседании 2/3 его состава (при равенстве голосов голос председателя является решающим). Все изменения в составе Совета и в Положение о "Совете по рекламе и городскому дизайну" вносятся Советом на утверждение главой администрации г. Сыктывкара в установленном порядке.
ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА
Совет по рекламе и городскому дизайну рассматривает на своих заседаниях проекты городской визуальной информации, оформления внутривитринных пространств, элементов малой архитектуры, благоустройства территорий и оформления зданий, в случае их решения в едином проекте с решением средств наружной рекламы, интерьеров, систем визуальных коммуникаций в интерьерах, праздничного и монументально - декоративного оформления города; все вывески и таблички, реклама на автотранспорте подлежат рассмотрению на Совете.
Совет согласовывает либо отвергает представленные на его рассмотрение проекты. При положительном экспертном заключении Совета на представленные проекты и выполненные по ним средства наружной информации за подписью председателя Совета или его заместителя муниципальным предприятием "Реклама - С" производится регистрация и выдача разрешительной документации для размещения вышеуказанных средств наружной рекламы на территории города.
Совет по рекламе и городскому дизайну дает экспертную оценку и предложения по замене незрелых и некачественно оформленных (выполненных) средств наружной информации и рекламы не реже одного раза в год.
Совет при необходимости может приглашать экспертов соответствующих служб.
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ПРОЕКТА И ПОРЯДОК ПОДАЧИ
Для рассмотрения и экспертной оценки проектов, работ, представленных на рассмотрение Совета, необходимо:
- художественное решение средств наружной рекламы и элементов городского дизайна в масштабе, в цвете, с указанием основных размеров;
- фотомонтаж планируемого к размещению рекламного средства и элементов дизайна с привязкой к месту размещения;
- ситуационный план - схема места размещения;
- заявка установленного образца;
- отметки (на проекте) о согласовании проекта в компетентных органах города;
- вся документация подается для рассмотрения Советом в двух экземплярах;
- Совет может затребовать дополнительные материалы к проекту.
Все проекты сдаются для рассмотрения заблаговременно (за три дня) секретарю Совета в муниципальное предприятие "Реклама - С". Секретарь все представленные ему проекты (выполненные в соответствии с вышеуказанными требованиями) предлагает для рассмотрения Советом. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.